![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: DR650 Dakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос по правому подшипнику ведущего вала КПП (Koyo 63/22 или SKF 63/22 22ID X 56OD X 16wide) - родной стоит со стопорным штифтом. Стандартный 63/22 такового не имеет. Стоит ли ставить без штифта, или его провернет? Затерялся мой вопрос, подниму еще раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затерялся мой вопрос, подниму еще раз. было бы лучше на схеме указать о чём речь если штифт есть - значит нужен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затерялся мой вопрос, подниму еще раз. Это старый мотор, по нему мало кто что знает. В новом моторе все подшипники обычные. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На BST 40 жиклеры нужных размеров main jet 147,5 и pilot jet 47,5 (смотрел по мануалу) для своего DR650 SP41B заказывал у официального дилера КТМ в Минске (на ktmdealer.net нашлись нужных размеров). --------- у меня 140 и 50 жиклеры. интересно что в имеющемся мануале на модели 90-93 каких только сочетаний жиклеров нет, хотя карб и мотор один. научиться бы разбираться в этом. беспокоит игла в 13 позиции http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy. мне её заменили в сервисе ,но она вообще не идет отдельно. она у нас ведь вообще в пластмассовом канале закрывается, и идет вместе с поплавками. страшное дело..и дорогое. позиции 10 нет в продаже, я купил другую, вроде очень похожая ,поставил.. а иглу перезаказал, потому что спутал одну букву модели и заказал от SET96. Кашук, слушай, а можешь показать что это за дакар такой? бак наверное ещё больше... -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: DR650 Dakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было бы лучше на схеме указать о чём речь если штифт есть - значит нужен ![]() Со штифтом подшипник поз. 11. Склоняюсь старый оставить, вроде не разбит. ![]() Вот такой же в моторе 99 года. И еще вопрос: подшипники поз. 12 и поз. 29 стоят в глухих отверстиях. Так вот со стороны глухой стенки они были закрыты пластиковой шайбой. Стоит ли у новых с этой стороны шайбу оставлять или не принципиально? у меня 140 и 50 жиклеры. интересно что в имеющемся мануале на модели 90-93 каких только сочетаний жиклеров нет, хотя карб и мотор один. научиться бы разбираться в этом. Жиклеры смотрел по этому мануалу (он от DR650S - версия DR650R для канады/сша). Возможно неправильно выбрал (для USA версии), но в наличии у КТМ'мовцев все равно только такие были. беспокоит игла в 13 позиции http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy. мне её заменили в сервисе ,но она вообще не идет отдельно. она у нас ведь вообще в пластмассовом канале закрывается, и идет вместе с поплавками. страшное дело..и дорогое. Ну если игла не течет и уровень поплавков позволяет правильно выставить, чего тогда беспокоится ![]() Кашук, слушай, а можешь показать что это за дакар такой? бак наверное ещё больше... В моем профиле фотка есть. Бак 21 литр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, а посдкажите по оборотам двигателя.
Стал замечать странную вещь. Сбрасываю газ, а обороты остаются на прежнем уровне. По жаре бывает часто, на холодную или только сразу после прогрева не воспроизводится. Тросик газа возвращается на место, с этим все ок. Приходится давить обороты нагрузкой - на светофоре чуть сцепление отпускать, придерживая тормоз. Что это такое может быть? Самодетонация какая-нибудь исключена, чисто технический глюк же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает бензин "кипит! в карбюраторе со всеми вытекающими.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает бензин "кипит! в карбюраторе Эммм... А можно для глупых поподробнее расписать как оно так получается ? А то я вообще понять не могу... Типа когда его много и он не сгорает или что ? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм... А можно для глупых поподробнее расписать как оно так получается ? А то я вообще понять не могу... Типа когда его много и он не сгорает или что ? Скорее, когда он медленно испаряется. Сгорает он чуток дальше карбюратора. Думаю, качество бензина тут решает. А вот экологическая фиговина по дожиганию паров бензина такой эффект не может ли давать? (если у автора она есть.) Вообще, большое количество бензина у нас, вроде, только в поплавковой камере - даже если там бенз закипит, то пары вроде как оттуда в дыру попасть не должны же - жиклёры снизу находятся, а пары сверху.. Хотя повышение давления увеличивает поток бенза, что приводит к повышению оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, качество бензина тут решает. т.е. качество самой жидкости, а не смеси с воздухом, как в случае когда беднит/богатит? Или я опять все в одну кучу смешала и напутала ? ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, речь про то, что бензин именно кипит, без всяких кавычек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме "Стельба из глушителя" обсуждали заводские настройки карбюратора, забедняющие смесь. По ходу выяснений наткнулся в другой теме на ссылку на статью http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
В сообщении №7 в последнем его разделе упоминалась подобная проблема. Цитата Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки. Возможно, на горячем двигателе эффект усиливается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме "Стельба из глушителя" обсуждали заводские настройки карбюратора, забедняющие смесь. По ходу выяснений наткнулся в другой теме на ссылку на статью http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 В сообщении №7 в последнем его разделе упоминалась подобная проблема. Возможно, на горячем двигателе эффект усиливается? а я считаю,что в этой цитате не правда. на богатой именно зависание, а не на бедной. но тут в соседней теме до подобного договорились .я думал с ума сошел ,начал всех подряд мотористов спрашивать, подтвердили мою позицию.. по бст библи и я видел что латунное гнездо в поплавках, но у меня не латунное. тааак, у всех на бст 40 латунное? кстати ,а как там проверять уровень в поплавковой камере? я не увидел у себя ни отметки на корпусе ,ни выступа на сливе ,куда шланг одевать. 21 литр это круто. можно такой бак на ебей де найти? рама то у нас одинаковая наверное. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на богатой именно зависание, а не на бедной. На бедной "зависание", на богатой падение оборотов ниже нормальных при резком закрытии. начал всех подряд мотористов спрашивать, подтвердили мою позицию.. Смешно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бедной "зависание", на богатой падение оборотов ниже нормальных при резком закрытии. Смешно. страшно. паника! видимо терминологическое непонимание. кстати я спрашивал про тему со стрельбой в глушитель. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага! Резюме понятно, спасибо большое!
Все таки придется лезть в настройки карба и делать смесь более богатой. В целом - все так, обороты сбрасывает весьма неохотно, даже когда не зависает. Плюс к этому грелся сильнее ожидаемого, что тоже признак бедной смеси. Правда, чудом перестал после ... замены тормозных колодок. Надеюсь, что это просто совпадение ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда, чудом перестал после ... замены тормозных колодок. Надеюсь, что это просто совпадение ) О как интересно! А может быть такое, что стертые тормозные колодки хуже отлипают от дисков после торможения и таким образом создают дополнительную нагрузку на двигатель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4729 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О как интересно! А может быть такое, что стертые тормозные колодки хуже отлипают от дисков после торможения и таким образом создают дополнительную нагрузку на двигатель? Это тогда вопрос к поршню, тормозному. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заранее извиняюсь за тупой вопрос... Хочу сделать заднюю подвеску максимально мягкой, расслабил пружину, получилось мягко, но мот слишком сильно опустился, стал выглядеть как-то уныло и подножку теперь укорачивать нужно. Увидел, что у амортизатора снизу 2 крепежных отверстия, то есть 2 положения по высоте, соответственно в моем случае нужно поставить высокое положение. Правильный ход мысли или я что-то не так понял? И собственно сам вопрос: какое отверстие соответствует более высокому положению мотоцикла - нижнее или верхнее ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заранее извиняюсь за тупой вопрос... Хочу сделать заднюю подвеску максимально мягкой, расслабил пружину, получилось мягко, но мот слишком сильно опустился, стал выглядеть как-то уныло и подножку теперь укорачивать нужно. Увидел, что у амортизатора снизу 2 крепежных отверстия, то есть 2 положения по высоте, соответственно в моем случае нужно поставить высокое положение. Правильный ход мысли или я что-то не так понял? И собственно сам вопрос: какое отверстие соответствует более высокому положению мотоцикла - нижнее или верхнее ? Нижнее отверстие - для "высокого" положения, верхнее - для "низкого" (страница 5-53 Сервис-мануала). Пружину сильно не распускай, максимально допустимая длина пружины - 253,5 мм (измерять при вывешенном заднем колесе). По уму, одновремено с изменением положения крепежа в отверстии амортизатора, меняется и положение проставки под пружиной (смотреть там же, в мануале). Тоже спрошу.... Меняю звёзды+цепь. Сказали, что в наличии задняя звезда есть только на 43 зуба. Сильно ли будет чувствоваться разница? ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю звёзды+цепь. Сказали, что в наличии задняя звезда есть только на 43 зуба. Сильно ли будет чувствоваться разница? ![]() У меня сейчас стоит 15/43. Разница со стоком несущественная, максималка можно сказать не упала (все равно больше 140-145 я не разгонялся никогда). Чуть упала скорость на холостых. Мне нравится такое соотношение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счёт уменьшения максималки и увеличения тяги - не против. куда вам тягу на этом паровозе увеличивать?!? о_О Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда вам тягу на этом паровозе увеличивать?!? о_О Камазы буксировать наверное хочет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда вам тягу на этом паровозе увеличивать?!? о_О А я вообще хочу 45 назад поставить. Чтобы на первой медленно ездил, а то жалко сцепление на малых скоростях мучать. Да и вообще, как-то так получилось, что все скоростные режимы, в которых я езжу, выпали на границы переключений передач. То есть по городу в обычном режиме на 3й двигатель орет, на 4й еле тянет. А по трассе то же самое с 4й и 5й. Так что хочу "сдвинуть" передачи вниз по скорости, чтобы они раньше втыкались. Вот тогда будет удобненько, да и по бездорожью попроще ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:35 |