![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое! У меня еще один глупый вопрос. Замерив диаметр поршня и сравнив с мануальным на SE обнаружил разницу: у меня 95.6мм, а в маннуале 99.8мм. Это разница между SE и RSE?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SE и RS(E) - абсолютно разные мотоциклы, ничего общего кроме названия нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Используй именно мануал от рсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли кататься с краником в положении pri?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли кататься с краником в положении pri? Кататься можно, но на стоянке в нем лучше не оставлять. Это кран открыт принудительно, в обход вакуумной системы. Если поплавковая игла карба негерметична, то бензин польется во впуск, а не на землю, и сразу можно не заметить - переливной системы на карбе DR-а НЕТ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кататься можно, но на стоянке в нем лучше не оставлять. Это кран открыт принудительно, в обход вакуумной системы. Если поплавковая игла карба негерметична, то бензин польется во впуск, а не на землю, и сразу можно не заметить - переливной системы на карбе DR-а НЕТ. Иногда бывает такая фигня, что при резком открытии газа мот будто глохнет или теряет мощность, будто бензина не хватает. Прикоываешь газ, снова откручиваешь и он начинает плавно набирать. Пробовал кто две звезды возить с собой? Например, на 520 цепи 46х16 и возить с собой 14. Не будет ли 14 маленькой и действительно ли хватит цепи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
действительно ли хватит цепи? Два зуба разницы 14 и 16 - это одно звено цепи, практически одно и то же. Цепи хватит. На счёт, будет ли пилить маятник - не в курсе. Пишут, что прижимную пластину надо уменьшать. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Это ведь технологическое отверстие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два зуба разницы 14 и 16 - это одно звено цепи, практически одно и то же. Цепи хватит. На счёт, будет ли пилить маятник - не в курсе. Пишут, что прижимную пластину надо уменьшать. Буржуи пишут вроде, что начиная с 13й пилит, так что 14- можно, прижимную обточив. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Как так получается, что на схемах написано и в реальности этим и является: 3 - pilot air jet, причем тот, который с резьбой и выкручивается, т.е. пусковой(холостой) воздушный жиклер. 6 - main air jet, без резьбы, главный воздушный жиклер. А через пару страниц мануала: remove the main air jet и стрелочка на, собственно, главный. Как же это его ремув, если он без резьбы? Это ошибка, хотели написать ремув пайлот? Все, карб почищен, никакого криминала не обнаружено, кроме выработки на игле, без каких либо трещин или проблем. Каналы все чистые, полтора оборота, игла на 3Rd, всё полный сток. Свечи тоже новые 10, фильтр новый и пропитан, люфт демпфера колеса устранен изолентой, цепь звезды новые. Если и теперь будет дерганым, то не знаю, в чем причина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал ли кто делать вот так
![]() Почему два шланга из головки карба просто валяются в раме, почему их не довели до эирбокса? На маленький шланг все фильтр какой-нибудь сделали? Кстати, я жаловался на дергания мота на ходу, на малом газу, на открытой ручке и т.д. Поменял свечи, поставил новый мус рейтинг фильтр, сделал уплотнение на демпферы ступицы, ничего не помогло. После переборки карба (все в карбе чисто и без особого износа) выставил винта качества на 1.5 и поднял обороты хх, дерганий стало значительно меньше. Т.е. Они стали почти незаметными, видимо, несовершенство карба и какие-нибудь флуктуации. Никогда бы не подумал, что хх может так влиять на ходу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышка головки, судя по щитам, просто на герметик садится? Т.е. просто снимаешь, счищаешь герметик, мажешь новый и закручиваешь крышку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышка головки, судя по щитам, просто на герметик садится? Т.е. просто снимаешь, счищаешь герметик, мажешь новый и закручиваешь крышку? Да. Любой приличный маслостойкий герметик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по задней подвеске. Имею больную спину, поэтому не могу ездить на жесткой подвеске - каждая кочка отдает болью в спине. В связи с этим выставил задний амортизатор в мягкое положение (вроде 4 щелчка из 20). Стало нормально: при переезде через неровность передним колесом чувствуется удар (вилка отрабатывает более-менее жестко) а заднее колесо на этой же неровности удар не передает: задняя подвеска срабатывает мягко и спина не страдает. Так вот, прохватил на майские на груженом моте (я+жена+палатка+багаж+канистра…) пару тысяч км и теперь задняя подвеска перестала работать мягко, каждая кочка стала давать удар в спину, по ощущениям задняя подвеска стала работать примерно также жестко, как передняя. В чем может быть причина? Давление в амортизаторе? Просела пружина? Мот вроде ниже не стал… Подскажите, как сделать заднюю подвеску максимально мягкой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз, может кто заказывал с мегазипа цепь балансирного вала. Там в каталоге нет номеров шестеренок, а указан номер вроде как все вместе с цепью. Это в комплекте что ли идет, три шестерни и цепь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз, может кто заказывал с мегазипа цепь балансирного вала. Там в каталоге нет номеров шестеренок, а указан номер вроде как все вместе с цепью. Это в комплекте что ли идет, три шестерни и цепь? Цепь идёт отдельно, 12670-12D00, а шестерни лежат в разделе балансирных валов и коленвала, а не в приводе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по задней подвеске. Имею больную спину, поэтому не могу ездить на жесткой подвеске - каждая кочка отдает болью в спине. В связи с этим выставил задний амортизатор в мягкое положение (вроде 4 щелчка из 20). Стало нормально: при переезде через неровность передним колесом чувствуется удар (вилка отрабатывает более-менее жестко) а заднее колесо на этой же неровности удар не передает: задняя подвеска срабатывает мягко и спина не страдает. Так вот, прохватил на майские на груженом моте (я+жена+палатка+багаж+канистра…) пару тысяч км и теперь задняя подвеска перестала работать мягко, каждая кочка стала давать удар в спину, по ощущениям задняя подвеска стала работать примерно также жестко, как передняя. В чем может быть причина? Давление в амортизаторе? Просела пружина? Мот вроде ниже не стал… Подскажите, как сделать заднюю подвеску максимально мягкой? Извиняюсь, по не очень трезвому состоянию видимо покрутил амортизатор в другом направлении и данного действа не запомнил. Все вернул обратно и пружину распустил по-максимуму. Мотоцикл стал опять неприлично мягким Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спину конечно нужно беречь ( я сам такой же, только с шеей и коленом) но в твоем рассказе есть один очень хороший момент - твой моноаморт - реагирует на регулировки и это здорово ![]() ![]() Есть несколько вопросов по электрике= - Не работает датчик температуры на Вапоре, термометр на тестере показывает 65С на выходе масла с ГБЦ, На Вапоре пробелы, хотя насколько правильно я понимаю тепрературу свыше 60 градусов он уже должен показывать. Может в настройках Вапора нужно что нибудь понажимать? Как протестировать датчик на работоспособность? - Какое значение нужно выставлять на Вапоре при размерности колеса 90\90\21? - Под рычагом сцепления есть микропереключатель , от него отходят два провода желто-зеленого цвета, куда они должны подключатся, и зачем этот микрик вообще нужен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть несколько вопросов по электрике= - Не работает датчик температуры на Вапоре Кнопку RESET на задней крышке Вапора нажми, он перезапустится с инициализацией всех датчиков. Обычно помогает, если датчик цел. ![]() - Под рычагом сцепления есть микропереключатель , от него отходят два провода желто-зеленого цвета, куда они должны подключатся, и зачем этот микрик вообще нужен? Это датчик на сцепе, для запуска электростартером при включенной передаче и выжатом сцеплении. Провода обычно идут на диодные развязки. Цифры длинны окружности колеса извини, не помню, надо в гараж идти на стенке записано было, там что-то около 2100мм. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цифры длинны окружности колеса извини, не помню 2*Pi*(D/2*25.4+90*0.9)=2184 мм И можно проверить с помощью GPS навигатора -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Особенно про кнопку " Ресет" я когда то давно помнил о ее существовании . Надо будет в посадочном месте под Вапор дырочку под "Ресет" засверлить В книжке по Вапору написано 2110 (мото), в примере рассчета -2131. Вот! 2184, спасибо большое..... и не буду себе голову парить методами рассчета и измерениями., в книжечке от Вапора записал = 2184 - dimag. Не забыть бы только перед продажей другое значение внести, что бы сказать потенциальному покупателю - 180 ваще без проблем! эт ево крейсерская скрорость ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беда постучалась в дом...полетел подшипник! Парни подскажите какой подшипник сюда идёт?
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беда постучалась в дом...полетел подшипник! Парни подскажите какой подшипник сюда идёт? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389 Подшипник ведомой звезды - B1 25X52X15 - 09262-25061-000, модель 6205 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389 Подшипник ведомой звезды - B1 25X52X15 - 09262-25061-000, модель 6205 Спасибо! Это оригинал или нет? Я смотрел по твоей ссылке так и не разобрался толком...а подшипники на зад.колесо? Разобрался... ![]() -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:32 |