![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил все контакты, провода, соединения - вроде все в порядке... Мотоцикл теперь заводится раза с десятого. Жмешь кнопку несколько раз подряд - никакой реакции, только нейтралка притухает. Обычно заводится после того, как несколько раз покрутишь руль туда-сюда. Как точно исключить что проблема не в реле стартера? Можно напрямую перемкнуть контакты на реле стартера? Не можно, а нужно. Если после этого мотоцикл сразу заведется, а до этого раза с десятого. То проблема в нём. Отвёрткой перемыкаешь и усё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда кнопку жмешь реле щелкает?
Да - проблема в реле стартера в силовых контактах. Возможно поможет чистка. Нет, или через раз - либо сама релюшка наелась, либо плохой контакт в цепи аккумулятор-предохранитель-замок зажигания-кнопка-реле. Для удобства, чтоб ухом к релюшке не тянуться, можно воткнуть щупы мультиметра под управляющие контакты реле (два тонких провода). При нажатой кнопке должно показывать ≈12-13в. Нет? Шевели косичку проводов, предохранитель, руль и т.п. Возможно повезет и найдешь косячный неКонтакт ![]() А если серьезно, то алгоритм поиска простейший, дольше писать, чем проверить: Напряжение на аккумуляторе более 12в? Нет - заряжаем. Да - проверяем напряжение на контакте после предохранителя. Равно напряжению на аккуме? Нет - меняем пред-ль/чистим, обжимаем контакты. Да - проверяем напряжение на управляющих контактах реле стартера при нажатой кнопке. Есть 12в - проверяем силовые контакты реле, контакты на стартере, само реле, стартер... Нет - смотрим напряжение на кнопке при вкл. зажигании (естественно на обоих контактах, сразу проверим исправность кнопки). Есть - проверяем контакты реле, меняем провода от кнопки до реле (чтоб не искать, где же проводок сгнил/сломался и т.п). Нет напряжения на кнопке - проверяем напряжение на контакте/разьеме замка зажигания там где появляется + после включения. Действия по предыдущему алгоритму. Не забываем смотреть на разницу между напряжением на аккуме и фактическим на проверяемой цепи. Более 0.2 в - повод озадачиться поисками где же вольты сбегают. Естественно не забываем смотреть в распечатанную схему, помечать проверенные цепи и контролировать место включения и исправность цепей "защиты от дурака" : концевик сцепления, подножки... П.С. обычно в сервис-мануалах вполне подробные блок-схемы с алгоритмами поиска неисправностей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно реле стартера неисправно. У меня было подробное. Нажимаешь кнопку пуска и притухает нейтраль и вообще свет, хз с какого раза пускается стартёр. Обмотка соленоида потребляет значительный ток, падёт напряжение, но притянуть контактную пластину почему-то не может. Я так кнопку спалил, нажал раз дцать и перегрел контакты. Замкнул силовые контакты - стартер крутанул. Заменил на китайское реле - всё заработало. Но китайское откровенное говно, я разрезал корпус оригинального дремелем, отремонтировал и запаял обратно, уже два года норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нажимаешь кнопку пуска и притухает нейтраль и вообще свет, хз с какого раза пускается стартёр. Обмотка соленоида потребляет значительный ток, падёт напряжение, но притянуть контактную пластину почему-то не может. Не верю в данную теорию. Стартер в любом случае потребляет раз в 100 больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень рабочая теория. Всё просто, обмотка электромагнита потребляет достаточный ток чтобы световые приборы притухали. А то, что электромагнит не притягивает контактную пластину и не замыкает цепь "потребляющую в 100 раз больше" , это уже другой вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Притухать" может и специально, отдельным прибором в мозгах, чтобы давать больше напруги на стартер. Но это так, версия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет тахометр, нет проблем.)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится. На XTZ 660 оптималочки нет. По трассе если ехать в потоке. То почти всегда за 5000. Если ехать спокойно 4500-4900. Если гнать то можно держать постоянно 6000. Больше можно, но только на обгонах. Это одностволка. Это не автомобиль. У одностврлки нет как таковых оптимальных оборотов. Ну по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится. Несколько раз дальние перегоны ездил и, если отвлечься от спидометра, и ехать по ощущениям вибрации и работы двигателя, а так же собственному комфорту, то при последующем взгляде на ЖПС скорость оказывается в диапазоне 82-86 км/ч. Звёзды 14/43. Если спешить некуда, то можно и медленнее... движок мурлычет, вибраций мало, натужности не ощущается. Сколько там оборотов - ХЗ. Порядка 700 км/день с перерывами на обед и дозаправки. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет тахометр, нет проблем.) +1 А на скольки отсечка на 4й передаче срабатывает? Я тут выяснил что на моем на 159кмч по спидометру, что чуть меньше 145 по гпс. Задняя звезда 47 зубей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, если отвлечься от спидометра, и ехать по ощущениям вибрации и работы двигателя, а так же собственному комфорту, то при последующем взгляде на ЖПС скорость оказывается в диапазоне 82-86 км/ч. Это пороговая скорость сопротивления воздуха - после нее дует сильнее. На чем угодно на ней комфортнее и экономичнее всего ехать, и скорость упадет до нее, если не крутить. На Тайгере ровно так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится. У меня нет тахометра на DR, но по ощущениям по скорости: переключаешься на 5-ю на скорости чуть больше 60 миль/час (например 65), и на скорости ближе к 70 миль/час двигатель выходит на стабильную плавную работу. То есть по моим субъективным ощущениям комфортная для двигателя (да и для ездока тоже) скорость по спидометру это примерно 110 км/ч, по факту это в районе 105 км/ч. На 120 км/ч уже чувствуется, что двигатель начинает немного напрягаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вообще означает "двигатель напрягается", раз уж тема про глупые вопросы, хотелось бы услышать ответ.
Я вот знаю такие понятия как: работает на максимальных оборотах, двигатель перегревается, двигатель издает посторонние звуки/стуки, двигатель подклинивает, не тянет, жрет масло, повысился расход бензина ... да много чего, но вот "напрягается" - это как ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вообще означает "двигатель напрягается" Это что-то субъективное у людей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что-то субъективное у людей. Да, именно так. Много разных факторов, таких как звук, вибрация и желание переключиться на 6-ю передачу ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Что неисправно? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так было когда только взял, думал проблемы в электрике, но поменял свечи и все гуд.
Ставил обычный денс с одним электродом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяты!
Нужен совет в откручивании болтов крышки передней тормозной машинки. Кто как выкручивал? Или высверливать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяты! Нужен совет в откручивании болтов крышки передней тормозной машинки. Кто как выкручивал? Или высверливать? Жизненно. Ты когда шляпу высверлишь и снимишь крышку то из бачка будет торчать винт. Вот его уже можно чем нить схватить. Но сначала я бы попробовал аккуратно ударной отверткой... -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жизненно. Ты когда шляпу высверлишь и снимишь крышку то из бачка будет торчать винт. Вот его уже можно чем нить схватить. Но сначала я бы попробовал аккуратно ударной отверткой... Про ударную отвёртку это ты правильно, я даже купил её по акции за 599 рублей (китай делотехники). Но вот думаю, бачок тогда нужно снимать с руля, разъединять гидролинию, чего очень не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот думаю, бачок тогда нужно снимать с руля, разъединять гидролинию, чего очень не хочется. Не нужно. По крайней мере, сперва так надо пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно. По крайней мере, сперва так надо пробовать. Ок, буду пробовать. Для жесткости удара, наверное всё-таки мот буду ставить на подкаст, и в руль делать деревянный упор. Может прокатит. А какие биты нужно использовать? Продаются какие-то с заусенцами ![]() Кто такие пробовал, или знает какими нужно пробовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для жесткости удара, наверное всё-таки мот буду ставить на подкаст, и в руль делать деревянный упор. А зачем нужна такая жесткость удара при ударной отвертке? Ты ведь открутить хочешь, а не пробить насквозь. Хотя, держать мотоцикл конечно нужно, чтобы руль не болтался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ударная отвертка или бита + вороток и нажим сверху.
можно еще простучать этот винт. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:46 |