XR250 Baja, давит масло из головы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR250 Baja, давит масло из головы. |
22.9.2014, 7:07
Сообщение
#151
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Андрей XLR считает, что моя версия - не верная. а из сапуна масло не прёт, потому что в картере есть маслоотделитель, а в башке нет. интересная версия... а почему именно в выпускном? Потому что во впускном нет давления ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2014, 7:48
Сообщение
#152
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Похоже это заразно... открыл сегодня с утра сайт, а тут ещё две темы про выдавливание масла...
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2014, 8:33
Сообщение
#153
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
При правильной сборке и новых уплотнителях ничего и нигде не течет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 20:48
Сообщение
#154
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
При правильной сборке и новых уплотнителях ничего и нигде не течет Тут не поспоришь. Тема интересная конечно спасу нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 1:40
Сообщение
#155
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: 0 |
Да, как писали автору темы что проблема только у него - но увы проблема не единичная
В общем у меня похожая в чем то проблема. мот Xr 250 Baja 2000 года. Это мой первый мот. Соответственно в ремонте пока чайник по большому счету. Купил мот 9 мая этого года. Сначала во всех отношениях было все отлично! никаких потеков нигде аж до августа. В общем езжу я 80% асфальт. К моту отношусь очень бережно и он в моих руках видел только песочек в 5-10 см глубиной да и то минут 15. Никаких говен, никаких замесов, никаких перегрузов мот не видел -кидайте в меня тапками ,но я не могу себе позволить убивать мот, даже если он на это рассчитан и придуман. В общем ближе к делу. катал я катал и тут заметил легкие круги темные вокруг лючков на головке, а затем к своему ужасу и обширный потек в области колодца где свеча стоит и по ребрам передней части цилиндра. Запаниковал, проверил масло - уже половина (до этого проверял с периодичностью в неделю -уровень был на месте. Масло было мотуль 7100 10В40). Так как руки кривые поехал к местному спецу (к слову в городе спецов по мото 1-2 человека достойных). В общем он меня успокоил говорит что надо смотреть прокладки и что возможно не все потеряно еще. Что он по итогу ремонта сделал: 1) Замена шланги сапуна головки(в месте где шланг в головку входил он был уставший и там действительно были потеки по нему -скорее всего из за этого масло в колодец в области свечи и лилось и наверно и растекалось по ребрам цилиндра спереди) 2) замена прокладок под лючками 3) Замена масла как он заверил на лучшее для моих условий эксплуатации Ipone Fullpower 10W50(Не katana) - и здесь самое подозрительное -менял вместе с масляным фильтром и сказал что не мог понять сколько лить, потому как щуп себя неадекватно вел и уровень прыгал и потому залил туда не меньше чем 2Л! По итогу, когда он мне отдавал его, я заметил, что легкий потек на шланге(новой) со стороны ее вхождения в голову - мастер меня заверил, что так и должно быть, что это в приделах нормы. Ну думаю ладно. Что имеем:проездил я после этого ремонта где то 500-1000 км и опять заметил что спереди ребра стали грязными от масла. При этом с лючками все было отлично. То есть на данный момент я уже накатал где то 1200-1300 км и закрыл сезон. Передняя часть цилиндра не в лужах но грязная и жирная от масла, в колодце в области свечи тоже жирно все но без прям луж -меня это честно говоря не то что настораживает -бесит П.С. Пару недель назад психонул -снял сидуху ,Снял бак, добрался до этой области - колодца и места где шланга сапуна входит в головку.Вытер все насухо там насколько достал, вытер ребра и картер спереди насколько мог (остались темными но сухими). открутил стяжку на шланге со стороны головки -посмотрел вроде шланга цела но как то стяжка эта чуть протерла шлангу, но дыр вроде нету. Достал трубочку, которая вставляется в голову одним концом и в шлангу эту другим(наверно это и есть сапун -поправьте,если не прав) - она как то легковато ходит в отверстии головки -я думал там какая то резинка уплотнительная должна быть а там ниче нету. Так и должно быть? Нет ну она не прям что бы выпадает и болтается там но я думал такие моменты должны быть туго зафиксированы. в общем аккуратно все собрал и надел, все вытер, думаю дай прогрею и померяю уровень масла. Завел, прогрел на холостых 5 минут, заглушил проверил щуп - уровень с аппер спустился на два мелких деления -ну в общем из 100 процентов -где то стал 80-90 на данный момент. И тут смотрю на шланг сапуна - приехали Мот 5 минут поработал на холостых и уже появился потек(след) из под шланги и прям по головке устремился вниз в область колодца к свече.... На днях постараюсь выложить фото... Уважаемая аудитория, есть догадки и предложения, что это за "качели" и куда в какую сторону рыть до фото? Буду благодарен за подсказки и пищу для ума в том числе и предложения поехать и навешать пилюлей мастеру за то что то не доделал, так как содрал за ремонт сумму конечно достойную легенды эндуропрома Японии, но тем не менее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 8:09
Сообщение
#156
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Мот 5 минут поработал на холостых и уже появился потек(след) из под шланги и прям по головке устремился вниз в область колодца к свече.... Шланг одевается на трубку-штуцер, так? А надеть на шланг винтовой хомут разве нельзя? Если же течь из-под трубки,которая вставляется в голову одним концом и в шлангу эту другим ,в чем проблема эту трубку вынуть, обезжирить,намазать герметиком и поставить на место? Или еще более радикально, вынуть, обезжирить, намазать холодной сваркой и поставить на место навсегда? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 8:09
Сообщение
#157
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
,
Никаких говен, никаких замесов, никаких перегрузов мот не видел -кидайте в меня тапками ,но я не могу себе позволить убивать мот, даже если он на это рассчитан и придуман. А зачем тогда покупать эндуро? настоящий эндурик без грязи портится, с него масло течь начинает
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 9:26
Сообщение
#158
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: 0 |
Шланг одевается на трубку-штуцер, так? А надеть на шланг винтовой хомут разве нельзя? Если же течь из-под трубки, ,в чем проблема эту трубку вынуть, обезжирить,намазать герметиком и поставить на место? Или еще более радикально, вынуть, обезжирить, намазать холодной сваркой и поставить на место навсегда? Да винтовой хомут вот и присутствует и затянут вроде с умом. Я просто не могу понять это течет из шланги или это масло выдавливается через штуцер этот из головы обратно и лезет. По мануалу нарисовано что масло течет из рамы по этой шланге в голову и дальеш в колодец ГРМ, в картер и подымается обратно через трубки в раму...Может реально это избыток масла, (повторюсь мастер не мог определить по щупу сколько залить нужно и залил 2л, а посмотреть в предоставленный мной мануал на русском ему гордость не позволяла). по поводу гермерика, сварки и т.д...я так понимаю этот штуцер часть разборная и специально так задумано что бы он вытаскивался и т.д.Герметиком боюсь так как думаю что могу засорить канал, сварка холодная прихватит намертво - сомневаюсь если честно, что так оно и должно быть намертво там ,если запчасть по задумке конструкторов была разборной(поправьте если у кого как под другому). Может какая то спец трубка должна быть и спец хомут? у меня до этого стояла типа родная трубка как я понял - в серой тряпчаной обмотке и цельный без прорезей металлический хомут. чуть было провисание. сейчас стоит просто резиновая трубка с 2-мя слоями (аля пневмошланг с какой нибудь сельгосп техники) и с прорезями китайхомут на крестовую отвертку. Вечером с работы приду постараюсь выложить фото и показать что у меня и как. Может у кого была похожая проблема с потеками -поделитесь опытом устранения ,А зачем тогда покупать эндуро? настоящий эндурик без грязи портится, с него масло течь начинает У меня Баджа и брал я ее для путешествий недальних( а может и дальних, как душа ляжет). По поводу оправданности и выбора мота прошу не флудить. я просто знаю себя и вполне вероятно что вчера я безобидно ездил по асфальту а сегодня меня вдруг резко понянуло на откровенное бездорожье(без фанатизма) .поэтому и мот должен уметь все, или практически все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 12:06
Сообщение
#159
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14073 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
У меня Баджа Редкий мотоцикл...Здесь, часто попадаются Бахи и Ваты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 12:10
Сообщение
#160
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Герметиком боюсь так как думаю что могу засорить канал, сварка холодная прихватит намертво - сомневаюсь если честно, что так оно и должно быть намертво там ,если запчасть по задумке конструкторов была разборной(поправьте если у кого как под другому). Началось... То, что сделано японцкими инженерами- священно, неприкосновенно и незыблемо...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 12:55
Сообщение
#161
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: 0 |
Началось... То, что сделано японцкими инженерами- священно, неприкосновенно и незыблемо... Да нет не т что бы, просто читал часто что герметик как бы не особо дружит стемой цилиндра иголовки или это только вслучаи подмазывания прокладок между ними?) Я просто к чему веду -попробовать то можно просто не навредю ли я герметиком или сваркой холодной и не полиняю ли потом на голову? может будут еще какие варианты куда копать? тлт без фото это голый номер? Редкий мотоцикл... Здесь, часто попадаются Бахи и Ваты Эм Baja пишется а как произносится -об этом не будем флуд разводить)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 13:01
Сообщение
#162
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Да нет не т что бы, просто читал часто что герметик как бы не особо дружит стемой цилиндра иголовки или это только вслучаи подмазывания прокладок между ними?) Я просто к чему веду -попробовать то можно просто не навредю ли я герметиком или сваркой холодной и не полиняю ли потом на голову? может будут еще какие варианты куда копать? тлт без фото это голый номер? Эм Baja пишется а как произносится -об этом не будем флуд разводить)) Лучше купи б/у в норм сост запчасть и прокладки оригинал и поменяй. Герметик и сварка - на свой страх и риск. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 13:45
Сообщение
#163
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: 0 |
Лучше купи б/у в норм сост запчасть и прокладки оригинал и поменяй. Герметик и сварка - на свой страх и риск. То есть найти оригинал шланг и штуцер и если есть прокладку которая будет его держать плотнее в голове?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 14:30
Сообщение
#164
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
То есть найти оригинал шланг и штуцер и если есть прокладку которая будет его держать плотнее в голове?) купи все что у тебя НЕ оригинальное стоит. Себе дороже. Родной шланг у меня сидит только с хомутом без прокладки. Про прокладки я сказал в общем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 14:43
Сообщение
#165
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
эммм... а штуцер в клапанной крышке, на который шланг надевается, разве съёмный? на сколько я помню, у меня он был жестко зафиксирован в клапанной крышке. по крайней мере руками он не снимался.
и в микрофишах он идёт как единое целое с крышкой. мы ведь об этом штуцере говорим? david25 - попробуй слить 250-300 мл масла. на мой взгляд 2 литра многовато. хотя, я знаю, что некоторые льют по 2 литра и у них ничего не течёт. есть два способа замера уровня масла в XR250, в теории они оба адекватно показывают ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ уровень масла (при условии исправного маслонасоса и прокладок). уровень масла меряется на прогретом двигателе. на холодную он всегда будет неправильный уровень показывать. вариант 1. прогреть мотор 5-7 минут на холостых, после чего заглушить двигатель, вынуть щуп, протереть его, вставить обратно не закручивая, вынуть снова и посмотреть уровень масла. (так в мануале написано) вариант 2. прокатиться 2-5 километров. остановиться. выждать ~минуту, вынуть щуп, протереть его, вставить обратно не закручивая, вынуть снова и посмотреть уровень масла. p.s. произносится как Баха, т.к слово испаноязычное. так называется провинция (полуостров) в Мексике, где проводится одноимённая гонка Baja-1000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 22:04
Сообщение
#166
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: 0 |
эммм... а штуцер в клапанной крышке, на который шланг надевается, разве съёмный? на сколько я помню, у меня он был жестко зафиксирован в клапанной крышке. по крайней мере руками он не снимался. и в микрофишах он идёт как единое целое с крышкой. мы ведь об этом штуцере говорим? Да да ,именно этот штуцер..он у меня вытаскивается и не есть цельной частью головы. Кстати осматривал его с обеих сторон и не видно что бы с какой то стороны были сколы или надломы -ну типа что его поломали и потом тупо всунули просто в отверстие головы. Так что на днях наконец доберусь в гараж ,сфоткаю все и попробую слить немного масла) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 22:44
Сообщение
#167
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: 0 |
При замене масла вместе с фильтром заливаю 1.6 литра , вполне хватает. Из практики считаю , что уровень масла правильнее измерять когда проедешь 3-5 км, в ровном режиме без резких перегазовок. А штуцер из крышки вытаскиваться не должен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2014, 8:46
Сообщение
#168
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: 0 |
При замене масла вместе с фильтром заливаю 1.6 литра , вполне хватает. Из практики считаю , что уровень масла правильнее измерять когда проедешь 3-5 км, в ровном режиме без резких перегазовок. А штуцер из крышки вытаскиваться не должен. Значит попробую слить масло и проверить так проверить течет ли масло. Может реально просто масла дофигища у меня. Тут бы в гараж с работой добраться нормально только бы% О результатах отпишусь обязательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2014, 0:26
Сообщение
#169
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: 0 |
Всем добрый вечер. В общем добрался я до гаража и наконец снял се свои траблы о которых описывал. На фото показал как у меня сделан штуцер со шлангом по которому масло циркулирует в голову
А также хотел показать в каком состоянии свеча. И походу она иридиевая (ДЕНСО IU24) и по мануалу она не подходит . С ней мот внезапно глохнуть на холостых в городе после 3-5 км пробега, тобишь когда разогрелся(испытывался в осеннее время). Кстати менял то же мастер, что мне ремонтировал потеки масла со старой шлангой. Маркировка шланги 8х15,5 -1,0 ГОСТ1038... Вот не могу понять это вообще нормальная шланга или она совсем не подходит% (продолжение) Так же есть еще одна проблема: после прогрева становятся не четкими такты холостого хода и при откручивании ручки газа, после ее отпускания мот практически глохнет и подчихивает. сегодня заменил старую свечу Денсо на ту что по мануалу - NGK Cr9eh-9. Ситуация улучшилась но не на много. В общем выкладываю ссылки на видео работы: 1) Со старой свечей: https://www.youtube.com/watch?v=G3IV2eTIBtc...eature=youtu.be 2) С новой свечей: https://www.youtube.com/watch?v=_accVa74Uac...eature=youtu.be 3) случайно заметил такую вещь -к шлангу волосинка прилипла и она шевелилась в такт работе двигателя. Неужели где то воздух пропускает? Видео прилагаю: https://www.youtube.com/watch?v=sV-6ET6d7Hg...eature=youtu.be 4) А это то как выглядит потек. С лючков повторюсь вроде не течет. С прокладки которая между крышкой головы и головой цилиндра тоже не течет. грешу все же на штуцер и шланг: https://www.youtube.com/watch?v=7Q5JLRtQP-U...eature=youtu.be
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2014, 1:03
Сообщение
#170
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
ещё раз повторю - штуцер из головы вытаскиваться не должен. если он от руки вынимается, то это уже не нормально - у тебя из-под штуцера будет переть воздух (картерные газы) или масло (если его много).
и ещё мне не нравятся две вещи: - я не знаю, может это дефект микрофона, на который писали, но мне не нравится звук. последний раз, когда я слышал подобный звук у XR250, мот плохо ехал и холостые, кстати, тоже были неровными. у него оказались пережаты клапана. зазоры клапанов давно проверяли? - боковой электрод на свече какого цвета? на фото не понятно, он белый или просто засвет на фотографии. если электрод белый, то это бедная смесь. от этого тоже могут быть неровные холостые, а так же всякие другие плохие вещи. но по этим пунктам я могу ошибаться, я не механик. мой совет - к хорошему механику, срочно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2014, 20:57
Сообщение
#171
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: 0 |
Да если бы у нас в Кривом Роге(Украина) еще бы были механики которые имели опыт удачный с иксерками. Насчет масла не свече и белом электроде - таки плохо снимает фото. На самом деле электрод нисколько не белый - он такого де цвета как и окантовка, которая на фото не в масле а чуть просто в нагаре). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2014, 12:56
Сообщение
#172
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
нахрена тебе механики? есть мануал с картинками по ремонту этого мота,,, купи норм инструмент и пару динамометрических ключей.... ВСЁ.... смотри имейджи-крути гайки,ничего сложного....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2014, 14:31
Сообщение
#173
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: 0 |
нахрена тебе механики? есть мануал с картинками по ремонту этого мота,,, купи норм инструмент и пару динамометрических ключей.... ВСЁ.... смотри имейджи-крути гайки,ничего сложного.... а если руки не совсем оттуда растут.Очень боюсь наломать дров-был уже печальный опыт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2014, 17:47
Сообщение
#174
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
а если руки не совсем оттуда растут.Очень боюсь наломать дров-был уже печальный опыт у тебя выбор в общем-то небольшой. если ты будешь ездить на моторе с неотрегулированным ГРМ, то очень быстро угробишь мотор и попадёшь на бабки. так что либо ищи хорошего механа, либо бери в руки инструмент и ковыряй сам. честно скажу, у меня тоже руки не самые прямые, поэтому я в своё время выбрал первый вариант. однако это меня не уберегло от "Сталинграда" (не все механики одинаково хорошие), да и в конечном итоге всё равно некоторые вещи пришлось осваивать самому (в частности регулировку клапанов и чистку/настройку карбюратора). хороший опытный механ иногда даже по звуку может определить неисправность. но не по звуку через интернет, а вживую надо послушать. например я как-то пригнал мот в мастерскую к Андрею XLR с подозрением на стук правого выпускного клапана, а оказалось, что у меня просто выхлоп после падения на правый бок сечёт из под прокладки. диагноз вынесли сразу же, стоило завести мотоцикл. поменяли прокладки - всё стало ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2016, 17:01
Сообщение
#175
|
|
Заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Репутация: 0 |
столкнулся с похожей проблемой, давит масло с передней части блока, сказали менять прокладку. где можно заказать комплект, кто знает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 12:51 |