Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Kn1ght
сообщение 23.8.2016, 9:38
Сообщение #526


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Герасимов @ 19.8.2016, 7:29) *
Ребят подскажите про профилактическую чистку мощностных клапанов.с чего начинать?на каве 220 открутил крышку под отвертку .завел мот вроде шестренка при перегазовке не крутится)))

если ты еще не успел расковырять все, то можно попробовать следующее:
открываем крышечку, берем головку (какая там не знаю, вроде 10ка) и не прилагая больших усилий пробуем повернуть гайку по часовой.
У меня изначально тоже не крутилось, видимо от долгого стояния что то куда то прилипло, во время поворота гайки клапан отлип с характерным звуком и теперь все нормально работает.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 24.8.2016, 21:28
Сообщение #527


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


поршень 66.5 где купить на каву нашу,ну висеко,или еще чего нибудь,висеко или чего посоветуйте?китай не охота брать,как сделать заказ с сайта висеко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.8.2016, 9:37
Сообщение #528


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Герасимов @ 24.8.2016, 22:28) *
поршень 66.5 где купить на каву нашу,ну висеко,или еще чего нибудь,висеко или чего посоветуйте?китай не охота брать,как сделать заказ с сайта висеко

а в чем собственно проблема?
http://www.ebay.com/bhp/kdx-200-piston-kit

п.с. а чего не оригинал? Стоить он будет примерно так же.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 25.8.2016, 10:07
Сообщение #529


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 25.8.2016, 11:37) *
а в чем собственно проблема?
http://www.ebay.com/bhp/kdx-200-piston-kit

п.с. а чего не оригинал? Стоить он будет примерно так же.

Так оригинал уже не вписывается в размер гильзы моей


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.8.2016, 8:35
Сообщение #530


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Вот еще вопрос:
патрубок от карба к цилиндру у меня потрескавшийся весь снаружи.
Проверял вдшкой и очистителем карба - внутрь не сосет.
Я так понимаю это нормально, но хорошо бы поменять на новый?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 30.8.2016, 10:43
Сообщение #531


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 25.8.2016, 11:37) *
а в чем собственно проблема?
http://www.ebay.com/bhp/kdx-200-piston-kit

п.с. а чего не оригинал? Стоить он будет примерно так же.

дак ему не родной размер нужен-похоже гильзован и расточен под 66.5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 30.8.2016, 12:51
Сообщение #532


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Kn1ght @ 30.8.2016, 16:35) *
Вот еще вопрос:
патрубок от карба к цилиндру у меня потрескавшийся весь снаружи.
Проверял вдшкой и очистителем карба - внутрь не сосет.
Я так понимаю это нормально, но хорошо бы поменять на новый?

Патрубок у всех такой. Можно забить, можно заметить, а можно герметиком обмазать, для вящего спокойствия.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 30.8.2016, 14:25
Сообщение #533


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Да нужен 66.5 мм.Точну гильзу под этот размер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 31.8.2016, 14:08
Сообщение #534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Продолжим глупые вопросы:
отверстие в днисче (тут идут кадры из фильма пираты карибского моря) аццки сильно насасывает грязюку, а фильтр напротив него весь в песке и говне.
Стоит штатная круглая резиновая пробка с небольшим отверстием по центру.
У всех так?

Есть мысль заткнуть ее нафиг и иногда вытаскивать заглушку.

Вот на хонде сделано по человечески было: с плющеная трубка, она и воду если что сливала и обратно особо не пускала.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 31.8.2016, 15:11
Сообщение #535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Kn1ght @ 31.8.2016, 14:08) *
Продолжим глупые вопросы:
отверстие в днисче (тут идут кадры из фильма пираты карибского моря) аццки сильно насасывает грязюку, а фильтр напротив него весь в песке и говне.
Стоит штатная круглая резиновая пробка с небольшим отверстием по центру.
У всех так?

Есть мысль заткнуть ее нафиг и иногда вытаскивать заглушку.

Вот на хонде сделано по человечески было: с плющеная трубка, она и воду если что сливала и обратно особо не пускала.


На KLX250 тоже сплющенная резиновая трубка стоит внизу корпуса фильтра. Не только на хонде. А на супер шерпе там две трубки - по-моему до поролонки и после, и обе трубки заткнуты пробками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 31.8.2016, 16:13
Сообщение #536


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Шнитов @ 31.8.2016, 16:11) *
На KLX250 тоже сплющенная резиновая трубка стоит внизу корпуса фильтра. Не только на хонде. А на супер шерпе там две трубки - по-моему до поролонки и после, и обе трубки заткнуты пробками.

надо будет покумекать над этой дыркой..



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 31.8.2016, 16:51
Сообщение #537


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Появился еще один интересный вариант (помимо Грандтрековского). ВОТ
Как проверить, что Rка 2000?

Запросить бак пластик или нет и модель карба? Тросик заменить и маслонасос можно и на СР снять. А вот бак менять дорого с карбом.
Видно, что морда и крыло не родные, но сделано внешне приятно и качественно, не совсем ярый колхоз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 31.8.2016, 17:19
Сообщение #538


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 31.8.2016, 17:51) *
Появился еще один интересный вариант (помимо Грандтрековского). ВОТ
Как проверить, что Rка 2000?

Запросить бак пластик или нет и модель карба? Тросик заменить и маслонасос можно и на СР снять. А вот бак менять дорого с карбом.
Видно, что морда и крыло не родные, но сделано внешне приятно и качественно, не совсем ярый колхоз.


Рка
- размер карбюратора
- под седлом: если мозги крепятся к крышке аирбокса на 2 болта и имеют на корпусе разъем, то это СР, если на один болт и провода куда то уходят, то это Р
- дырка входа в аирбокс у Рки во всю ширь паза, у СРки сильно меньше.


Бак менять глобального смысла нет.

п.с. после жюбеля тебе и СРки хватит за глаза =)

на вид вариант хороший.

Не очень понятно как он катал оффроад и не затер раму мотоботами..



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 31.8.2016, 18:06
Сообщение #539


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


О, спасибо, Kn1ght !
Да я катался на Мангустовской 200ке вроде с Р-карбом. Понравился! Не ехс250 конечно совсем, мощи и подвесок маловато, но что поделать. В целом после Джебеля будет отлично да. Особенно по весу)
Хотя и на Джебе привык и к бревнам, и к хиллклаймбу, и трамплинам, и сцепу бросать и виллить немного, да и вообще очень он, блин, универсален, нравится, надежен и электростартер, и вроде все более-менее получается на нем, но почему-то хочется новых ощущений и чтоб не более-менее)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 31.8.2016, 18:31
Сообщение #540


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Rem @ 31.8.2016, 16:51) *
Появился еще один интересный вариант (помимо Грандтрековского). ВОТ
Как проверить, что Rка 2000?

Запросить бак пластик или нет и модель карба? Тросик заменить и маслонасос можно и на СР снять. А вот бак менять дорого с карбом.
Видно, что морда и крыло не родные, но сделано внешне приятно и качественно, не совсем ярый колхоз.


Я в KDX не очень разбираюсь, но, судя по мегазипу, у R нет подножек пассажира и на раме, скорее всего, нет соответствующих отверстий под них. А на фотке подножки есть. У KLX похожая тема, там у KLX250R и KLX300R подножки пассажира и места для их установки отсутствуют.

А вот бак похож на пластик, там трубка идёт в крышке. У SR по идее должен быть замок в крышке, а не трубка.

Также на фотке видны нормальные пульты света и т.п., а на R должна быть кнопка двиг стоп и кнопка включения света.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 1.9.2016, 12:35
Сообщение #541


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 30.8.2016, 10:35) *
Вот еще вопрос:
патрубок от карба к цилиндру у меня потрескавшийся весь снаружи.
Проверял вдшкой и очистителем карба - внутрь не сосет.
Я так понимаю это нормально, но хорошо бы поменять на новый?

у меня тоже был потресковшийся патрубок,но не пропускал тоже,я для самоуспокоения промазал с наружи всё клеем тип топ кисточкой-предварительно конечно подготовил поверхность-зашкурил.,всё зашибись получилось.

Цитата(Kn1ght @ 31.8.2016, 18:13) *
надо будет покумекать над этой дыркой..

я просто вставил в отверстие грибок резиновый-в резиновую пробку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 2.9.2016, 2:27
Сообщение #542


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Rem @ 31.8.2016, 15:06) *
О, спасибо, Kn1ght !
Да я катался на Мангустовской 200ке вроде с Р-карбом. Понравился! Не ехс250 конечно совсем, мощи и подвесок маловато, но что поделать.

220 немного жирнее в низу и середине, а "взвон" они идентичные. 200 даже немного быстрее раскручивается. Но не суть... ЕХС - спортивный снаряд, со всеми вытекающими. КДХ - это двухтактный джебель. Ресурсный, надежный и т.д. Можно халатно относиться к ТО - ему пофиг. Подвесок для кросса мало, для эндуро вполне терпимо. Мотор... Да ты его не крутил особо. Не ЕХС 250, но ЕХС 200 фактически не уступает в разгоне. На подъемах его вполне достаточно - Вендетта зимой на стертых саморезах спокойно заезжал в замерзшую после оттепели горку с приличным углом подъема. Так что на "попробовать" его тебе вполне хватит на пару сезонов, а там уже сам решишь, ехать на эрцбергов и покупать европейскую хардэндуру или катать в свое удовольствие, не запариваясь о нехватке мощности и оставлять квакасаку=) Главное, чтоб на ушаток не нарваться=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 5.9.2016, 21:04
Сообщение #543


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(Mongoose @ 2.9.2016, 4:27) *
Подвесок для кросса мало, для эндуро вполне терпимо.

А 250ку ср кто-то катал? У неё как с подвесками? По сравнению с джебелем интересует.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 6.9.2016, 13:52
Сообщение #544


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Zigfrid @ 5.9.2016, 18:04) *
А 250ку ср кто-то катал? У неё как с подвесками? По сравнению с джебелем интересует.)

Лучше. Прыгать можно, но все равно диван.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.9.2016, 13:54
Сообщение #545


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Mongoose @ 6.9.2016, 13:52) *
Лучше. Прыгать можно, но все равно диван.

Лучше Джебеля, а относительно 200/220?
=============
Забавно - у американских 200 и 220, карбюратор 220 меньше. 33й вмсето 35го ну и жиклеры внутри тоже меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 6.9.2016, 17:39
Сообщение #546


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(KettlePRO @ 6.9.2016, 10:54) *
Лучше Джебеля, а относительно 200/220?
=============
Забавно - у американских 200 и 220, карбюратор 220 меньше. 33й вмсето 35го ну и жиклеры внутри тоже меньше.

Относительно двухсоток тоже. 220 и 200 американские едут одинаково. Поэтому 200 - 35-й, а 220 - 33-й. На ср стоит 28-й


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.9.2016, 17:43
Сообщение #547


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Mongoose @ 6.9.2016, 17:39) *
Относительно двухсоток тоже

Чийорт
Цитата(Mongoose @ 6.9.2016, 17:39) *
220 и 200 американские едут одинаково. Поэтому 200 - 35-й, а 220 - 33-й. На ср стоит 28-й

Я, кстати, не понял смысла в 200 и 220.
Какие-нибудь 125, 175 и 220/250 - еще куда ни шло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 6.9.2016, 18:30
Сообщение #548


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(KettlePRO @ 6.9.2016, 14:43) *
Чийорт

Я, кстати, не понял смысла в 200 и 220.
Какие-нибудь 125, 175 и 220/250 - еще куда ни шло.

Тоже загадка для меня, зачем делать почти одинаковые модели с разницей в 20 кубиков. Но японцам виднее. 200 более крутильные и в любительском кроссе популярны. 220 более эндурные. Хотя подвески одинаковые, рамы тоже. Хз, в общем )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 6.9.2016, 19:46
Сообщение #549


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


А где кдх-систы обитают вообще? Вконтактах и клх-клубе чет мертво все.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.9.2016, 20:14
Сообщение #550


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Mongoose @ 6.9.2016, 18:30) *
Тоже загадка для меня, зачем делать почти одинаковые модели с разницей в 20 кубиков. Но японцам виднее. 200 более крутильные и в любительском кроссе популярны. 220 более эндурные. Хотя подвески одинаковые, рамы тоже. Хз, в общем )

Точно! У тебя же японский 200SR, с круглотрубной рамой. А американцы 200 и 220, на 220SR похожи.
Рамы похожи, а подвески, интересно, у 220SR и 200/220R одинаковые?
Цитата(Zigfrid @ 6.9.2016, 19:46) *
А где кдх-систы обитают вообще? Вконтактах и клх-клубе чет мертво все.

КДХ это ж не Джебель.
Они все выходные ДР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!!!! делают, потом пять дней отдыхают smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 11:42
Яндекс.Метрика