![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сервис-мануале указано, что при замене ступичных подшипников надо набить в них смазку.
Как быть с неоригинальными подшипниками, у которых с обоих сторон пластиковые пыльники? Считать, что там внутри достаточно смазки или выковырять с одной стороны и таки набить ещё? Что набивать, если не искать оригинальную 99000-25030 Suzuki Super Grease "A"? Что-то литолоподобное из автомагазина? П.С. Смотрю, владельцы джебелей меняют подшипники чуть не несколько раз в сезон...мой мот 3-ий сезон у меня, люфта в подшипниках нет, но мысль что-нибудь починить закрадывается... хотя бы профилактически поменять, чтобы не было сюрпризов. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зелененький кастрол lmx
p.s. помню, года три назад покупал в магазине, и было там два тюбика - кастрюль lmx с наклейкой "для подшипников" и еще какой-то кастрюль, но уже с наклейкой "для шрус", я еще тогда удивился, в чем разница. Или наоборот, первый для шрус, второй для подшипников, уже не вспомню, что я не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зелененький кастрол lmx p.s. помню, года три назад покупал в магазине, и было там два тюбика - кастрюль lmx с наклейкой "для подшипников" и еще какой-то кастрюль, но уже с наклейкой "для шрус", я еще тогда удивился, в чем разница. Или наоборот, первый для шрус, второй для подшипников, уже не вспомню, что я не понял. http://www.castrol.com/content/dam/castrol...lexfett%202.pdf Угу, кастролный литол, получается, зелёненький, подшипниковый ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой мот 3-ий сезон у меня, люфта в подшипниках нет Хаб на люфт проверь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню, где-то обсуждали уже, но не нашел... Под сиденьем, между баком и эйрбоксом, лежит трубка с фильтром на конце. Для чего она? Она на всасывание воздуха работает - то есть наличие фильтра обязательно? Или фильтр больше для защиты окружающей среды сделан?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кастролный литол, получается, зелёненький, подшипниковый ![]() А закрытые подшипники-то расковыривать для добивки или нет? Видел реплику, что один коллега-перфекционист таки вскрывает и добивает смазки ![]() Помню, где-то обсуждали уже, но не нашел... Под сиденьем, между баком и эйрбоксом, лежит трубка с фильтром на конце. Для чего она? Она на всасывание воздуха работает - то есть наличие фильтра обязательно? Или фильтр больше для защиты окружающей среды сделан? В той теме обсуждали, с 25-го сообщения и дальше - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=152305 - это шланг из надмембранного пространства ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А закрытые подшипники-то расковыривать для добивки или нет? Видел реплику, что один коллега-перфекционист таки вскрывает и добивает смазки ![]() Я брал и отечественные, и импортные подшипники, и те и другие вскрывал и набивал Литолом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зелененький кастрол lmx Забежал в ближайший автомагазин, там такого ен нашли, хотя и опознали по описанию и цвету ![]() Предложили аналог от Равенола Ravenol LKW Fett Blau - http://www.ravenol.su/product/269-lkw-fett-blau ![]() По найденным характеристикам - весьма похоже на кастрол, цена примерно в половину от кастрола, ну и упаковка под шприц, но если запихать его в большой одноразовый шприц, то будет вполне ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1059
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я брал и отечественные, и импортные подшипники, и те и другие вскрывал и набивал Литолом. Добивать по полной, до краёв? ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут достаточно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пожадничали, вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка подшипника закладывается в количестве зависящем от скорости вращения оного. Производитель не просто так оставляет объем не полностью заполненным. http://pkmoscow.ru/calc/
Упрощенно говоря, чем скорость вращения выше, тем смазки меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка подшипника закладывается в количестве зависящем от скорости вращения оного. Производитель не просто так оставляет объем не полностью заполненным. http://pkmoscow.ru/calc/ Упрощенно говоря, чем скорость вращения выше, тем смазки меньше. Вот это инфа... Интересно. Я в подшипники, вроде, никогда смазку не запихивал. А вот снаружи на обойму... Вообще, просто окунаешь мотик в чан - и хорошо получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посчитал на том калькуляторе - колесные можно набивать полностью по той формуле.
Плотность (там странная единица) взята литола: "Плотность, при 15 0С, г/см3 892" http://wolfparts.ru/catalog/auto.php?SECTI...LEMENT_ID=78463 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для бездорожья можно набивать. Если асфальт, то подшипник греться начнет и всё равно выдавит лишнюю. Для спортов уже актуально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нам до спортов далеко, и смазка в подшипнике лишней не будет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как уже многократно сказано, сальник- залог здоровья подшипника. Нормальной смазки даже не набитой, хватит на срок меж ТО точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нам до спортов далеко, и смазка в подшипнике лишней не будет ![]() Добавил смазки в подшипники - они стали ощутимо туже вращаться.... не увеличит ли это расход топлива и не уменьшит ли выбег??! ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил смазки в подшипники - они стали ощутимо туже вращаться.... не увеличит ли это расход топлива и не уменьшит ли выбег??! ![]() ![]() А если на рельс муха сядет он прогнется? Ну раз муха вес имеет то... Вот велосипедисты по поводу густой смазки могут многое сказать, особенно в мороз.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ХР нельзя wink.gif Да, там надо как на хаябусу считать - это минимум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил смазки в подшипники - они стали ощутимо туже вращаться.... не увеличит ли это расход топлива и не уменьшит ли выбег??! ![]() ![]() А ты залезь в грязь, там и так расход большой, а выбега вообще почти нет. И забудешь про свой вопрос ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка подшипника закладывается в количестве зависящем от скорости вращения оного. Производитель не просто так оставляет объем не полностью заполненным. http://pkmoscow.ru/calc/ Упрощенно говоря, чем скорость вращения выше, тем смазки меньше. И добавлю от себя - ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на цифирь после "С" в маркировке, народ обычно "забивает" на эти цифры, покупает что пришлось, потом удивляется сдохшим подшипникам. А все просто - был куплен и поставлен подшипник, набитый высокотемпературной смазкой (и увеличенным радиальным зазором), что течет только после нескольких тысяч оборотов, а при меньших значениях смазка подшипника никакая. А то у нас так на работе купили на электродвигатели (максимум 2800 оборотов) не ту серию дорогущих SKF - так они синие становились за неделю. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было дело тоже лоханулся, циатим 201 в трех тысячники стал набивать. Какой закупили, циатим и циатим. Когда, вскоре движки сыпаться начали начал читать инструкцию.(Всегда же так?) Заказал циатим 221ф непривычно белый с кислым запахом . И жить они стали значительно лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Подскажите насчет разборки и промывки карбюратора. Есть там какие-нибудь особенности, которые надо знать до того, как разбирать карб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 14:44 |