DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
14.6.2014, 8:51
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
В мануале ничего не нашел про него, кроме этого, судя по всему, оно есть не у всех. Я бы сказал, у большинства его нет. mic32vg правильно сказал - это всё проделки калифорнийцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2014, 10:33
Сообщение
#102
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: 1 |
Спасибо, видимо, это оно и есть. На новом бензобаке подсоединять его особо некуда, думаю можно убрать как ненужную деталь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2014, 18:46
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
А никто не знает где можно заварить треснутую подножку?
Например на востоке Москвы) (только не говорите - иди в любое место,там дадут) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 8:40
Сообщение
#104
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
А у многих холостые плавают? Вчера отрегулировал клапана, карб чистил по весне (но мог и подзабится от ржавого бака), воздушник помыл/пропитал, свечи заменил, а холостые плавают.. ( Мой перфекционизм не удовлетворён!
Из странного - после регулировки клапанов холостые подскочили до 2000. Опустил до 1500, но они плавают довольно сильно (один раз мот даже заглох, но это скорее исключение. Обычно просто падают оборотов до 1350 на секунду, потом поднимаются до 1500). Плавали они и до вчерашних манипуляций, но то ли я больше внимания начал уделять, то ли и в прям сильнее стали. Может, конечно, бенз не очень заправил. У кого какая рабочая температура двигла? У меня в среднем 120 градусов под свечкой кажет.. - это я вапор воткнул. У 650-ки также никасиль, который очень нелюбит пыли? Это я когда воздушник мыл заметил, что он на дальней стороне неплотно прижат был (фильтр выбился из под пластиковой рамки) - щель была в полмиллиметра. Опечалился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 16:51
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
У кого какая рабочая температура двигла? У меня в среднем 120 градусов под свечкой кажет.. - это я вапор воткнул. Я не стал ставить под свечку, под болт на гбц (сзади) поставил датчик. До 140 грелось в жару в пробке на обедненной смеси. Подстроил карб- выше 110 в в пробках редко поднималась. После глушения по приезду- до 120 доползала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2014, 8:45
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Я не стал ставить под свечку, под болт на гбц (сзади) поставил датчик. А что не так с датчиком под свечку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2014, 10:10
Сообщение
#107
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Чтобы при откручивании/закручивании свечи не колбаситься с этим датчиком. Меньше шансов повредить. Но под свечкой или болтом ГБЦ- более верное положение (болт гбц не стал трогать пока )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2014, 10:23
Сообщение
#108
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: 0 |
Один вопрос не дает мне спокойно спать. При натяжке цепи в мануале свободный ход указан 40 мм. А в каком моложении не разберу не по нашенски написано. Это на вывешеном моте, стоя на земле или с полной загрузкой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2014, 11:51
Сообщение
#109
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Один вопрос не дает мне спокойно спать. При натяжке цепи в мануале свободный ход указан 40 мм. А в каком моложении не разберу не по нашенски написано. Это на вывешеном моте, стоя на земле или с полной загрузкой? там написано "place the motorcycle on its side-stand for accurate adjustment" Так что просто на боковой подножке -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2014, 14:21
Сообщение
#110
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: 0 |
там написано "place the motorcycle on its side-stand for accurate adjustment" Так что просто на боковой подножке Все ясно, спасибо за ответ. Теперь буду спать спокойно))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2014, 13:13
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5 |
Подскажите, где на карбе винт качества смеси?
И в какую сторону его и на сколько повернуть, чтоб сделать смесь немного богаче? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2014, 13:21
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Подскажите, где на карбе винт качества смеси? Вот тут писали http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E5%F1%F2%E2%E0 Сообщение #19 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2014, 13:30
Сообщение
#113
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5 |
Вот тут писали http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E5%F1%F2%E2%E0 Сообщение #19 Спасибо!! Тоже беднит, надо подкрутить чутка. Я верно логику понимаю, что чем больше выкручен винт, тем богаче смесь? Т.е. если, например, изначально винт был откручен на 1 и 1/4 оборота, то на 1 и 1/2 смесь будет богаче? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2014, 5:58
Сообщение
#114
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Спасибо!! Тоже беднит, надо подкрутить чутка. Я верно логику понимаю, что чем больше выкручен винт, тем богаче смесь? Т.е. если, например, изначально винт был откручен на 1 и 1/4 оборота, то на 1 и 1/2 смесь будет богаче? Вот тут эмпирически получили это: "Винт качества был выкручен "от упора" на полтора оборота. Добавили ещё пол-оборота. В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2014, 6:18
Сообщение
#115
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Я верно логику понимаю, что чем больше выкручен винт, тем богаче смесь? Думаю, да. Чем сильнее выкручен винт, тем больше топливо-воздушной смеси попадёт в задроссельное пространство карбюратора, смешиваясь с воздухом из-под заслонки
Т.е. если, например, изначально винт был откручен на 1 и 1/4 оборота, то на 1 и 1/2 смесь будет богаче? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2014, 9:40
Сообщение
#116
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Только не забываем, что сие дает эффект далеко не во всем диапазоне ручки- только в самом начале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2014, 9:58
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет. У меня тоже мот на холостых неровно работает. Где-то секунду ровно тарахтит, а потом как будто слегка сбивается. И так все время. И дергается на малых оборотах. Настройку карба, которую выше описывали, обязательно делать? А то я пока совсем тупой в ремонте, боюсь лезть. А ломать заводские пломбы, так вообще... Такой режим работы, как у меня сейчас, вреден для двигателя? Или ведет к более быстрому износу? Где-то писали, что из-за бедной смеси двигатель греется сильнее. У меня двигло сильно греется. Правда может это нормально, мне сравнить не с чем. Но в жаркую погоду чувствуется даже в движении, на малом ходу. В общем, можно проверить свечи, и если они не белесого цвета, забить? Или по-любому надо крутить настройки? А, и еще вопрос. А чтобы свечку, которая в центре головки стоит, выкрутить, надо бак снимать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2014, 10:01
Сообщение
#118
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Только не забываем, что сие дает эффект далеко не во всем диапазоне ручки- только в самом начале. Я этого и добивался на ровном газу на слегка открытой заслонке неровно ехал мот, дёргался. При ускорении (больше газу) - ровно -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2014, 10:47
Сообщение
#119
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: 1 |
Снял всё "лишнее" в итоге теперь весят два шланга с вкрученными в них в качестве заглушки болтами.
На зарубежных форумах пишут, что вместо этого можно без проблем найти заглушки которые устанавливаются непосредственно на выход карбюратора. Поиск в гугле по "carburator plug" без проблем находит много всего. Собственно вопрос, как оно называется по нашему и где искать в продаже? Нужно что-то типа такого: http://www.mikesxs.net/product/48-1447.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2014, 11:02
Сообщение
#120
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Собственно вопрос, как оно называется по нашему и где искать в продаже? А ты шины ароматизированным азотом случайно не закачиваешь? Имхо, кусок пробки/кусок пористой резины/монтажная пена/герметик спасут отца русской демократии. Ещё можно попробовать,скажем, пипетку раздербанить или тонкий воздушный шарик использовать.. а в сантехнических магазинах продаются пробки разного диаметра - дырки в трубах затыкать.. в радиодеталях продаются довольно симпатичные прижимные ролики, которые после доработки будут довольно хороши.. Что-то мне подсказывает, что специализированную заглушку карбюратора ты фиг где найдёшь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2014, 9:31
Сообщение
#121
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Всем привет!
Случилась проблемка. Суть следующая: не откручивается крышечка для проворачивания коленвала (с внутренним шестигранником) на левой крышке двигателя. Граней уже нет - я их уничтожил . Та же история и с пробкой смоторового окошечка. Но со смотровым проще - пробка железная. Клапана я всё равно отрегулировал (благо на "Урале" 7 лет проездил), но хочется, чтобы всё было как надо. Чтобы всё откручивалось и пр. Подскажите пожалуйста выход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2014, 9:37
Сообщение
#122
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Всем привет! Случилась проблемка. Суть следующая: не откручивается крышечка для проворачивания коленвала (с внутренним шестигранником) на левой крышке двигателя. Граней уже нет - я их уничтожил . Та же история и с пробкой смоторового окошечка. Но со смотровым проще - пробка железная. Клапана я всё равно отрегулировал (благо на "Урале" 7 лет проездил), но хочется, чтобы всё было как надо. Чтобы всё откручивалось и пр. Подскажите пожалуйста выход. Если ехать, то оставить так - выставлять вывешиванием мота и вращением заднего колеса на передаче. Если шашечки - заказать новую крышку на мегазипе. Plug Suzuki 09259-36016-20H Россия: 1 шт. × 170 р. Со скидкой 20% ещё дешевле будет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2014, 13:43
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Граней уже нет - я их уничтожил А кто знает, где DR650 штатовский собирается? Если американский DR650 собирается в Штатах, то не исключено, что крепеж дюймовый. Так что если ты мот изоттуда привез, попробуй покрутить болты дюймовыми шестигранниками. Если они будут влазить, значит надо бы ими разжиться. Я несколько раз сталкивался с американскими фендерами, у которых пули анкера были вообще без шлицов по причине, что их пытались тянуть миллиметровыми шестигранниками. И размеры-то почти совпадают, только миллиметровые чутка меньше, чего хватает, чтобы слизать шлицы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2014, 15:44
Сообщение
#124
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Сузуки для внутреннего рынка, Европы и Штатов собирает мотоциклы в Японии, дюймого крепежа не обнаруживалось никогда (заводского).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2014, 20:35
Сообщение
#125
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Сузуки для внутреннего рынка, Европы и Штатов собирает мотоциклы в Японии, дюймого крепежа не обнаруживалось никогда (заводского). Ошибся, бывает. Бум знать. Некошерно получается - спидометр в милях, а шестерня привода тросика спидометра миллиметровая. Да и сам тросик сто пудов на дюймы нацело не делится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:45 |