Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Garri
сообщение 5.7.2022, 18:23
Сообщение #1801


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Doctorfrolov @ 5.7.2022, 12:57) *
уже 2 раза можно было поменять)

Бери все новое.


То есть сразу беру фрикционные диски, железные диски и пружины? Что-то еще нужно сразу брать или это уже вскрытие покажет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.7.2022, 18:28
Сообщение #1802


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


если карман не тянет - то да.
ну и плюс масло и фильтр, канеш.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 13.7.2022, 17:46
Сообщение #1803


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Поменял все сцепление в сборе - диски, фрикционы и пружины. По состоянию старого сцепления - за 70 т.км. только первый диск немного почернел, остальные в норме. Пружины в допусках. Тросик проверил - с ним также все нормально. Но проблема не ушла. Трос оцепления отрегулировал так что сцепление схватывает в конце отпускания рычага, передачи переключаются легко. Но как только мотоцикл хорошо прогревается - например после 10 минут движения в пробке или бездорожью по жаре - сцеплене начинает схватывать в самом начале рычага, иногда даже диски не полностью размыкаются и мотоцикл тащит вперед даже если выжать рычаг полностью, и передачи практически нельзя переключить - приходится на ходу выкручивать гайку регулировки тросика. Когда мотоцикл остывает - все возвращается к изначальной регулировке.

Куда смотреть дальше? Раньше 10 лет заливал масло BelRay, отличное масло, с ним проблем не было никаких. Теперь его возить перестали, приходится Мотюль заливать, беру W50. И начались эти проблемы. Может это в масле дело? Или может мотоцикл слишком сильно перегревается? Как вообще понять что он перегрелся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.7.2022, 17:55
Сообщение #1804


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


гребенка была на корзине?

сцепа должна быть в районе 2/3 рычага. т.е. не совсем уж в конце.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 14.7.2022, 15:27
Сообщение #1805


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Такая же хрень, только на дж. Не могу победить. Пока что.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.7.2022, 15:33
Сообщение #1806


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Убирай демпфер, ставь еще один диск.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 17.7.2022, 14:02
Сообщение #1807


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.7.2022, 14:55) *
гребенка была на корзине?


Корзина вот так выглядила:
Прикрепленное изображение

нужно было и корзину менять???



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.7.2022, 14:11
Сообщение #1808


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


менять - нет.
напильник в руки и вперед)
ровняй плоскость. убирай гребенку.

вот и причина всего выявилась.

надо было сильно раньше сюда зайти.

придется потрудиться теперь)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 17.7.2022, 15:22
Сообщение #1809


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Слышал что вроде ненадолго хватает такой доработки, или это не так? есть ребята в Смоленске которые могут проточить корзину и туда стальные вставки сделать, может это более правильный вариант будет? Или вообще корзину из стали заказать у токаря грамотного. Или глупости это все? А новая корзина страшно смотреть сколько стоит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.7.2022, 15:47
Сообщение #1810


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6246
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Корзина из стали тоже будет стоить конских денег) может даже дороже, потому что штучная работа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.7.2022, 15:55
Сообщение #1811


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


не выдумывай.
напильник и вперед.

под вставки корзина точится капитально.
назад дороги не будет.

а тут еще не все потеряно.
больше разговора, чем самого мероприятия)

ну и ты ж в мск. отдай в ремонт. все сделают за тебя.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 17.7.2022, 23:15
Сообщение #1812


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


На Джебеле было подобное. При сильном нагреве сцепления(выезжал за счёт сцепления, когда мощи не хватает), рычаг сильно проваливался т.е. рабочий ход уменьшался раза в 3. Стоило проехать метров 500 с хорошей скоростью, всё остывало и приходило в норму. Такая проблема началась после установки новых неоригинальных дисков сцепления(вроде TRW).
Сейчас на 650ке 2ой сезон стоят дешманские диски сцепления с АлиЭкспресс, прооблем не замечено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 18.7.2022, 19:17
Сообщение #1813


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(shaltai @ 17.7.2022, 20:15) *
На Джебеле было подобное. При сильном нагреве сцепления(выезжал за счёт сцепления, когда мощи не хватает), рычаг сильно проваливался т.е. рабочий ход уменьшался раза в 3. Стоило проехать метров 500 с хорошей скоростью, всё остывало и приходило в норму. Такая проблема началась после установки новых неоригинальных дисков сцепления(вроде TRW).
Сейчас на 650ке 2ой сезон стоят дешманские диски сцепления с АлиЭкспресс, прооблем не замечено.


Начинаю отматывать назад и понимаю, что такая проблема у меня появилась после перехода на масло Мотюль.
10 лет лил в свой мотоцикл исключительно масло Bel-Ray, никаких проблем не наблюдалось. Но не так давно компания Drivebike где я всегда это масло покупал (масло редкое, найти сложно - но зато не подделывают) перестала торговать этим маслом, и пришлось залить Мотюль. Причем Bel-Ray лил 10W-40, а Мотюль залил 10W-50 - по сути при нагреве оно даже лучше должно отрабатывать по вязкости, а получилось наоборот, что после замены масла при нагреве перестает нормально работать сцепа - свободный ход пропадает. Мотюль врятли поддельный - брал в байкленде. Зимой буду точить корзину, но пока чтоб сезон доездить думаю попробовать залить другое масло. Но Bel-Ray не нашел нигде! Что можно залить вместо Мотюля может кто посоветует?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2022, 22:26
Сообщение #1814


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Doctorfrolov @ 17.7.2022, 14:11) *
ровняй плоскость. убирай гребенку.
Причём, нужно снимать только выступы, не трогая "дна" набитых канавок. Тогда дальнейший износ будет меньше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 18.7.2022, 23:45
Сообщение #1815


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6246
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Хм. И правда. Ведь там металл уплотнённый и отполированный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 19.7.2022, 5:21
Сообщение #1816


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ты опять ищешь причины не там.
дело не в масле.

отставить писанину, напильник в руки и вперед.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 20.7.2022, 11:05
Сообщение #1817


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(GrizLee @ 18.7.2022, 20:45) *
Хм. И правда. Ведь там металл уплотнённый и отполированный.


То есть не нужно ровнять в идеальную плоскость получается а просто минимизировать глубину этих канавок ?




Цитата(Garri @ 17.7.2022, 11:02) *
Прикрепленное изображение


А на внутренней окружности тоже нужно гребенку убирать? Или достаточно только на внешней "короне" ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.7.2022, 21:01
Сообщение #1818


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


сгоняй к тимофею.
пусть тебе все сделает под ключ.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.7.2022, 22:41
Сообщение #1819


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Garri @ 20.7.2022, 11:05) *
То есть не нужно ровнять в идеальную плоскость получается а просто минимизировать глубину этих канавок ?
Убирать до момента, как дно не проявится. И вот дно трогать не надо.
Цитата(Garri @ 20.7.2022, 11:05) *
А на внутренней окружности тоже нужно гребенку убирать? Или достаточно только на внешней "короне" ?
В идеале - да.
К слову, на Джебеле такого не было, набивало только саму корзину. Но там и усилия поменьше.
Цитата(Doctorfrolov @ 20.7.2022, 21:01) *
сгоняй к тимофею.
пусть тебе все сделает под ключ.
Ценный совет. Ибо реально всё хорошо сделает.
Но если хочется самому, то вперёд smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 21.7.2022, 15:56
Сообщение #1820


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Друзья, спасибо вам за советы!
Попробую сделать все сам, напильником работать вроде умею.
Но в любом случае думаю это временное решение, так как люфт увеличится, и в следующий раз гребенка должна появиться уже быстрее.
Глянул цены на мегазипе: 27 300р за внешнюю и 6 800р за внуреннюю часть, решил что вариант с напильником мне пока больше подходит, а там посмотрим )




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 21.7.2022, 18:58
Сообщение #1821


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Залез бы туда раньше - проехало бы дольше.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 26.7.2022, 23:11
Сообщение #1822


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Вскрыл сегодня сцепление, и при ближайшем рассмотрении оказалось, что не все так плохо как показалось по первой фотке издалека. На корзине скорее не гребенка, а просто потертости, которые издалека выглядели как гребенка. На ощупь практически незаметно:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вот на этом лепестке самая серьезная выработка:
Прикрепленное изображение

Действительно такая незначительная выработка могла быть причиной того что сцепление вело при перегреве? Заморачиваться со снятием и проточкой?



А еще обратил внимание, что на новых усиленных пружинах очень странная кустарная обработка. Или это в порядке вещей?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 27.7.2022, 6:31
Сообщение #1823


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ты и сам знаешь ответ на свой вопрос.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 27.7.2022, 10:32
Сообщение #1824


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Doctorfrolov @ 27.7.2022, 3:31) *
ты и сам знаешь ответ на свой вопрос.

Если бы знал то не спрашивал бы )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 2.8.2022, 0:33
Сообщение #1825


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


По совету форумчан - выровнял все плоскости и на ведущей части и на ведомой части корзины. Поведение сцепления не изменилось нисколько.
Подытоживая: поставил новые фрикционные диски, новые металлические диски, новые пружины, вытачил все плоскости на корзине в идеальную плоскость, все болты и гайки закрутил динамометрическим ключом по мануалу.
На холодную сцепление работает отлично, после 30 минут езды свободный ход рычага сцепления увеличивается в 2 раза, передачи перестают нормально включаться, нейтралку включить нельзя, с выжатым рычагом сцепления мотоцикл тащит вперед.


Цитата(Doctorfrolov @ 27.7.2022, 3:31) *
ты и сам знаешь ответ на свой вопрос.


Может быть кто-то может поделиться опытом в чем еще может быть причина такого поведения сцепления? только пожалуйста не пишите ответы как выше - такие ответы совершенно не помогают

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 22:57
Яндекс.Метрика