Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
dimag
сообщение 23.2.2016, 16:16
Сообщение #1051


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


В сервис-мануале указано, что при замене ступичных подшипников надо набить в них смазку.
Как быть с неоригинальными подшипниками, у которых с обоих сторон пластиковые пыльники?
Считать, что там внутри достаточно смазки или выковырять с одной стороны и таки набить ещё? Что набивать, если не искать оригинальную 99000-25030 Suzuki Super Grease "A"? Что-то литолоподобное из автомагазина?


П.С. Смотрю, владельцы джебелей меняют подшипники чуть не несколько раз в сезон...мой мот 3-ий сезон у меня, люфта в подшипниках нет, но мысль что-нибудь починить закрадывается... хотя бы профилактически поменять, чтобы не было сюрпризов.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.2.2016, 16:26
Сообщение #1052


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


зелененький кастрол lmx
p.s. помню, года три назад покупал в магазине, и было там два тюбика - кастрюль lmx с наклейкой "для подшипников" и еще какой-то кастрюль, но уже с наклейкой "для шрус", я еще тогда удивился, в чем разница. Или наоборот, первый для шрус, второй для подшипников, уже не вспомню, что я не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.2.2016, 16:55
Сообщение #1053


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Куб @ 23.2.2016, 18:26) *
зелененький кастрол lmx
p.s. помню, года три назад покупал в магазине, и было там два тюбика - кастрюль lmx с наклейкой "для подшипников" и еще какой-то кастрюль, но уже с наклейкой "для шрус", я еще тогда удивился, в чем разница. Или наоборот, первый для шрус, второй для подшипников, уже не вспомню, что я не понял.

http://www.castrol.com/content/dam/castrol...lexfett%202.pdf
Угу, кастролный литол, получается, зелёненький, подшипниковый smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2016, 17:02
Сообщение #1054


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 23.2.2016, 18:16) *
мой мот 3-ий сезон у меня, люфта в подшипниках нет


Хаб на люфт проверь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 24.2.2016, 0:32
Сообщение #1055


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Помню, где-то обсуждали уже, но не нашел... Под сиденьем, между баком и эйрбоксом, лежит трубка с фильтром на конце. Для чего она? Она на всасывание воздуха работает - то есть наличие фильтра обязательно? Или фильтр больше для защиты окружающей среды сделан?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 24.2.2016, 6:23
Сообщение #1056


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(dimag @ 23.2.2016, 18:55) *
кастролный литол, получается, зелёненький, подшипниковый smile.gif

А закрытые подшипники-то расковыривать для добивки или нет? Видел реплику, что один коллега-перфекционист таки вскрывает и добивает смазки smile.gif

Цитата(Garri @ 24.2.2016, 2:32) *
Помню, где-то обсуждали уже, но не нашел... Под сиденьем, между баком и эйрбоксом, лежит трубка с фильтром на конце. Для чего она? Она на всасывание воздуха работает - то есть наличие фильтра обязательно? Или фильтр больше для защиты окружающей среды сделан?

В той теме обсуждали, с 25-го сообщения и дальше - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=152305 - это шланг из надмембранного пространства smile.gif Лучше с фильтром.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 24.2.2016, 12:35
Сообщение #1057


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 24.2.2016, 6:23) *
А закрытые подшипники-то расковыривать для добивки или нет? Видел реплику, что один коллега-перфекционист таки вскрывает и добивает смазки smile.gif

Я брал и отечественные, и импортные подшипники, и те и другие вскрывал и набивал Литолом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.2.2016, 6:00
Сообщение #1058


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Куб @ 23.2.2016, 18:26) *
зелененький кастрол lmx

Забежал в ближайший автомагазин, там такого ен нашли, хотя и опознали по описанию и цвету smile.gif
Предложили аналог от Равенола
Ravenol LKW Fett Blau - http://www.ravenol.su/product/269-lkw-fett-blau


По найденным характеристикам - весьма похоже на кастрол, цена примерно в половину от кастрола, ну и упаковка под шприц, но если запихать его в большой одноразовый шприц, то будет вполне podderjka.gif




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.2.2016, 18:57
Сообщение #1059


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Modrod @ 24.2.2016, 14:35) *
Я брал и отечественные, и импортные подшипники, и те и другие вскрывал и набивал Литолом.


Добивать по полной, до краёв? spiteful.gif
Прикрепленное изображение




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 19:20
Сообщение #1060


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тут достаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 28.2.2016, 20:16
Сообщение #1061


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Не пожадничали, вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 29.2.2016, 8:10
Сообщение #1062


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Смазка подшипника закладывается в количестве зависящем от скорости вращения оного. Производитель не просто так оставляет объем не полностью заполненным. http://pkmoscow.ru/calc/

Упрощенно говоря, чем скорость вращения выше, тем смазки меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 29.2.2016, 11:16
Сообщение #1063


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Изыскатель @ 29.2.2016, 9:10) *
Смазка подшипника закладывается в количестве зависящем от скорости вращения оного. Производитель не просто так оставляет объем не полностью заполненным. http://pkmoscow.ru/calc/

Упрощенно говоря, чем скорость вращения выше, тем смазки меньше.

Вот это инфа... Интересно. Я в подшипники, вроде, никогда смазку не запихивал. А вот снаружи на обойму... Вообще, просто окунаешь мотик в чан - и хорошо получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.2.2016, 11:23
Сообщение #1064


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Посчитал на том калькуляторе - колесные можно набивать полностью по той формуле.

Плотность (там странная единица) взята литола: "Плотность, при 15 0С, г/см3 892" http://wolfparts.ru/catalog/auto.php?SECTI...LEMENT_ID=78463

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 29.2.2016, 12:15
Сообщение #1065


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Для бездорожья можно набивать. Если асфальт, то подшипник греться начнет и всё равно выдавит лишнюю. Для спортов уже актуально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.2.2016, 12:16
Сообщение #1066


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 29.2.2016, 13:23) *
колесные можно набивать полностью по той формуле.

На ХР нельзя wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 29.2.2016, 12:45
Сообщение #1067


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Нам до спортов далеко, и смазка в подшипнике лишней не будет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 29.2.2016, 12:52
Сообщение #1068


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Как уже многократно сказано, сальник- залог здоровья подшипника. Нормальной смазки даже не набитой, хватит на срок меж ТО точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 29.2.2016, 18:53
Сообщение #1069


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Modrod @ 29.2.2016, 14:45) *
Нам до спортов далеко, и смазка в подшипнике лишней не будет smile.gif

Добавил смазки в подшипники - они стали ощутимо туже вращаться....
не увеличит ли это расход топлива и не уменьшит ли выбег??! ohmy.gif lol.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 29.2.2016, 19:43
Сообщение #1070


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(dimag @ 29.2.2016, 21:53) *
Добавил смазки в подшипники - они стали ощутимо туже вращаться....
не увеличит ли это расход топлива и не уменьшит ли выбег??! ohmy.gif lol.gif

А если на рельс муха сядет он прогнется? Ну раз муха вес имеет то...

Вот велосипедисты по поводу густой смазки могут многое сказать, особенно в мороз.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.2.2016, 20:27
Сообщение #1071


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 29.2.2016, 14:16) *
На ХР нельзя wink.gif


Да, там надо как на хаябусу считать - это минимум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 29.2.2016, 20:28
Сообщение #1072


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 29.2.2016, 18:53) *
Добавил смазки в подшипники - они стали ощутимо туже вращаться....
не увеличит ли это расход топлива и не уменьшит ли выбег??! ohmy.gif lol.gif

А ты залезь в грязь, там и так расход большой, а выбега вообще почти нет. И забудешь про свой вопрос biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.3.2016, 23:41
Сообщение #1073


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Изыскатель @ 29.2.2016, 5:10) *
Смазка подшипника закладывается в количестве зависящем от скорости вращения оного. Производитель не просто так оставляет объем не полностью заполненным. http://pkmoscow.ru/calc/
Упрощенно говоря, чем скорость вращения выше, тем смазки меньше.

И добавлю от себя - ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на цифирь после "С" в маркировке, народ обычно "забивает" на эти цифры, покупает что пришлось, потом удивляется сдохшим подшипникам.
А все просто - был куплен и поставлен подшипник, набитый высокотемпературной смазкой (и увеличенным радиальным зазором), что течет только после нескольких тысяч оборотов, а при меньших значениях смазка подшипника никакая.
А то у нас так на работе купили на электродвигатели (максимум 2800 оборотов) не ту серию дорогущих SKF - так они синие становились за неделю.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 2.3.2016, 4:02
Сообщение #1074


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Было дело тоже лоханулся, циатим 201 в трех тысячники стал набивать. Какой закупили, циатим и циатим. Когда, вскоре движки сыпаться начали начал читать инструкцию.(Всегда же так?) Заказал циатим 221ф непривычно белый с кислым запахом . И жить они стали значительно лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 13.3.2016, 13:58
Сообщение #1075


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Всем привет!
Подскажите насчет разборки и промывки карбюратора. Есть там какие-нибудь особенности, которые надо знать до того, как разбирать карб?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 5:23
Яндекс.Метрика