![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит такой бак, только черный. 2- кран джебельный ручкой внутрь и тройник. Входную трубку на карбе пришлось провернуть вбок( чуть не сломал).В таком варианте из ушей сливает почти все. Плюсы этого бака - колени " утоплены " в тело бака , удобно в стойке и их почти не выхолаживат ветром. Бак очень крепкий и оч легкий .Основной объем существенно ниже штатного . Но при этом работа штатной вилки совсем не понравилась. Поставил джебельные перья и усиленные пружины , переходник на суппорт и 320 диск..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что у вас там за жрущие Эры? Мне 17 литрового хватает. No Comment ). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
No Comment ). И? ![]() Онега, Поющие пески 2016. На фото: XТZ-750 бак 30 литров расход 7,3 на 100, XR600R 24 литра расход 5,2 на 100, мой XR650R 17 литров+5литров ротопакс на багажнике расход 5,3 на 100, итого на 1200 км поездки мы заправлялись 4 раза, крейсер 100-110 км\ч (с нами была еще XT350). Мне предлагали бак на 24 литра за копейки, я, посмотрев вживую и покатавшись с ним отказался от данной конфигурации, т.к: - бак на 20+ литров в принципе нужен только для чисто туристического аппарата, там он действительно к месту. - в повседневке или в лесу либо он принципиально не полон, либо нарушение развесовки заставляет переднее колесо клевать вниз при выпрыгивании и затрудняет подьем колеса перед препятствием. - если вдруг понадобилось много бензина, то плоская канистра на 5 литров аля ротопакс решает проблему, особо не занимает место, ее можно подставить под мот при бортировке колеса или легко поделиться топливом с ближним. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ??? Не впечатлило ! Меня не впечатлил твой рассказ ). По факту на бездорожье, а именно про бездорожье я вел речь ! Расход топлива прямо пропорционален мощности двигателя !( правило правда работает только для карбюраторного двигателя ) Поэтому так ! Самый мощный мот, будет кушать больше бенза, это если специально не тошнить ! Да, Сергей потом говорил, что может быть бак и большеват немного ). Еще этот Несливаемый объем ! Вобщем по идее, я лишь хотел сказать что надо ставить баки исходя из ареала катания ! "Золотая середина" как ее найти !? Зато, всегда можно поделиться бензом с товарищем ! Это ШульганташРалли кстати ! На фото ! Там дали снегоходный трек ! "Безумцы" битый час штурмовали гору с подъемом в 45 град. По лесу ). В итоге, сожгли много бенза ! Благодаря такому баку, вобщем все доехали до заправки ! Вот и все ! Такой бак нужен раз в году всего ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ??? Не впечатлило ! Меня не впечатлил твой рассказ ). По факту на бездорожье, а именно про бездорожье я вел речь ! Расход топлива прямо пропорционален мощности двигателя !( правило правда работает только для карбюраторного двигателя ) Поэтому так ! Самый мощный мот, будет кушать больше бенза, это если специально не тошнить ! Да, Сергей потом говорил, что может быть бак и большеват немного ). Еще этот Несливаемый объем ! Вобщем по идее, я лишь хотел сказать что надо ставить баки исходя из ареала катания ! "Золотая середина" как ее найти !? Зато, всегда можно поделиться бензом с товарищем ! Это ШульганташРалли кстати ! На фото ! Там дали снегоходный трек ! "Безумцы" битый час штурмовали гору с подъемом в 45 град. По лесу ). В итоге, сожгли много бенза ! Благодаря такому баку, вобщем все доехали до заправки ! Вот и все ! Такой бак нужен раз в году всего ). Еще раз по порядку: 1. Настроенный карб или инжектор - пофиг. Не знаю как у вас, а у нас много инжекторных 650-ок (Ямахи, БМВ, КТМ), я уже не раз в общих поездках сравнивал расходы бенза, в РЕАЛЬНЫХ режимах разница максимум 5%. 2. Расход зависит от "угла ручки" а не от паспортной цифры. Ты ездил на всю ручку на XR650R? Спорим что нет ![]() 3. Несливаемого обьема НЕТ, просто нормальные люди понимая что бенз в ушах ниже карба, лезут в описание к баку, находят там 2 крана, тройник и, о чудо, вакуумный насос ![]() 4. вот именно на XR650R из-за ширины (радиаторы) этот бак сводит на нет внедорожные способности аппарата. После стока, и даже 17 литрами IMS, мот с атцербисом на 24 литра просто корова, не коленями не удержать, ни переднее колесо уверенно не поднять, уж поверь, я ездил. Это для тяжелых мотов вес не так критичен, но для более-менее легких разница весьма велика. А так да, в совсем дальних поездках такой бак актуален. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ездил на всю ручку на XR650R? Спорим что нет crazy.gif это не реально, даже на открытом пространстве. Настолько плохая управляемость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настолько плохая управляемость? Типа того, по пашне, крутишь ручку, считаешь до десяти, 140 км\ч, приходит понимание, что ты не Депрэ и у тебя нет оплаченной мед.страховки. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз по порядку: 1. Настроенный карб или инжектор - пофиг. Не знаю как у вас, а у нас много инжекторных 650-ок (Ямахи, БМВ, КТМ), я уже не раз в общих поездках сравнивал расходы бенза, в РЕАЛЬНЫХ режимах разница максимум 5%. 2. Расход зависит от "угла ручки" а не от паспортной цифры. Ты ездил на всю ручку на XR650R? Спорим что нет ![]() 3. Несливаемого обьема НЕТ, просто нормальные люди понимая что бенз в ушах ниже карба, лезут в описание к баку, находят там 2 крана, тройник и, о чудо, вакуумный насос ![]() 4. вот именно на XR650R из-за ширины (радиаторы) этот бак сводит на нет внедорожные способности аппарата. После стока, и даже 17 литрами IMS, мот с атцербисом на 24 литра просто корова, не коленями не удержать, ни переднее колесо уверенно не поднять, уж поверь, я ездил. Это для тяжелых мотов вес не так критичен, но для более-менее легких разница весьма велика. А так да, в совсем дальних поездках такой бак актуален. Ну не знаю, про БМВ ). КТМ 690 жрал меньше Эра ). Просто электростартер же есть. Вкл - Выкл. А Эр. Молотит и молотит ! Часто приходится дорогу искать, с навигатором сверяться ! Все это время Эр. Работает )! Просто не все же такие сильные как ты ! И после 100 км по бездорожью, они уже лишний раз 650-ку чисто киковую уже глушат, только при сильной необходимости ). Я вообще на Эре не ездил )! Мне было достаточно один раз с ними прокатиться чтоб понять что они Фигачат по бездорожью, не разбирая ям и прямо по лужам пролетают, типа чтоб мотик помылся немного ). Я так не умею ). Подвеска Гражданского Эндуро такие вещи позволяет но......пробой подвески даже с полностью затянутой пружиной аморта.....быстро отрезвляет ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа того, по пашне, крутишь ручку, считаешь до десяти, 140 км\ч Ясно, ясно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, про БМВ ). КТМ 690 жрал меньше Эра ). Просто электростартер же есть. Вкл - Выкл. А Эр. Молотит и молотит ! Ааа, да, согласен, + холостых он жрет ощутимо больше инжектора. ![]() Я то свой глушу даже при небольших остановках, прывычка от предыдущих мотов с кнопкой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И? ![]() Онега, Поющие пески 2016. На фото: XТZ-750 бак 30 литров расход 7,3 на 100, XR600R 24 литра расход 5,2 на 100, мой XR650R 17 литров+5литров ротопакс на багажнике расход 5,3 на 100, итого на 1200 км поездки мы заправлялись 4 раза, крейсер 100-110 км\ч (с нами была еще XT350). Мне предлагали бак на 24 литра за копейки, я, посмотрев вживую и покатавшись с ним отказался от данной конфигурации, т.к: - бак на 20+ литров в принципе нужен только для чисто туристического аппарата, там он действительно к месту. - в повседневке или в лесу либо он принципиально не полон, либо нарушение развесовки заставляет переднее колесо клевать вниз при выпрыгивании и затрудняет подьем колеса перед препятствием. - если вдруг понадобилось много бензина, то плоская канистра на 5 литров аля ротопакс решает проблему, особо не занимает место, ее можно подставить под мот при бортировке колеса или легко поделиться топливом с ближним. ![]() Подтверждаю, все именно так, в большинстве случаев канистра универсальнее. Я поставил бак т к часто сзади пассажир. А так считаю деньги лучше потратить на путешествие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил с сильно мятым баком, курс был другой, поэтому вопрос замены не стоял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе Кощей опять что-то преувеличивает ). Откуда у XTZ 750 бак на 30 л. ? Там же 24л. В стоке идет. Нуу, если рассверлить отверстие, в цилиндрическом горлышке, то под пробку влезает еще + 2-3 л. Мах. На Африке, в стоке 26 л. С нами кстати на ралли по башкирии, в 14 г. Ездила Африка Твин с 36 л. Баком ! Дак хозяин мотака говорит, что по трассе только через 500 км, начинаешь потихоньку приглядываться к заправкам ). Ну его с нами правда на один день всего хватило ! Все таки аппарат хороший, но Слоняра конкретный ! С его массой, только сухая грунтовка ! Вообще это проблема всех двухцилиндровых мотов. Там дожди каждый день шли, грозы ! В этой башкирии ). Вобщем чем больше бак, тем меньше возможностей безпроблемно ехать, не разбирая дороги !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе Кощей опять что-то преувеличивает ). Откуда у XTZ 750 бак на 30 л. ? Там же 24л. В стоке идет. Нуу, если рассверлить отверстие, в цилиндрическом горлышке, то под пробку влезает еще + 2-3 л. Ну вот опять в лгуны записали ![]() ![]() ![]() ![]() В стоке влазит 28 литров если прит заправке мот потрясти, а потом долить. Если просверлить в вваренном в горловину стакане дырочку, влезает от 29 до 31 литра, в зависимости от мятости\раздутости бака, это подтвердит любой сутенерист. В том конкретном моте, что был на фото влазит чЁтко 30 литров от момента когда не течет с кранов до заливки уровня, на 2 см ниже горловины. Или 28 л. Самый большой бак в общем у Эра ! Не самый. Еще существует для полных маньяков 40 литровый ![]() ![]() ![]() ![]() А еще есть нажопная версия Атцербис -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1390
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот опять в лгуны записали ![]() ![]() ![]() ![]() В стоке влазит 28 литров если прит заправке мот потрясти, а потом долить. Хм. Никогда не пробовал мот трясти при заправке ). Че с бензом происходит в этот момент ? Он уплотняется что-ли )? И вообще, ни разу не ездил с XTZ 750. Африку, да, знаю ! А эти XTZ двухцилиндровые, не ездиют с нами (. Все по трассе только ! Встречал ! И то, у многих рама уже треснула. По кр айней мере, у тех кто пытался на нем отжигать ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотники далеко, на фото видно, от бака никак не зависят. Был неправ. Поворотники действительно упираются в крайних вывертах. Пока оставлю как есть. Развернул на карбе патрубок. Колхозно - винтиком, заглушил вакуумную трубку. А сиденье надо было просто сильнее подтолкнуть вперёд, все крепежные отверстия совпали идеально. Отличное приобретение. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. Никогда не пробовал мот трясти при заправке ). Че с бензом происходит в этот момент ? Он уплотняется что-ли )? И вообще, ни разу не ездил с XTZ 750. Африку, да, знаю ! А эти XTZ двухцилиндровые, не ездиют с нами (. Все по трассе только ! Встречал ! И то, у многих рама уже треснула. По кр айней мере, у тех кто пытался на нем отжигать ! В горловину бака вварен перевернутый стакан, в нем запирается воздух. Если потрясти, то в воздух выйдет, не весь, а в бак влезет еще 2 литра. А если стакан просверлить, ч тоб воздух уходил в отверстие, то влезет все 4 литра сверх нормы Стакан сделан с целью демпфировать удары в бак, если он залит по горло (бенз не сжимаем, а воздух да), чисто раллийная фишка, встречается мало на каких моделях. Рамы трескаются от раздрлбаного амморта и от перегруза, т.к. самому свежему моту нынче 21 год, а большинству уже четверть века, а амлрт никто никогда не обслуживает, он там типа неразборный (хотя на деле очень даже разборный). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работает только с ХР650Р Особенно - на 140 по свежевспаханному полю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это же раллийная фишка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытался представить по нашему за верхним прудом, не смог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй над молодежным, или за битимкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит такой бак, только черный. 2- кран джебельный ручкой внутрь и тройник. Джебельный краник к родному вакуумному или тому что идёт в комплекте? Я просто думаю ставить родной краник вторым или нет. Ещё такой вопрос - кто-нибудь менял тормозную машинку и пульт управления на руле слева, на что-нибудь более узкое? Мне места на руле не хватает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был неправ. Поворотники действительно упираются в крайних вывертах. Пока оставлю как есть. Развернул на карбе патрубок. Колхозно - винтиком, заглушил вакуумную трубку. А сиденье надо было просто сильнее подтолкнуть вперёд, все крепежные отверстия совпали идеально. Отличное приобретение. Что бы поворотники не упирались в бак достаточно поменять местами (правый на левый) их кронштейны. Фонарики при этом будут расположены выше на 3см примерно. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:13 |