Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
wherewolf
сообщение 14.3.2015, 11:48
Сообщение #651


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(St. @ 14.3.2015, 5:03) *
Как выбрать руль? Хочу крепче и выше на пару см.

Поищи в теме- Паша врод спрашивал про руль, я отвечал про TRW с луиса.
Upd: вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.3.2015, 22:48
Сообщение #652


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 14.3.2015, 8:48) *
вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог.

Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной.
Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить?

Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 16.3.2015, 1:39
Сообщение #653


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Paul @ 15.3.2015, 20:48) *
Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной.
Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить?

Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении.
По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? )
При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной.

Цитата(Paul @ 15.3.2015, 20:48) *
Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд.

Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский wink.gif
Я беру обычный синий фиксатор, вот такой:

Капаю его везде, где кажется, что может открутиться и где нету шайбы гровера.
В целом, если в мануале сказано, что нужно на фиксатор сажать, лучше так и сделать.
У меня в форсаже вообще всё на герметике этом закручено, иначе можно половины болтов не досчитаться после поездки ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 16.3.2015, 9:55
Сообщение #654


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Паш, в разных точках- разный. Там, где strong- это обычно синий (на болты звезды идет он), на болты тормозных дисков нередко идет красный (разъем с нагревом). Где не указано strong- обычно используют зелёный, реже- жёллтый (он вобще только как герметик резьбовой применяется).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.3.2015, 11:05
Сообщение #655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 15.3.2015, 22:39) *
Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении.
По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? )
При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной.

Ну, вообще да, алюминиевый будет гораздо жестче при той же массе.

Цитата(reikon @ 15.3.2015, 22:39) *
Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский


Эт все понятно! Я имел ввиду как раз какие аналоги использовать? Ну то есть где синий, где красный и т.п.?
Теперь понятно! Спасибо за советы!

Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 16.3.2015, 12:00
Сообщение #656


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


мужики подскажите-в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой---где какой должен стоять?или без разницы?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.3.2015, 12:14
Сообщение #657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 16.3.2015, 14:00) *
-в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой

какие из?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...r-cushion-lever






--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 16.3.2015, 12:20
Сообщение #658


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 16.3.2015, 9:14) *

11 и 18???



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.3.2015, 12:38
Сообщение #659


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 16.3.2015, 14:20) *
11 и 18???

они, по каталогу, разной длины smile.gif
109 и 112 мм



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 16.3.2015, 13:40
Сообщение #660


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 16.3.2015, 9:38) *
они, по каталогу, разной длины smile.gif
109 и 112 мм

походу я их поменял местами smile141.gif !!! ничего страшного или перекрутить???

11 или 18 болт ближе к движку???



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.3.2015, 13:42
Сообщение #661


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 16.3.2015, 15:40) *
походу я их поменял местами smile141.gif !!! ничего страшного или перекрутить???

11 или 18 болт ближе к движку???

там же ж нарисована стрелочка "вперёд"
11 ближе, получается



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 16.3.2015, 14:04
Сообщение #662


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 16.3.2015, 10:42) *
там же ж нарисована стрелочка "вперёд"
11 ближе, получается

всё,разобрался-спасибо!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 17.3.2015, 10:03
Сообщение #663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 16.3.2015, 11:05) *
Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый.

Вот что-то смущает меня в этой картинке, хоть тресни! Сколько я привык пользоваться локтайтовской продукцией, помню резьбовые герметики/фиксаторы: красный- особо прочный, разбирается после нагрева; синий- прочный, разбирается без нагрева; зелёный- средний; жёлтый- слабый, применяется в основном для герметизации резьбы. Неужели у сузук иначе? \они ж не сами делают фиксаторы, заказывают у кого-то (скорее всего у того же локтайта).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 17.3.2015, 11:27
Сообщение #664


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


ещё вопросик---ложу мот на левый бок-лежит на лапке кпп,,,на правый-на тормозной лапке!!!причём тормозную лапку даже гнёт при каждом падении!теперь уже не выправляю-может кто чего колхозил себе,ну чтобы упор при падении на что-то другое был? или только дуги в помощь?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.3.2015, 11:49
Сообщение #665


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Лапку КПП - складную.
Лапку тормоза... хм....

А на подножки не опирается?

Защита двигателя, с "ушами" может поможет?...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 17.3.2015, 13:51
Сообщение #666


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 17.3.2015, 9:49) *
А на подножки не опирается?

Знакомая ситуация.
На подножки опирается, но от рельефа зависит все равно. Зачастую именно на лапку ложится + подножку.

Цитата(dimag @ 17.3.2015, 9:49) *
Защита двигателя, с "ушами" может поможет?...

мне на dr250 "уши" очень помогали
однозначно буду менять нынешнюю защиту на dr650 - тоже заказывать с "ушами"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 17.3.2015, 14:40
Сообщение #667


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 17.3.2015, 8:49) *
Лапку КПП - складную.
Лапку тормоза... хм....

А на подножки не опирается?

Защита двигателя, с "ушами" может поможет?...

подножки не помогают,они при падении складываются!!!защиту менять не хочу-походу придётся дуги мутить!

http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=11418 типа таких-помогут?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 17.3.2015, 18:13
Сообщение #668


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Как работает странный бензокран на rse?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 17.3.2015, 18:25
Сообщение #669


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Куб @ 17.3.2015, 15:13) *
Как работает странный бензокран на rse?

а что там странного?если так же,как и не SE-то он вакумный,какой то клапан там стоит,т.е при заглушенном моте бенз течь не должен в режимах ON и RES,в режиме PRI течь должен.



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.3.2015, 17:44
Сообщение #670


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции? Или я ее откуда-то отсоединил, и не помню? crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.3.2015, 21:11
Сообщение #671


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 21.3.2015, 19:44) *
А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции?


Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.3.2015, 22:07
Сообщение #672


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 21.3.2015, 18:11) *
Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом.

Ааа, фильтр помню!
Прикрепленное изображение


А я про другую трубку. Она на фотке сверху.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.3.2015, 6:17
Сообщение #673


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.3.2015, 11:50
Сообщение #674


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 22.3.2015, 3:17) *
Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото.

Спасибо! Понял.
Точнее, не понял, но главное, что я не забывал ее куда-нибудь подсоединить. happy.gif
Не понятно, почему она без фильтра. На "выдох"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 23.3.2015, 17:25
Сообщение #675


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


В смысле- "без фильтра"? Должен быть! Это полость заслонки карба сообщается с атмосферой, и какашек (если нет фильтра) туда не надо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:45
Яндекс.Метрика