Honda CR-500 ,, как она ...? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CR-500 ,, как она ...? |
15.6.2014, 20:39
Сообщение
#26
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Да на, ездуля, как раз редкий экспонат. Завещание напиши только, и в путь! http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo...-cr-500-r-1989/ Тема: Продам HONDA CR 500 R 1989. Всего 125килоруб, и твоя мечта сбылась! Лишь бы ты её кикнуть смог))))) не , такой 170 не даст , мне с ПТС нужен , по доп же ездить ,а завещание всем надо писать ,кто из дома выходит ,да ,пользователей нет видать ,одни острословы . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2014, 20:42
Сообщение
#27
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
не , такой 170 не даст , мне с ПТС нужен , по доп же ездить ,а завещание всем надо писать ,кто из дома выходит ,да ,пользователей нет видать ,одни острословы . По ДОП? На СР500??? Ты уже с неё падал, походу)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2014, 20:56
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2014, 21:07
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
fap time
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2014, 21:46
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0 |
на питсот кстати был поставлен рекорд скорости кросс мотоцикла, что то около 205км в час, почти стоковый мот.
их до сих пор производят пару америкосских шаражек, в алюминевой раме 250, при этом крепления двига имеют ресурс в моточасах и их нужно подваривать. не держит алюминь таких нагрузок, а в заводских исполнениях алюминия не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 1:09
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
думаю и больше 170 пойдет легко, мощности хватает. Однако же мот станет просто неуправляемым, а рама будет как желе в этот момент. Если на кросс трассе оно и не столь важно, то на 170 игра рамы, подвесок и спицеванных колес сделает управление мотоциклом не подвластным человеческой воле.
Иначе бы давно уже спорты делались из трубчатой рамы с длинными тонкими матняикми и т.д., а то японцы совсем дураки, лишних 100 кг накидываю в свои спорты и дорожники. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 7:13
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
думаю и больше 170 пойдет легко, мощности хватает. Однако же мот станет просто неуправляемым, а рама будет как желе в этот момент. Если на кросс трассе оно и не столь важно, то на 170 игра рамы, подвесок и спицеванных колес сделает управление мотоциклом не подвластным человеческой воле. я такое ,где-то читал -это суждения пользователя интернета или самого мота ? никого не хочу обидеть ,но про V-MAX1200,тоже самое по раме пишут,а люди ездят .....и про спицевые колеса -улыбнуло . реальных пользователей . хочу услышать ,где ВЫ ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 7:34
Сообщение
#33
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
хочу услышать ,где ВЫ ??? Это ты форумом ошибся. Сходи на мотогон, там есть реальные пользователи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 8:01
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
СПАСИБО !!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 9:36
Сообщение
#35
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
я такое ,где-то читал -это суждения пользователя интернета или самого мота ? никого не хочу обидеть ,но про V-MAX1200,тоже самое по раме пишут,а люди ездят .....и про спицевые колеса -улыбнуло . хочу услышать ,где ВЫ ??? Нет, на ЦР500 не ездил, да и, думаю, не многие его тут даже видели, ибо не о том этот форум. Но вот на ЦРМ ездил и 140 и 150, когда по первянке проверял его на максималку. Было страшно. Не от скорости, а от поведения мота. Он напоминал сдавленную пружину, стоило сбросить газ или попасть в маленькую ямку, как его начинало болтать и колбасить, сбивать с курса. Само по себе удержание курса было занятием не простым, ибо по прямой он не ехал, а как пьяный болтался около воображаемого пути. Все при полной исправности узлов. Потом перестал так баловаться, не хотелось на пустом месте разложиться. Но вот до сотни таких эффектов не возникает, вернее эти эффекты там не ощутимы. Да и всё это совершенно не загадки, а жёсткость рамы вещь не мифическая, хотя и чувствуется в основном на предельных для мотоцикла нагрузках. А именно на максимальной скорости проще всего эти нагрузки и выложить, когда двигатель на максимуме работает и больше не тянет. Представьте как натянута цепь, с какой силой она стягивает маятник и раму, причем не симметрично по центру мотоцикла, а с одного бока. А ведь 40 л.с. у того же ЦРМа это не малая мощность для трубочек рамы 20 мм диаметром. А если еще и кочка попадает под колесо, то цепь еще сильнее натягивается или ослабляется. К этому добавить сопротивление качению переднего колеса, помноженного на рычаг вилки и скорость, и того имеем еще и нагрузку, которая давит на перед, напрягая раму. Возьмем спицованные колеса - систему так же не жёсткую, работающую за счет натяжения металлических стержней - читай пружин при приложении к ним хорошей нагрузки. Спицы могут отличаться по натяжке, обод имеет биение, а при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива. В итоге мотоцикл превращается в нежёсткую пружинящую не симметричную систему. Сложите все это и учтите раз и навсегда почему ЦР500 не спортбайк, эндуры не дорожники, а крейсерка на них остается в районе 100. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 10:11
Сообщение
#36
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14071 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива. На двухколесных мотоциклах, поперечные нагрузки, пренебрежительно малы, именно поэтому, и используются спицованные колеса.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 11:28
Сообщение
#37
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
По ДОП? На СР500??? Ты уже с неё падал, походу)))) Да мужику 52 года, он уже с чего тока не падал походу... ЦР500 - и короктометражный фильм "смерть на кике" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 12:13
Сообщение
#38
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Да мужику 52 года, он уже с чего тока не падал походу... ЦР500 - и короктометражный фильм "смерть на кике" ..смерть при отпускании сцепления... На кике может и выживет)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 12:37
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
На двухколесных мотоциклах, поперечные нагрузки, пренебрежительно малы, именно поэтому, и используются спицованные колеса. Они малы и могут не приниматься во внимание на скоростях до 100 км/ч, но после этого, учитывая возростающую нагрузку на спицы, обойти это вниманием уже нельзя. Приведи, ради примера, мотоциклы максимальной мощности современных годов со спицованными колесами. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 13:07
Сообщение
#40
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, СПб Мотоцикл: Репутация: 0 |
KTM 1190 Adventure - 150 л.с.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 13:44
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0 |
чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170 Дедушка Фрейд развил бы эту тему) Друг мой, а как у вас с женским полом складываются отношения? Всё ли ладится? -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 14:43
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
KTM 1190 Adventure - 150 л.с. Да, что есть то есть. Однако эндуро таких мощей не часто встретишь. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 14:49
Сообщение
#43
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
мне с ПТС нужен , по доп же ездить Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 18:06
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Дедушка Фрейд развил бы эту тему) Друг мой, а как у вас с женским полом складываются отношения? Всё ли ладится? с другом Вы погорячились однако ,скажу коротко ,такие вопросы может задать только человек ,которого таки проблемы тяготят ,короче ....импотента . Нет, на ЦР500 не ездил, да и, думаю, не многие его тут даже видели, ибо не о том этот форум. Но вот на ЦРМ ездил и 140 и 150, когда по первянке проверял его на максималку. Было страшно. Не от скорости, а от поведения мота. Он напоминал сдавленную пружину, стоило сбросить газ или попасть в маленькую ямку, как его начинало болтать и колбасить, сбивать с курса. Само по себе удержание курса было занятием не простым, ибо по прямой он не ехал, а как пьяный болтался около воображаемого пути. Все при полной исправности узлов. Потом перестал так баловаться, не хотелось на пустом месте разложиться. Но вот до сотни таких эффектов не возникает, вернее эти эффекты там не ощутимы. Да и всё это совершенно не загадки, а жёсткость рамы вещь не мифическая, хотя и чувствуется в основном на предельных для мотоцикла нагрузках. А именно на максимальной скорости проще всего эти нагрузки и выложить, когда двигатель на максимуме работает и больше не тянет. Представьте как натянута цепь, с какой силой она стягивает маятник и раму, причем не симметрично по центру мотоцикла, а с одного бока. А ведь 40 л.с. у того же ЦРМа это не малая мощность для трубочек рамы 20 мм диаметром. А если еще и кочка попадает под колесо, то цепь еще сильнее натягивается или ослабляется. К этому добавить сопротивление качению переднего колеса, помноженного на рычаг вилки и скорость, и того имеем еще и нагрузку, которая давит на перед, напрягая раму. Возьмем спицованные колеса - систему так же не жёсткую, работающую за счет натяжения металлических стержней - читай пружин при приложении к ним хорошей нагрузки. Спицы могут отличаться по натяжке, обод имеет биение, а при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива. В итоге мотоцикл превращается в нежёсткую пружинящую не симметричную систему. Сложите все это и учтите раз и навсегда почему ЦР500 не спортбайк, эндуры не дорожники, а крейсерка на них остается в районе 100. а зачем тогда писать все это ,если не ездили,я знаю как CRM 250 ведет себя ,как работают спицы,цепь ....,а Вы так все это описали .....как Вы не боитесь своего мота ,лучше бы ездить научились и не думать ,за Вас это сделали японцы ,японцы же дураки . Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно. с Америки с ПТС их много приходит ,даже пареньку YZ 450 пришел . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 18:08
Сообщение
#45
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Раш , а вам действительно 52 года?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 18:13
Сообщение
#46
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
,я знаю как CRM 250 ведет себя ,как работают спицы,цепь По сравнению с ЦР-500 ЦРМ-250-это мёртворожденный глухонемой паралитик без рук и ног, но с двумя членами. На мощность не надо смотреть, надо смотреть на крутящий момент. Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно. Всё, что идёт через Владик, с ПТСами. Продавану проще лишние 200 баксов переплатить, чем разобрать весь контейнер, доказывая таможеннику, что один из них кроссач. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 18:32
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Они малы и могут не приниматься во внимание на скоростях до 100 км/ч, но после этого, учитывая возростающую нагрузку на спицы, обойти это вниманием уже нельзя. Приведи, ради примера, мотоциклы максимальной мощности современных годов со спицованными колесами. я бы не писал ,чего б не знал .))))) Да мужику 52 года, он уже с чего тока не падал походу... ЦР500 - и короктометражный фильм "смерть на кике" снимать будешь ,фильм-то ,я на мото дожил до 52 лет ,а ты сможешь ? .... и не желайте смерти никому . Раш , а вам действительно 52 года? я своих годков не чужаюсь ,если не веришь ,спроси у металлизер-а . мужики ,всего-то спросил о CR -500 ,а нагадили ,давай ещЁ !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 18:50
Сообщение
#48
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
а вы на заднем планируете ездить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 19:03
Сообщение
#49
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
а вы на заднем планируете ездить? Представил себе тормозной путь со 150кмч на асфальте на geomax51. Хотя зря, может представить цр500 в метцлер сахаре? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2014, 19:58
Сообщение
#50
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: калужская обл. Мотоцикл: YBR 125. BM-250. Репутация: 1 |
пару тренировок ездил на 500 . вибрация такая , что руки с руля и ноги с подножек слетают . везёт на всех передачах , хотя пятую включать негде , четвёртой очень редко , на длинных прямых . со старта на третей в ниже не опускаешься , на виражах сцеплением подтравливаешь , но выматывает сильно , газ открыл - руки отрывает ... тормоза сток - слабые , к концу заезда нагреваются- держат плохо , в воздухе как утюг - куда выкинуло- туда и летишь ... их много на коляски переделывали .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 12:06 |