Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 31.7.2014, 18:17
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 31.7.2014, 8:00) *
Это тот самый зазор и есть. Коромысло одним концом упирается в кулачок РВ, вторым - в клапан. Зазор - или между клапаном и коромыслом, или между коромыслом и кулачком. Само коромысло свободно болтается - как качелька, на величину этого зазора

Логично. Не понимаю, почем я решил, что коромысло жестко фиксируется? Спасибо за инфу!

А еще вот вопрос. Как правильно выставлять зазор? Надо воткнуть щуп в зазор и закрутить регулировочный болт так, чтобы щуп еле-еле доставался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.7.2014, 18:54
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 31.7.2014, 21:17) *
А еще вот вопрос. Как правильно выставлять зазор? Надо воткнуть щуп в зазор и закрутить регулировочный болт так, чтобы щуп еле-еле доставался?


Я регулирую, ничего в зазоре не оставляя. Потом проверяю, чтобы щуп нужного размера не слишком туго входил в зазор, а щуп бОльшего - гарантированно не входил.

Поскольку допустимый диапазон зазоров достаточно большой, для гарантии попадания можно, к примеру, впускные клапана при допуске 0,08-0,13 мм настраивать щупом 0,10 мм, так чтобы 0,11 уже не влазило.
Аналогично выпускные. Ну или двигать эту "опорную" величину внутри допустимого диапазона, исходя из личных соображений. К примеру, если при износе ГРМ зазор увеличивается, то настривать его в значение 0,09 мм. Сотку оставляем на возможную "кривизну" ширпотребного набора щупов.

Проверять надо с затянутой контргайкой.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 31.7.2014, 20:22
Сообщение #203


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


О! Круть! Я так и делал! А проверял вообще после каждого шага.
Спасибо за инфу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.8.2014, 19:57
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Аааааааааааааааааааа! Я все сломаааааааааааал!!!!
[attachment=43889:01.jpg]

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Я, кстати, на фотке заметил, хром облазит. То есть обод стальной? То есть его можно выстучать, или раскатать? Или все это фигня и надо обязательно менять на новый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.8.2014, 20:34
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Это полированый алюминиевый сплав. Если не сильно бъет- оставь (сколько еще предстоит впереди). Если гламура охота- меняй на новый обод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 2.8.2014, 0:19
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 1.8.2014, 17:34) *
Это полированый алюминиевый сплав. Если не сильно бъет- оставь (сколько еще предстоит впереди). Если гламура охота- меняй на новый обод.

То есть ничего смертельного? То есть не развалится на скорости? То есть можно забить до зимы, а там поменять на новый?
Касательно материала - интересный вопрос. Завтра схожу присмотрюсь - алюминий, или сталь под хромом. Ну может хоть подстучать слегка обратно, чтобы покрышка плотно прилегала? Как раз новая резина приедет на следующей неделе, будет повод поколотить по ободу.

Кстати, вообще не заметил, чтобы бил. Да и как он может бить? Покрышка положения вообще не поменяла. Вот спицы я разве что не проверил. Как это делается хоть? По звуку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 4.8.2014, 9:20
Сообщение #207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


У меня вчера открутился один болт на крыше, который прикрывает выпускной патрубок. Так что если кто не протягивал - проверьте.
А, еще подтянул слегка спицу, которая ослабла после удара, и обод треснул. Вот такая печальная история.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.8.2014, 10:46
Сообщение #208


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14241
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Paul @ 4.8.2014, 16:20) *
подтянул слегка спицу, которая ослабла после удара, и обод треснул.
Это обод треснул от удара. Подтяжка спицы, лишь визуализировала то, что должно было произойти, но было скрыто напряжениями в металле smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 4.8.2014, 15:17
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Ааааа! Ну да, разумно! Правда, от этого не легче. sad.gif

Ну да, точно. Я присмотрелся, на средней фотке, что я выклыдвал выше, видна трещина справа от изгиба. А когда я подтянул спицу, просто края разошлись.

А существует практика езды на заваренных ободах? Чем это чревато?
Мне бы до зимы дотянуть, а то жуть как не хочется возиться с переспицовкой сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.8.2014, 16:38
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 4.8.2014, 18:17) *
А существует практика езды на заваренных ободах? Чем это чревато?

Чревато повторным разрушением колеса

Про эндуро не скажу, а дорожникам колёса делают
http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=5625&page=3




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 4.8.2014, 20:12
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Оооо! Пасиб большое за инфу! Повторное разрушение не сильно волнует. Если начнет снова трескаться - ну чтож, придется менять.
Главное, чтобы он разом не лопнул по всей ширине. А если он еще и до зимы протянет, то тогда вообще отлично. Длинными зимними вечерами я переспицую колесо на новый обод.

С другой стороны, на дорожниках обода стальные, а сталь, вроде, попроще относится к деформации.
С третей стороны, если нормально отпустить дюраль, она тоже должна хорошо пережить деформацию. Осталось только выяснить, какая марка на япоцких ободах используется.
С четвертой стороны, мой знакомый эндурист ездить на заваренном - пока держится. К тому же, у меня там трещина миллиметров 5 длиной. Так что попробую заварить, а там видно будет. Все равно резину скоро менять, так что будет повод колесо разобрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 6.8.2014, 11:11
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Я таки вновь к оборотам двигателя вернусь.
Подкрутил винт качества, сделал смесь богаче. По ощущениям - стало лучше, отзыв на газ более четкий, почти перестали плавать обороты на холостом ходу у разогретого двигателя.
Однако залипание оборотов никуда не делось. В итоге торможение двигателем выполняется крайне сложно. Странно, что залипание происходит на одной и той же цифре, около 4000 об/мин.
Есть еще варианты, как это вылечить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2014, 11:38
Сообщение #213


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(reikon @ 6.8.2014, 14:11) *
Есть еще варианты, как это вылечить?


Иглу попробуй поднять.


А еще, если впуск не стоковый, можно попробовать частично закрыть (заклеить скотчем) входное отверстие в эйрбокс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 6.8.2014, 14:25
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 6.8.2014, 9:38) *
Иглу попробуй поднять.


А еще, если впуск не стоковый, можно попробовать частично закрыть (заклеить скотчем) входное отверстие в эйрбокс.


Впуск вроде бы стоковый, выпуск тоже.
С иглой понял, буду пробовать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2014, 14:58
Сообщение #215


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(reikon @ 6.8.2014, 17:25) *
Впуск вроде бы стоковый, выпуск тоже.


Если всё сток, то или имеется подсос воздуха (смотри резинки патрубки карба), или недостаток поступления топлива (проверь хорошо ли течет бензин из трубки, сними ее с карба и слей пару литров с закрытой крышкой бака - может быть засор в крышке или кранике). Если это всё в норме, то мыть карбюратор и смотреть его на возможные поломки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 7.8.2014, 2:56
Сообщение #216


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск
Мотоцикл: RS 650 91г

Репутация:   0  


Привет, форумчане.Подскажите на пару вопросов мож кто сталкивался.Подойдет ли корзина сцепления от се 650 на рсе 650,там демфера на пружинах а там резина и двигло с se 650 ки или бига 750- 800 в раму рсе 650?.ато проблема с двиглом а востанавливать не рентабельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 9.8.2014, 17:00
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Всем привет!
Такой вопрос. С правой стороны от маятника на ось колеса надевается сначала натяжитель цепи, потом толстая шайба и самокотрящаяся гайка. Так вот, ось в то месте, где нарезана резьба, значиетльно уже, и натяжитель на ней болтается.
Может я какую-нибудь втулку потерял, пока разбирал? Или при затягивании гайки маятник сжимается настолько, что толстая часть оси вылазит из прорези в маятнике и центрует натяжитель?

По мануалу ни фига не понятно. В нем вид заднего колеса в разборе слишком разобранный. Вроде там есть какая-то втулка, но мне показалось, что она стоит в колесе и упирается в маятник изнутри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 9.8.2014, 22:04
Сообщение #218


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 9.8.2014, 18:00) *
на ось колеса надевается сначала натяжитель цепи, потом толстая шайба и самокотрящаяся гайка

А внутренний у них разный?

Цитата(Paul @ 9.8.2014, 18:00) *
при затягивании гайки маятник сжимается настолько, что толстая часть оси вылазит из прорези в маятнике и центрует натяжитель?

Я думаю скорее так, нежели иначе wink.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 9.8.2014, 22:59
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 9.8.2014, 19:04) *
А внутренний у них разный?

Диаметр у натежителя и шайбы? Хм, не обратил внимания, завтра проверю.

Цитата(анDrей @ 9.8.2014, 19:04) *
Я думаю скорее так, нежели иначе

Я тоже так думаю. Нелогично натяжитель еще на какую-нибудь штуку надевать. Вроде должен на ось непосредственно садиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.8.2014, 14:13
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Вчера катался - натяжитель не сдвинулся ни на пол-миллиметра.

Еще вопрос. У меня на работе мот припаркован так, что после двух-трех на него светит солнце. Когда я собираюсь уезжать с работы, мот плохо заводится, раза с четвертого. В других случаях никогда такой проблемы не возникало. Кто-нибудь знает, в чем дело?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 11.8.2014, 18:29
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 11.8.2014, 17:13) *
после двух-трех на него светит солнце. Когда я собираюсь уезжать с работы, мот плохо заводится, раза с четвертого. В других случаях никогда такой проблемы не возникало. Кто-нибудь знает, в чем дело?

Паровая пробка в карбюраторе/бензопроводе. Переобогащение смеси из-за испарившегося от нагрева карба топлива.
Подсос на сколько вытягиваешь? Может мотор и так горячий от солнца smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 12.8.2014, 11:29
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 11.8.2014, 15:29) *
Паровая пробка в карбюраторе/бензопроводе. Переобогащение смеси из-за испарившегося от нагрева карба топлива.
Подсос на сколько вытягиваешь? Может мотор и так горячий от солнца

Ааа, о как бывает!
Подсос где-то на три четверти. Без него плохо обороты держит. Все-так не сильно нагревается, градусов до 50ти, а надо 120. А вот то что бенз горячий, вот это наверно влияет.

Кстати, я не рассказал. Обод у меня треснул, потому что вмятина была рядом с заводским швом - там он и треснул. Обод мы нагрели, выпрямили и заварили. Воскресную поездку пережил на ура (а я периодичвески ехал 70-80 по грунтовке, по кочкам и пр.) - осмотр никаких последствий не выявил.
Сварщик, который варил обод (он оказывается подхалтуривает ремонтом дисков), посмотрел на все это и сказал вообще забить, что все будет держаться. Посмотрим, проверим.

Еще вопрос. Для двигателей с мокрым картером насколько критично, если масло залито больше чем нужно?
После установки жирного заднего колеса, зад чутка приподнялся, и уровень масла в окне стал по другому... ммм... отображться. Как будто масла меньше стало. Я подлил, чтобы уровень опять был между серединой и "F". Я иногда посматриваю на уровень, и он иногда (в зависимости от дифферента) доходит вплотную до "F".
Что с лишним маслом будет, если оно там есть? Выгонится через сапун?

И еще вопрос. Смотрел ролик, в котором чувак рассказывал о модах, которые он делал с мотоциклом https://www.youtube.com/watch?v=uSoaIn3r0vA
Он говорит, надо обязательно сделать две вещи.


Прикрепленное изображение

"Эти два винта могут раскрутиться, что уничтожит коробку".
Я так понял, эта штука находится под корзиной сцепления?

Прикрепленное изображение

"Сальник может выскочить, масло вытечет из двигателя...", ну, дальше понятно.
Имеется ввиду сальник вторичного вала кпп? А вот номер этой штуки - 24751-32E00-000 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuk...?q=24751+32e00+

И если вторую проблему можно обнаружить по вытекающему из двигателя маслу, то с первой не понятно. Кто-нибудь это делал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 12.8.2014, 12:15
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


По первой проблеме там же написано - если периодически, на нейтрали, начинает гаснуть лампочка нейтрали.
Да, это под корзиной.

По второй проблеме - эту штуку Shmiedt делает из нержавейки - http://schmied.ru/?page_id=96#!/~/prod...amp;id=34900364



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 12.8.2014, 12:49
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 12.8.2014, 9:15) *
По первой проблеме там же написано - если периодически, на нейтрали, начинает гаснуть лампочка нейтрали.

Упс, не заметил! Спасибо! Надо будет понаблюдать, но пока не замечал.

Цитата(dimag @ 12.8.2014, 9:15) *
Да, это под корзиной.

Сенкс!

Цитата(dimag @ 12.8.2014, 9:15) *
По второй проблеме - эту штуку Shmiedt делает из нержавейки

Спасибо за наводку!
Хмм... оригинал за 360 или хендмэйд за 500... Тут есть над чем подумать laugh.gif
А вот остальные приколюхи у него интересные. Еще раз спасибо за ссылку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.8.2014, 21:41
Сообщение #225


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Всем привет!
Такой вопрос. Не знаю, как описать обороты, поэтому опишу так. У меня стоят родные звезды. Переключаюсь так: 40 - вторая, 60 - третья, 80 - четвертая. Так вот, когда двигатель раскручивается до оборотов, когда уже можно щелкать на следующую передачу, появляется металлический дребезг. При чем, когда мото стоит, включена нейтраль, никакого дребезга не слышно, как ни крути движок.

Может, у кого было? Может, это просто звуковые аберрации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 15:10
Яндекс.Метрика