Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Den0077
сообщение 22.12.2014, 13:42
Сообщение #401


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Paul @ 22.12.2014, 10:16) *
shok.gif 13!!! Е-мае, такая еще зачем? Это ж вообще трактор будет! Да и цепь все время слайдер пилить будет

для перестраховки,не для повседневки...про слайдер в курсе...но всёже надеюсь 14-й хватит.



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 22.12.2014, 14:29
Сообщение #402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


С 45й я думаю более чем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 22.12.2014, 16:46
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Paul @ 22.12.2014, 11:29) *
С 45й я думаю более чем!

исходя из практики с 250джебом считаю-чем меньше скорость для леса,тем лучше,на нём стояли для леса13-47!!!на дальняк 15-то что надо!конечно в др-е я ещё делетант-но думаю попробуя 13,14,15,16 на 42,45 определюсь для себя и на бездорожье и на город и на дальняк...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.12.2014, 17:39
Сообщение #404


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Den0077 @ 22.12.2014, 18:46) *
чем меньше скорость для леса,тем
тем больше падений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 22.12.2014, 17:57
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  



Цитата(Huandi @ 22.12.2014, 14:39) *
тем больше падений.

не без этого give_rose.gif а что-скорость больше,падений меньше?просто каждому своё...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.12.2014, 18:02
Сообщение #406


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Den0077 @ 22.12.2014, 19:57) *
а что-скорость больше,падений меньше?

Да, если в разумных рамках (очко уже сжалось, но глаза еще в орбитах).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 22.12.2014, 18:10
Сообщение #407


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 22.12.2014, 15:02) *
Да, если в разумных рамках (очко уже сжалось, но глаза еще в орбитах).

вот поэтому по лесу лучше потихоньку,там по камням-крутым подъёмам,спускам...и будет всё нормуль и с очком и глазами.



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.12.2014, 18:12
Сообщение #408


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Den0077 @ 22.12.2014, 20:10) *
потихоньку


Если сложное место можно проехать ходом в стойке, а ты остановишься и попытаешься проехать его на холостых - то очень вероятно, что будешь лежать в луже под мотоциклом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 22.12.2014, 18:34
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 22.12.2014, 15:12) *
Если сложное место можно проехать ходом в стойке, а ты остановишься и попытаешься проехать его на холостых ....

я не пытаюсь сдесь ни кому навязать своё мнение...да и тропинки лесные у всех разные,но за 3года владением и не слабым пользованием эндурей от 200до 650 накатал не малый опыт вождения...и прекрасно понимаю где ехать в стойке,где на холостых,а где рядом с мотом...но сток вариант др-а меня не устраивает,поэтому я и пытаюсь,сменой звёзд,настроить его как для тихого,но тяговитого бездорожного пользования-так и для быстрой езды по трассе на дальняк!!!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 23.12.2014, 2:22
Сообщение #410


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 23.12.2014, 0:12) *
Если сложное место можно проехать ходом в стойке, а ты остановишься и попытаешься проехать его на холостых - то очень вероятно, что будешь лежать в луже под мотоциклом.


Нет не будет! Он ногами перебирать будет. Так и научится ходить по бездорожью. Зато без падений)))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.12.2014, 3:12
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(St. @ 22.12.2014, 23:22) *
Нет не будет! Он ногами перебирать будет. Так и научится ходить по бездорожью. Зато без падений)))

в некоторых ситуациях и это вариант...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 24.12.2014, 10:47
Сообщение #412


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Поставил на своего ДРа ветровик, но он сделан под круглую фару - изогнут снизу, и получается большая щель между ним и штатным пластиком.
Хочу его немного распрямить снизу, чтобы он плотнее прилегал к штатному пластику. У кого-нибудь был опыт? Можно погреть феном (без фанатизма) и попробовать распрямить или я его испорчу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 24.12.2014, 10:47
Сообщение #413


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Мучаете своих слонят на бездорожье! И чего вам на дорогах не сидится?
Хочется по лесу и в дальнобой - Honda MTX125 и, ну не знаю, SRX или Drag Star спокойно покупаются за те же деньги, что и ДэЭр.
Знаю, я когда покупал мот, кричал на всех углах, какой ДэЭр офигенно универсальный и все такое, а теперь я понял, что к чему, а продать уже не могу, жалко. Мопед-то мегаофигенный!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 24.12.2014, 11:28
Сообщение #414


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Paul, все этим переболевают. Сначала ищешь одного и на всегда, потом начинаешь пробовать разные комбинации, в итоги скорее всего найдешь свою ЕДИНСТВЕННУЮ любовь и будешь ей изредка изменять, но всеравно возвращаться, или совсем сменишь ориентацию и станешь "сам знашь кем" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я вот со своим DR800 уже с 2006 года после всех метаний от чепера до спорта. В процессе сожительствовал лишь с ХР400Р, но за пару лет понял как это неудобно не нужно и вообще.... в итоге он у меня один и другого не ищу, хотя многим в след оглядываюсь.

Но через это наверное надо пройти, что бы обрести осознанно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 24.12.2014, 13:05
Сообщение #415


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Неее, я своего друга продам только в случае крайней нужды!
А еще одного коня для гряземешательства завести было бы очень кстати. Так-то я только по грунтовкам езжу, но иногда тянет на пески, или в лес, или прыгнуть (хотел написать "попрыгать", но в моем случае это слишком оптимистично).
А ДэЭрка на дальняки и прохваты по грунтовкам и гравийкам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 24.12.2014, 14:27
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Garri @ 24.12.2014, 7:47) *
Поставил на своего ДРа ветровик, но он сделан под круглую фару - изогнут снизу, и получается большая щель между ним и штатным пластиком.
Хочу его немного распрямить снизу, чтобы он плотнее прилегал к штатному пластику. У кого-нибудь был опыт? Можно погреть феном (без фанатизма) и попробовать распрямить или я его испорчу?

На счёт фена-не знаю,но в горячей воде поддаётся любым изгибам.



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.12.2014, 14:57
Сообщение #417


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Garri @ 24.12.2014, 12:47) *
чтобы он плотнее прилегал к штатному пластику.


Я наоборот отодвинул от пластика.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 24.12.2014, 16:36
Сообщение #418


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 24.12.2014, 11:57) *
Я наоборот отодвинул от пластика.




У тебя другая ситуация со стеклом, оно снизу плоское, а у меня выпуклое. А зачем отодвинул - так ветрозащита лучше или чтобы менее травмоопасно было?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.12.2014, 20:43
Сообщение #419


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Garri @ 24.12.2014, 18:36) *
ак ветрозащита лучше или чтобы менее травмоопасно было?


И то, и то, и удобнее (дальше от глаз), появилось место для перчаток, и даже вроде красивее. Стекло таким образом еще крепится более вертикально.

Цитата(Garri @ 24.12.2014, 18:36) *
а у меня выпуклое.

Ну и что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 24.12.2014, 22:27
Сообщение #420


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 24.12.2014, 17:43) *
Ну и что?


Да действительно, ничего, может так и оставлю... Просто выглядит колхозно немного (у меня). И надеюсь задувать из-под него не будет в харю )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 12.1.2015, 13:43
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Den0077 @ 20.12.2014, 15:59) *
я с ними созвонился 14-45забираю

Ну что, приехали звезды? Как там ловушка с 45й звездой сочетается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 12.1.2015, 18:15
Сообщение #422


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Paul @ 12.1.2015, 10:43) *
Ну что, приехали звезды? Как там ловушка с 45й звездой сочетается?

звёзды пришли обе...пока не ставил-ломаю голову на счёт ловушки и цепи...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 12.1.2015, 22:37
Сообщение #423


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А че ломать-то? Цепь новая нужна biggrin.gif
А можно вопрос с ловушкой осветить? Я вот тоже нацелился на покупку звезд в ближайшее время. Надо решать - 43 или 45.

А вот еще такой вопрос, у кого не заниженная подвеска, на какую дырку аморт прикручен к прогрессии? Я сегодня снял аморт. Он у меня в незаниженном состоянии, прикручен через нижнюю пару отверстий. В то же время в мануале говорится, что так аморт прикручивается при занижении подвески.

Я предположил, что, возможно, при "завышенном" состоянии подвески аморт должен прикручиваться через верхнюю пару отверстий. А то бывший хозяин рукастый был, в настройки точно лазил! Да и мне весь сезон казалось, что уж больно сильно у моего слона зад задран.

А что, я так понял, надо было сначала гайку стронуть, которая пружину поджимает, а потом уже аморт снимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avdonnikov
сообщение 12.1.2015, 23:11
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 28.9.2008
Вставить ник Цитата Из: г.звенигород
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


Цитата(Gogi63 @ 24.12.2014, 12:28) *
Paul, все этим переболевают. Сначала ищешь одного и на всегда, потом начинаешь пробовать разные комбинации, в итоги скорее всего найдешь свою ЕДИНСТВЕННУЮ любовь и будешь ей изредка изменять, но всеравно возвращаться, или совсем сменишь ориентацию и станешь "сам знашь кем" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я вот со своим DR800 уже с 2006 года после всех метаний от чепера до спорта. В процессе сожительствовал лишь с ХР400Р, но за пару лет понял как это неудобно не нужно и вообще.... в итоге он у меня один и другого не ищу, хотя многим в след оглядываюсь.

Но через это наверное надо пройти, что бы обрести осознанно.
Вот этот человек глаголет истину!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 13.1.2015, 6:25
Сообщение #425


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 13.1.2015, 0:37) *
А вот еще такой вопрос, у кого не заниженная подвеска, на какую дырку аморт прикручен к прогрессии?
Я сегодня снял аморт. Он у меня в незаниженном состоянии, прикручен через нижнюю пару отверстий. В то же время в мануале говорится, что так аморт прикручивается при занижении подвески.

Какой-то ты неправильный мануал куришь

Прикрепленное изображение




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 7:40
Яндекс.Метрика