Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CR-500 ,, как она ...?
раш
сообщение 15.6.2014, 20:39
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(Dalnoboi @ 15.6.2014, 21:22) *
Да на, ездуля, как раз редкий экспонат. Завещание напиши только, и в путь!

http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo...-cr-500-r-1989/

Тема: Продам HONDA CR 500 R 1989. Всего 125килоруб, и твоя мечта сбылась! Лишь бы ты её кикнуть смог)))))


не , такой 170 не даст biggrin.gif , мне с ПТС нужен , по доп же ездить ,а завещание всем надо писать ,кто из дома выходит ,да ,пользователей нет видать ,одни острословы smile.gif .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.6.2014, 20:42
Сообщение #27


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(раш @ 15.6.2014, 20:39) *
не , такой 170 не даст biggrin.gif , мне с ПТС нужен , по доп же ездить ,а завещание всем надо писать ,кто из дома выходит ,да ,пользователей нет видать ,одни острословы smile.gif .

По ДОП? На СР500??? Ты уже с неё падал, походу))))


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 15.6.2014, 20:56
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(Dalnoboi @ 15.6.2014, 21:42) *
По ДОП? На СР500??? Ты уже с неё падал, походу))))

biggrin.gif .....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 15.6.2014, 21:07
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


fap time
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 15.6.2014, 21:46
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3



Репутация:   0  


на питсот кстати был поставлен рекорд скорости кросс мотоцикла, что то около 205км в час, почти стоковый мот.

их до сих пор производят пару америкосских шаражек, в алюминевой раме 250, при этом крепления двига имеют ресурс в моточасах и их нужно подваривать. не держит алюминь таких нагрузок, а в заводских исполнениях алюминия не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.6.2014, 1:09
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


думаю и больше 170 пойдет легко, мощности хватает. Однако же мот станет просто неуправляемым, а рама будет как желе в этот момент. Если на кросс трассе оно и не столь важно, то на 170 игра рамы, подвесок и спицеванных колес сделает управление мотоциклом не подвластным человеческой воле.
Иначе бы давно уже спорты делались из трубчатой рамы с длинными тонкими матняикми и т.д., а то японцы совсем дураки, лишних 100 кг накидываю в свои спорты и дорожники.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 16.6.2014, 7:13
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 16.6.2014, 2:09) *
думаю и больше 170 пойдет легко, мощности хватает. Однако же мот станет просто неуправляемым, а рама будет как желе в этот момент. Если на кросс трассе оно и не столь важно, то на 170 игра рамы, подвесок и спицеванных колес сделает управление мотоциклом не подвластным человеческой воле.

я такое ,где-то читал -это суждения пользователя интернета или самого мота ? никого не хочу обидеть ,но про V-MAX1200,тоже самое по раме пишут,а люди ездят .....и про спицевые колеса -улыбнуло .

Цитата(раш @ 15.6.2014, 9:04) *
реальных пользователей rolleyes.gif .

хочу услышать ,где ВЫ ???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.6.2014, 7:34
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(раш @ 16.6.2014, 10:13) *
хочу услышать ,где ВЫ ???

Это ты форумом ошибся. Сходи на мотогон, там есть реальные пользователи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 16.6.2014, 8:01
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


СПАСИБО !!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.6.2014, 9:36
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(раш @ 16.6.2014, 4:13) *
я такое ,где-то читал -это суждения пользователя интернета или самого мота ? никого не хочу обидеть ,но про V-MAX1200,тоже самое по раме пишут,а люди ездят .....и про спицевые колеса -улыбнуло .


хочу услышать ,где ВЫ ???

Нет, на ЦР500 не ездил, да и, думаю, не многие его тут даже видели, ибо не о том этот форум.
Но вот на ЦРМ ездил и 140 и 150, когда по первянке проверял его на максималку. Было страшно. Не от скорости, а от поведения мота. Он напоминал сдавленную пружину, стоило сбросить газ или попасть в маленькую ямку, как его начинало болтать и колбасить, сбивать с курса. Само по себе удержание курса было занятием не простым, ибо по прямой он не ехал, а как пьяный болтался около воображаемого пути. Все при полной исправности узлов. Потом перестал так баловаться, не хотелось на пустом месте разложиться.
Но вот до сотни таких эффектов не возникает, вернее эти эффекты там не ощутимы. Да и всё это совершенно не загадки, а жёсткость рамы вещь не мифическая, хотя и чувствуется в основном на предельных для мотоцикла нагрузках. А именно на максимальной скорости проще всего эти нагрузки и выложить, когда двигатель на максимуме работает и больше не тянет. Представьте как натянута цепь, с какой силой она стягивает маятник и раму, причем не симметрично по центру мотоцикла, а с одного бока. А ведь 40 л.с. у того же ЦРМа это не малая мощность для трубочек рамы 20 мм диаметром. А если еще и кочка попадает под колесо, то цепь еще сильнее натягивается или ослабляется. К этому добавить сопротивление качению переднего колеса, помноженного на рычаг вилки и скорость, и того имеем еще и нагрузку, которая давит на перед, напрягая раму. Возьмем спицованные колеса - систему так же не жёсткую, работающую за счет натяжения металлических стержней - читай пружин при приложении к ним хорошей нагрузки. Спицы могут отличаться по натяжке, обод имеет биение, а при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива. В итоге мотоцикл превращается в нежёсткую пружинящую не симметричную систему.
Сложите все это и учтите раз и навсегда почему ЦР500 не спортбайк, эндуры не дорожники, а крейсерка на них остается в районе 100.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.6.2014, 10:11
Сообщение #36


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14071
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(G_A @ 16.6.2014, 16:36) *
при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива.
На двухколесных мотоциклах, поперечные нагрузки, пренебрежительно малы, именно поэтому, и используются спицованные колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.6.2014, 11:28
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 15.6.2014, 21:42) *
По ДОП? На СР500??? Ты уже с неё падал, походу))))

Да мужику 52 года, он уже с чего тока не падал походу...
ЦР500 - и короктометражный фильм "смерть на кике"


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.6.2014, 12:13
Сообщение #38


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 16.6.2014, 11:28) *
Да мужику 52 года, он уже с чего тока не падал походу...
ЦР500 - и короктометражный фильм "смерть на кике"

..смерть при отпускании сцепления... На кике может и выживет))))


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.6.2014, 12:37
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(car-bon @ 16.6.2014, 7:11) *
На двухколесных мотоциклах, поперечные нагрузки, пренебрежительно малы, именно поэтому, и используются спицованные колеса.

Они малы и могут не приниматься во внимание на скоростях до 100 км/ч, но после этого, учитывая возростающую нагрузку на спицы, обойти это вниманием уже нельзя. Приведи, ради примера, мотоциклы максимальной мощности современных годов со спицованными колесами.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Путевой обходчик
сообщение 16.6.2014, 13:07
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, СПб
Мотоцикл:



Репутация:   0  


KTM 1190 Adventure - 150 л.с.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 16.6.2014, 13:44
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S



Репутация:   0  


Цитата(раш @ 15.6.2014, 5:04) *
чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170


Дедушка Фрейд развил бы эту темуsmile.gif)
Друг мой, а как у вас с женским полом складываются отношения? Всё ли ладится?


--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.6.2014, 14:43
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Путевой обходчик @ 16.6.2014, 10:07) *
KTM 1190 Adventure - 150 л.с.

Да, что есть то есть. Однако эндуро таких мощей не часто встретишь.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.6.2014, 14:49
Сообщение #43


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Цитата(раш @ 15.6.2014, 21:39) *
мне с ПТС нужен , по доп же ездить

Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 16.6.2014, 18:06
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(Здравый Смысл @ 16.6.2014, 14:44) *
Дедушка Фрейд развил бы эту темуsmile.gif)
Друг мой, а как у вас с женским полом складываются отношения? Всё ли ладится?

с другом Вы погорячились однако ,скажу коротко ,такие вопросы может задать только человек ,которого таки проблемы тяготят ,короче ....импотента .

Цитата(G_A @ 16.6.2014, 10:36) *
Нет, на ЦР500 не ездил, да и, думаю, не многие его тут даже видели, ибо не о том этот форум.
Но вот на ЦРМ ездил и 140 и 150, когда по первянке проверял его на максималку. Было страшно. Не от скорости, а от поведения мота. Он напоминал сдавленную пружину, стоило сбросить газ или попасть в маленькую ямку, как его начинало болтать и колбасить, сбивать с курса. Само по себе удержание курса было занятием не простым, ибо по прямой он не ехал, а как пьяный болтался около воображаемого пути. Все при полной исправности узлов. Потом перестал так баловаться, не хотелось на пустом месте разложиться.
Но вот до сотни таких эффектов не возникает, вернее эти эффекты там не ощутимы. Да и всё это совершенно не загадки, а жёсткость рамы вещь не мифическая, хотя и чувствуется в основном на предельных для мотоцикла нагрузках. А именно на максимальной скорости проще всего эти нагрузки и выложить, когда двигатель на максимуме работает и больше не тянет. Представьте как натянута цепь, с какой силой она стягивает маятник и раму, причем не симметрично по центру мотоцикла, а с одного бока. А ведь 40 л.с. у того же ЦРМа это не малая мощность для трубочек рамы 20 мм диаметром. А если еще и кочка попадает под колесо, то цепь еще сильнее натягивается или ослабляется. К этому добавить сопротивление качению переднего колеса, помноженного на рычаг вилки и скорость, и того имеем еще и нагрузку, которая давит на перед, напрягая раму. Возьмем спицованные колеса - систему так же не жёсткую, работающую за счет натяжения металлических стержней - читай пружин при приложении к ним хорошей нагрузки. Спицы могут отличаться по натяжке, обод имеет биение, а при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива. В итоге мотоцикл превращается в нежёсткую пружинящую не симметричную систему.
Сложите все это и учтите раз и навсегда почему ЦР500 не спортбайк, эндуры не дорожники, а крейсерка на них остается в районе 100.

а зачем тогда писать все это ,если не ездили,я знаю как CRM 250 ведет себя ,как работают спицы,цепь ....,а Вы так все это описали .....как Вы не боитесь своего мота ,лучше бы ездить научились и не думать ,за Вас это сделали японцы ,японцы же дураки .

Цитата(newone @ 16.6.2014, 15:49) *
Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно.

с Америки с ПТС их много приходит ,даже пареньку YZ 450 пришел .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 16.6.2014, 18:08
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Раш , а вам действительно 52 года?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.6.2014, 18:13
Сообщение #46


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(раш @ 16.6.2014, 18:06) *
,я знаю как CRM 250 ведет себя ,как работают спицы,цепь


По сравнению с ЦР-500 ЦРМ-250-это мёртворожденный глухонемой паралитик без рук и ног, но с двумя членами.
На мощность не надо смотреть, надо смотреть на крутящий момент.


Цитата(newone @ 16.6.2014, 14:49) *
Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно.

Всё, что идёт через Владик, с ПТСами. Продавану проще лишние 200 баксов переплатить, чем разобрать весь контейнер, доказывая таможеннику, что один из них кроссач.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 16.6.2014, 18:32
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 16.6.2014, 13:37) *
Они малы и могут не приниматься во внимание на скоростях до 100 км/ч, но после этого, учитывая возростающую нагрузку на спицы, обойти это вниманием уже нельзя. Приведи, ради примера, мотоциклы максимальной мощности современных годов со спицованными колесами.

я бы не писал ,чего б не знал .)))))

Цитата(i-denis @ 16.6.2014, 12:28) *
Да мужику 52 года, он уже с чего тока не падал походу...
ЦР500 - и короктометражный фильм "смерть на кике"

снимать будешь ,фильм-то ,я на мото дожил до 52 лет ,а ты сможешь ? .... и не желайте смерти никому .

Цитата(металлург @ 16.6.2014, 19:08) *
Раш , а вам действительно 52 года?

я своих годков не чужаюсь ,если не веришь ,спроси у металлизер-а .



мужики ,всего-то спросил о CR -500 ,а нагадили ,давай ещЁ clapping.gif !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 16.6.2014, 18:50
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


а вы на заднем планируете ездить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.6.2014, 19:03
Сообщение #49


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 16.6.2014, 19:50) *
а вы на заднем планируете ездить?

Представил себе тормозной путь со 150кмч на асфальте на geomax51.
Хотя зря, может представить цр500 в метцлер сахаре?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OVE 40
сообщение 16.6.2014, 19:58
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.6.2013
Вставить ник Цитата Из: калужская обл.
Мотоцикл: YBR 125. BM-250.



Репутация:   1  


пару тренировок ездил на 500 . вибрация такая , что руки с руля и ноги с подножек слетают . везёт на всех передачах , хотя пятую включать негде , четвёртой очень редко , на длинных прямых . со старта на третей в ниже не опускаешься , на виражах сцеплением подтравливаешь , но выматывает сильно , газ открыл - руки отрывает ... тормоза сток - слабые , к концу заезда нагреваются- держат плохо , в воздухе как утюг - куда выкинуло- туда и летишь ... их много на коляски переделывали .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 12:06