![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже 2 раза можно было поменять) Бери все новое. То есть сразу беру фрикционные диски, железные диски и пружины? Что-то еще нужно сразу брать или это уже вскрытие покажет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если карман не тянет - то да.
ну и плюс масло и фильтр, канеш. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял все сцепление в сборе - диски, фрикционы и пружины. По состоянию старого сцепления - за 70 т.км. только первый диск немного почернел, остальные в норме. Пружины в допусках. Тросик проверил - с ним также все нормально. Но проблема не ушла. Трос оцепления отрегулировал так что сцепление схватывает в конце отпускания рычага, передачи переключаются легко. Но как только мотоцикл хорошо прогревается - например после 10 минут движения в пробке или бездорожью по жаре - сцеплене начинает схватывать в самом начале рычага, иногда даже диски не полностью размыкаются и мотоцикл тащит вперед даже если выжать рычаг полностью, и передачи практически нельзя переключить - приходится на ходу выкручивать гайку регулировки тросика. Когда мотоцикл остывает - все возвращается к изначальной регулировке.
Куда смотреть дальше? Раньше 10 лет заливал масло BelRay, отличное масло, с ним проблем не было никаких. Теперь его возить перестали, приходится Мотюль заливать, беру W50. И начались эти проблемы. Может это в масле дело? Или может мотоцикл слишком сильно перегревается? Как вообще понять что он перегрелся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гребенка была на корзине?
сцепа должна быть в районе 2/3 рычага. т.е. не совсем уж в конце. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же хрень, только на дж. Не могу победить. Пока что.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убирай демпфер, ставь еще один диск.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гребенка была на корзине? Корзина вот так выглядила: ![]() нужно было и корзину менять???
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менять - нет.
напильник в руки и вперед) ровняй плоскость. убирай гребенку. вот и причина всего выявилась. надо было сильно раньше сюда зайти. придется потрудиться теперь) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал что вроде ненадолго хватает такой доработки, или это не так? есть ребята в Смоленске которые могут проточить корзину и туда стальные вставки сделать, может это более правильный вариант будет? Или вообще корзину из стали заказать у токаря грамотного. Или глупости это все? А новая корзина страшно смотреть сколько стоит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6246 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корзина из стали тоже будет стоить конских денег) может даже дороже, потому что штучная работа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не выдумывай.
напильник и вперед. под вставки корзина точится капитально. назад дороги не будет. а тут еще не все потеряно. больше разговора, чем самого мероприятия) ну и ты ж в мск. отдай в ремонт. все сделают за тебя. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле было подобное. При сильном нагреве сцепления(выезжал за счёт сцепления, когда мощи не хватает), рычаг сильно проваливался т.е. рабочий ход уменьшался раза в 3. Стоило проехать метров 500 с хорошей скоростью, всё остывало и приходило в норму. Такая проблема началась после установки новых неоригинальных дисков сцепления(вроде TRW).
Сейчас на 650ке 2ой сезон стоят дешманские диски сцепления с АлиЭкспресс, прооблем не замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле было подобное. При сильном нагреве сцепления(выезжал за счёт сцепления, когда мощи не хватает), рычаг сильно проваливался т.е. рабочий ход уменьшался раза в 3. Стоило проехать метров 500 с хорошей скоростью, всё остывало и приходило в норму. Такая проблема началась после установки новых неоригинальных дисков сцепления(вроде TRW). Сейчас на 650ке 2ой сезон стоят дешманские диски сцепления с АлиЭкспресс, прооблем не замечено. Начинаю отматывать назад и понимаю, что такая проблема у меня появилась после перехода на масло Мотюль. 10 лет лил в свой мотоцикл исключительно масло Bel-Ray, никаких проблем не наблюдалось. Но не так давно компания Drivebike где я всегда это масло покупал (масло редкое, найти сложно - но зато не подделывают) перестала торговать этим маслом, и пришлось залить Мотюль. Причем Bel-Ray лил 10W-40, а Мотюль залил 10W-50 - по сути при нагреве оно даже лучше должно отрабатывать по вязкости, а получилось наоборот, что после замены масла при нагреве перестает нормально работать сцепа - свободный ход пропадает. Мотюль врятли поддельный - брал в байкленде. Зимой буду точить корзину, но пока чтоб сезон доездить думаю попробовать залить другое масло. Но Bel-Ray не нашел нигде! Что можно залить вместо Мотюля может кто посоветует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ровняй плоскость. убирай гребенку. Причём, нужно снимать только выступы, не трогая "дна" набитых канавок. Тогда дальнейший износ будет меньше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6246 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. И правда. Ведь там металл уплотнённый и отполированный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты опять ищешь причины не там.
дело не в масле. отставить писанину, напильник в руки и вперед. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. И правда. Ведь там металл уплотнённый и отполированный. То есть не нужно ровнять в идеальную плоскость получается а просто минимизировать глубину этих канавок ? ![]() А на внутренней окружности тоже нужно гребенку убирать? Или достаточно только на внешней "короне" ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сгоняй к тимофею.
пусть тебе все сделает под ключ. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть не нужно ровнять в идеальную плоскость получается а просто минимизировать глубину этих канавок ? Убирать до момента, как дно не проявится. И вот дно трогать не надо.А на внутренней окружности тоже нужно гребенку убирать? Или достаточно только на внешней "короне" ? В идеале - да.К слову, на Джебеле такого не было, набивало только саму корзину. Но там и усилия поменьше. сгоняй к тимофею. Ценный совет. Ибо реально всё хорошо сделает.пусть тебе все сделает под ключ. Но если хочется самому, то вперёд ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, спасибо вам за советы!
Попробую сделать все сам, напильником работать вроде умею. Но в любом случае думаю это временное решение, так как люфт увеличится, и в следующий раз гребенка должна появиться уже быстрее. Глянул цены на мегазипе: 27 300р за внешнюю и 6 800р за внуреннюю часть, решил что вариант с напильником мне пока больше подходит, а там посмотрим ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез бы туда раньше - проехало бы дольше.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрыл сегодня сцепление, и при ближайшем рассмотрении оказалось, что не все так плохо как показалось по первой фотке издалека. На корзине скорее не гребенка, а просто потертости, которые издалека выглядели как гребенка. На ощупь практически незаметно:
![]() ![]() Вот на этом лепестке самая серьезная выработка: ![]() Действительно такая незначительная выработка могла быть причиной того что сцепление вело при перегреве? Заморачиваться со снятием и проточкой? А еще обратил внимание, что на новых усиленных пружинах очень странная кустарная обработка. Или это в порядке вещей? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты и сам знаешь ответ на свой вопрос.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты и сам знаешь ответ на свой вопрос. Если бы знал то не спрашивал бы ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По совету форумчан - выровнял все плоскости и на ведущей части и на ведомой части корзины. Поведение сцепления не изменилось нисколько.
Подытоживая: поставил новые фрикционные диски, новые металлические диски, новые пружины, вытачил все плоскости на корзине в идеальную плоскость, все болты и гайки закрутил динамометрическим ключом по мануалу. На холодную сцепление работает отлично, после 30 минут езды свободный ход рычага сцепления увеличивается в 2 раза, передачи перестают нормально включаться, нейтралку включить нельзя, с выжатым рычагом сцепления мотоцикл тащит вперед. ты и сам знаешь ответ на свой вопрос. Может быть кто-то может поделиться опытом в чем еще может быть причина такого поведения сцепления? только пожалуйста не пишите ответы как выше - такие ответы совершенно не помогают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:57 |