![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, ты отверткой собрался гайку откручивать, что-ли? Хотел попробовать. Теперь не хочу. Просто все равно собирался покупать ударную отвертку. Бывает нужна иногда. А что, гайки нельзя ударной отверткой откручивать? Паш, 2 воротка с нормальными головками. Кладешь качалку на пол, вороток со стороны болта упираешь в пол, второй тянешь/давишь (как удобнее). Пробовал, но чет как-то неудобно положил, не получилось создать большого усилия. Попробую еще раз. Или фиксируешь в тисках, и накидными их! Тиски только если на работе. А почему накидным? Чем он лучше головки? хороший ударный гайковерт избавит тебя от сердечных мук... Иээх! Если бы я покупал все инструменты, которые мне нужны, я бы уже жил со своими инструментами на улице. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, гайки нельзя ударной отверткой откручивать? Не такие же большие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иээх! Если бы я покупал все инструменты, которые мне нужны, я бы уже жил со своими инструментами на улице. Не надо покупать. Если нет у друзей-знакомых то можно прийти в нормальное СТО и попросить открутить гайку. Не думаю, что с тебя попросят мильён. С вероятностью 95% вообще ни чего не возьмут. Зависит от твоей коммуникабельности )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему накидным? Чем он лучше головки? Иногда высота головки на воротке мешается, если рук мало, или воротком неудобно ворочать. Создается лишнее плечо, все идет крахом )) А ключ надежно в плоскости головки робит, не слетает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не такие же большие. Понял. А вообще есть смысл покупать ударную отвертку с возможность установки торцевых головок? Я так понял, у них у всех 1/2" квадрат. На нее только от 14 головки наденешь (без переходника). И еще вопрос. А ударные головки лучше обхватывают гайку, или просто материал крепче? Если нет у друзей-знакомых то можно прийти в нормальное СТО и попросить открутить гайку. Не думаю, что с тебя попросят мильён. С вероятностью 95% вообще ни чего не возьмут. Зависит от твоей коммуникабельности )) Этот вариант лежит про запас. Хочу сам! ![]() Иногда высота головки на воротке мешается, если рук мало, или воротком неудобно ворочать. Создается лишнее плечо, все идет крахом )) А ключ надежно в плоскости головки робит, не слетает. Это понятно. Но у моих ключей, например, высота шлицев (шлицов?) меньше, чем у головки. То есть площадь зацепа меньше. Вот я и решил головкой крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, смелее - возьми накидной ключ с удлинителем, или молотком по нему стукни. Гайка - вовсе не ценность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще есть смысл покупать ударную отвертку с возможность установки торцевых головок? Нет. Нафантазировал. Ударная отвертка не выполняет функцию пневмогайковерта. Она для крестовых беспонтовых шляпок, ну и там раз в столетие еще какой-нибудь ерунды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Нафантазировал. Ударная отвертка не выполняет функцию пневмогайковерта. Она для крестовых беспонтовых шляпок, ну и там раз в столетие еще какой-нибудь ерунды. Ага, понял! Спасибо! Paul, смелее - возьми накидной ключ с удлинителем, или молотком по нему стукни. Гайка - вовсе не ценность. А японская гайка? ![]() Да я просто не спешу. У меня качалка дома валяется, я с ней перед сном иногда борюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой квест во круг гайки...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой квест во круг гайки... ![]() Это для людей, которые ковырять мопед любят больше, чем ездить на нем. Какой квест во круг гайки... Ну и зима Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут немного углубился в тему моторного масла. Начитался кучу полезной инфы и все такое. Вычислил, каким маслом хочу пользоваться и как часто менять и пр. И вдруг осознал, что все это читалось в контексте автомобильного масла.
Вопрос, отличается ли автомобильное масло от мотоциклетного? Или продажа масла специально для мотоциклов - просто маркентинг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс! Сорри! Я чет торможу сегодня весь день. Погода, должно быть. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Задавал я вопрос, а ответа так и не получил. Люди знающие, ответьте, можно ли без последствий переключаться на DRe не выжимая сцепление, как на кроссовом мотоцикле. Уж больно удобненько и оперативненько получается тогда не терять оборотов и пр. положительные моменты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris, если у тебя получается переключать без треска, то можно. Принципиальной разницы в сцеплении и коробке с кроссами нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да переключается абсолютно без проблем. Как буд-то так и надо. И "вверх" и "вниз" причём. Звуков посторонних нет совсем. Но как-то страшновато - мотоцикл-то "штатский", т.е. не кроссовый совсем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если у тебя получается переключать без треска, то можно. Принципиальной разницы в сцеплении и коробке с кроссами нет. С треском, это как?! Все мото коробки постоянного зацепления, что кросс что чОпер.. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С треском, это как?! Все мото коробки постоянного зацепления, что кросс что чОпер.. Постоянное зацепление не исключает переключение с треском - когда зубчики друг на друга не сразу попадают. Надо, как минимум, газ сбрасывать. И желательно чувствовать момент переключения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоянное зацепление не исключает переключение с треском - когда зубчики друг на друга не сразу попадают. Надо, как минимум, газ сбрасывать. И желательно чувствовать момент переключения. ??? ) Как это делаю я), разгон, лапку КПП подтягиваю вверх, сброс газа, передача переключена. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя научить переключаться с треском, или что? Да,научи. Или что, что?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще вопрос,в заниженном положении амортизатора на Джебеле при штатной 14 звезде быстро изнашивается слайдер снизу на перегибе,а как с этим у Др 650 се?
Привет! twin air ta 153604Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раньше не задумывался о стартере, считал, что если у аккума при нагрузке падает напряжение, то это значит, что он просто разряжен. Однако, прочитал, что это может значить, что просто стартер ( в силу грязи и окислов) потребляет больше тока, чем нужно. На аккуме под нагрузкой остается 6в.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
А допустим ли люфт в подшипниках прогрессии? А то у меня малость втулочки болтаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:58 |