![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по другому поставить фильтр?) можно не тем концом (в некоторых двигателях нет спец штырьков не дающих это сделать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ведомая звезда на оси люфтит во все стороны, раньше не обращал внимания. Должен быть люфт и если да то какой и вообще чем грозит? Просто так лезть не охота..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ведомая звезда на оси люфтит во все стороны, раньше не обращал внимания. Должен быть люфт и если да то какой и вообще чем грозит? Просто так лезть не охота.. Так-то там подшипник должен быть (20), без люфта... Если люфтит, значит рассыпался. Разворотит всё, демпферы, крепление звезды, ступицу.... ![]() Помнится, у КУБа, вроде, там спейсера (9) не оказалось... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если люфтит, значит рассыпался. Разворотит всё, демпферы, крепление звезды, ступицу.... Факт. Но может просто кончился, но еще не рассыпался. Я его уже менял. Быстро мрёт при перетянутой цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял! А подшипники лучше оба поменять или лучше посмотреть? И где заказывать лучше?
Не похоже что рассыпался) За цепью следил, она у меня чаще недотянутая бывает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РомыЧ
Там три подшипника, 2*6204 (20х47х14) + 6205 (25х52х15) плюс сальник 26x47x5 В авто магазине есть всё. Только у меня прошли 6 тыщь... Теперь стоят с омерики) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РомыЧ Там три подшипника, 2*6204 (20х47х14) + 6205 (25х52х15) плюс сальник 26x47x5 В авто магазине есть всё. Только у меня прошли 6 тыщь... Теперь стоят с омерики) От ОМеРИКИ не зависит. От условий и манеры эксплуатации зависит. Во! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарствую))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем разобрал я колесо. Подшипник умер только на той части ступицы, которая со звездой. И пыльники с обеих сторон. Внутренние подшипники вроде живы, но закажу и их на всякий случай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про большой бак и канистру - езжу с пассажиркой и вещи на двоих. бак ацербис 24 литра. с таким перегрузом пришлось ставить усиленные пружины в вилку и прижину от 800 в амм. При езде в одиночку я за канистру. кстати,стараюсь без нужды с полным баком не ездить..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про большой бак и канистру - езжу с пассажиркой и вещи на двоих. бак ацербис 24 литра. с таким перегрузом пришлось ставить усиленные пружины в вилку и прижину от 800 в амм. При езде в одиночку я за канистру. кстати,стараюсь без нужды с полным баком не ездить.. Я оплатил уже третий бак ![]() ![]() С вилкой и баком, я для себя вопрос решил. Расскажи про пружину от 800-ки, Гоги уже писал про положительный опыт, у тебя какое мнение? Задний аморт, единственное, что не дает понимания, как поступить. Покупать Ohlins или Wilbers за несусветные деньги, пока не готов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я оплатил уже третий бак ![]() ![]() С вилкой и баком, я для себя вопрос решил. Расскажи про пружину от 800-ки, Гоги уже писал про положительный опыт, у тебя какое мнение? Задний аморт, единственное, что не дает понимания, как поступить. Покупать Ohlins или Wilbers за несусветные деньги, пока не готов. Почти все поездки вдвоем и шмурдяка прилично. Покупал мопед зимой и по текстам от Гоги для себя решил сразу искать пружину от 800ки , а тут еще парень на Мототревелсе пишет что у него вес 60 кг и на 800ке ему жестковато, так мы и махнулись, так что получается со штатной пружиной я и не ездил. К аморту претензий никаких, ни налегке ни со шмурдяком. Мопед считаю тяжеловат для меня и в плане эндуро - только проехать, без излишнего фана. Сегодня оплатил легкий глушак от gsxr1000 k1, будет минус 4.5 кило. Как придет поеду к Тимофею переваривать заодно подкачаю бачок азотом и заменю резинки в амме. ( у меня мопед 96 года, думаю в бачке уже ноль) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как придет поеду к Тимофею переваривать заодно подкачаю бачок азотом и заменю резинки в амме. ( у меня мопед 96 года, думаю в бачке уже ноль) . Было бы 0- уже узнал бы сам, ибо без давления аморт не работает и сальник течет обычно. Насчет пружин- верно сделано. Ну и насчет аморта предыдущему оратору- олинс, кмк, не найти на наш мопед, его в 1996м начали, и году так в 2000м закончили делать (видимо спрос мал), но есть путь изготовления нашего аморта из олинса от старого ктм. Вилберс- в интересном варианте, кмк, только новый и за соотв. деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти все поездки вдвоем и шмурдяка прилично. Покупал мопед зимой и по текстам от Гоги для себя решил сразу искать пружину от 800ки , а тут еще парень на Мототревелсе пишет что у него вес 60 кг и на 800ке ему жестковато, так мы и махнулись, так что получается со штатной пружиной я и не ездил. К аморту претензий никаких, ни налегке ни со шмурдяком. Мопед считаю тяжеловат для меня и в плане эндуро - только проехать, без излишнего фана. Сегодня оплатил легкий глушак от gsxr1000 k1, будет минус 4.5 кило. Как придет поеду к Тимофею переваривать заодно подкачаю бачок азотом и заменю резинки в амме. ( у меня мопед 96 года, думаю в бачке уже ноль) . Отлично. Жаль только 800 пружины тоже на дороге не валяются, еще поискать надо. Но попробую. Цитата Ну и насчет аморта предыдущему оратору- олинс, кмк, не найти на наш мопед, его в 1996м начали, и году так в 2000м закончили делать (видимо спрос мал), но есть путь изготовления нашего аморта из олинса от старого ктм. Вилберс- в интересном варианте, кмк, только новый и за соотв. деньги. 1000 Евро. с Еbay Вилберс немного дешевле. Есть еще маленькая, но гордая американская компания, название навскидку не вспомню, тоже аморт делают на DR, в общем новый купить не проблема. Но эти ценовые варианты не про меня. Значительное удорожание мотоцикла выбивается из планируемой концепции использования. Помню тему про аморт от старого КТМ, отложил вопрос до поры до времени. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне стандартного аморта хватает. Мне выше нужно. думаю поднять линьками.
пс. Кто подскажет сайт по ДР? Сайт Европейский( вроде Бельгия), там чел и сам ездит на ДР и продаёт всякие штуки. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вилберсом есть отрицательный опыт. Работает отлично, но думаю что есть некоторые недоработки. У меня в прошлом августе оторвало шток по резьбе в месте крепления нижнего кольца. По их инструкциям необходима замена масла каждые 20ткм, аморт прошел неболее 24. Думал зимой обслужу. Но он нормально работал и на сжатие и на отбой. Предполагаю две возможные причины темообработка штока или (и) "резкая" грань при начале резьбы - думаю что нужен радиус для уменьшения концентрации напряжений.
Аморт забралу у друга из Бельгии практически новым, есть бумаги на покупку в магазине типа гарантии. Собираюсь написать в вилберс, посмотрю что ответят. Вернулся из Казахстана вот таким "униженным" ![]() Для сравнения, до этого он выглядел так ))) ![]() Как придет поеду к Тимофею переваривать заодно подкачаю бачок азотом и заменю резинки в амме. ( у меня мопед 96 года, думаю в бачке уже ноль) . Бачок можно и просто воздухом качнуть, он герметичен и с маслом не соприкасается, поэтому там без разницы воздух или азот. Для подкачки использую ручной велонасос, есть такие мелкие как шприцы и качают до 20 атмосфер. перекачиваю на две-три так как пока насос отсоединяю он "пшикнет" как раз на эти 2-3 атм. Аморт у ДР650СЕ перебирается легко самостоятельно без применения спец инструмента. Если не течет, то какой смысл что то менять? и тем более там (если память не изменяет) кроме сальника, пары уплотнительных резинок и самого воздушного "мешка" в бачке нет ни чего резинового. Масло для амортов, я мотюль rear shock oil vl400 использую, вроде работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоги, воздух- можно. Оставлю вопрос о степени температурноо расширения воздуха и азота и степени влияния давления в бачке на характеристику аморта (один хобот, мало кто почует в реале), а вот влияние масла на резину (кеглю, как угодно назови)- даже мотокроссмены их меняют регулярно (но им проще- ТО аморта не так редко по времени производится, как у нас), ибо взрываются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоги, воздух- можно. Оставлю вопрос о степени температурноо расширения воздуха и азота и степени влияния давления в бачке на характеристику аморта Воздух на 73% из Азота.) Я не настолько продвинут чтоб почувствовать разницу, допустим, в 1.5кг. Про обслуживанию, да должно быть. Через какой пробег? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоги, воздух- можно. Оставлю вопрос о степени температурноо расширения воздуха и азота и степени влияния давления в бачке на характеристику аморта (один хобот, мало кто почует в реале), а вот влияние масла на резину (кеглю, как угодно назови)- даже мотокроссмены их меняют регулярно (но им проще- ТО аморта не так редко по времени производится, как у нас), ибо взрываются. Ну мы же не за "секундами на трассе" едем, Я согласен про температурное расширение. Но и метод я предложил - "на глазок" )))) (вспомнился анектод про гену с чебурашкой))) По хорошему что бы точно в него давление накачать нужна приспособа, своего рода "вторая камера" перед соском. Она с манометром и с устройством для открытия и закрытия золотника основной камеры. Золотник открывают и накачивают точно необходимое давление в обоих кмерах, золотник закрывают и после отвинчивают все, и не каких пшиков. )))) Думаю, что при необходимости можно найти подобное везде. У меня чел знакомый занимается автомобильными амортами для реальных гонщиков, ну и любителям всяким типа меня и стритракерам разнообразным при необходимости "обламывается" его профессионализма )) Но я последнее время как то обхожусь при переборке "простых" амортов. Про резину, ты имеешь в виду саму резиновую камеру в расширительном? Ну ты же после разборки и мойки осмотришь её, пощупаешь. Если резина дубовая и с микротрещинами (самый худший вариант), то ты же поймешь что нужно менять. И если честно, то я не слышал что бы она взрывалась на ДР650СЕ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, менял ли кто-нибудь заднее колесу у ДээРа на 18-тое? От чего подходит? Или переспицовывали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня второй комплект с 18-м. Куплено готовое из США. Смысл в этом есть только для активного использования грязевой резины, так как 17-ю такую трудно найти. Для всего прочего 17-я лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не прав, дружище. В линейке Митаса достаточно 18-х колес для асфальта (Е-03, Е-07, Е-08, Е-10, МС-24, позлее, но тоже сгодятся МС-23, Е-09)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не прав, дружище. В линейке Митаса достаточно 18-х колес для асфальта Я где-то писал, что нет асфальтовых 18-х колес? 18-е для асфальта хуже (уже), а не нет их. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, значит я тебя не правильно понял.
А от чего-нибудь другого колёсико 18-е примастырить возможно? Или только покупать у пендосов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От японской версии DRZ400S должно встать (там такая же ступица со звездным хабом) - но без гарантии. От Джебела надо померить - по размерам много общего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:37 |