DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
15.5.2019, 7:47
Сообщение
#1626
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: 8 |
Подсоединяй + и не парься, - корпус. Сигнал не настолько высокотехнологичный элемент,что бы мозг напрягать ))) Обычно на всех автомобильных сигналах тоже два контакта, у тебя видать попалась технология позапрошлого века.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2019, 8:34
Сообщение
#1627
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Плюс может быть постоянным с управлением по минусу,тогда крепим через диэлектрик
Еще лучше через реле-нагрузка с контакта снимется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2019, 9:24
Сообщение
#1628
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Поломался значит у меня на масасыкле сигнал. Механически сломался или бибикать перестал? Там конструкция не сложная, в случае залипания можно вскрыть, почистить/поправить и снова закрыть Есть настройка качества бибикания, винтик с обратной стороны... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2019, 14:20
Сообщение
#1629
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Там конструкция не сложная, в случае залипания можно вскрыть, почистить/поправить и снова закрыть Вот до этого я не догадался, вскрыть. Не починю так посмотрю что внутри.) И спасибо всем кто не прошли мимо, протянули так сказать руку помощи в виде совета!!! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2019, 12:47
Сообщение
#1630
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Не починю так посмотрю что внутри.) Металлическая мембрана, магнит, катушка провода (всё как в звуковом динамике, только посолиднее). Прерыватель/размыкатель механический - контакт на мембране и контакт на корпусе. При подаче +12 возникшее в катушке магнитное поле втягивает постоянный магнит, перемещая мембрану. Одновременно контакт на мембране отодвигается от контакта на корпусе. Цепь разрывается и система возвращается в прежнее положение. И снова.... Неподвижный контакт регулируется винтиком, торчащим с обратной стороны сигнала. Настраивается на резонанс, максимально громкий и противный сигнал :-) Разбирается аккуратным развальцовыванием краёв бибикалки. Собирается - завальцовыванием, можно ещё герметиком мазнуть. И прокладочка там есть -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 22:31
Сообщение
#1631
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Переезжаю из темы о покупке сюда.
У меня этой 1й после китайца, так, что много вопросов будет глупых. 1) Как точно определить модель? А то, не пойму в какой каталог глядеть. Мне уже сказали, что у меня какая-то солянка. Но все таки, хотя бы марку двигателя определить хочется. В документах, можно ухватится только за массу и там она SEшная -147кг, на двигателе выбито 640см3. Объявление с фото 2) Вибрации и черт бы с ними, я где то мельком прочитывал, что если забивать хрен и не обслуживать натяжение цепи балансира - может разхреначить двигатель. Насколько это соответствует действительности? Т.к. с вибрациями я то временно поездить готов, но вот если есть шанс раздалбывания, пожалуй пока приторможу. 3) На четвертой передаче неприятный\непонятный цокот (как на холостых, так и на газе), понятно, что по тексту не определишь. Но, стоит ли вообще ездить, пока не вскроешь? Вариант ли временно ездить, пропуская 4ю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 7:12
Сообщение
#1632
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Удивительно, в объявлении указано что это SE а на самом деле мотор от RSE или чего то такого же древнего.
Смотри на номер рамы, может он тебе что то подскажет. А по натяжению цепи балансиров- бери снимай крышку и подтягивай. Подтяжка к слову идет каждую смену масла. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 11:35
Сообщение
#1633
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Переезжаю из темы о покупке сюда. У меня этой 1й после китайца, так, что много вопросов будет глупых. 1) Как точно определить модель? А то, не пойму в какой каталог глядеть. Мне уже сказали, что у меня какая-то солянка. Но все таки, хотя бы марку двигателя определить хочется. В документах, можно ухватится только за массу и там она SEшная -147кг, на двигателе выбито 640см3. Объявление с фото 2) Вибрации и черт бы с ними, я где то мельком прочитывал, что если забивать хрен и не обслуживать натяжение цепи балансира - может разхреначить двигатель. Насколько это соответствует действительности? Т.к. с вибрациями я то временно поездить готов, но вот если есть шанс раздалбывания, пожалуй пока приторможу. 3) На четвертой передаче неприятный\непонятный цокот (как на холостых, так и на газе), понятно, что по тексту не определишь. Но, стоит ли вообще ездить, пока не вскроешь? Вариант ли временно ездить, пропуская 4ю? Хотел написать не покупайте . Но потом понял, что уже куплен. Это Dr 650r. Никакого отношения к SE нету. Рама, мотор. Это чистый R. Эти модели из одной серии ходовая, и мотор как DR650 RSE,RS,R , Dakar. Но вот с мотором. И его деталями просто караул. Нету ничего хорошего. Даже там... ну что уж теперь. Взяли .. так взяли. Чтоб служил долго вам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 12:20
Сообщение
#1634
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Но вот с мотором. И его деталями просто караул. Нету ничего хорошего. Даже там... Вот я это примерно выяснить и пытаюсь. В каталоге того же мегазипа идет ветвление на модели m/n/p и модели r/s/t. Причем отличаются они не слабо (у первых одинаковые диски сцепления, у 2ых 1й отличается). Я свой определяю как R\S\T, но все еще не понимаю, как это можно подтвердить. Но вот с мотором. И его деталями просто караул. Сейчас начал потихонечку вникать в мануалы, ну... диски сцепления находятся, даже по вполне себе ценам (4-5к). А КПП я смотрю полностью совместима с современными SE. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 13:21
Сообщение
#1635
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Чтобы точно узнать модель, надо найти заводскую табличку. Искать где-нибудь под пластиком, в районе воздушного фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 13:56
Сообщение
#1636
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Скорее всего не диски сцепления отличаются, а просто выпилен демпфер сцепления в поздних модификациях как и у меня.
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 13:59
Сообщение
#1637
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ок. Спасибо за ответы.
В принципе со всем +\- разобрался. Беспокоит только этот стук на 4й, но я как понимаю целостность шестерней без раскола не определишь. Я слыхал про проблему 3ей на поздних версиях и ее последствиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 14:02
Сообщение
#1638
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Вот я это примерно выяснить и пытаюсь. В каталоге того же мегазипа идет ветвление на модели m/n/p и модели r/s/t. Причем отличаются они не слабо (у первых одинаковые диски сцепления, у 2ых 1й отличается). Я свой определяю как R\S\T, но все еще не понимаю, как это можно подтвердить. Сейчас начал потихонечку вникать в мануалы, ну... диски сцепления находятся, даже по вполне себе ценам (4-5к). А КПП я смотрю полностью совместима с современными SE. Ничего там совместимого нету. Это принципиально другой мотор от SE. Ещё эта 2 я цепь в моторе. Отдельные шестеренки коробки. И то не все. Проблема там с головой. А голова бу... отсутствует. Один знакомый европеец, скупает эти DR старые. Чинит. Так вот... за 5 лет, ХОРОШЕЙ головы у него не было. Один раз, перед разбором, видео реально хорошего мотора по звуку. И вот это мотор, там стоил 700 евро. Только киковый. Среднее состояние головы... ( голая!!!!!, без валов)там у него 400 евро. Там. Но это все с видео работы мота перед разбором. А то что продают, выскакивает в инете, это 99 пр шлак. И половина новых деталей с мегазипа( вроде есть) а нету. Перестали производить. Вот я про что. У вас скорее всего R. Но тут может быть солянка. Но по обвесу, это R. Стартер. Стартер был у R и RSE. RS, это тот же RSE только киковый. Под фоткам. Первая R электро. ( ваш видимо) RS кик RSE электро Dakar ( он же R ,1990г)кик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 15:00
Сообщение
#1639
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Проблема там с головой. А голова бу... отсутствует. Ок, понял. Я правильно понимаю, что под головой подразумевается "блок цилиндра" или все же именно его голова? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 15:14
Сообщение
#1640
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Речь про ГБЦ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 15:20
Сообщение
#1641
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2019, 20:46
Сообщение
#1642
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Понял. Очень жалею, что переустанавливал систему и неделю не было меня в форуме. Друг, это обычный RSE. Твой экземпляр достаточно уколхоженный, но если заявленный пробег соответствует, то не парься. У меня честный пробег, когда я брал, был 28, я накатал до 49. Когда только взял, сразу проверил зазоры в клапанах, натяжение цепи балансира. После 6 тысяч (как по мануалу) снова проверил зазоры в клапанах и натяжение - без изменений, так 15 тысяч ещё проехал, снова проверил, снова ничего не изменилось!!!! Мот очень надёжный и не имеет никаких конструктивных просчётов (ошибок). Все проблемы как этого мота, так и другой техники, от попыток тюнинга кривыми руками. Мне повезло, у меня мот был и остаётся в полном стоке с родными глушителями (их двое), настройками карба и т.д. Вот возьми несколько страниц мануала, которые я для себя перевёл и распечатал: __________________________.pdf ( 596.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 ______________________.pdf ( 348.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82 Другие файлы в формате, который форум не принимает, если чё, могу скинуть на емеил. Короче не парься, отличный мот! Блин, сразу не заметил про звук на 4 передаче. Никаких посторонних звуков не должно быть! Ещё раз повторяюсь, это нормальный мот без конструктивных просчётов! Единственное, что может в нём издавать лишний звук, это обгонная муфта при глушении мотора (звук "клац") и то не всегда. Если есть посторонний звук в двигателе и только на 4 передаче, яб не рисковал. Из особенностей обслуживания этого мота, только необходимость по мануалу раз в 6 тысяч откручивать правую крышку и проверять натяжение цепи балансира, а также зазоры в клапанах. Моя практика показала, что если у тебя в сезон 15-20 тысяч, то можно это делать один раз в сезон. На исправном моторе с заводскими настройками зазоры не уходят. Обязательно обрати внимание на воздушный фильтр, лучше поставь или склей новый (это ничем не отличается от других мотов)! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2019, 17:10
Сообщение
#1643
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Блин, сразу не заметил про звук на 4 передаче. Никаких посторонних звуков не должно быть! Спасибо за инфу, пробег неизвестен, скорее всего невероятно велик. Вот конкретно по 4й, а хрен его поймешь, что бы проверить - надо колоть движок, а делать я этого до конца сезона не буду, т.к там 100% будет что то еще и все встанет на месяцы. Думаю соотношение скинуть, что бы на 5й повыше обороты были и 4ю пока исключить из употребления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2019, 17:21
Сообщение
#1644
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Спасибо за инфу, пробег неизвестен, скорее всего невероятно велик. Вот конкретно по 4й, а хрен его поймешь, что бы проверить - надо колоть движок, а делать я этого до конца сезона не буду, т.к там 100% будет что то еще и все встанет на месяцы. Думаю соотношение скинуть, что бы на 5й повыше обороты были и 4ю пока исключить из употребления. Пробег частично можно посмотреть по цепи балансира (её редко кто меняет). На моём пробеге ещё запас хороший по натяжке. А по коробке тут ничего не посоветую. Яб так не ездил. Когда масло менял была ли стружка на магнитной пробке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2019, 17:26
Сообщение
#1645
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Когда масло менял была ли стружка на магнитной пробке? Еще не менял, т.к. вместе с заменой хочу вскрыть обе крышки и сделать осмотр\натяжку, а для этого прокладки нужны. В том числе и стружку хотел посмотреть. Вам как знатоку вопрос. Раз адрес Два адрес Вот там внутри каталогов, идет деление по неким моделям r\m\s\t, что это такое и как понять какая конкретно у меня, т.к. некоторые отличия весьма значимы. В догон. По вот этой странице. Я определил свою модель, как DR650RES\REUS (E22) согласно моему номеру рамы SP45B-1015**. А это, как я понимаю, именно RE, а не RSE. Аля R без кика с электро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2019, 18:21
Сообщение
#1646
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Ну знатоком меня не нужно называть, я мало в чём разбираюсь, но в чём разобрался, могу подсказать.
Все 650 моторы (кроме SE) отличаются только цветом окраски, карбюраторами и наличием либо отсутствием кика. Коленвалы, поршня, цепи, распредвалы, клапана и т.д. всё одинаковое, специально сравнивал в каталогах. По поводу прокладок на двигатель - я так и не нашел, а заказывать в мегазипе по неадекватной цене я не стал. Взял на рынке лист тонкого (уже не помню, наверное в толщину зубочистки) паронита маслостойкого и аккуратно, не спеша, дедовским методом вырубил себе прокладки.Также поступил и с воздушным фильтром. В правой крышке обязательно посмотри состояние сальника масломагистрали, который обеспечивает давление в голову, лучше замени его. Да, и как тут кто-то говорил из форумчан, "все мы поначалу пытались привести свои моты в стоковое состояние, но потом..". В случае наших мотов - даже начинать не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2019, 13:00
Сообщение
#1647
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4 |
У меня потек бензокран из вакуумного штуцера. Хочу его заглушить и поставить кран в PRI, но вот вопрос, из какой трубки будет забираться бензин? Из высокой или из резерва? Не потеряю ли я резерв вообще...
Судя по мануалу PRI должен через резерв идти, или я что-то путаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2019, 17:48
Сообщение
#1648
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
потек бензокран из вакуумного штуцера. Хочу его заглушить С таким отношением через некоторое время у тебя мот в котлету превратится. PRI через резерв. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2019, 18:04
Сообщение
#1649
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4 |
Что конкретно не так с моим отношением? Я должен не ездить пока не придет ремкомплект? Можно по существу как у вас это получитсь с режимом PRI?) Спасибо, кстати. И еще, у меня не такая богатая фантазия чтобы мерить состояние мота котлетами... Что-то это мне напоминает ситуацию с воздушным бумажным фильтром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2019, 18:14
Сообщение
#1650
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Можно по существу как у вас это получитсь с режимом PRI А у меня на ДР его и не было. Но был на другом моте, PRI мимо резерва. Я должен не ездить пока не придет ремкомплект? Откуда мне знать что ты заказал,но молодец что заказал. чО там с фильтром? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:13 |