Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Leksey
сообщение 25.3.2021, 14:20
Сообщение #1776


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


бак ацэбрис ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2021, 14:36
Сообщение #1777


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(haris @ 25.3.2021, 16:06) *
как-то не очень вериться, что человек лжец.


Лжец - это тот, кто намеренно говорит ложное. Я не говорил, что он намеренно говорит неправду. Я только сказал, что какие попало жиклеры ставить не следует.

Но тебе никто не запрещает купить рандомный ФЦР, которые продаются с настройками под очень разные моторы, и воткнуть его ничего не делая. Мотор же твой.

Этот "чувак с видео" 100% читал тот же сайт, что я тебе дал, но сделал оттуда только половину, видимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2021, 14:38
Сообщение #1778


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


где продаются? кем настроены?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2021, 14:44
Сообщение #1779


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 25.3.2021, 16:38) *
где продаются?


В интернете. На Ебее, например.

Цитата(Leksey @ 25.3.2021, 16:38) *
кем настроены?

Кем угодно. Я, например, сразу заплатил за режиклеринг, и мне прислали со всеми нужными установленными. Самому вкрутить просто, но надо было бы отдельно покупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RAV
сообщение 1.4.2021, 8:55
Сообщение #1780


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki dr 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(riog @ 20.2.2021, 9:35) *
4-5 передачи - значит буксует сцепление. Тебе требуется замена фрикционов, предыдущий владелец, вероятно, их спалил.
У меня есть запасной комплект, пиши, могу продать


Здравствуйте 🙋🏼‍♂️
Хочу поблагодарить этого человека за то что выслал мне фрикционы на мой Мот. Поменял и все сразу поехало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 1.4.2021, 9:52
Сообщение #1781


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Последнее время примерно раз в сезон отказывают кнопки на правом пульте. То кнопка запуска стартера перестает работать, то красная кнопка западает. Каждый раз приходится разбирать, возиться с мелкими деталями, подгибать пружинки, чистить контакты. Мелочь, но утомляет, особенно когда находишься в дороге. Это слабое место у DR или просто пора этот узел просто поменять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.4.2021, 13:41
Сообщение #1782


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Кнопку стартера разобрать и починить, кнопку глушения двигателя можно разобрать и убрать из неё фиксатор. Правда, тогда придётся давить на неё, пока движок не заглушится.
Раз в сезон-то не проблема же smile.gif




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 1.4.2021, 14:39
Сообщение #1783


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Я всегда думал для кого кнопка остановки мотора. Один раз нажал для интереса, и все. biggrin.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2021, 16:09
Сообщение #1784


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я пользуюсь. Едешь вдвоем по каким-нить джунглям, то и дело останавливаешься перекинуться парой слов. Вот и глушу ей. Буквально на несколько секунд бывает, и сразу снова запускаю.

Кикеры конечно смешно в этом плане выглядят ) Или не разговаривают, или орут, или жестикулируют ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg 510
сообщение 1.4.2021, 23:05
Сообщение #1785


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в.

Репутация:   17  


Цитата(Rico @ 1.4.2021, 11:39) *
Я всегда думал для кого кнопка остановки мотора. Один раз нажал для интереса, и все. biggrin.gif


Больше для аварийного глушения двигателя - например , когда упал .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.4.2021, 1:46
Сообщение #1786


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Serg 510 @ 2.4.2021, 6:05) *
Больше для аварийного глушения двигателя - например , когда упал .
Особенно, когда ещё только падаешь...
С моста в реку ...
Вот тут любители убрать фиксацию кнопки могут не успеть biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.4.2021, 8:36
Сообщение #1787


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


))
Захоливарим про фиксацию?
А то боты там на спад пошли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RAV
сообщение 4.6.2021, 12:28
Сообщение #1788


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki dr 650 SE

Репутация:   0  


Здравствуйте подскажите пожалуйста
На Suzuki DR-650SE по мануалу цепь пишут 525
Можно ли 520 поставить со звёздами под неё

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.6.2021, 13:06
Сообщение #1789


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6227
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На TDM 850 идёт 520 цепь. А там мощи побольше. Так что можно наверное. Ходить только будет поменьше, чем 525.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.6.2021, 13:37
Сообщение #1790


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(RAV @ 4.6.2021, 14:28) *
На Suzuki DR-650SE по мануалу цепь пишут 525
Можно ли 520 поставить со звёздами под неё

Ставят, может даже поискать тему - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21668




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 30.6.2022, 10:17
Сообщение #1791


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 30.6.2022, 15:59
Сообщение #1792


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Garri @ 30.6.2022, 17:17) *
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется.

А масло?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 30.6.2022, 17:16
Сообщение #1793


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Anderrey @ 30.6.2022, 12:59) *
А масло?


Масло менял 3500 км назад, Мотюль, покупал в Драйвбайке...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 2.7.2022, 8:41
Сообщение #1794


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Garri
Сцепление думаю менять.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekst34
сообщение 3.7.2022, 19:31
Сообщение #1795


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 568
Регистрация: 3.4.2018
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Djebel-250xc -96г

Репутация:   13  


Цитата(Garri @ 30.6.2022, 10:17) *
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется.


Значит на майские праздники мне не показалось , что у тебя сцепа шалит , или позже проявилось ?



--------------------
Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.7.2022, 20:07
Сообщение #1796


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6227
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


При регулировке сцепления должен оставаться небольшой свободный ход рычага. Свободный ход увеличивался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 5.7.2022, 11:12
Сообщение #1797


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(alekst34 @ 3.7.2022, 16:31) *
Значит на майские праздники мне не показалось , что у тебя сцепа шалит , или позже проявилось ?


На майские сцепа просто срабатывала в самом начале, что собственно не напрягало. Но потом уже передачи стали с трудом переключаться когда уже домой доехал.


Цитата(GrizLee @ 3.7.2022, 17:07) *
При регулировке сцепления должен оставаться небольшой свободный ход рычага. Свободный ход увеличивался?



Отрегулировал вчера рычаг сцепления как нужно: сцепление схватывает примерно на середине отжатия рычага, передачи переключаются легко, свободный ход рычага (у кронштейна) около 3-х мм. Проехал 20 км - стали с трудом переключаться передачи, свободный ход увеличился с 3-х мм до до 10 мм (примерно), диски не размыкаются - при полном выжиме рычага сцепления мотоцикл продолжает тащить вперед. Неужто я попал на замену сцепления???



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.7.2022, 11:22
Сообщение #1798


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Снимай корзину.
Убирай гребенку.
Промывай картер от продуктов износа.
А там по факту.)

Желательно канеш собрать на новых фрикционах.
Стальные диски и пружины тоже желательно сменить.
Старые можно промыть в уз ванне, с бензом.
Но таки лучше поменять.

Тут тебе виднее.

Я когда с джебелем боролся, раза 4 разбирал все.
Но победил.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 5.7.2022, 15:05
Сообщение #1799


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Сцепление уже 70 тысяч прошло, наверное уже менять все в сборе нужно... Сколько вообще сцепление в среднем на DR650SE должно отхаживать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.7.2022, 15:57
Сообщение #1800


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


уже 2 раза можно было поменять)

Бери все новое.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:02
Яндекс.Метрика