![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выбрать руль? Хочу крепче и выше на пару см. Поищи в теме- Паша врод спрашивал про руль, я отвечал про TRW с луиса. Upd: вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог. Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной. Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить? Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной. Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить? Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении. По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? ) При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной. Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд. Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский ![]() Я беру обычный синий фиксатор, вот такой: ![]() Капаю его везде, где кажется, что может открутиться и где нету шайбы гровера. В целом, если в мануале сказано, что нужно на фиксатор сажать, лучше так и сделать. У меня в форсаже вообще всё на герметике этом закручено, иначе можно половины болтов не досчитаться после поездки )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, в разных точках- разный. Там, где strong- это обычно синий (на болты звезды идет он), на болты тормозных дисков нередко идет красный (разъем с нагревом). Где не указано strong- обычно используют зелёный, реже- жёллтый (он вобще только как герметик резьбовой применяется).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении. По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? ) При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной. Ну, вообще да, алюминиевый будет гораздо жестче при той же массе. Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский Эт все понятно! Я имел ввиду как раз какие аналоги использовать? Ну то есть где синий, где красный и т.п.? Теперь понятно! Спасибо за советы! Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти. ![]() ![]() ![]() Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики подскажите-в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой---где какой должен стоять?или без разницы?
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой какие из? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...r-cushion-lever ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 и 18??? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они, по каталогу, разной длины ![]() 109 и 112 мм походу я их поменял местами ![]() 11 или 18 болт ближе к движку??? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
походу я их поменял местами ![]() 11 или 18 болт ближе к движку??? там же ж нарисована стрелочка "вперёд" 11 ближе, получается -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там же ж нарисована стрелочка "вперёд" 11 ближе, получается всё,разобрался-спасибо! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти. ![]() ![]() ![]() Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый. Вот что-то смущает меня в этой картинке, хоть тресни! Сколько я привык пользоваться локтайтовской продукцией, помню резьбовые герметики/фиксаторы: красный- особо прочный, разбирается после нагрева; синий- прочный, разбирается без нагрева; зелёный- средний; жёлтый- слабый, применяется в основном для герметизации резьбы. Неужели у сузук иначе? \они ж не сами делают фиксаторы, заказывают у кого-то (скорее всего у того же локтайта). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё вопросик---ложу мот на левый бок-лежит на лапке кпп,,,на правый-на тормозной лапке!!!причём тормозную лапку даже гнёт при каждом падении!теперь уже не выправляю-может кто чего колхозил себе,ну чтобы упор при падении на что-то другое был? или только дуги в помощь?
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапку КПП - складную.
Лапку тормоза... хм.... А на подножки не опирается? Защита двигателя, с "ушами" может поможет?... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на подножки не опирается? Знакомая ситуация. На подножки опирается, но от рельефа зависит все равно. Зачастую именно на лапку ложится + подножку. Защита двигателя, с "ушами" может поможет?... мне на dr250 "уши" очень помогали однозначно буду менять нынешнюю защиту на dr650 - тоже заказывать с "ушами" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапку КПП - складную. Лапку тормоза... хм.... А на подножки не опирается? Защита двигателя, с "ушами" может поможет?... подножки не помогают,они при падении складываются!!!защиту менять не хочу-походу придётся дуги мутить! http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=11418 типа таких-помогут? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как работает странный бензокран на rse?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как работает странный бензокран на rse? а что там странного?если так же,как и не SE-то он вакумный,какой то клапан там стоит,т.е при заглушенном моте бенз течь не должен в режимах ON и RES,в режиме PRI течь должен. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции? Или я ее откуда-то отсоединил, и не помню?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции? Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом. Ааа, фильтр помню! А я про другую трубку. Она на фотке сверху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото. Спасибо! Понял. Точнее, не понял, но главное, что я не забывал ее куда-нибудь подсоединить. ![]() Не понятно, почему она без фильтра. На "выдох"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле- "без фильтра"? Должен быть! Это полость заслонки карба сообщается с атмосферой, и какашек (если нет фильтра) туда не надо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:45 |