![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Такой вопрос. Не знаю, как описать обороты, поэтому опишу так. У меня стоят родные звезды. Переключаюсь так: 40 - вторая, 60 - третья, 80 - четвертая. Так вот, когда двигатель раскручивается до оборотов, когда уже можно щелкать на следующую передачу, появляется металлический дребезг. При чем, когда мото стоит, включена нейтраль, никакого дребезга не слышно, как ни крути движок. Может, у кого было? Может, это просто звуковые аберрации? Да что угодно может дребезжать, у меня обычно дребезжит: кольцо на ключах об траверсу, рычаг сцепления, и еще какая- то хрень. Забей и со временем само выясниться! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что угодно может дребезжать, у меня обычно дребезжит: кольцо на ключах об траверсу, рычаг сцепления, и еще какая- то хрень. Забей и со временем само выясниться! Привет. Это точно сказано забей. Я еще защиту когда поставил показалось что подшипники пора менять( звук усилился все "сверчки" превратились в ведро с болтами). Слушали двигатель люди говорят что все впорядке. Говорят сузуки саунд типа фирменый звук)). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что угодно может дребезжать, у меня обычно дребезжит: кольцо на ключах об траверсу, рычаг сцепления, и еще какая- то хрень. Забей и со временем само выясниться! Кольцо с ключей первым делом удалил! Вспомнил анекдот про блондинку и стук в двигателе. ![]() Привет. Это точно сказано забей. Я еще защиту когда поставил показалось что подшипники пора менять( звук усилился все "сверчки" превратились в ведро с болтами). Слушали двигатель люди говорят что все в порядке. Говорят сузуки саунд типа фирменый звук)). Да, я вот тоже послушал двигатель сегодня. Дребезг стал проявляться и не на ходу. Но (слава Одину!) не из бошки. А откуда-то из-под морды. Появится время - протяну весь крепеж на морде и под баком. Саунд-саундом, а дребеза быть не должно! А то за ним не будет слышен реально опасный дребезг! Забей и со временем само выясниться! А ты как можешь так спокойно реагировать в свете последних событий?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто подсказать, как вернуть ободу первоначальную форму?
![]() И вот здесь еще трещина около 1,5 см. Стоит ли вообще заморачиваться или сразу искать замену? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буквально на прошлой странице обсжудали мое колесо с той же проблемой, только переднее.
Я отнес к сварщику в цех, он нагрел край обода, который отогнулся, в тисках загнул обратно и доправил молотком. Трещина у меня тоже была, правда шла от края обода поперек. Заварили и заровняли болгаркой - пока все держится. Думаю, с продольной трещиной проблем должно быть еще меньше, так как на нее вообще нагрузки нет. Только надо к нормальному сварщику, чтобы проварил трещину по всей глубине. Проверь, кстати, хорошенько обод рядом с вмятиной. Я на своем трещину не сразу нашел - еле заметна была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Край обода так же выправил в тисках. Но видимо мало прогрел металл- трещина то моих рук дело
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты как можешь так спокойно реагировать в свете последних событий?!
[/quote] =-O ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=-O ? Чаво? анDrей, кстати говоря, вроде на DR650, ровно как и на DR250, на поршне сделана проточка по форме клапанов. Походу, даже если клапан открывается, когда поршень в ВМТ, они просто не могут встретиться. Вот поэтому, когда у тебя перескочила цепь ГРМ, ничего страшного и не произошло. Вот как-то так вот. Возможно я ошибаюсь, но хотелось бы верить, что моя теория верна. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чаво? анDrей, кстати говоря, вроде на DR650, ровно как и на DR250, на поршне сделана проточка по форме клапанов. Походу, даже если клапан открывается, когда поршень в ВМТ, они просто не могут встретиться. Вот поэтому, когда у тебя перескочила цепь ГРМ, ничего страшного и не произошло. Вот как-то так вот. Возможно я ошибаюсь, но хотелось бы верить, что моя теория верна. ![]() а там - http://www.ebay.com/itm/95-Suzuki-DR-650-D...528&vxp=mtr - не видно такого чуда Разве что чуть-чуть.... http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DR650-DR650...a30&vxp=mtr -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, видать, не всех устраивать 9.5 : 1. Я думаю, поршень на картинке - для тюнинга. На родном огромный котлован в центре (поэтому и проточка невыраженная), а на этом его нет. Видимо, такой поршень устанавливают для повышения компрессии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно и на первом, и на втором поршне проточки. И они для того, чтобы при оборотах, если клапан не успевает закрыться, чтоб его не прихлопнуло поршнем. А при проскоке цепи- как повезет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чаво? ...возвращаясь к разговору о дребезге. Вчера Осматривал мотик и увидел: Открученная гайка переднего крепления двигателя. Верхний патрубок масляного радиатора контактировал(терся) о проушину защитной дуги масляного радиатора. На разных частотах резонировали... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...возвращаясь к разговору о дребезге. Вчера Осматривал мотик и увидел: Открученная гайка переднего крепления двигателя. Верхний патрубок масляного радиатора контактировал(терся) о проушину защитной дуги масляного радиатора. На разных частотах резонировали... Ого! Спасибо за инфу! Как раз вышел в отпуск - вот и проверю весь крепеж! А то и сзади стало что-то греметь при резких ударах ![]() Может ключи в бардачке, а может и что посерьезнее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Есть проблемный момент. Все знают, что произойдёт, если открыть газ резко на холодном двигателе. Правильно: он подавится сразу. А потом стрельнёт в глушитель. Или не стрельнёт. Так вот у меня стало происходить подобное. Только это всё возникает когда едешь с открытой ручкой газа по неровной поверхности (грунтовой дороге) и когда заднее колесо проваливается резко в ямку. Мотор как будто сразу глохнет, а потом включается. Если ямка посерьёзнее, то после "глохнет" происходит выстрел в глушитель. Хочу также сообщить, что ничего не регулировал, никуда не лез - всё возникло постепенно само-собой. Ещё скажу, что воздушный фильтр помыт, зазоры клапанов в норме. Бензин использую один и тот же - он в Беларуси весь один - левандоса нет. Вот с чемоданами тяжёлыми гонял - такого не наблюдалось. Т.е., когда зад мотоцикла пригружен - такого не происходит. Я, во всяком случае, не замечал. Да и с чемоданами особо не открывал "дыру" - очкованно. Но до чемоданов я тоже ездил по тем же дорогам, что и сейчас - ничего подобного не встречал (ведущая звезда была только поменьше и резина стояла кроссовая) Поделитесь, пожалста, своими мудростями-мыслями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же беда, но только не заметил зависимости от кочек или ям. У меня это происходит обычно, когда сначала некоторое время идешь за машиной на средних оборотах, ищешь окно для обгона, потом, выходя на обгон, добавляешь газу и получаешь серию прострелов в глушитель =) Началось в этом сезоне тоже ни с чего. И выглядит именно так, что двигатель на секунду глохнет, потом схватывает и смесь догорает в глушителе. Глушитель джиксеровский, в карбе тюненые жиклеры нормально отстроенные, воздушный фильтр и бокс родные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаете, эта фигня вся стала возникать в процессе эксплуатации. Раньше такаго небыло. Значит - это следствие эксплуатации. В чём тогда причина-?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на ямах- то проверить болтающуюся проводку (бывало, что и протертую и коротящую об раму), или чаще- концевик подножки глючит или сама подножка отходит (попробовать подвязать ее и на тест-драйв).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на ямах- то проверить болтающуюся проводку (бывало, что и протертую и коротящую об раму), или чаще- концевик подножки глючит или сама подножка отходит (попробовать подвязать ее и на тест-драйв). Да похоже на подножку. Я даже так собак распугиваю оттягиваю подножку потом возвращаю происходит выстрел и собачки разбегаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда заднее колесо проваливается резко в ямку. Мотор как будто сразу глохнет, а потом включается. Если ямка посерьёзнее, то после "глохнет" происходит выстрел в глушитель. Поделитесь, пожалста, своими мудростями-мыслями. А у меня вообще, когда заднее колесо теряет контакт с поверхностью дороги сразу тяга пропадает, а как оно обратно "приземляется" - сразу всё нормально... ![]() Да похоже на подножку. И это тоже очень вероятно, особенно если её смазывал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поездил этот сезон на DR650SE - захотелось руль приподнять. Вот думаю, какие проставки купить. Может подскажет кто, на сколько максимально его поднять можно без переделок (не удлиняя тросики и т.п.) на стоковом моце?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил Renthal Enduro High без проставок. Тросы газа впритык встали, пришлось перевернуть вниз головой на руле, тогда влезли.
у него высота 130 мм, ширина 830 мм. ширина, понятно, тоже влияет на тросы. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько максимально его поднять можно без переделок (не удлиняя тросики и т.п.) на стоковом моце? Ставил 40-мм от Schmied, но не понравилось - руль придвинулся ближе к сидушке, неудобно вставать на подножках, убрал. При установке длины тросиков хватило, но пластиковый хомутик, прижимавший провода к трубе руля, пришлось убрать. В итоге просто провернул руль от себя в креплениях. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на ямах- то проверить болтающуюся проводку (бывало, что и протертую и коротящую об раму), или чаще- концевик подножки глючит или сама подножка отходит (попробовать подвязать ее и на тест-драйв). Так оно и случилось - подножка виновата. Вчера сам дошел. Вернее случай помог. А точнее бревно в лесу. Перескакивал через него и подножка откинулась - мот заглох. И меня осенило. Электростяжкой сжал концевик на подножке и всё пропало. Спасибо всем за участие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил 40-мм от Schmied, но не понравилось - руль придвинулся ближе к сидушке, неудобно вставать на подножках. То есть получается, что нужно искать проставки со смещением руля вперед? А провернуть руль немного вперед в этих проставках не помогло, он слишком плоский? Тогда наверное проще поставить руль повыше, опять же, его и регулировать удобнее, проворачивая в креплениях (ближе-дальше от сидушки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть получается, что нужно искать проставки со смещением руля вперед? Или что-то типа вот такого ![]() В итоге, у меня в ходе эксплуатации ![]() И отклоню его от себя. Посидел на КТМ 990-ом - очень понравилась посадка и расположение руля. Стоять удобно, сидеть удобно... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 19:09 |