![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите пожалуйста. Что-то у меня проблемы с поиском.
Раньше натыкался на информацию, что можно взять от чего-то маленький бак и сиденье, и поставить на djebel 250 xc без колхоза, т.е. просто свое сиденье и бак меняю на бак и сиденье от чего-то. Даже вроде на барахолке пару лет назад предложение обмена видел. Брат катается активно по бездорожью и ему неудобно бак держать родной, слишком форма неудобная, что ли. И помять уже немного умудрился. Поэтому хотим поменять на маленький бак, но что-то у меня прям проблема найти от чего встает. Вроде есть же какой-то парный мотоцикл, у которого рама такая, только навеска отличается. Думал от drz250 подойдет, но выше вроде пишут что как-то криво встает. В идеале бы конечно свою пару бак\сиденье поменять на чью-то. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8115 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брат катается активно по бездорожью и ему неудобно бак держать родной может в консерватории что то поправить? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 5:53 |