Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
mic32vg
сообщение 15.10.2015, 18:42
Сообщение #976


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Ronin @ 15.10.2015, 13:10) *
Коллеги! Купил себе DRа под дальняки. Доволен tongue.gif Но, есть момент немного напрягающий и знакомый по Джебелу-громкий клац при выключении зажигания. Помню, что сия особенность была у немногих владельцев и криминала не несла. Однако усердное штудирование форума по DRу подобных случаев не выявило. Это же декомпрессор клацает если я не ошибаюсь? И надо ли бороться с этим?

У меня клацает. Я не борюсь, но глушу ,бросанием сцепления. Шестерня ограничивающая момент проверяется моментным ключем и если не выдерживает проверки то по мануалу заменяется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 15.10.2015, 19:04
Сообщение #977


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


О какой шестерне речь?



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 15.10.2015, 19:28
Сообщение #978


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Да у всех ДРов клацает. Сузуки саунд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.10.2015, 21:30
Сообщение #979


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


это не декомпрессор, это поршню при остановке иногда на сжатие инерции не хватает и он в обратку дает, а там обгонка, она и клацает. для обгонки это не айс. я тоже глушу сцеплением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 16.10.2015, 5:19
Сообщение #980


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Алгоритм ясен. Спасибо!



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 16.10.2015, 22:40
Сообщение #981


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Здрасте! подскажите, где купить реле-регулятор (32800-32E00-000)на DR 650SE. Может от чего-нибудь подходит? Например, от 800-го DRa? А то, что на Алиэкспрессе предлагают достойно внимания? Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 16.10.2015, 23:53
Сообщение #982


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


http://www.moto-stock.ru/catalog/elektrika..._zaryada/14757/
http://www.moto-all.ru/component/virtuemar...roduct_id=28901


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 5.12.2015, 2:52
Сообщение #983


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Летом на ходу дергался мот, газ ровно не держал, не сильно - но дергался. Карб почистил - проблема не ушла и я решил докатать. Мот ощутимо греется, многие мне говорили, что у се это нормально. Да и с чего он должен бедность - все стоковое. Недавно нужно было завести. Очень долго, пока не прогрелся, глох при открытии ручки чуть больше холостого хода - чуть газ добавляешь и глохнет. Потом прогрелся, но если открыть газ и держать, неважно на каких оборотах, то в небольшом диапазоне обороты скачут вверх-вниз. Допускаю, что есть грязь в жиклерах хх , но это ведь не должно отражаться при открытой ручке. Кто что думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2015, 3:56
Сообщение #984


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Что угодно может быть, хоть грязный фильтр. Делать инспекцию впуска, мыть карб, потом уже думать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.12.2015, 22:54
Сообщение #985


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


На бахе ось маятника могла иногда так закиснуть, что люди страдали. Очевидно, что у любого мота такое может быть, но нужно будет менять маятник, гараж очень-очень неудобный, темный и холодный. Думаю, что делать, если закиснет ось. Может, сразу кого-нибудь попросить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.12.2015, 20:21
Сообщение #986


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Куб @ 19.12.2015, 23:54) *
На бахе ось маятника могла иногда так закиснуть, что люди страдали.... Думаю, что делать, если закиснет ось.

Ааа-а-а, вот вы где спрятались, недоброжелатели бахи!! smile.gif
Чтобы не думалось, достаточно раз в год смазать эту ось консистентной смазкой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поршень
сообщение 9.1.2016, 18:58
Сообщение #987


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.9.2015
Вставить ник Цитата Из: 23
Мотоцикл: DR650SE 96'

Репутация:   0  


Приветствую, сейчас самое время приводить моты в порядок. Есть какой то жиклер на #150 с резьбой М5 (фото). Хочу поставить его на свой DR650, однако существует вероятность того, что он не подойдет (по резьбе, размеру и т.д.) и все мои танцы на морозе окажутся напрасны. Поэтому просьба к тем у кого под рукой есть заведомо подходящий жиклер к карбу BST-40, или кто просто курсе размеров жиклера -отпишитесь.

И еще вопрос про лопухи на руле, а точнее про левый, прикрывающий рычаг сцепы. Если на правом лопухе в районе крепления имеется выступ, который на скорости упирается в бачек с тормозухой (фото), то на левом соответствующий выступ отсутствует, и на скорости лопух ветром сильно прижимает к рычагу сцепы, что оч. неудобно. Может там есть какой то элемент, который был утерян предыдущим хозяином?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 9.1.2016, 21:08
Сообщение #988


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Поршень @ 9.1.2016, 15:58) *
Приветствую, сейчас самое время приводить моты в порядок. Есть какой то жиклер на #150 с резьбой М5 (фото). Хочу поставить его на свой DR650, однако существует вероятность того, что он не подойдет (по резьбе, размеру и т.д.) и все мои танцы на морозе окажутся напрасны. Поэтому просьба к тем у кого под рукой есть заведомо подходящий жиклер к карбу BST-40, или кто просто курсе размеров жиклера -отпишитесь.

И еще вопрос про лопухи на руле, а точнее про левый, прикрывающий рычаг сцепы. Если на правом лопухе в районе крепления имеется выступ, который на скорости упирается в бачек с тормозухой (фото), то на левом соответствующий выступ отсутствует, и на скорости лопух ветром сильно прижимает к рычагу сцепы, что оч. неудобно. Может там есть какой то элемент, который был утерян предыдущим хозяином?

Я ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЯ И ПРОПУСТИЛ В НИХ ШТЫРЬ. лопух теперь назад не отгибается.




--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поршень
сообщение 9.1.2016, 22:50
Сообщение #989


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.9.2015
Вставить ник Цитата Из: 23
Мотоцикл: DR650SE 96'

Репутация:   0  


Цитата(Shwarckopf @ 9.1.2016, 18:08) *
Я ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЯ И ПРОПУСТИЛ В НИХ ШТЫРЬ. лопух теперь назад не отгибается.

Спасибо за ответ, хорошо держится? я обдумывал такой вариант, но казалось что на скорости вырвет этот штырь, т.к. там мало тела остается, а рычаг большой, на скорости прижимает с достаточно большой силой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 10.1.2016, 8:19
Сообщение #990


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Поршень @ 9.1.2016, 19:50) *
Спасибо за ответ, хорошо держится? я обдумывал такой вариант, но казалось что на скорости вырвет этот штырь, т.к. там мало тела остается, а рычаг большой, на скорости прижимает с достаточно большой силой.

нет, на самом деле усилие небольшое. Штырь алюминиевый, А пластик гибкий. Сезон отходило.




--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 10.1.2016, 18:28
Сообщение #991


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Насколько помню- на левом лопух прижимается гайкой троса сцепления вроде, не? (мало проездил со штатными лопухами, сменил руль на повыше и поставил защиту)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.1.2016, 13:17
Сообщение #992


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А кто-нибудь в курсе, можно сделать проставки в вилку из полипропиленовой трубы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 26.1.2016, 17:25
Сообщение #993


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Поршень @ 10.1.2016, 0:58) *
И еще вопрос про лопухи на руле, а точнее про левый, прикрывающий рычаг сцепы. Если на правом лопухе в районе крепления имеется выступ, который на скорости упирается в бачек с тормозухой (фото), то на левом соответствующий выступ отсутствует, и на скорости лопух ветром сильно прижимает к рычагу сцепы, что оч. неудобно. Может там есть какой то элемент, который был утерян предыдущим хозяином?


Цитата(Shwarckopf @ 10.1.2016, 3:08) *
Я ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЯ И ПРОПУСТИЛ В НИХ ШТЫРЬ. лопух теперь назад не отгибается.


А контргайкой сцепления нельзя прижать?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2016, 17:35
Сообщение #994


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 26.1.2016, 15:17) *
А кто-нибудь в курсе, можно сделать проставки в вилку из полипропиленовой трубы?


Думаю да. С фирменными пружинами в комплекте вообще шла прозрачная пластиковая трубочка (оргстекло?), из которой предлагалось напилить проставок по вкусу. Но не знаю, как полипропилен держит нагрузку на сжатие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 27.1.2016, 0:21
Сообщение #995


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


А для чего это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 27.1.2016, 19:07
Сообщение #996


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Базовый преднатяг задать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.1.2016, 13:20
Сообщение #997


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 26.1.2016, 14:35) *
Но не знаю, как полипропилен держит нагрузку на сжатие.

Да ладно! У стенок толщина миллиметров шесть, я думаю, им абсолютно пофиг. Но мысль интересная, я об этом не думал. Я боялся насчет химической стойкости к вилочному маслу.


Да, хочу приподнять немного мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2016, 14:42
Сообщение #998


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


С этим приподнятием... сужу по себе, но придется заново учиться ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.1.2016, 16:44
Сообщение #999


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 26.1.2016, 15:17) *
А кто-нибудь в курсе, можно сделать проставки в вилку из полипропиленовой трубы?

Купил прогрессивные пружины, в комплекте пара спейсеров (шайб) и кусок трубы, похожей на полипропиленовую, наружным диаметром 33 мм с мелочью и толщиной стенки 3,3, для нарезки проставок



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 3.2.2016, 16:49
Сообщение #1000


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 28.1.2016, 13:44) *
Купил прогрессивные пружины, в комплекте пара спейсеров (шайб) и кусок трубы, похожей на полипропиленовую, наружным диаметром 33 мм с мелочью и толщиной стенки 3,3, для нарезки проставок

Понял, буду пробовать. Спасибо всем за советы!

И что, помогли прогрессивные пружины? laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:18
Яндекс.Метрика