Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Lenny
сообщение 21.5.2020, 20:54
Сообщение #1726


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Garri @ 21.5.2020, 16:17) *
Проверил все контакты, провода, соединения - вроде все в порядке... Мотоцикл теперь заводится раза с десятого. Жмешь кнопку несколько раз подряд - никакой реакции, только нейтралка притухает. Обычно заводится после того, как несколько раз покрутишь руль туда-сюда. Как точно исключить что проблема не в реле стартера? Можно напрямую перемкнуть контакты на реле стартера?

Не можно, а нужно.
Если после этого мотоцикл сразу заведется, а до этого раза с десятого.
То проблема в нём.
Отвёрткой перемыкаешь и усё.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лкп
сообщение 21.5.2020, 21:50
Сообщение #1727


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 213
Регистрация: 10.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE

Репутация:   10  


Когда кнопку жмешь реле щелкает?
Да - проблема в реле стартера в силовых контактах. Возможно поможет чистка.
Нет, или через раз - либо сама релюшка наелась, либо плохой контакт в цепи аккумулятор-предохранитель-замок зажигания-кнопка-реле. Для удобства, чтоб ухом к релюшке не тянуться, можно воткнуть щупы мультиметра под управляющие контакты реле (два тонких провода). При нажатой кнопке должно показывать ≈12-13в. Нет? Шевели косичку проводов, предохранитель, руль и т.п. Возможно повезет и найдешь косячный неКонтакт smile.gif


А если серьезно, то алгоритм поиска простейший, дольше писать, чем проверить:
Напряжение на аккумуляторе более 12в? Нет - заряжаем. Да - проверяем напряжение на контакте после предохранителя. Равно напряжению на аккуме? Нет - меняем пред-ль/чистим, обжимаем контакты. Да - проверяем напряжение на управляющих контактах реле стартера при нажатой кнопке. Есть 12в - проверяем силовые контакты реле, контакты на стартере, само реле, стартер... Нет - смотрим напряжение на кнопке при вкл. зажигании (естественно на обоих контактах, сразу проверим исправность кнопки). Есть - проверяем контакты реле, меняем провода от кнопки до реле (чтоб не искать, где же проводок сгнил/сломался и т.п). Нет напряжения на кнопке - проверяем напряжение на контакте/разьеме замка зажигания там где появляется + после включения. Действия по предыдущему алгоритму. Не забываем смотреть на разницу между напряжением на аккуме и фактическим на проверяемой цепи. Более 0.2 в - повод озадачиться поисками где же вольты сбегают.
Естественно не забываем смотреть в распечатанную схему, помечать проверенные цепи и контролировать место включения и исправность цепей "защиты от дурака" : концевик сцепления, подножки...

П.С. обычно в сервис-мануалах вполне подробные блок-схемы с алгоритмами поиска неисправностейwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DRMan
сообщение 22.5.2020, 0:19
Сообщение #1728


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 18.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   4  


Возможно реле стартера неисправно. У меня было подробное. Нажимаешь кнопку пуска и притухает нейтраль и вообще свет, хз с какого раза пускается стартёр. Обмотка соленоида потребляет значительный ток, падёт напряжение, но притянуть контактную пластину почему-то не может. Я так кнопку спалил, нажал раз дцать и перегрел контакты. Замкнул силовые контакты - стартер крутанул. Заменил на китайское реле - всё заработало. Но китайское откровенное говно, я разрезал корпус оригинального дремелем, отремонтировал и запаял обратно, уже два года норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.5.2020, 6:55
Сообщение #1729


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(DRMan @ 22.5.2020, 1:19) *
Нажимаешь кнопку пуска и притухает нейтраль и вообще свет, хз с какого раза пускается стартёр. Обмотка соленоида потребляет значительный ток, падёт напряжение, но притянуть контактную пластину почему-то не может.

Не верю в данную теорию. Стартер в любом случае потребляет раз в 100 больше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DRMan
сообщение 22.5.2020, 11:18
Сообщение #1730


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 18.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   4  


Очень рабочая теория. Всё просто, обмотка электромагнита потребляет достаточный ток чтобы световые приборы притухали. А то, что электромагнит не притягивает контактную пластину и не замыкает цепь "потребляющую в 100 раз больше" , это уже другой вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2020, 11:35
Сообщение #1731


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


"Притухать" может и специально, отдельным прибором в мозгах, чтобы давать больше напруги на стартер. Но это так, версия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DRMan
сообщение 24.5.2020, 0:36
Сообщение #1732


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 18.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   4  


Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 24.5.2020, 7:06
Сообщение #1733


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Нет тахометр, нет проблем.)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 24.5.2020, 7:48
Сообщение #1734


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(DRMan @ 23.5.2020, 21:36) *
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится.

На XTZ 660 оптималочки нет.
По трассе если ехать в потоке. То почти всегда за 5000.
Если ехать спокойно 4500-4900.
Если гнать то можно держать постоянно 6000.
Больше можно, но только на обгонах.
Это одностволка.
Это не автомобиль.
У одностврлки нет как таковых оптимальных оборотов.
Ну по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 24.5.2020, 20:58
Сообщение #1735


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(DRMan @ 24.5.2020, 2:36) *
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится.

Несколько раз дальние перегоны ездил и, если отвлечься от спидометра, и ехать по ощущениям вибрации и работы двигателя, а так же собственному комфорту, то при последующем взгляде на ЖПС скорость оказывается в диапазоне 82-86 км/ч. Звёзды 14/43. Если спешить некуда, то можно и медленнее... движок мурлычет, вибраций мало, натужности не ощущается. Сколько там оборотов - ХЗ.
Порядка 700 км/день с перерывами на обед и дозаправки.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demeter
сообщение 24.5.2020, 21:37
Сообщение #1736


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 108
Регистрация: 14.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge

Репутация:   2  


Цитата(St. @ 24.5.2020, 4:06) *
Нет тахометр, нет проблем.)

+1
А на скольки отсечка на 4й передаче срабатывает?

Я тут выяснил что на моем на 159кмч по спидометру, что чуть меньше 145 по гпс.
Задняя звезда 47 зубей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2020, 8:12
Сообщение #1737


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 24.5.2020, 22:58) *
, если отвлечься от спидометра, и ехать по ощущениям вибрации и работы двигателя, а так же собственному комфорту, то при последующем взгляде на ЖПС скорость оказывается в диапазоне 82-86 км/ч.


Это пороговая скорость сопротивления воздуха - после нее дует сильнее. На чем угодно на ней комфортнее и экономичнее всего ехать, и скорость упадет до нее, если не крутить. На Тайгере ровно так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 25.5.2020, 9:52
Сообщение #1738


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(DRMan @ 23.5.2020, 21:36) *
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится.


У меня нет тахометра на DR, но по ощущениям по скорости: переключаешься на 5-ю на скорости чуть больше 60 миль/час (например 65), и на скорости ближе к 70 миль/час двигатель выходит на стабильную плавную работу. То есть по моим субъективным ощущениям комфортная для двигателя (да и для ездока тоже) скорость по спидометру это примерно 110 км/ч, по факту это в районе 105 км/ч. На 120 км/ч уже чувствуется, что двигатель начинает немного напрягаться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 25.5.2020, 10:30
Сообщение #1739


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Что вообще означает "двигатель напрягается", раз уж тема про глупые вопросы, хотелось бы услышать ответ.

Я вот знаю такие понятия как: работает на максимальных оборотах, двигатель перегревается, двигатель издает посторонние звуки/стуки, двигатель подклинивает, не тянет, жрет масло, повысился расход бензина ... да много чего, но вот "напрягается" - это как ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2020, 12:36
Сообщение #1740


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rakshasik @ 25.5.2020, 12:30) *
Что вообще означает "двигатель напрягается"


Это что-то субъективное у людей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 25.5.2020, 14:59
Сообщение #1741


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 25.5.2020, 9:36) *
Это что-то субъективное у людей.


Да, именно так. Много разных факторов, таких как звук, вибрация и желание переключиться на 6-ю передачу )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 27.5.2020, 12:39
Сообщение #1742


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Прикрепленное изображение

Что неисправно?




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 27.5.2020, 13:52
Сообщение #1743


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


У меня так было когда только взял, думал проблемы в электрике, но поменял свечи и все гуд.
Ставил обычный денс с одним электродом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 3.7.2020, 21:49
Сообщение #1744


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Ребяты!
Нужен совет в откручивании болтов крышки передней тормозной машинки.
Кто как выкручивал?
Или высверливать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 3.7.2020, 21:57
Сообщение #1745


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Макс Макс @ 3.7.2020, 23:49) *
Ребяты!
Нужен совет в откручивании болтов крышки передней тормозной машинки.
Кто как выкручивал?
Или высверливать?

Жизненно. Ты когда шляпу высверлишь и снимишь крышку то из бачка будет торчать винт. Вот его уже можно чем нить схватить. Но сначала я бы попробовал аккуратно ударной отверткой...




--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 3.7.2020, 22:13
Сообщение #1746


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Rico @ 3.7.2020, 18:57) *
Жизненно. Ты когда шляпу высверлишь и снимишь крышку то из бачка будет торчать винт. Вот его уже можно чем нить схватить. Но сначала я бы попробовал аккуратно ударной отверткой...

Про ударную отвёртку это ты правильно, я даже купил её по акции за 599 рублей (китай делотехники).
Но вот думаю, бачок тогда нужно снимать с руля, разъединять гидролинию, чего очень не хочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2020, 22:18
Сообщение #1747


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Макс Макс @ 4.7.2020, 0:13) *
Но вот думаю, бачок тогда нужно снимать с руля, разъединять гидролинию, чего очень не хочется.


Не нужно. По крайней мере, сперва так надо пробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 3.7.2020, 22:43
Сообщение #1748


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Huandi @ 3.7.2020, 19:18) *
Не нужно. По крайней мере, сперва так надо пробовать.

Ок, буду пробовать.
Для жесткости удара, наверное всё-таки мот буду ставить на подкаст, и в руль делать деревянный упор.
Может прокатит.
А какие биты нужно использовать?
Продаются какие-то с заусенцами
Прикрепленное изображение
Кто такие пробовал, или знает какими нужно пробовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2020, 22:55
Сообщение #1749


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Макс Макс @ 4.7.2020, 0:43) *
Для жесткости удара, наверное всё-таки мот буду ставить на подкаст, и в руль делать деревянный упор.


А зачем нужна такая жесткость удара при ударной отвертке? Ты ведь открутить хочешь, а не пробить насквозь.

Хотя, держать мотоцикл конечно нужно, чтобы руль не болтался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 4.7.2020, 8:39
Сообщение #1750


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ударная отвертка или бита + вороток и нажим сверху.
можно еще простучать этот винт.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:46
Яндекс.Метрика