![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще говоря, это радует. Значит предыдущий хозяин по асфальту ездил в основном. На трассе - в разы бОльшие нагрузки на мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот эта штука нужная- себе такую искал...если судить по Джебелю- ставится вместе с крышкой... - можно поставить без крышки, а можно с крышкой. Но в этом случае крышку придется подрезать с внутренней стороны. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе - в разы бОльшие нагрузки на мотор. Но ДР на это рассчитан. А на мешание грязи и продубас по раздолбанным грунтовкам - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ДР на это рассчитан. А на мешание грязи и продубас по раздолбанным грунтовкам - нет. С чего вдруг такое мнение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе - в разы бОльшие нагрузки на мотор. То есть, газовать в грязи или старт-стоп в городе для мотора лучше?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какого перепуга на мотоцикл, якобы не рассчитанный на грязь, поставят на заводе высокое крыло? И что там не рассчитано - всё так же, как на джебеле по узлам, разве что пресс-масленок нет в прогрессии.
То есть, газовать в грязи или старт-стоп в городе для мотора лучше?! Думаю да. Это не значит, что от трассы ему плохо будет. Но нагрузка есть нагрузка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нагрузку на мотор измерить в расходе топлива. В грязи она больше. Чаще работает сцепление и тормоза. Износ вне дорог значительно больше. Я так думаю. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нагрузку на мотор измерить в расходе топлива. В расходе топлива за единицу времени. Чем больше топлива сгорает за час, тем больше нагрев, больше нагрузка. Где больше сгорит топлива за час? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130 конечно экономичнее! Чем шире колесо, тем больше трение. Я на велике это хорошо прочувствовал. У меня стоят покрышки в районе 35 мм шириной, а убрательника на тиральном стояли 50!! Охренеешь крутить! Разница огромная! Поэтому на шоссейных великах такие тонюсенькие покрышки. Я бы для трассы вообще 120х70 взял. Разница будет проявляться только на разгоне, торможении т.к. увеличивается момент инерции у более тяжелой покрышки. Я ваще разницу не замечаю, разве только когда ставлю Дунлоп Д606, 130/90-17, т.к. она весит в 1,5 раза больше Т63, правда и ходит дольше. Ну а на счет силы трения тут ведь увеличивая площадь контакта, соответственно уменьшается сила реакции опоры, поэтому там ваще мизерный эффект будет от более широкой покрышки, при равномерном прямолинейном движении, что широкое, что более узкое колесо, разница в силе трения будет заметна только на стенде, думаю там крохи будут, 2-3 %. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего вдруг такое мнение? Тяжелый, подвеска дохлая. Ну и давайте проанализируем мануал. Стоковые звезды - 15/41, стоковая резина -Bridstone TW 301/302 или 41/42. Ну о чем думали инженеры, когда все это закладывали в мотоцикл? Я вам отвечу - об асфальте и твердом грунте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвеска дохлая. С чего вдруг она дохлая для грунта и грязи? Разрывные трамплины прыгать может и дохлая, а просто для езды без соревнований ее хватает. Я вам отвечу - об асфальте и твердом грунте. Для этого - DL650. И при чем тут звезды? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды быстрые, стоковая резина асфальтовая, подвески мягонькие.
Да понятное дело, что на ней при определенном умении можно гонять по бездору. Но я бы с дорог (пусть и грунтовок) предпочел бы не съезжать. увеличивая площадь контакта, соответственно уменьшается сила реакции опоры Если подумать, сила реакции опоры пропорциональна произведению веса на косинус угла наклона нормали к поверхности. Сила трения, скорее всего, зависит от площади пятна контакта через коэффициент трения Вас никогда не удивляло, что на старых тачках со слабосильными двигателями стояли узенькие колеса? Не думаю, что инженеры были такие идиоты и не понимали, что чем больше ширина покрышки, тем лучше сцепление с дорогой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды быстрые В смысле? Прокатись на харде каком-нибудь. стоковая резина асфальтовая Универсальная. подвески мягонькие. Мягкие с большим ходом - для грунта. Но я бы с дорог (пусть и грунтовок) предпочел бы не съезжать. Ужас какой. Вес влияет, и только. Там где надо ронять, поднимать, где триал - там тяжело на любом тяжелом мотоцикле. Но это ведь далеко не всё внедорожье. А насчет подвесок - просто глупость какая-то. Конечно, ехать в темпе 450-ок выйдет далеко не везде, и риска засадить мот будет больше, и какой-нибудь совсем экстремальный подъем, или триал на огромных камнях окажется недоступен. Но это - только вес, а не подвески. Там, где едешь, а не прыгаешь или тащишь мот, DR едет так же, как любой более легкий дуал-спорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сила трения, скорее всего, зависит от площади пятна контакта через коэффициент трения Сопротивление качению от деформации резины на широкой и мягкой будет больше. У меня в доках на машину написаны давления для колёс: "2,6/2,4 - комфорт, 2,8/2,6 - эко(номичный)" - ехать будет жёстко, но легко и экономично ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подумать, сила реакции опоры пропорциональна произведению веса на косинус угла наклона нормали к поверхности. Сила трения, скорее всего, зависит от площади пятна контакта через коэффициент трения Вас никогда не удивляло, что на старых тачках со слабосильными двигателями стояли узенькие колеса? Не думаю, что инженеры были такие идиоты и не понимали, что чем больше ширина покрышки, тем лучше сцепление с дорогой. Сила трения конечно немного увеличивается при увеличении пятна контакта, но при увеличении пятна контакта соответственно уменьшается сила реакции опоры на ед. площади. Поэтому увеличение силы трения не прямо пропорционально площади контакта. А вообще на трассе большее влияние оказывает аэродинамика, т.к. сила трения прямо пропорцональна скорости, а сила аэродинамического сопротивления пропорциональна скорости в квадрате. Например у меня расход при 80-90 км/ч 4,8-5 л/100км; а вот при 120км/ч уже 6,5-7 л/100км, причем в основном эта заслуга сопротивления воздуха, потому что мотоцикл это вещь крайне не аэродинамичная, +прямая посадка на эндуре также увеличивает коэф-т аэродин. сопротивления. А вообще я за более широкую заднюю резину, единственное на 17 дюймов шире 130 под обод 2,5-2,75 ничего и нету, а вот уже на 18 дюймов есть всякая резина вплоть до 150/70 причем именно кроссовая, а для тяжелого эндуро это немаловажно т.к. "грести" такое колесико будет замечательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При одинаковом внешнем диаметре резины, обод на 17 позволяет ставить более широкую резину, чем на 18 (поперечный диаметр более толстого бублика больше, чем более узкого). Ведь бублики мото-покрышек в сборе стремятся к круглому профилю, какие-бы цифры на них не писали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивление качению от деформации резины на широкой и мягкой будет больше. У меня в доках на машину написаны давления для колёс: "2,6/2,4 - комфорт, 2,8/2,6 - эко(номичный)" - ехать будет жёстко, но легко и экономично Вооот! Я тоже за эту версию. Теперь ![]() А вообще я за более широкую заднюю резину Поддерживаю! Я себе и вперед хотел 100х90 впендюрить, да за гофры побоялся. Там, где едешь, а не прыгаешь или тащишь мот, DR едет так же, как любой более легкий дуал-спорт. Не поспоришь! Может я ездить не умею, но для меня "там где едешь" подразумевает наличие как минимум грунтовки. Во всех остальных случаях я аккуратненько ползу максимум 40 км/ч. И вообще, я никогда не воспринимал ДРку как дорожный или внедорожный. Когда меня просят описать мой мотоцикл, я говорю, что это мотоцикл для кругосветки. ![]() ВД-шкой можно(нужно) вообще поливать весь мотоцикл целиком Что-то я это пропустил! Спасибо! Еще раз подниму вопрос. Собираюсь в ближайшее время у Шмида делать заказ. В том числе вот эти штуковины заинтересовали http://schmied.ru/?page_id=96#!/Проста...ategory=2352024 По описанию они подходят к DR650, но я ж паникер, я не могу просто-так взять и поверить! В общем, подойдут, или нет? И что вы думаете про жесткость/надежность такой системы? Что-то мне кажется, что падения на руль такая штука не очень хорошо переживет. Может лучше вот такие заказать? http://schmied.ru/?page_id=96#!/Проста...ategory=2352024 Они, правда, пониже, но я все равно буду подножки занижать, так что в целом нормально будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, мне лично и TRW-шного руля (по луису 10021242) при росте 190 хватает вполне (к опросу про проставки), а вот подножки- придется опускать, на трассе ноги затекают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, мне лично и TRW-шного руля (по луису 10021242) при росте 190 хватает вполне А мне и родного хватает! ![]() С четырех сантиметровыми проставками. Дело в том, что крепления руля на траверсе наклонены к баку, следовательно при установке обычных проставок руль еще отодвигается к баку. Мне это не понравилось. Поэтому я и захотел проставки, которые не меняют положения руля по горизонтали. А с такими проставками руль вообще можно двигать вперед-назад, попробовать разные положения. А так, 5 см - это конечно до хрена! Ну и надежность всей этой системы до сих пор под сомнением (хотя у забугорных владельцев ДР я такие часто видел). Поэтому я и упоминул вторые. В сочетании с высоким рулем они вроде то, что надо. И все-таки возможность менять настройки... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В расходе топлива за единицу времени. Чем больше топлива сгорает за час, тем больше нагрев, больше нагрузка. Где больше сгорит топлива за час? На бездорожье расход больше! На трассе оптимальные условия движения. А мне и родного хватает! ![]() Только уж больно он хлипкий. Гнётся при падении на раз. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гнётся при падении на раз. Раз 6 за сезон укладывал мот на бок. Ни разу не погнул. Правда, я аккуратно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз 6 за сезон укладывал мот на бок. Ни разу не погнул. Правда, я аккуратно ![]() Эт точно, укладывал. ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт точно, укладывал. Точно-точно! В тот раз ты был виноват! Затащил меня в пески! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно-точно! В тот раз ты был виноват! Затащил меня в пески! ![]() Зато мягко! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:45 |