Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Huandi
сообщение 23.4.2016, 12:36
Сообщение #1176


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  




Цитата(ВасьВасич @ 23.4.2016, 14:31) *
Вот фото:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry536230

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 23.4.2016, 20:24
Сообщение #1177


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 23.4.2016, 9:36) *

Спасибо большое!

У меня еще один глупый вопрос. Замерив диаметр поршня и сравнив с мануальным на SE обнаружил разницу: у меня 95.6мм, а в маннуале 99.8мм. Это разница между SE и RSE??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2016, 20:36
Сообщение #1178


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


SE и RS(E) - абсолютно разные мотоциклы, ничего общего кроме названия нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.4.2016, 20:40
Сообщение #1179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Используй именно мануал от рсе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 29.4.2016, 17:10
Сообщение #1180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Можно ли кататься с краником в положении pri?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.4.2016, 20:51
Сообщение #1181


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Куб @ 29.4.2016, 19:10) *
Можно ли кататься с краником в положении pri?


Кататься можно, но на стоянке в нем лучше не оставлять. Это кран открыт принудительно, в обход вакуумной системы. Если поплавковая игла карба негерметична, то бензин польется во впуск, а не на землю, и сразу можно не заметить - переливной системы на карбе DR-а НЕТ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.4.2016, 13:49
Сообщение #1182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Huandi @ 29.4.2016, 21:51) *
Кататься можно, но на стоянке в нем лучше не оставлять. Это кран открыт принудительно, в обход вакуумной системы. Если поплавковая игла карба негерметична, то бензин польется во впуск, а не на землю, и сразу можно не заметить - переливной системы на карбе DR-а НЕТ.

Иногда бывает такая фигня, что при резком открытии газа мот будто глохнет или теряет мощность, будто бензина не хватает. Прикоываешь газ, снова откручиваешь и он начинает плавно набирать.

Пробовал кто две звезды возить с собой?
Например, на 520 цепи 46х16 и возить с собой 14. Не будет ли 14 маленькой и действительно ли хватит цепи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 30.4.2016, 19:25
Сообщение #1183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Куб @ 30.4.2016, 15:49) *
действительно ли хватит цепи?

Два зуба разницы 14 и 16 - это одно звено цепи, практически одно и то же. Цепи хватит.
На счёт, будет ли пилить маятник - не в курсе. Пишут, что прижимную пластину надо уменьшать.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.4.2016, 20:52
Сообщение #1184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  




Это ведь технологическое отверстие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.5.2016, 13:32
Сообщение #1185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(dimag @ 30.4.2016, 19:25) *
Два зуба разницы 14 и 16 - это одно звено цепи, практически одно и то же. Цепи хватит.
На счёт, будет ли пилить маятник - не в курсе. Пишут, что прижимную пластину надо уменьшать.

Буржуи пишут вроде, что начиная с 13й пилит, так что 14- можно, прижимную обточив.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 1.5.2016, 14:35
Сообщение #1186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  




Как так получается, что на схемах написано и в реальности этим и является:
3 - pilot air jet, причем тот, который с резьбой и выкручивается, т.е. пусковой(холостой) воздушный жиклер.
6 - main air jet, без резьбы, главный воздушный жиклер.
А через пару страниц мануала: remove the main air jet и стрелочка на, собственно, главный.

Как же это его ремув, если он без резьбы? Это ошибка, хотели написать ремув пайлот?

Все, карб почищен, никакого криминала не обнаружено, кроме выработки на игле, без каких либо трещин или проблем. Каналы все чистые, полтора оборота, игла на 3Rd, всё полный сток. Свечи тоже новые 10, фильтр новый и пропитан, люфт демпфера колеса устранен изолентой, цепь звезды новые. Если и теперь будет дерганым, то не знаю, в чем причина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 2.5.2016, 9:46
Сообщение #1187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Пробовал ли кто делать вот так


Почему два шланга из головки карба просто валяются в раме, почему их не довели до эирбокса? На маленький шланг все фильтр какой-нибудь сделали?

Кстати, я жаловался на дергания мота на ходу, на малом газу, на открытой ручке и т.д.
Поменял свечи, поставил новый мус рейтинг фильтр, сделал уплотнение на демпферы ступицы, ничего не помогло.
После переборки карба (все в карбе чисто и без особого износа) выставил винта качества на 1.5 и поднял обороты хх, дерганий стало значительно меньше. Т.е. Они стали почти незаметными, видимо, несовершенство карба и какие-нибудь флуктуации. Никогда бы не подумал, что хх может так влиять на ходу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 6.5.2016, 12:26
Сообщение #1188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Крышка головки, судя по щитам, просто на герметик садится? Т.е. просто снимаешь, счищаешь герметик, мажешь новый и закручиваешь крышку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 7.5.2016, 10:40
Сообщение #1189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Куб @ 6.5.2016, 12:26) *
Крышка головки, судя по щитам, просто на герметик садится? Т.е. просто снимаешь, счищаешь герметик, мажешь новый и закручиваешь крышку?

Да. Любой приличный маслостойкий герметик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 8.5.2016, 12:25
Сообщение #1190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Подскажите по задней подвеске. Имею больную спину, поэтому не могу ездить на жесткой подвеске - каждая кочка отдает болью в спине. В связи с этим выставил задний амортизатор в мягкое положение (вроде 4 щелчка из 20). Стало нормально: при переезде через неровность передним колесом чувствуется удар (вилка отрабатывает более-менее жестко) а заднее колесо на этой же неровности удар не передает: задняя подвеска срабатывает мягко и спина не страдает. Так вот, прохватил на майские на груженом моте (я+жена+палатка+багаж+канистра…) пару тысяч км и теперь задняя подвеска перестала работать мягко, каждая кочка стала давать удар в спину, по ощущениям задняя подвеска стала работать примерно также жестко, как передняя. В чем может быть причина? Давление в амортизаторе? Просела пружина? Мот вроде ниже не стал… Подскажите, как сделать заднюю подвеску максимально мягкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 12.5.2016, 8:05
Сообщение #1191


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Подскажите плиз, может кто заказывал с мегазипа цепь балансирного вала. Там в каталоге нет номеров шестеренок, а указан номер вроде как все вместе с цепью. Это в комплекте что ли идет, три шестерни и цепь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 12.5.2016, 11:56
Сообщение #1192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(ВасьВасич @ 12.5.2016, 8:05) *
Подскажите плиз, может кто заказывал с мегазипа цепь балансирного вала. Там в каталоге нет номеров шестеренок, а указан номер вроде как все вместе с цепью. Это в комплекте что ли идет, три шестерни и цепь?

Цепь идёт отдельно, 12670-12D00, а шестерни лежат в разделе балансирных валов и коленвала, а не в приводе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 14.5.2016, 0:02
Сообщение #1193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Garri @ 8.5.2016, 9:25) *
Подскажите по задней подвеске. Имею больную спину, поэтому не могу ездить на жесткой подвеске - каждая кочка отдает болью в спине. В связи с этим выставил задний амортизатор в мягкое положение (вроде 4 щелчка из 20). Стало нормально: при переезде через неровность передним колесом чувствуется удар (вилка отрабатывает более-менее жестко) а заднее колесо на этой же неровности удар не передает: задняя подвеска срабатывает мягко и спина не страдает. Так вот, прохватил на майские на груженом моте (я+жена+палатка+багаж+канистра…) пару тысяч км и теперь задняя подвеска перестала работать мягко, каждая кочка стала давать удар в спину, по ощущениям задняя подвеска стала работать примерно также жестко, как передняя. В чем может быть причина? Давление в амортизаторе? Просела пружина? Мот вроде ниже не стал… Подскажите, как сделать заднюю подвеску максимально мягкой?


Извиняюсь, по не очень трезвому состоянию видимо покрутил амортизатор в другом направлении и данного действа не запомнил. Все вернул обратно и пружину распустил по-максимуму. Мотоцикл стал опять неприлично мягким

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 16.5.2016, 22:00
Сообщение #1194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Garri @ 13.5.2016, 22:02) *

Спину конечно нужно беречь ( я сам такой же, только с шеей и коленом) но в твоем рассказе есть один очень хороший момент - твой моноаморт - реагирует на регулировки и это здорово biggrin.gif biggrin.gif


Есть несколько вопросов по электрике=
- Не работает датчик температуры на Вапоре, термометр на тестере показывает 65С на выходе масла с ГБЦ, На Вапоре пробелы, хотя насколько правильно я понимаю тепрературу свыше 60 градусов он уже должен показывать. Может в настройках Вапора нужно что нибудь понажимать? Как протестировать датчик на работоспособность?
- Какое значение нужно выставлять на Вапоре при размерности колеса 90\90\21?
- Под рычагом сцепления есть микропереключатель , от него отходят два провода желто-зеленого цвета, куда они должны подключатся, и зачем этот микрик вообще нужен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.5.2016, 22:58
Сообщение #1195


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(^..^ @ 16.5.2016, 19:00) *
Есть несколько вопросов по электрике=
- Не работает датчик температуры на Вапоре

Кнопку RESET на задней крышке Вапора нажми, он перезапустится с инициализацией всех датчиков. Обычно помогает, если датчик цел. wink.gif

Цитата(^..^ @ 16.5.2016, 19:00) *
- Под рычагом сцепления есть микропереключатель , от него отходят два провода желто-зеленого цвета, куда они должны подключатся, и зачем этот микрик вообще нужен?

Это датчик на сцепе, для запуска электростартером при включенной передаче и выжатом сцеплении. Провода обычно идут на диодные развязки.
Цифры длинны окружности колеса извини, не помню, надо в гараж идти на стенке записано было, там что-то около 2100мм.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.5.2016, 6:07
Сообщение #1196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(koshey- @ 17.5.2016, 0:58) *
Цифры длинны окружности колеса извини, не помню

2*Pi*(D/2*25.4+90*0.9)=2184 мм

И можно проверить с помощью GPS навигатора



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 17.5.2016, 6:50
Сообщение #1197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 16.5.2016, 20:58) *

Спасибо! Особенно про кнопку " Ресет" я когда то давно помнил о ее существовании . Надо будет в посадочном месте под Вапор дырочку под "Ресет" засверлить
В книжке по Вапору написано 2110 (мото), в примере рассчета -2131.

Цитата(dimag @ 17.5.2016, 4:07) *

Вот! 2184, спасибо большое..... и не буду себе голову парить методами рассчета и измерениями., в книжечке от Вапора записал =
2184 - dimag.
Не забыть бы только перед продажей другое значение внести, что бы сказать потенциальному покупателю - 180 ваще без проблем! эт ево крейсерская скрорость biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 17.5.2016, 13:30
Сообщение #1198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Беда постучалась в дом...полетел подшипник! Парни подскажите какой подшипник сюда идёт?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.5.2016, 13:44
Сообщение #1199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 17.5.2016, 15:30) *
Беда постучалась в дом...полетел подшипник! Парни подскажите какой подшипник сюда идёт?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389
Подшипник ведомой звезды - B1 25X52X15 - 09262-25061-000, модель 6205



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 17.5.2016, 18:42
Сообщение #1200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 17.5.2016, 10:44) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389
Подшипник ведомой звезды - B1 25X52X15 - 09262-25061-000, модель 6205

Спасибо! Это оригинал или нет? Я смотрел по твоей ссылке так и не разобрался толком...а подшипники на зад.колесо?

Разобрался... smile141.gif



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 15:32
Яндекс.Метрика