Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Kashuk
сообщение 9.7.2014, 10:41
Сообщение #151


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Minsk
Мотоцикл: DR650 Dakar

Репутация:   0  


Цитата(Kashuk @ 7.7.2014, 23:51) *
И еще вопрос по правому подшипнику ведущего вала КПП (Koyo 63/22 или SKF 63/22 22ID X 56OD X 16wide) - родной стоит со стопорным штифтом. Стандартный 63/22 такового не имеет. Стоит ли ставить без штифта, или его провернет?


Затерялся мой вопрос, подниму еще раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pisa
сообщение 9.7.2014, 11:48
Сообщение #152


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


Цитата(Kashuk @ 9.7.2014, 7:41) *
Затерялся мой вопрос, подниму еще раз.

было бы лучше на схеме указать о чём речь
если штифт есть - значит нужен
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.7.2014, 18:23
Сообщение #153


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Kashuk @ 9.7.2014, 10:41) *
Затерялся мой вопрос, подниму еще раз.

Это старый мотор, по нему мало кто что знает.
В новом моторе все подшипники обычные.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 9.7.2014, 19:44
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(Kashuk @ 8.7.2014, 2:51) *
На BST 40 жиклеры нужных размеров main jet 147,5 и pilot jet 47,5 (смотрел по мануалу) для своего DR650 SP41B заказывал у официального дилера КТМ в Минске (на ktmdealer.net нашлись нужных размеров).
---------

у меня 140 и 50 жиклеры. интересно что в имеющемся мануале на модели 90-93 каких только сочетаний жиклеров нет, хотя карб и мотор один. научиться бы разбираться в этом. беспокоит игла в 13 позиции
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy. мне её заменили в сервисе ,но она вообще не идет отдельно. она у нас ведь вообще в пластмассовом канале закрывается, и идет вместе с поплавками. страшное дело..и дорогое.
позиции 10 нет в продаже, я купил другую, вроде очень похожая ,поставил..
а иглу перезаказал, потому что спутал одну букву модели и заказал от SET96.

Кашук, слушай, а можешь показать что это за дакар такой? бак наверное ещё больше...



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kashuk
сообщение 10.7.2014, 4:38
Сообщение #155


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Minsk
Мотоцикл: DR650 Dakar

Репутация:   0  


Цитата(pisa @ 9.7.2014, 8:48) *
было бы лучше на схеме указать о чём речь
если штифт есть - значит нужен
Прикрепленное изображение

Со штифтом подшипник поз. 11. Склоняюсь старый оставить, вроде не разбит.

Вот такой же в моторе 99 года.
И еще вопрос: подшипники поз. 12 и поз. 29 стоят в глухих отверстиях. Так вот со стороны глухой стенки они были закрыты пластиковой шайбой. Стоит ли у новых с этой стороны шайбу оставлять или не принципиально?

Цитата(Erethizon @ 9.7.2014, 16:44) *
у меня 140 и 50 жиклеры. интересно что в имеющемся мануале на модели 90-93 каких только сочетаний жиклеров нет, хотя карб и мотор один. научиться бы разбираться в этом.

Жиклеры смотрел по этому мануалу (он от DR650S - версия DR650R для канады/сша). Возможно неправильно выбрал (для USA версии), но в наличии у КТМ'мовцев все равно только такие были.

Цитата(Erethizon @ 9.7.2014, 16:44) *
беспокоит игла в 13 позиции
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy. мне её заменили в сервисе ,но она вообще не идет отдельно. она у нас ведь вообще в пластмассовом канале закрывается, и идет вместе с поплавками. страшное дело..и дорогое.

Ну если игла не течет и уровень поплавков позволяет правильно выставить, чего тогда беспокоится smile.gif. Не, колодец для иглы вроде латунный (в BST-40 Bible видно)

Цитата(Erethizon @ 9.7.2014, 16:44) *
Кашук, слушай, а можешь показать что это за дакар такой? бак наверное ещё больше...

В моем профиле фотка есть. Бак 21 литр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 10.7.2014, 10:17
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Братцы, а посдкажите по оборотам двигателя.
Стал замечать странную вещь. Сбрасываю газ, а обороты остаются на прежнем уровне. По жаре бывает часто, на холодную или только сразу после прогрева не воспроизводится. Тросик газа возвращается на место, с этим все ок. Приходится давить обороты нагрузкой - на светофоре чуть сцепление отпускать, придерживая тормоз.
Что это такое может быть? Самодетонация какая-нибудь исключена, чисто технический глюк же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 10.7.2014, 10:49
Сообщение #157


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Бывает бензин "кипит! в карбюраторе со всеми вытекающими.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 10.7.2014, 11:36
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(amdmen @ 10.7.2014, 10:49) *
Бывает бензин "кипит! в карбюраторе

Эммм... А можно для глупых поподробнее расписать как оно так получается ? А то я вообще понять не могу... Типа когда его много и он не сгорает или что ?



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.7.2014, 12:58
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Желтая @ 10.7.2014, 8:36) *
Эммм... А можно для глупых поподробнее расписать как оно так получается ? А то я вообще понять не могу... Типа когда его много и он не сгорает или что ?

Скорее, когда он медленно испаряется. Сгорает он чуток дальше карбюратора. Думаю, качество бензина тут решает.

А вот экологическая фиговина по дожиганию паров бензина такой эффект не может ли давать? (если у автора она есть.)

Вообще, большое количество бензина у нас, вроде, только в поплавковой камере - даже если там бенз закипит, то пары вроде как оттуда в дыру попасть не должны же - жиклёры снизу находятся, а пары сверху.. Хотя повышение давления увеличивает поток бенза, что приводит к повышению оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 10.7.2014, 13:03
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(Erick74 @ 10.7.2014, 12:58) *
Думаю, качество бензина тут решает.

т.е. качество самой жидкости, а не смеси с воздухом, как в случае когда беднит/богатит?
Или я опять все в одну кучу смешала и напутала ? smile.gif Я как собака - понимаю, а сказать не могу )




--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.7.2014, 13:08
Сообщение #161


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Думаю, речь про то, что бензин именно кипит, без всяких кавычек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 10.7.2014, 15:04
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


В теме "Стельба из глушителя" обсуждали заводские настройки карбюратора, забедняющие смесь. По ходу выяснений наткнулся в другой теме на ссылку на статью http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
В сообщении №7 в последнем его разделе упоминалась подобная проблема.
Цитата
Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

Возможно, на горячем двигателе эффект усиливается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 10.7.2014, 18:04
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(Paul @ 10.7.2014, 15:04) *
В теме "Стельба из глушителя" обсуждали заводские настройки карбюратора, забедняющие смесь. По ходу выяснений наткнулся в другой теме на ссылку на статью http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
В сообщении №7 в последнем его разделе упоминалась подобная проблема.

Возможно, на горячем двигателе эффект усиливается?

а я считаю,что в этой цитате не правда. на богатой именно зависание, а не на бедной. но тут в соседней теме до подобного договорились .я думал с ума сошел ,начал всех подряд мотористов спрашивать, подтвердили мою позицию..

по бст библи и я видел что латунное гнездо в поплавках, но у меня не латунное. тааак, у всех на бст 40 латунное?
кстати ,а как там проверять уровень в поплавковой камере? я не увидел у себя ни отметки на корпусе ,ни выступа на сливе ,куда шланг одевать.
21 литр это круто. можно такой бак на ебей де найти? рама то у нас одинаковая наверное.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.7.2014, 18:28
Сообщение #164


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erethizon @ 10.7.2014, 21:04) *
на богатой именно зависание, а не на бедной.


На бедной "зависание", на богатой падение оборотов ниже нормальных при резком закрытии.

Цитата(Erethizon @ 10.7.2014, 21:04) *
начал всех подряд мотористов спрашивать, подтвердили мою позицию..


Смешно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 10.7.2014, 21:12
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 10.7.2014, 18:28) *
На бедной "зависание", на богатой падение оборотов ниже нормальных при резком закрытии.



Смешно.

страшно. паника!
видимо терминологическое непонимание. кстати я спрашивал про тему со стрельбой в глушитель.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 10.7.2014, 21:33
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Ага! Резюме понятно, спасибо большое!
Все таки придется лезть в настройки карба и делать смесь более богатой.
В целом - все так, обороты сбрасывает весьма неохотно, даже когда не зависает. Плюс к этому грелся сильнее ожидаемого, что тоже признак бедной смеси. Правда, чудом перестал после ... замены тормозных колодок. Надеюсь, что это просто совпадение )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.7.2014, 15:17
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 10.7.2014, 18:33) *
Правда, чудом перестал после ... замены тормозных колодок. Надеюсь, что это просто совпадение )

О как интересно! А может быть такое, что стертые тормозные колодки хуже отлипают от дисков после торможения и таким образом создают дополнительную нагрузку на двигатель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.7.2014, 22:24
Сообщение #168


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 11.7.2014, 16:17) *
О как интересно! А может быть такое, что стертые тормозные колодки хуже отлипают от дисков после торможения и таким образом создают дополнительную нагрузку на двигатель?

Это тогда вопрос к поршню, тормозному.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 16.7.2014, 22:52
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Заранее извиняюсь за тупой вопрос... Хочу сделать заднюю подвеску максимально мягкой, расслабил пружину, получилось мягко, но мот слишком сильно опустился, стал выглядеть как-то уныло и подножку теперь укорачивать нужно. Увидел, что у амортизатора снизу 2 крепежных отверстия, то есть 2 положения по высоте, соответственно в моем случае нужно поставить высокое положение. Правильный ход мысли или я что-то не так понял? И собственно сам вопрос: какое отверстие соответствует более высокому положению мотоцикла - нижнее или верхнее ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.7.2014, 23:04
Сообщение #170


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Garri @ 17.7.2014, 1:52) *
Заранее извиняюсь за тупой вопрос... Хочу сделать заднюю подвеску максимально мягкой, расслабил пружину, получилось мягко, но мот слишком сильно опустился, стал выглядеть как-то уныло и подножку теперь укорачивать нужно. Увидел, что у амортизатора снизу 2 крепежных отверстия, то есть 2 положения по высоте, соответственно в моем случае нужно поставить высокое положение. Правильный ход мысли или я что-то не так понял? И собственно сам вопрос: какое отверстие соответствует более высокому положению мотоцикла - нижнее или верхнее ?

Нижнее отверстие - для "высокого" положения, верхнее - для "низкого" (страница 5-53 Сервис-мануала).
Пружину сильно не распускай, максимально допустимая длина пружины - 253,5 мм (измерять при вывешенном заднем колесе).

По уму, одновремено с изменением положения крепежа в отверстии амортизатора, меняется и положение проставки под пружиной (смотреть там же, в мануале).

Тоже спрошу....
Меняю звёзды+цепь. Сказали, что в наличии задняя звезда есть только на 43 зуба. Сильно ли будет чувствоваться разница? smile.gif На счёт уменьшения максималки и увеличения тяги - не против.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 16.7.2014, 23:10
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 17.7.2014, 0:04) *
Меняю звёзды+цепь. Сказали, что в наличии задняя звезда есть только на 43 зуба. Сильно ли будет чувствоваться разница? smile.gif На счёт уменьшения максималки и увеличения тяги - не против.

У меня сейчас стоит 15/43. Разница со стоком несущественная, максималка можно сказать не упала (все равно больше 140-145 я не разгонялся никогда). Чуть упала скорость на холостых. Мне нравится такое соотношение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 17.7.2014, 10:08
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 16.7.2014, 20:04) *
На счёт уменьшения максималки и увеличения тяги - не против.

куда вам тягу на этом паровозе увеличивать?!? о_О

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.7.2014, 10:19
Сообщение #173


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erick74 @ 17.7.2014, 13:08) *
куда вам тягу на этом паровозе увеличивать?!? о_О


Камазы буксировать наверное хочет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.7.2014, 10:52
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Erick74 @ 17.7.2014, 7:08) *
куда вам тягу на этом паровозе увеличивать?!? о_О

А я вообще хочу 45 назад поставить. Чтобы на первой медленно ездил, а то жалко сцепление на малых скоростях мучать. Да и вообще, как-то так получилось, что все скоростные режимы, в которых я езжу, выпали на границы переключений передач. То есть по городу в обычном режиме на 3й двигатель орет, на 4й еле тянет. А по трассе то же самое с 4й и 5й.
Так что хочу "сдвинуть" передачи вниз по скорости, чтобы они раньше втыкались. Вот тогда будет удобненько, да и по бездорожью попроще ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.7.2014, 14:52
Сообщение #175


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 17.7.2014, 13:52) *
да и по бездорожью попроще ездить.


Это кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:35
Яндекс.Метрика