![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka,
Греется мотоцикл или греется в пределах нормы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka! Те парни, с которыми ты считаешь звезды, а УЖ ТЕМ БОЛЕЕ - которым ты потрогала раму в районе щупа... Они просто обязаны выпрямить тебе руль, и выправить "восьмерку" на колесе...
![]() А если без шуток - раз ты постоянно мотик "эксплуатируешь" - надо так же постоянно его обслуживать... У тебя уже набежало проблем, не запускай их, их станет только больше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера в ускоренном режиме (сбежала с работы на час
![]() ![]() До свечи и масла руки не дошли, времени не хватило ![]() Если получится, то завтра займёмся остальным. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выправили руль, шатать мот перестало. Перья целы. Поди перья "винтом" были, дак это ж блин на месте правится мотоботом, чо с кривой вилкой ездить то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, особенно моими покоцанными конечностями
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня довольная
![]() Свеча не белая: ![]() ![]() (качество не очень - фотки с телефона, 1я со вспышкой, 2я без) Рама горячая, но я уже начинаю чувствовать себя параноиком с этим вопросом ![]() Наверно действительно это нормальная для неё температура. Если так, тогда остаётся вопрос, почему она до этого так сильно не грелась и была еле тёплой? Единственное, что не порадовало, возможно потеет движок. Но это под вопросом, т.к. на него бензин попал, после того, как мы с переезда напрыгались. Сегодня весь протёрла, буду наблюдать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вовремя ты рубанулась с переездом. Щас вновь выявленные косяки уже твоему слесарю не напишешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня довольная ![]() Свеча не белая: ![]() ![]() (качество не очень - фотки с телефона, 1я со вспышкой, 2я без)... Адекватная свеча. ...Рама горячая, но я уже начинаю чувствовать себя параноиком с этим вопросом ![]() Наверно действительно это нормальная для неё температура... Горячая это сколько? На ней вода в норме кипеть может. А там, ИМХО, быть про "рука не терпит", то есть 50, 60 градусов. Пример. http://forum.pmoto.ru/lofiversion/index.php/t5670.html ...Если так, тогда остаётся вопрос, почему она до этого так сильно не грелась и была еле тёплой?... Мощи было меньше, компрессии меньше, в выхлоп улетало больше, охлаждению доставалось меньше. Распредвалы другие были. ...Единственное, что не порадовало, возможно потеет движок. Но это под вопросом, т.к. на него бензин попал, после того, как мы с переезда напрыгались. Сегодня весь протёрла, буду наблюдать. Но до этого ж не потел? Сложно было бы не заметить это за столько км. Не вовремя ты рубанулась с переездом. Щас вновь выявленные косяки уже твоему слесарю не напишешь. Хорош глумиться. Какие косяки, окститесь, батенька. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тонко навожу на мысль- раньше рама была не горячая сверху а по той же причине по которой батарея водяного отопления в доме бывает сверху не горячая а от середины или внизу очень горячая.
Контрольный эксперимент- слейте половину масла и покатайтесь. Напишите, где горячо и сексуально а где нет. Двигатель этим не убьется, по крайней мере, сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потеет движок (С) до этого был список Список почти весь устранён, всё, что было можно на данный момент приведено в норму. Осталось дождаться уже взятых поворотников, взять фару и две лампочки, одну к фаре, другую к заднему габариту (загорается только при торможении) и слайдер нужен. Но это уже после отпуска. Потеет под вопросом. Большим. Я думаю это после падения, что натекло осталось, т.к. не почистила сразу. Но на всякий случай понаблюдаю. Тонко навожу на мысль- раньше рама была не горячая сверху а по той же причине по которой батарея водяного отопления в доме бывает сверху не горячая а от середины или внизу очень горячая. Контрольный эксперимент- слейте половину масла и покатайтесь. Напишите, где горячо и сексуально а где нет. Нафига? Он у меня не только перед тем, как масло начал жрать не грелся, а вообще. Даже когда масло совсем не уходило и было всегда до верхнего уровня. И с чего ты взял, что рама у меня грелась внизу? Она везде была просто тёплой. Не обжигала. С момента покупки. Единственная разница по маслу - тогда я лила синтетику, сейчас внутри полусинтетика. И та и другая мотюль. Двигатель этим не убьется, по крайней мере, сразу. А вот это вообще, просто верх оптимистичности. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Список почти весь устранён, всё, что было можно на данный момент приведено в норму. Осталось дождаться уже взятых поворотников, взять фару и две лампочки, одну к фаре, другую к заднему габариту (загорается только при торможении) и слайдер нужен. Но это уже после отпуска. Потеет под вопросом. Большим. Я думаю это после падения, что натекло осталось, т.к. не почистила сразу. Но на всякий случай понаблюдаю. Нафига? Он у меня не только перед тем, как масло начал жрать не грелся, а вообще. Даже когда масло совсем не уходило и было всегда до верхнего уровня. И с чего ты взял, что рама у меня грелась внизу? Она везде была просто тёплой. Не обжигала. С момента покупки. Единственная разница по маслу - тогда я лила синтетику, сейчас внутри полусинтетика. И та и другая мотюль. А вот это вообще, просто верх оптимистичности. "Доброй свинье все на пользу" - немецкая народная пословица. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот не без помощи друзей готовится к пескам.
Вчера Макс mvdmaximus привёз мне резину (спасибо ему), за которую ещё одно огромное спасибо Тимофею, теперь моя хрюшка стала немножечко выше и злее. Друг приделал классный собственноручно изготовленный ветровик, ещё колхозятся "нарукавники" на руль. К сожалению стёклышко от фары до сих пор не пришло, сегодня на его место вырезалось и встало оргстекло (потеет немного, но светит просто отлично и целенаправленно). Болты на движке всё же потеют, причём не слабо, когда мотор греется хорошо. Пока езжу по городу до работы вроде всё нормально. Стоит только выехать куда-нибудь в лес, поле, грязь - начинает сопливить. Это вот после покатушки по абсолютно сухим колеям в поле и небольшой доли асфальта: ![]() Откуда давит точно понять не могу. По совету Тимофея завтра будет куплен герметик, болты будут замазаны. Поворотники и стопак восстановлены несколькими неделями ранее. С новым стёклышком, резиной и ветровичком (надеюсь он проживёт гораздо дольше родного ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я чуть было не подумал:
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С новым стёклышком, резиной и ветровичком (надеюсь он проживёт гораздо дольше родного ![]() Такой ухоженный... я ему завидую.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой нахрен герметики? Мой мот, заводи и смотри откуда ползет. Скорее всего из под медных шайб. Небось не меняли? Так хотя бы отжечь надо дало перед установкой или с меньшим усилием затянули
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это было первое предположение. Насколько я заметила, давит вроде из-под большого (на фото - правого). Протянуто всё по максимуму.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
испытывает тебя баха =)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбу снять, отжечь и перевернуть. Это косяк сборки.
Либо закажи в экзисте две новые шайбы и поменяйте обе. Там делов на час. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после переборки тоже везде сопливило. Герметик спас ситуацию.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара у нее пришла :-) обрадуйте человека,пусть бежит с пятухами на почту
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ветровичок хорошо смотрится
![]() У меня с маслом беда какая то в последнее время - стало уходить, причем приличными темпами. Отмыл двигаатель - нашел течь из болтика с сеточкой внизу рамы (оказалось нет верхней шайбы). Шайбу выпилил из люминя, течь перестало, я обрадовался, но на следующей проверке опять обнаружил, что масла меньше. Причем интересная деталь - масло ушло во время простоя мота. Вечером померял уровень - четверть щупа, на следующий день решил опять проверить - щуп сухой. Температура воздуха была одинаковая во время двух проверок и грелся мот одинаковое время. Стоял чистый и с белой тряпочкой под движком - на тряпке следов масла не обнаружено. Из глушителя дыма тоже нет. Куда оно может деваться? Денис, выручай. И еще вопрос, какое минимальное кол-во масла нужно, чтобы мотор работал минут пять-семь на холостых без вреда для него? Пардон за оффтоп)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 14:32 |