![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1776
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак ацэбрис ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как-то не очень вериться, что человек лжец. Лжец - это тот, кто намеренно говорит ложное. Я не говорил, что он намеренно говорит неправду. Я только сказал, что какие попало жиклеры ставить не следует. Но тебе никто не запрещает купить рандомный ФЦР, которые продаются с настройками под очень разные моторы, и воткнуть его ничего не делая. Мотор же твой. Этот "чувак с видео" 100% читал тот же сайт, что я тебе дал, но сделал оттуда только половину, видимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где продаются? кем настроены?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где продаются? В интернете. На Ебее, например. кем настроены? Кем угодно. Я, например, сразу заплатил за режиклеринг, и мне прислали со всеми нужными установленными. Самому вкрутить просто, но надо было бы отдельно покупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki dr 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-5 передачи - значит буксует сцепление. Тебе требуется замена фрикционов, предыдущий владелец, вероятно, их спалил. У меня есть запасной комплект, пиши, могу продать Здравствуйте 🙋🏼♂️ Хочу поблагодарить этого человека за то что выслал мне фрикционы на мой Мот. Поменял и все сразу поехало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последнее время примерно раз в сезон отказывают кнопки на правом пульте. То кнопка запуска стартера перестает работать, то красная кнопка западает. Каждый раз приходится разбирать, возиться с мелкими деталями, подгибать пружинки, чистить контакты. Мелочь, но утомляет, особенно когда находишься в дороге. Это слабое место у DR или просто пора этот узел просто поменять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кнопку стартера разобрать и починить, кнопку глушения двигателя можно разобрать и убрать из неё фиксатор. Правда, тогда придётся давить на неё, пока движок не заглушится.
Раз в сезон-то не проблема же ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда думал для кого кнопка остановки мотора. Один раз нажал для интереса, и все.
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я пользуюсь. Едешь вдвоем по каким-нить джунглям, то и дело останавливаешься перекинуться парой слов. Вот и глушу ей. Буквально на несколько секунд бывает, и сразу снова запускаю.
Кикеры конечно смешно в этом плане выглядят ) Или не разговаривают, или орут, или жестикулируют )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда думал для кого кнопка остановки мотора. Один раз нажал для интереса, и все. ![]() Больше для аварийного глушения двигателя - например , когда упал . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше для аварийного глушения двигателя - например , когда упал . Особенно, когда ещё только падаешь... С моста в реку ... Вот тут любители убрать фиксацию кнопки могут не успеть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))
Захоливарим про фиксацию? А то боты там на спад пошли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki dr 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте подскажите пожалуйста
На Suzuki DR-650SE по мануалу цепь пишут 525 Можно ли 520 поставить со звёздами под неё Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На TDM 850 идёт 520 цепь. А там мощи побольше. Так что можно наверное. Ходить только будет поменьше, чем 525.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1790
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Suzuki DR-650SE по мануалу цепь пишут 525 Можно ли 520 поставить со звёздами под неё Ставят, может даже поискать тему - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21668 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется. А масло? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло? Масло менял 3500 км назад, Мотюль, покупал в Драйвбайке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garri
Сцепление думаю менять. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется. Значит на майские праздники мне не показалось , что у тебя сцепа шалит , или позже проявилось ? -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При регулировке сцепления должен оставаться небольшой свободный ход рычага. Свободный ход увеличивался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит на майские праздники мне не показалось , что у тебя сцепа шалит , или позже проявилось ? На майские сцепа просто срабатывала в самом начале, что собственно не напрягало. Но потом уже передачи стали с трудом переключаться когда уже домой доехал. При регулировке сцепления должен оставаться небольшой свободный ход рычага. Свободный ход увеличивался? Отрегулировал вчера рычаг сцепления как нужно: сцепление схватывает примерно на середине отжатия рычага, передачи переключаются легко, свободный ход рычага (у кронштейна) около 3-х мм. Проехал 20 км - стали с трудом переключаться передачи, свободный ход увеличился с 3-х мм до до 10 мм (примерно), диски не размыкаются - при полном выжиме рычага сцепления мотоцикл продолжает тащить вперед. Неужто я попал на замену сцепления??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимай корзину.
Убирай гребенку. Промывай картер от продуктов износа. А там по факту.) Желательно канеш собрать на новых фрикционах. Стальные диски и пружины тоже желательно сменить. Старые можно промыть в уз ванне, с бензом. Но таки лучше поменять. Тут тебе виднее. Я когда с джебелем боролся, раза 4 разбирал все. Но победил. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление уже 70 тысяч прошло, наверное уже менять все в сборе нужно... Сколько вообще сцепление в среднем на DR650SE должно отхаживать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже 2 раза можно было поменять)
Бери все новое. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:02 |