Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.2.2019, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#1601
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Всем привет. Не хочу плодить темы. Все знают, что свет в нашем мотоцикле откровенное ГОВНО. Кто как борется? Ты не владел японским дрз! Вот там свет... По сути- на бывший дрз собрана морда под хелловские монолинзы ближний и дальний. И с продажей дрз и покупкой др650 оная перекочевала и катается не первый год. Да, очень нелишне проложить при этом отдельную проводку (более толстую) с разгрузочными реле. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2019, 22:04
                                
			
				 Сообщение
					#1602
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Цитата Толстый шланг с фильтром на конце - это "надмембранное" пространство карбюратора п.19 Конкретно этот шланг вообще не идет в карбюратор! Этот шланг идет как раз из так называемой "экологии" в никуда! Может мы о разных шлангах говорим? Вообще, наверное, на днях заеду в гараж, сниму бак, все подробно отфоткаю и запилю новую тему, т.к. такой тут, на сколько я понимаю, вообще не было. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2019, 23:50
                                
			
				 Сообщение
					#1603
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Выше скольки оборотов нежелательно крутить двигатель?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2019, 0:02
                                
			
				 Сообщение
					#1604
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Выше скольки оборотов нежелательно крутить двигатель? Кому как по кайфу, но судя по графикам смысл крутить пропадает где то на 5+ тысячах. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2019, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#1605
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Выше скольки оборотов нежелательно крутить двигатель? Интересно, как вы собираетесь следить за числовым значением оборотов без тахометра? ИМХО, вполне достаточно слуха и чувства меры Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2019, 12:46
                                
			
				 Сообщение
					#1606
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Я поставил тахометр) Там есть предупреждение о высоких оборотах. Как раз главная задача - откалибровать слух) Например, обороты ХХ оказались занижены. Вместо положенных 1500 были чуть больше 1000. А когда купил - были вообще 600-700. Чуть резче газ откроешь и мот глох, я всю голову сломал)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2019, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#1607
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Я поставил тахометр) Там есть предупреждение о высоких оборотах. Как раз главная задача - откалибровать слух) Например, обороты ХХ оказались занижены. Вместо положенных 1500 были чуть больше 1000. А когда купил - были вообще 600-700. Чуть резче газ откроешь и мот глох, я всю голову сломал) Подскажи, какой тахометр покупал и как устанавливал? Мне без него тоже как-то некомфортно.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2019, 18:53
                                
			
				 Сообщение
					#1608
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Зачем тахометр? Что там крутить то? Это как нада крутить, чтоб не понять... что пора переключиться)))))))) Раз, раз и пятая. И пили себе .  Неужели не слышно.. что не нада крутить до красноты? Что машине , что на моте понятно когда.  Даже не смотря на тахометр. Холостые.... да что там выставлять то??? Какой тахометр люди!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2019, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#1609
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Зачем тахометр? Что там крутить то? Это как нада крутить, чтоб не понять... что пора переключиться)))))))) Раз, раз и пятая. И пили себе .  Неужели не слышно.. что не нада крутить до красноты? Что машине , что на моте понятно когда.  Даже не смотря на тахометр. Холостые.... да что там выставлять то??? Какой тахометр люди! А почитать Вы не хотите, про что человек выше писал? Тахометр только для этого используется по-вашему? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2019, 19:18
                                
			
				 Сообщение
					#1610
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 А почитать Вы не хотите, про что человек выше писал? Тахометр только для этого используется по-вашему? Я то прочитал. Прочтите сами ещё разок ))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2019, 21:43
                                
			
				 Сообщение
					#1611
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=htt...%2F382629319169 
			
			Мне понравилось что миниатюрный. Подключение простое:12в, кнопка и сигнальный кабель которым надо обмотать высоковольтный провод. Есть выбор количества цилиндров) Fridrich, я могу ездить по ощущениям только "откалибровавшись". Для этого и и нужен тахометр. Мой опыт двухтактной совковой техники тут не катит. До красноты не кручу, с чего такие выводы? Я пытаюсь сопоставить обороты, звук и тягу чтобы запомнить оптимальные режимы, чтобы сравнить с графиком мощности и момента. Интересно и полезно. Правильно выставленные обороты ХХ - важны. Без опыта и слуха их выставить можно только с помощью тахометра или "друга". У меня нет опыта и некому подсказать. Предыдущий владелец выставил обороты ХХ прям на грани и думал что так и надо. А чо, тихо, солидно. Только глох, стоило ручку чуть резче дёрнуть. Я сообразил что обороты низковаты, но не думал что настолько, когда выставил 1500. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.3.2019, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#1612
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				[quote name='DRMan' date='26.3.2019, 18:43' post='727357'] 
			
			https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=htt...%2F382629319169 Мне понравилось что миниатюрный. Подключение простое:12в, кнопка и сигнальный кабель которым надо обмотать высоковольтный провод. Есть выбор количества цилиндров) Ссылка не работает Попробуй отредактировать, тоже хочу заказать себе тахометр, но использовать буду, скорее всего, только в гараже для подстройки более точной, потому что на слух сам не понимаю) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.4.2019, 11:23
                                
			
				 Сообщение
					#1613
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				riog, 
			
			Чет не могу отредактировать... Вот новая ссылка. https://www.ebay.com/itm/Motorcycle-20000RP...=item23aa07e308 Это скорее всего реплика koso, судя по всему. Хотя сделано не в пример качественнее моего тахометра на китайце. На фото примерный вид, если кому надо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2019, 20:37
                                
			
				 Сообщение
					#1614
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				А есть на DR бумажный воздушный фильтр? Например я не собираюсь лезть в говна, а планирую ездить по проселку да по городу... В таких условиях поролон же хуже работает, не?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2019, 23:30
                                
			
				 Сообщение
					#1615
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 А есть на DR бумажный воздушный фильтр? Например я не собираюсь лезть в говна, а планирую ездить по проселку да по городу... В таких условиях поролон же хуже работает, не? В говнах то пыли поменьше,а на проселке,тем более в городе поболе будет, имхо пропитанный правильной,липкой жижкой паролон фильтрует лучше. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2019, 5:55
                                
			
				 Сообщение
					#1616
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 А есть на DR бумажный воздушный фильтр? Например я не собираюсь лезть в говна, а планирую ездить по проселку да по городу... В таких условиях поролон же хуже работает, не? Я тоже задумываюсь над этим. Хоть бери и самому осваивай моделирование и печать на 3 дэ принтере. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2019, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#1617
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2019, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#1618
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Даже для авто давно не видел бумажных. Сейчас "нетканная ткань" в основном используется.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2019, 16:56
                                
			
				 Сообщение
					#1619
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2019, 19:49
                                
			
				 Сообщение
					#1620
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите, куда смотреть: после зимы задняя подвеска мотоцикла стала гораздо жесче, все ямы и кочки прямиком передаются на спину (хотя ничего не крутил и настройки не менял). Раньше было так: проезжаешь по неровности передним колесом - руками чувствуется удар в руль, сразу после этого слышишь как по неровности проезжает заднее колесо - но при этом ничего не ощущаешь. Это была идеальная настройка с учетом моей больной спины.  
			
			Винт регулировки отбоя пробовал крутить - особо не заметил разницы. Максимальная мягкость должна достигаться когда он полностью выкручен? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2019, 20:19
                                
			
				 Сообщение
					#1621
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Garri, может колесо перекачено? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2019, 11:30
                                
			
				 Сообщение
					#1622
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Garri, может колесо перекачено? Нет, я даже его не накачивал после зимы... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2019, 13:47
                                
			
				 Сообщение
					#1623
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Я тоже задумываюсь над этим. Хоть бери и самому осваивай моделирование и печать на 3 дэ принтере. А чем поролон не устраивает??? Нормальный , пропитанный фильтр. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#1624
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 А чем поролон не устраивает??? Нормальный , пропитанный фильтр. Ну, я предположил что он хуже фильтрует и регламент обслуживания чаще. Поролон зачем вообще? Я так понимаю - откатал по грязи и сразу помыл фильтр если чО. Бумажный или нетканый после гряземесов сразу под замену, не? Плюс поролон не боится воды. Бумажный сильно теряет пропускную способность и свойства вообще, если попадает влага. Я в говны не лезу, вот и интересуюсь. Кстати, есть разница в пропитке из спрея и бутылки? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2019, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#1625
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 
				Поломался значит у меня на масасыкле сигнал. Ну и решил заменить на "от авто" Но на авто один контакт, плюс. А на моте как я понял подача плюс постоянный и минус. В общем время было мало, сигнал не та опция чтоб делать немедленно, пока не осилил.)   
			Так вот, как правильно заставить работать сигнал? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:18 |