Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.1.2019, 23:51
                                
			
				 Сообщение
					#1576
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Покупал подшипники для всего двигателя джебеля koyo и skf с стандартным зазором не C3, у всех осевой люфт был больше чем у старых, радиальный руками не ощутил. Особенно заметна разница на подшипниках балансирного вала, на заводских осевой раза в два меньше, в итоге от б/у картера поставил половину по случаю просадки в картере коренного подшипника. Таки С2 "меньше нормального" а С3 "больше нормального". Может попробовать купить С2? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2019, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#1577
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				На такие эксперементы меня не тянет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2019, 12:30
                                
			
				 Сообщение
					#1578
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Купил подшипник койо. На качение все равно больше чем у родного. Взял еще 2 подшипника skf в коробку. Хочу сказать что качество явно не дотягивает до японских. Не берите такие А мои наблюдения таковы- вскрыв мотор, увидел несколько koyo, nsk и один тот самый "особенный". Все подшипники класса с2, но nsk как живые, а koyo- готовы под замену, вплоть до радиального люфта на одном из (не помню уже, который). Поменял на nsk. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2019, 12:42
                                
			
				 Сообщение
					#1579
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Все подшипники класса с2 О! Как определил? Должна ведь присутствовать маркировка по идее? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2019, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#1580
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 О! Как определил? Должна ведь присутствовать маркировка по идее? Отсутствие доп.маркировки означает стандартный зазор, насколько я помню. С1 у нас не применяется, а С3 кабы не на wr-ке на колене встречал, и там в мануале и на самом подшипнике указано сие. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2019, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#1581
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Когда покупал подшипники спрашивал про C3 сказали маркируется только на коробке! Как на др 650 не знаю, но на джебеле 250 хс подшипники коленвала и балансирного вала идут с хитрой маркировкой про которую в магазинах подшипников не знают. Говорят что на коленвал нужно ставить с зазором С3, чтоб подшипник не клинил и в картере не проворачивало.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2019, 16:43
                                
			
				 Сообщение
					#1582
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Когда покупал подшипники спрашивал про C3 сказали маркируется только на коробке! Не готов комментировать, но я в руках держал два одинаковых подшипника, и на одном было с3. Иногда применяется другая маркировка, тогда курится каталог производителя. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2019, 20:57
                                
			
				 Сообщение
					#1583
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Я тоже держал koyo или skf. Маркировки на подшипнике не было, только на упаковке, по этому и вопрос задал продавцу, магазин приличный работают давно. Вероятно это новое веяние прогресса.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2019, 13:01
                                
			
				 Сообщение
					#1584
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! Подскажите, какой лучше набор щупов купить для регулировки клапанов? Собираюсь это делать в ближайшее время, хочу заранее купить нормальный щуп, который будет удобен и подойдет для наших клапанов. Буду благодарен за ссылку где купить/заказать!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2019, 13:09
                                
			
				 Сообщение
					#1585
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Всем привет! Подскажите, какой лучше набор щупов купить для регулировки клапанов? Собираюсь это делать в ближайшее время, хочу заранее купить нормальный щуп, который будет удобен и подойдет для наших клапанов. Буду благодарен за ссылку где купить/заказать! Любой где щупы начинаются от 0.02) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2019, 14:14
                                
			
				 Сообщение
					#1586
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Подскажите, какой лучше набор щупов купить для регулировки клапанов? Лучше такой, где есть щупы от 0.02 до 0.1 с шагом 0.01. Есть щупы, например 0.01, 0.02, 0.03, 0.05, 0.1 и тд. это не очень удобно. Понятно что можно комбинировать, но лучше когда есть отдельные номиналы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2019, 19:15
                                
			
				 Сообщение
					#1587
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Лучше такой, где есть щупы от 0.02 до 0.1 с шагом 0.01.  Есть щупы, например 0.01, 0.02, 0.03,  0.05, 0.1 и тд. это не очень удобно. Понятно что можно комбинировать, но лучше когда есть отдельные номиналы. Окей, поищу, спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2019, 0:35
                                
			
				 Сообщение
					#1588
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				А где на электрической схеме в мануале изображен индуктивный датчик? 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2019, 22:01
                                
			
				 Сообщение
					#1589
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Ребят, всем привет, название темы позволяет, поэтому пишу сюда. Подскажите, пожалуйста, что это за штука и зачем она нужна?) 
			
			![]() Никто не знает? У меня у одного на ДР такая деталь что ли?) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2019, 22:04
                                
			
				 Сообщение
					#1590
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Никто не знает? У меня у одного на ДР такая деталь что ли?) Если она не родная то скажи к чему подключена хоть. На насос похоже. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2019, 22:15
                                
			
				 Сообщение
					#1591
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				на экологию похоже
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2019, 22:16
                                
			
				 Сообщение
					#1592
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Часть мопедов шла с системой вентиляции бака
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2019, 0:52
                                
			
				 Сообщение
					#1593
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Rico  
			
			Нет, это родная деталь! Только я не понимаю что это.... Идет в карбюратор Я подумал что экология тоже. У кого была или есть такая? Может ее снять лучше? Подскажите, расскажите, кто знает) По каталогу в импекс эта "деталь" называется "2nd air" https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...air-273827.html Все, узнал, это экология: http://dr650.ru/forum/viewtopic.php?f=24&a...%B8%D1%8F#p1557 Достаточное редкое явление для нашего мотоцикла, на сколько я понимаю. Тоже займусь ее снятием, ибо не считаю этот "лишний груз" нужным вообще на моем мотоцикле) Тема, правда, не очень подробная. У меня один "шланг" идет прямо в цилиндр сверху, как его глушить - непонятно. Так что кто из здешних снимал экологию - подскажите, буду благодарен любому совету) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2019, 4:28
                                
			
				 Сообщение
					#1594
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Rico  Тема, правда, не очень подробная. У меня один "шланг" идет прямо в цилиндр сверху, как его глушить - непонятно. Так что кто из здешних снимал экологию - подскажите, буду благодарен любому совету) Так, а фото есть? У меня стояла экология, но без этой приблуды. Пары бензина по шлангам в адсорбер и обратно в карбюратор. Адсорбер бы установлен возле пенала. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2019, 19:12
                                
			
				 Сообщение
					#1595
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Это вроде как так называемая система PAIR. Снимается целиком- клапан, шланги. Всё глушится пробками (впуск) и глухими прокладками (выпуск). А адсорбер- это немного другая тема, именно вентиляция бака не напрямую в атмосферу, а через угольную канистру (ставилась на моты для Калифорнии).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2019, 23:48
                                
			
				 Сообщение
					#1596
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Ребят, в общем заехал в гараж и все подробно изучил: 
			
			У этой штуки: Одна металлическая трубка идет в цилиндр Один толстый штанг идет просто сверху под баком и никуда не входит, просто болтается по сути Два маленьких тонких шланга идут в краник бензобака и и из него же, через тройник, второй шланг идет в карбюратор. При этом видно что вход у краника видимо пропускал и его обработали клеем или герметиком (см. на фото) Как я понимаю нужно: Изготовить заглушку для цилиндра. Обрезать и заткнуть резиновый шланг, идущий в карбюратор (правильно?) Чем его затыкать? Или затыкать нужно вход на карбе? Чем? И вот то что касается краника. Может спилить этот дополнительный вход краника и отнести что бы заварили аргоном? Как лучше сделать? Краник и доп. вход в него: ![]() Вот вход на цилиндре:  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2019, 8:54
                                
			
				 Сообщение
					#1597
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет. Не хочу плодить темы. Все знают, что свет в нашем мотоцикле откровенное ГОВНО. Кто как борется? 
			
			Вот здесь https://bikepost.ru/my/Alfred1978/ человек много пишет. Но кто из Вас, уважаемое собрание, что лично пользует? Интересует в основном в качестве ближнего света. Обязательное условие - так что бы не мешал встречным. И вообще - интересуют больше дополнительные фары, а не всякие там лампочки вместо штатных. Я лично мечтаю о "морде" ДЖЕБЕЛЯ. Нечто подобное сам соорудил. Поставил фару от МИНСКа. Всё равно - ГЭ. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2019, 9:18
                                
			
				 Сообщение
					#1598
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Один толстый штанг идет просто сверху под баком и никуда не входит, просто болтается по сути Это не тот шланг, где должен быть небольшой фильтр на конце? Если да, вернуть фильтр на место. В остальном, увы не подскажу. Я у себя тоже что-то снимал, глушил, что не помню. Побочный эффект был - мот глох в движении. Поборол. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2019, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#1599
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Это не тот шланг, где должен быть небольшой фильтр на конце? Если да, вернуть фильтр на место.  В остальном, увы не подскажу. Я у себя тоже что-то снимал, глушил, что не помню. Побочный эффект был - мот глох в движении. Поборол. Понятия не имею какой там должен быть фильтр. Можно фото? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2019, 13:54
                                
			
				 Сообщение
					#1600
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 
				Толстый шланг с фильтром на конце - это "надмембранное" пространство карбюратора 
			п.19  
				
				
				
                          -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:49 |