Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Erick74
сообщение 14.6.2014, 8:51
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(ingham @ 13.6.2014, 19:18) *
В мануале ничего не нашел про него, кроме этого, судя по всему, оно есть не у всех.

Я бы сказал, у большинства его нет. mic32vg правильно сказал - это всё проделки калифорнийцев.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ingham
сообщение 14.6.2014, 10:33
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: dr 650 se



Репутация:   1  


Спасибо, видимо, это оно и есть. На новом бензобаке подсоединять его особо некуда, думаю можно убрать как ненужную деталь dry.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 15.6.2014, 18:46
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS



Репутация:   7  


А никто не знает где можно заварить треснутую подножку?
Например на востоке Москвы)

(только не говорите - иди в любое место,там дадут)


--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 16.6.2014, 8:40
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


А у многих холостые плавают? Вчера отрегулировал клапана, карб чистил по весне (но мог и подзабится от ржавого бака), воздушник помыл/пропитал, свечи заменил, а холостые плавают.. sad.gif( Мой перфекционизм не удовлетворён! sad.gif
Из странного - после регулировки клапанов холостые подскочили до 2000. Опустил до 1500, но они плавают довольно сильно (один раз мот даже заглох, но это скорее исключение. Обычно просто падают оборотов до 1350 на секунду, потом поднимаются до 1500). Плавали они и до вчерашних манипуляций, но то ли я больше внимания начал уделять, то ли и в прям сильнее стали. Может, конечно, бенз не очень заправил.

У кого какая рабочая температура двигла? У меня в среднем 120 градусов под свечкой кажет.. - это я вапор воткнул. smile.gif

У 650-ки также никасиль, который очень нелюбит пыли? Это я когда воздушник мыл заметил, что он на дальней стороне неплотно прижат был (фильтр выбился из под пластиковой рамки) - щель была в полмиллиметра. sad.gif Опечалился.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 16.6.2014, 16:51
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(Erick74 @ 16.6.2014, 5:40) *
У кого какая рабочая температура двигла? У меня в среднем 120 градусов под свечкой кажет.. - это я вапор воткнул. smile.gif

Я не стал ставить под свечку, под болт на гбц (сзади) поставил датчик. До 140 грелось в жару в пробке на обедненной смеси. Подстроил карб- выше 110 в в пробках редко поднималась. После глушения по приезду- до 120 доползала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 17.6.2014, 8:45
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(wherewolf @ 16.6.2014, 13:51) *
Я не стал ставить под свечку, под болт на гбц (сзади) поставил датчик.

А что не так с датчиком под свечку?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 17.6.2014, 10:10
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Чтобы при откручивании/закручивании свечи не колбаситься с этим датчиком. Меньше шансов повредить. Но под свечкой или болтом ГБЦ- более верное положение (болт гбц не стал трогать пока smile.gif)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 17.6.2014, 10:23
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE



Репутация:   0  


Один вопрос не дает мне спокойно спать. При натяжке цепи в мануале свободный ход указан 40 мм. А в каком моложении не разберу не по нашенски написано. Это на вывешеном моте, стоя на земле или с полной загрузкой?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.6.2014, 11:51
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(_slavik_ @ 17.6.2014, 13:23) *
Один вопрос не дает мне спокойно спать. При натяжке цепи в мануале свободный ход указан 40 мм. А в каком моложении не разберу не по нашенски написано. Это на вывешеном моте, стоя на земле или с полной загрузкой?

там написано "place the motorcycle on its side-stand for accurate adjustment"
Так что просто на боковой подножке


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 17.6.2014, 14:21
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 17.6.2014, 8:51) *
там написано "place the motorcycle on its side-stand for accurate adjustment"
Так что просто на боковой подножке

Все ясно, спасибо за ответ. Теперь буду спать спокойно))).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 18.6.2014, 13:13
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014



Репутация:   5  


Подскажите, где на карбе винт качества смеси?
И в какую сторону его и на сколько повернуть, чтоб сделать смесь немного богаче?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.6.2014, 13:21
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 18.6.2014, 10:13) *
Подскажите, где на карбе винт качества смеси?


Вот тут писали http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E5%F1%F2%E2%E0
Сообщение #19
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 18.6.2014, 13:30
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014



Репутация:   5  


Цитата(Paul @ 18.6.2014, 11:21) *
Вот тут писали http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E5%F1%F2%E2%E0
Сообщение #19

Спасибо!!
Тоже беднит, надо подкрутить чутка.
Я верно логику понимаю, что чем больше выкручен винт, тем богаче смесь?
Т.е. если, например, изначально винт был откручен на 1 и 1/4 оборота, то на 1 и 1/2 смесь будет богаче?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 19.6.2014, 5:58
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(reikon @ 18.6.2014, 10:30) *
Спасибо!!
Тоже беднит, надо подкрутить чутка.
Я верно логику понимаю, что чем больше выкручен винт, тем богаче смесь?
Т.е. если, например, изначально винт был откручен на 1 и 1/4 оборота, то на 1 и 1/2 смесь будет богаче?

Вот тут эмпирически получили это:

"Винт качества был выкручен "от упора" на полтора оборота. Добавили ещё пол-оборота.
В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.6.2014, 6:18
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 18.6.2014, 16:30) *
Я верно логику понимаю, что чем больше выкручен винт, тем богаче смесь?
Т.е. если, например, изначально винт был откручен на 1 и 1/4 оборота, то на 1 и 1/2 смесь будет богаче?
Думаю, да. Чем сильнее выкручен винт, тем больше топливо-воздушной смеси попадёт в задроссельное пространство карбюратора, смешиваясь с воздухом из-под заслонки


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 19.6.2014, 9:40
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Только не забываем, что сие дает эффект далеко не во всем диапазоне ручки- только в самом начале.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.6.2014, 9:58
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 18.6.2014, 16:04) *
В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет.

У меня тоже мот на холостых неровно работает. Где-то секунду ровно тарахтит, а потом как будто слегка сбивается. И так все время. И дергается на малых оборотах.
Настройку карба, которую выше описывали, обязательно делать? А то я пока совсем тупой в ремонте, боюсь лезть. А ломать заводские пломбы, так вообще...
Такой режим работы, как у меня сейчас, вреден для двигателя? Или ведет к более быстрому износу? Где-то писали, что из-за бедной смеси двигатель греется сильнее. У меня двигло сильно греется. Правда может это нормально, мне сравнить не с чем. Но в жаркую погоду чувствуется даже в движении, на малом ходу.

В общем, можно проверить свечи, и если они не белесого цвета, забить? Или по-любому надо крутить настройки?

А, и еще вопрос. А чтобы свечку, которая в центре головки стоит, выкрутить, надо бак снимать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.6.2014, 10:01
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(wherewolf @ 19.6.2014, 12:40) *
Только не забываем, что сие дает эффект далеко не во всем диапазоне ручки- только в самом начале.

Я этого и добивался smile.gif на ровном газу на слегка открытой заслонке неровно ехал мот, дёргался. При ускорении (больше газу) - ровно


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ingham
сообщение 19.6.2014, 10:47
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: dr 650 se



Репутация:   1  


Снял всё "лишнее" в итоге теперь весят два шланга с вкрученными в них в качестве заглушки болтами.
На зарубежных форумах пишут, что вместо этого можно без проблем найти заглушки которые устанавливаются
непосредственно на выход карбюратора.
Поиск в гугле по "carburator plug" без проблем находит много всего.
Собственно вопрос, как оно называется по нашему и где искать в продаже?
Нужно что-то типа такого: http://www.mikesxs.net/product/48-1447.html
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 19.6.2014, 11:02
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(ingham @ 19.6.2014, 7:47) *
Собственно вопрос, как оно называется по нашему и где искать в продаже?

А ты шины ароматизированным азотом случайно не закачиваешь? smile.gif Имхо, кусок пробки/кусок пористой резины/монтажная пена/герметик спасут отца русской демократии. Ещё можно попробовать,скажем, пипетку раздербанить или тонкий воздушный шарик использовать.. а в сантехнических магазинах продаются пробки разного диаметра - дырки в трубах затыкать.. в радиодеталях продаются довольно симпатичные прижимные ролики, которые после доработки будут довольно хороши.. Что-то мне подсказывает, что специализированную заглушку карбюратора ты фиг где найдёшь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 20.6.2014, 9:31
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Всем привет!
Случилась проблемка. Суть следующая: не откручивается крышечка для проворачивания коленвала (с внутренним шестигранником) на левой крышке двигателя. Граней уже нет - я их уничтожил mega_shok.gif . Та же история и с пробкой смоторового окошечка. Но со смотровым проще - пробка железная.
Клапана я всё равно отрегулировал (благо на "Урале" 7 лет проездил), но хочется, чтобы всё было как надо. Чтобы всё откручивалось и пр.
Подскажите пожалуйста выход.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.6.2014, 9:37
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(haris @ 20.6.2014, 6:31) *
Всем привет!
Случилась проблемка. Суть следующая: не откручивается крышечка для проворачивания коленвала (с внутренним шестигранником) на левой крышке двигателя. Граней уже нет - я их уничтожил mega_shok.gif . Та же история и с пробкой смоторового окошечка. Но со смотровым проще - пробка железная.
Клапана я всё равно отрегулировал (благо на "Урале" 7 лет проездил), но хочется, чтобы всё было как надо. Чтобы всё откручивалось и пр.
Подскажите пожалуйста выход.

Если ехать, то оставить так - выставлять вывешиванием мота и вращением заднего колеса на передаче.
Если шашечки - заказать новую крышку на мегазипе. Plug Suzuki 09259-36016-20H Россия: 1 шт. × 170 р. Со скидкой 20% ещё дешевле будет! wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.6.2014, 13:43
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(haris @ 20.6.2014, 6:31) *
Граней уже нет - я их уничтожил


А кто знает, где DR650 штатовский собирается? Если американский DR650 собирается в Штатах, то не исключено, что крепеж дюймовый. Так что если ты мот изоттуда привез, попробуй покрутить болты дюймовыми шестигранниками. Если они будут влазить, значит надо бы ими разжиться.

Я несколько раз сталкивался с американскими фендерами, у которых пули анкера были вообще без шлицов по причине, что их пытались тянуть миллиметровыми шестигранниками. И размеры-то почти совпадают, только миллиметровые чутка меньше, чего хватает, чтобы слизать шлицы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 20.6.2014, 15:44
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Сузуки для внутреннего рынка, Европы и Штатов собирает мотоциклы в Японии, дюймого крепежа не обнаруживалось никогда (заводского).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.6.2014, 20:35
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 20.6.2014, 12:44) *
Сузуки для внутреннего рынка, Европы и Штатов собирает мотоциклы в Японии, дюймого крепежа не обнаруживалось никогда (заводского).

Ошибся, бывает. Бум знать.
Некошерно получается - спидометр в милях, а шестерня привода тросика спидометра миллиметровая. Да и сам тросик сто пудов на дюймы нацело не делится. laugh.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:45