![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите про профилактическую чистку мощностных клапанов.с чего начинать?на каве 220 открутил крышку под отвертку .завел мот вроде шестренка при перегазовке не крутится))) если ты еще не успел расковырять все, то можно попробовать следующее: открываем крышечку, берем головку (какая там не знаю, вроде 10ка) и не прилагая больших усилий пробуем повернуть гайку по часовой. У меня изначально тоже не крутилось, видимо от долгого стояния что то куда то прилипло, во время поворота гайки клапан отлип с характерным звуком и теперь все нормально работает. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень 66.5 где купить на каву нашу,ну висеко,или еще чего нибудь,висеко или чего посоветуйте?китай не охота брать,как сделать заказ с сайта висеко
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень 66.5 где купить на каву нашу,ну висеко,или еще чего нибудь,висеко или чего посоветуйте?китай не охота брать,как сделать заказ с сайта висеко а в чем собственно проблема? http://www.ebay.com/bhp/kdx-200-piston-kit п.с. а чего не оригинал? Стоить он будет примерно так же. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем собственно проблема? http://www.ebay.com/bhp/kdx-200-piston-kit п.с. а чего не оригинал? Стоить он будет примерно так же. Так оригинал уже не вписывается в размер гильзы моей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще вопрос:
патрубок от карба к цилиндру у меня потрескавшийся весь снаружи. Проверял вдшкой и очистителем карба - внутрь не сосет. Я так понимаю это нормально, но хорошо бы поменять на новый? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем собственно проблема? http://www.ebay.com/bhp/kdx-200-piston-kit п.с. а чего не оригинал? Стоить он будет примерно так же. дак ему не родной размер нужен-похоже гильзован и расточен под 66.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще вопрос: патрубок от карба к цилиндру у меня потрескавшийся весь снаружи. Проверял вдшкой и очистителем карба - внутрь не сосет. Я так понимаю это нормально, но хорошо бы поменять на новый? Патрубок у всех такой. Можно забить, можно заметить, а можно герметиком обмазать, для вящего спокойствия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нужен 66.5 мм.Точну гильзу под этот размер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим глупые вопросы:
отверстие в днисче (тут идут кадры из фильма пираты карибского моря) аццки сильно насасывает грязюку, а фильтр напротив него весь в песке и говне. Стоит штатная круглая резиновая пробка с небольшим отверстием по центру. У всех так? Есть мысль заткнуть ее нафиг и иногда вытаскивать заглушку. Вот на хонде сделано по человечески было: с плющеная трубка, она и воду если что сливала и обратно особо не пускала. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим глупые вопросы: отверстие в днисче (тут идут кадры из фильма пираты карибского моря) аццки сильно насасывает грязюку, а фильтр напротив него весь в песке и говне. Стоит штатная круглая резиновая пробка с небольшим отверстием по центру. У всех так? Есть мысль заткнуть ее нафиг и иногда вытаскивать заглушку. Вот на хонде сделано по человечески было: с плющеная трубка, она и воду если что сливала и обратно особо не пускала. На KLX250 тоже сплющенная резиновая трубка стоит внизу корпуса фильтра. Не только на хонде. А на супер шерпе там две трубки - по-моему до поролонки и после, и обе трубки заткнуты пробками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На KLX250 тоже сплющенная резиновая трубка стоит внизу корпуса фильтра. Не только на хонде. А на супер шерпе там две трубки - по-моему до поролонки и после, и обе трубки заткнуты пробками. надо будет покумекать над этой дыркой.. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился еще один интересный вариант (помимо Грандтрековского). ВОТ
Как проверить, что Rка 2000? Запросить бак пластик или нет и модель карба? Тросик заменить и маслонасос можно и на СР снять. А вот бак менять дорого с карбом. Видно, что морда и крыло не родные, но сделано внешне приятно и качественно, не совсем ярый колхоз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился еще один интересный вариант (помимо Грандтрековского). ВОТ Как проверить, что Rка 2000? Запросить бак пластик или нет и модель карба? Тросик заменить и маслонасос можно и на СР снять. А вот бак менять дорого с карбом. Видно, что морда и крыло не родные, но сделано внешне приятно и качественно, не совсем ярый колхоз. Рка - размер карбюратора - под седлом: если мозги крепятся к крышке аирбокса на 2 болта и имеют на корпусе разъем, то это СР, если на один болт и провода куда то уходят, то это Р - дырка входа в аирбокс у Рки во всю ширь паза, у СРки сильно меньше. Бак менять глобального смысла нет. п.с. после жюбеля тебе и СРки хватит за глаза =) на вид вариант хороший. Не очень понятно как он катал оффроад и не затер раму мотоботами.. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, спасибо, Kn1ght !
Да я катался на Мангустовской 200ке вроде с Р-карбом. Понравился! Не ехс250 конечно совсем, мощи и подвесок маловато, но что поделать. В целом после Джебеля будет отлично да. Особенно по весу) Хотя и на Джебе привык и к бревнам, и к хиллклаймбу, и трамплинам, и сцепу бросать и виллить немного, да и вообще очень он, блин, универсален, нравится, надежен и электростартер, и вроде все более-менее получается на нем, но почему-то хочется новых ощущений и чтоб не более-менее) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился еще один интересный вариант (помимо Грандтрековского). ВОТ Как проверить, что Rка 2000? Запросить бак пластик или нет и модель карба? Тросик заменить и маслонасос можно и на СР снять. А вот бак менять дорого с карбом. Видно, что морда и крыло не родные, но сделано внешне приятно и качественно, не совсем ярый колхоз. Я в KDX не очень разбираюсь, но, судя по мегазипу, у R нет подножек пассажира и на раме, скорее всего, нет соответствующих отверстий под них. А на фотке подножки есть. У KLX похожая тема, там у KLX250R и KLX300R подножки пассажира и места для их установки отсутствуют. А вот бак похож на пластик, там трубка идёт в крышке. У SR по идее должен быть замок в крышке, а не трубка. Также на фотке видны нормальные пульты света и т.п., а на R должна быть кнопка двиг стоп и кнопка включения света. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще вопрос: патрубок от карба к цилиндру у меня потрескавшийся весь снаружи. Проверял вдшкой и очистителем карба - внутрь не сосет. Я так понимаю это нормально, но хорошо бы поменять на новый? у меня тоже был потресковшийся патрубок,но не пропускал тоже,я для самоуспокоения промазал с наружи всё клеем тип топ кисточкой-предварительно конечно подготовил поверхность-зашкурил.,всё зашибись получилось. надо будет покумекать над этой дыркой.. я просто вставил в отверстие грибок резиновый-в резиновую пробку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, спасибо, Kn1ght ! Да я катался на Мангустовской 200ке вроде с Р-карбом. Понравился! Не ехс250 конечно совсем, мощи и подвесок маловато, но что поделать. 220 немного жирнее в низу и середине, а "взвон" они идентичные. 200 даже немного быстрее раскручивается. Но не суть... ЕХС - спортивный снаряд, со всеми вытекающими. КДХ - это двухтактный джебель. Ресурсный, надежный и т.д. Можно халатно относиться к ТО - ему пофиг. Подвесок для кросса мало, для эндуро вполне терпимо. Мотор... Да ты его не крутил особо. Не ЕХС 250, но ЕХС 200 фактически не уступает в разгоне. На подъемах его вполне достаточно - Вендетта зимой на стертых саморезах спокойно заезжал в замерзшую после оттепели горку с приличным углом подъема. Так что на "попробовать" его тебе вполне хватит на пару сезонов, а там уже сам решишь, ехать на эрцбергов и покупать европейскую хардэндуру или катать в свое удовольствие, не запариваясь о нехватке мощности и оставлять квакасаку=) Главное, чтоб на ушаток не нарваться=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвесок для кросса мало, для эндуро вполне терпимо. А 250ку ср кто-то катал? У неё как с подвесками? По сравнению с джебелем интересует.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 250ку ср кто-то катал? У неё как с подвесками? По сравнению с джебелем интересует.) Лучше. Прыгать можно, но все равно диван. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше. Прыгать можно, но все равно диван. Лучше Джебеля, а относительно 200/220? ============= Забавно - у американских 200 и 220, карбюратор 220 меньше. 33й вмсето 35го ну и жиклеры внутри тоже меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше Джебеля, а относительно 200/220? ============= Забавно - у американских 200 и 220, карбюратор 220 меньше. 33й вмсето 35го ну и жиклеры внутри тоже меньше. Относительно двухсоток тоже. 220 и 200 американские едут одинаково. Поэтому 200 - 35-й, а 220 - 33-й. На ср стоит 28-й Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Относительно двухсоток тоже Чийорт 220 и 200 американские едут одинаково. Поэтому 200 - 35-й, а 220 - 33-й. На ср стоит 28-й Я, кстати, не понял смысла в 200 и 220. Какие-нибудь 125, 175 и 220/250 - еще куда ни шло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чийорт Я, кстати, не понял смысла в 200 и 220. Какие-нибудь 125, 175 и 220/250 - еще куда ни шло. Тоже загадка для меня, зачем делать почти одинаковые модели с разницей в 20 кубиков. Но японцам виднее. 200 более крутильные и в любительском кроссе популярны. 220 более эндурные. Хотя подвески одинаковые, рамы тоже. Хз, в общем ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где кдх-систы обитают вообще? Вконтактах и клх-клубе чет мертво все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже загадка для меня, зачем делать почти одинаковые модели с разницей в 20 кубиков. Но японцам виднее. 200 более крутильные и в любительском кроссе популярны. 220 более эндурные. Хотя подвески одинаковые, рамы тоже. Хз, в общем ) Точно! У тебя же японский 200SR, с круглотрубной рамой. А американцы 200 и 220, на 220SR похожи. Рамы похожи, а подвески, интересно, у 220SR и 200/220R одинаковые? А где кдх-систы обитают вообще? Вконтактах и клх-клубе чет мертво все. КДХ это ж не Джебель. Они все выходные ДР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!!!! делают, потом пять дней отдыхают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:42 |