![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не 180+ нужна скорость, а чтоб можно было 100 спокойно ездить) У нас многим девчонкам эндуро нравится ![]() Так что если помою, отполирую, и сам помоюсь, все норм будет)) Все будет норм, если сможешь запрыгивать на скамейки, бордюры, сьезжать по лестнице на переднем колесе, разворачивать в стопки мот на 180 градусов и тд... А тошнотики на эндурах, особенно с избытком веса, радуют тока жён и друзей. У нормальной молодой деффки выбор кому дать, настолько широк, что любой плохоездящий чоппераст или спорт выйграет сексуальную гонку харизмой мопэда. А эндурная пердюйка смотрится как велосипед, если к ней навык не приложить, дабы раскрыть красоту и возможность этой техники. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эндурная пердюйка смотрится как велосипед, если к ней навык не приложить, дабы раскрыть красоту и возможность этой техники. Только ее все равно никто не увидит, даже если раскроешь -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну я прям на огромную разницу не надеюсь, чудес действительно не бывает, но немного увеличить максималку пожертвовав тягой, не отказался бы. В разумных пределах. Совсем не будет? А какой тогда смысл на джебле звезды менять? Так на джебеле можно максималку увеличить или нет? Всё ясно.Не нужен тебе эндуро, даже КЛЕ -400. СиБихунадабрать. Все будет норм, если сможешь запрыгивать на скамейки, бордюры, сьезжать по лестнице на переднем колесе И рано или поздно получишь звездюлей от жильцов домов возле скамеек,бордюров и лестниц. Или бутылка сверху прилетит.СиБихунадабрать.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все будет норм, если сможешь запрыгивать на скамейки, бордюры, сьезжать по лестнице на переднем колесе, разворачивать в стопки мот на 180 градусов и тд... А тошнотики на эндурах, особенно с избытком веса, радуют тока жён и друзей. У нормальной молодой деффки выбор кому дать, настолько широк, что любой плохоездящий чоппераст или спорт выйграет сексуальную гонку харизмой мопэда. А эндурная пердюйка смотрится как велосипед, если к ней навык не приложить, дабы раскрыть красоту и возможность этой техники. Шикарно расписал) Но мне, в основном, не цеплять девчонок, а уже зацепленных катать) Да и как-то выпендриваться мне кажется не стихия джебла, это скорее к кроссам... СиБихунадобрать. Да, надо. Я как раз между СиБихой и Джеблом мечусь, никак выбрать не могу. Да, по асфальту, быстро комфортно и уверенно, с хорошим звуком это круто. Но дороги у нас... Да и срезать иногда хочется. И пейзажи у нас классные, хочется и по полям и сопкам погонять... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по асфальту, быстро комфортно и уверенно, с хорошим звуком это круто. Однозначно СиБихунадабрать. 750-ку, и никаких учебных чесоток!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотард? дрз400см, хр400см?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А они 140 без напряга вдвоем поедут? Реально парню нужно именно столько, и не меньше. Он просто стесняется сказать, как и назвать деревню, где он живет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эндурная пердюйка смотрится как велосипед, если к ней навык не приложить, дабы раскрыть красоту и возможность этой техники. Не в теме ты похоже. Красота и возможность этой техники раскрывается безо всяких трудовых и временных затрат: на труднодоступном утёсике над речечкой под закатик. Иди оттачивай скамейку, и догоняй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно СиБихунадабрать. 750-ку, и никаких учебных чесоток! Планирую 400сотку. и назвать деревню, где он живет. Какие-то претензии к деревне? Нигде не нашел, может тут подскажут, Чем Djebel 250 xc отличается от простого 250ого джебла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деревню просим вписать в профиль, а то как с преступником разговариваем.
Нет никакого "простого Джебела". Джебели 250 все XC начиная c 96 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Спасибо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, правда уже так уделали свои джебелы, что максималка 100 и нормально дорогу на скорости не держат? Должен комфортно ехать 120 по гравийке с ямами. Иначе - в ремонт или на помойку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Да, по асфальту, быстро комфортно и уверенно, с хорошим звуком это круто. Но дороги у нас... Да и срезать иногда хочется... Ну вот сами же на вопрос и ответили. Быстро, комфортно и уверенно по асфальту это от меня ближайшее место - Белоруссия да финка. От Вас думаю, район Канто и Япония в целом, либо КНР. Ближе нет асфальта, по которому можно быстро и уверенно да с комфортом на дорожнике 130/130мм ездить. Тут по МКАД и ТТК на машине едешь, так за подвеску грустно на стыках путепроводов и мостов долбит аж жуть. Двухколёсные без эндуро-подвески скачут козлами и взлетают хоть и низенько-низенько и в Москве раз по 80 за проезд от ТТК до МКАД и ещё два по столько же по самому ТТК и по самому МКАД. А это грустно, на виражах опасно, нередко заставляет скорость снижать или фортели выписывать, объезжая люки, заботливо устроенные на сантиметров 5-10 выше или ниже уровня асфальта, ямы коих тут штук по 30 на каждом полукилометровом путепроводе. Принять смерть от дороги на дорожнике и в столице - легко. Шо будет делать сибиха на грейдере, по которому я на Джебеле и на Транспортере Т4 еду 110 ровно и хорошо? Ковылять 30? Что, правда уже так уделали свои джебелы, что максималка 100 и нормально дорогу на скорости не держат? Должен комфортно ехать 120 по гравийке с ямами. Иначе - в ремонт или на помойку. Не, эт они троллят. 110-115 нормально. 120 мотор жалко становиться и снижаю. А дорогу да, держит осенно хорошо для своего класса. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в теме ты похоже. Красота и возможность этой техники раскрывается безо всяких трудовых и временных затрат: на труднодоступном утёсике над речечкой под закатик. Иди оттачивай скамейку, и догоняй. А баб туда шишигой везти?. Если чувак из деревни, девки там на остановках тусят. Значит надо на остановку запрыгнуть. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должен комфортно ехать 120 Да ну нее. Ехать должен, но по звуку уже не комфортно. Я раньше заявлял 110 комфортно. Сейчас уже до 90 снизил планку. Просто поначалу охота бабло оправдать с покупки, потому и натягиваешь )) В те выхи на звездах 15-46 разгонял 125 по асфальту, нарушая данное ранее мотоциклику обещание не делать так больше )) Значит надо на остановку запрыгнуть. Чегоо? Все, все, умей проигрывать. Джебел везет бабу туда, откуда она сама не убежит. Вот весь профит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо будет делать сибиха на грейдере, по которому я на Джебеле и на Транспортере Т4 еду 110 ровно и хорошо? Ковылять 30? Не, у нас многие умудряются погонять, и основную массу мотоциклов составляют дорожники, один умник даже R1 прикупил... Не, эт они троллят. 110-115 нормально. 120 мотор жалко становиться и снижаю. А дорогу да, держит осенно хорошо для своего класса. Меня это устроит) Если чувак из деревни, девки там на остановках тусят. Значит надо на остановку запрыгнуть. Нее, наши прям на улицах) Так что предложение про всяческий стант более актуально ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну нее. Ехать должен, но по звуку уже не комфортно. Я раньше заявлял 110 комфортно. Сейчас уже до 90 снизил планку. Просто поначалу охота бабло оправдать с покупки, потому и натягиваешь )) В те выхи на звездах 15-46 разгонял 125 по асфальту, нарушая данное ранее мотоциклику обещание не делать так больше )) Чегоо? Все, все, умей проигрывать. Джебел везет бабу туда, откуда она сама не убежит. Вот весь профит. Её надо сначала как то усадить ещё на это -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уметь надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уметь надо. А пока учишься приходит понимание что уже ничего и не надо.. берешь привязываешь удочки, лукошки для грибов и ягод и спокойно.. (и так далее по тексту) -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну нее. Ехать должен, но по звуку уже не комфортно. Я раньше заявлял 110 комфортно. Сейчас уже до 90 снизил планку. Просто поначалу охота бабло оправдать с покупки, потому и натягиваешь )) В те выхи на звездах 15-46 разгонял 125 по асфальту, нарушая данное ранее мотоциклику обещание не делать так больше )) Это не в мотоцикле дело, а в комфортности езды на подобной технике вообще. На 650 то же самое при зубастой резине - если расслабленно, то только где-то 90. Скорость на всех эндуро одна и та же. Более мощные, всякие WR570FF, при сжатии тела снизу и сверху (зубов) поедут быстрее и обгонят джебела на гравийной дороге, но только при таком сжатии и большом риске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не в мотоцикле дело, а в комфортности езды на подобной технике вообще. На 650 то же самое при зубастой резине - если расслабленно, то только где-то 90. Скорость на всех эндуро одна и та же. Более мощные, всякие WR570FF, при сжатии тела снизу и сверху (зубов) поедут быстрее и обгонят джебела на гравийной дороге, но только при таком сжатии и большом риске. У меня тоже сложилось впечатление что крейсерская джебеля по мотору находится в районе 90км/ч, а по подвескам не знаю, к скорости привыкаешь, едешь 90 кажется нормально, едешь час сотню, тоже кажется нормально, снижаешься с сотни до 90 кажется медленно. фиг знает какая объективная крейсерская по подвескам -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влезу в тему со своей торбой.
Под цели автора идеально подойдет http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12476 Видел озвученный бюджет в 250, но я специально делал паузу и копил на него, а не спешил покупать модели старых годов. Сезон закрывается для дорожной эксплуатации, поэтому можно подкопить , но взять что нужно. Вообще этот мот как то незаслуженно обойден вниманием. Если бы не желание катать вдвоем(жене страшно на такой табуретке высокой сидеть), то мот бы остался в семье и надолго. Немного плюсов: комфортные подвески для любых дорог, экономичный и тяговитый движок, может ехать быстро при незначительном увеличении расхода бенза, при подборе правильной резины участвует в покатухах наравне с чекушатами(без грязи и песков ессессно). По трассе если ехать до 120 расход - 4,2. В этом режиме я еду 400 от заправки до заправки. За 130 - 6,2. Это когда пустой дороге наваливаю и в зависимости от рельефа ниже 145-150 не снижаю. Большой межсервисный по маслу(10000). Но я на пяти меняю по автомобильной привычке)) Управляется как велик. Не буду хвастать, я не великий мастер, но когда уезжал этим летом из Севастополя, то на алуштинско-судакских серпантинах я в разыгравшемся азарте догонял и объезжал всех. Спортов, туристов, чопперов... Получил кайф от того как он идет в виражах. Легко заваливается и держит угол на скорости, поднимается на газе и пофиг какая дорога(а там пока не сочинский асфальт). В городе удобен - строен, динамичен, над зеркалами пузотерок проходит(а газелевские я так отворачиваю)), заметен высотой, поэтому доргогу уступают. И тут промелькнуло про соблазнительность))). Мопед взгляды притягивает и не только подростков как трансформер , но и девченок красотой и звериной грубостью форм). Проверено фестами, байк шоумами)) Не расстался бы если б был богаче. Мечта голубая - Honda Crosstourer 1200 ручка(или скорее ножка). Т.к. дальняки в перспективе только с половинкой+женский шмурдяк)) и 99% шоссе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обойден он вниманием, просто цены на него, охренеешь
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обойден он вниманием, просто цены на него, охренеешь Бу за 340-380 предлагают. Торговаться, так и скинуть можно. Но когда я Африки десятилетние за сорок на одо, вижу под три сотни, я понимаю, что совсем не дорого. За свежий инжектор с проверенным временем движком. Я его брал с прицелом на пять - семь лет катать. Пока не постарею ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже сложилось впечатление что крейсерская джебеля по мотору находится в районе 90км/ч По мотору крейсерская точно за 110. 90 - это при зубастой резине и отсутствии ветровика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:29 |