Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сервопривод и мощностной клапан CRM 250 AR, Разбор проблемы с этим элементом.
Berss
сообщение 13.7.2014, 17:53
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Мужики, хондоводы, в общем суть вот в чем, как завожу мотоцикл, все работает хорошо и как нужно, но стоит мотору нагреться, как клапан работает только в одном направлении, только на открытие. Проверял и чистил сам клапан, все крутится хорошо и свободно. Траса тоже не затянуты и свободно ходят в рубашке. Так же проверял сам моторчик сервопривода, на заведеном моторе он крутится, смазал все шестерни, проверил, крутятся они в обе стороны, туговато, но я думаю так и должны быть, что может быть ? проблемы с мозгом? или самим сервоприводом? мотоцикл АР, как пришел мне с японии толком не ездил, прокатился км 200 наверно, а стал иногда через раз плохо тянуть на низах, вот выявил причину в этом, сейчас мот не экспуатирую. Надеюсь на вашу помощь.



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (30 - 54)
maga846
сообщение 4.3.2015, 18:59
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Привет всем!!! Решил проинспектировать поршневую и шторку CRM250AR.При разборке возникло 2 проблемы. 1)Не смог вытащить 2 болтика на крышке (надо приподнять перед двигла?). 2)На крышке есть шестигранник-его откручивать?резьба обычная?


Цитата(maga846 @ 4.3.2015, 12:43) *
Привет всем!!! Решил проинспектировать поршневую и шторку CRM250AR.При разборке возникло 2 проблемы. 1)Не смог вытащить 2 болтика на крышке (надо приподнять перед двигла?). 2)На крышке есть шестигранник-его откручивать?резьба обычная?



Щас таки снял цилиндр,как советовал Mian не снимая головки(не снимая крышки шторки).Открутил ,приподнял,снял стопорное кольцо пальца со стороны кика,с противоположной стороны выбил палец.Возник ещё 1 вопрос-что то игольчатый подшипник(и новый и старый значительно люфтят в шейке шатуна). Это нормально?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.3.2015, 19:10
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Люфтит как? Вверх-вниз или качается вправо-влево? Плохо - когда вверх-вниз



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 4.3.2015, 19:30
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Цитата(G_A @ 4.3.2015, 16:10) *
Люфтит как? Вверх-вниз или качается вправо-влево? Плохо - когда вверх-вниз

Вверх-вниз не особо.а вот качается ещё хуже.Так значит люфт не сильный - нормально.Это дело ,если что ,как нибудь лечится?втулкой например?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.3.2015, 20:23
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Никак не лечится и не должно лечиться. Беда когда вверх-вниз люфт.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 4.3.2015, 22:02
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Спасибо за отклик.Ещё хотел спросить тот шестигранник на крышке шторки откручивается? Резьба обычная?боюсь сломать при попытке открутить.Вообще необходимо его откручивать чтобы снять крышку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.3.2015, 22:30
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(maga846 @ 4.3.2015, 19:02) *
Спасибо за отклик.Ещё хотел спросить тот шестигранник на крышке шторки откручивается? Резьба обычная?боюсь сломать при попытке открутить.Вообще необходимо его откручивать чтобы снять крышку?

по поводу шестигранника не подскажу.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.3.2015, 7:13
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(maga846 @ 5.3.2015, 0:02) *
тот шестигранник на крышке шторки откручивается? Резьба обычная?боюсь сломать при попытке открутить.Вообще необходимо его откручивать чтобы снять крышку?

В мануале написано что не рекомендуется без необходимости снимать переднюю крышку. Если клапан от руки легко крутиться и из верхнего положения сам закрывается под своим весом, не стоит туда лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 5.3.2015, 7:56
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Я не смог открутить его, а потом не стал, ибо нафиг ))) без него всё чистится норм



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 5.3.2015, 9:09
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Были траблы с клапаном, вылил в него пол баллона очистителя карбюратора, паралельно двигая рукой, потом на всякий пару раз пшикнул вэдэшкой. Что самое интересное, эффект наступил не сразу. Я думал, что все пропало и надо будет разбирать, а через минут 30, подергал клапан, а он уже легко ходитlol.gif

Заливал через выпускное отверстие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 7.3.2015, 21:07
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Так все и сделал.Всем спасибо за помощь!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 16.3.2015, 20:44
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Сегодня такой глюк был - катал по балочке, спуски, подъемы, несколько раз глох, заводится все ок. Но тут мот перестает ехать на низах. Заподозрил клапан. Заглушил, скинул крышку, а клапан стоит не по метке, тросы в норме.. ну я его рукой на метку перекрутил, завел, все идеально работает. Завожу, глушу, все супер, еде, все в порядке. Что это за глюки такие, бывало такое у кого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 21.3.2015, 22:54
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Короче, ребята, какая-то непонятка с клапаном...

После глюков, что клапан открывался не в тему, я решил, что может он вновь засрался. На завтра планирую выезд, сегодня решил проверить, как работает клапан. Скинул крышку, снял тросы, а он сцуко настолько засран, что пальцами очень тяжко крутить. С прошлой чистки осталось грамм 100 очистителя карба в баллоне. Я дергая туда-сюда клапан, захерачил через выпускное очиститель, подождал.. эффекта нет, потом то же самое с грамм 50 ВєДєшки, нифига не очистился. Ну думаю все, 9 вечера субботы, магазины все закрыты, накатался я завтра. И тут пришла идея: слил 95го с бака грамм 200, взял 20 кубовый шприц, херачу шприцом внутрь бенз и кручу клапан и О ЧУДО! Минут 10 и он двигается просто идеально, намного мягче, чем в прошлый раз после очистителя карба. Проеду завтра км 50-70, потом гляну, что с ним будет.

Не понятно, как мог клапан засраться вхлам за 120 км. Из этих 120 последние 20 были очень медленные, на первой передаче оттачивал медленную езду, баллансировку и т.д.

Масло мотюль 710 синтетика.

Что за ерунда? Может масло не подходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 22.3.2015, 18:15
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


потому и засрался что тошнил ), надо просеру давать хоть время от времени, или смесь забедни.

клапан без разбора не почистить нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 3.4.2015, 23:16
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Ребятки, выручайте, спасайте! Завтра тут местный кантри-кросс, собираюсь участвовать, а с клапаном беда неведомая =)

Тренировался на трассе, чувствую, что на затяжных подъемах тупо нет тяги ниже средней, не могу ни на одну горку обычную выехать. Скинул крышку, смотрю, а клапан в открытом положении все время. Ну, снял тросы, тросы ходят норм, клапан сам оооочень легко ходит, чистый, то есть... Завожу, через раз, то все идеально работает, то тупо открывает, когда газую и уже не закрывает. Пока ехал домой на открытой шторке. Заглушил, завел - все отлично.

Могла ли прийти жопа мозгам?
Или может это просто проводка?

Если мозги горят, то он может только в одну сторону открывать или он вообще перестает реагировать?

Спасибо, жду ответов, надо завтра ехать, а тут такое)))

Прочитал тему с начала, понял, что это, скорей всего, мозг....

Если брать новый это решит проблему или лучше перепаивать?

Посмотрел цены и понял, что надо паять)) И последний вопрос: я так понимаю, с палеными мозгами лучше не ездить?

Только что еще поколупал тросики, клапан и т.д. В процессе порвал трос, который сколхозил месяц назад. Есть надежда, что все-таки подклинивал трос, т.к. донором был велосипедный трос, чуть толще и менее гнущийся, так что, надеюсь что клинил он))))

Без троссов миллион раз заводил, глушил, газовал, что угодно делал, вроде работает....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 4.4.2015, 1:22
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(jazzed_up @ 3.4.2015, 20:16) *
Ребятки, выручайте, спасайте! Завтра тут местный кантри-кросс, собираюсь участвовать, а с клапаном беда неведомая =)


Обратись к Диме из Новокузни. Посоветуйся. Он знает как в мозгах всё устроено, ему проще понять проблему.
Если мозги горят, то, как мне кажется, мот вообще заводиться не должен. ИМХО.

Если основное подозрение на трос заклинивший, то может взять новый трос и попробовать поездить? Просто если клапан ходит норм, а только трос периодически подклинивал, то, наверно, дело в нём. Благо, что не клинил на долго и моторчик сервопривода не сгорел.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 7.4.2015, 0:35
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


проводил опыты сегодня в гараже. Трос пока новый не колхозил, обещали привезти новый, подожду пока..

Завожу мот, газую, где-то один из 10-15 раз моторчик зависает в открытом положении. Тросы сняты. И есть одна особенность: когда мот заведен и моторчик нормально вращается, то, например, на холостом руками хрен его туда-сюда провернешь, а когда начинаются глюки, то он в "подвисшем" положении вращается рукой, как на заглушенном. Т.е. редуктор, моторчик и тросы отпадают как варианты. Остался мозг и проводка. Проводку на днях попрозваниваю, но шансов мало, мне кажется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Berss
сообщение 9.4.2015, 7:36
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Цитата(jazzed_up @ 6.4.2015, 21:35) *
проводил опыты сегодня в гараже. Трос пока новый не колхозил, обещали привезти новый, подожду пока..

Завожу мот, газую, где-то один из 10-15 раз моторчик зависает в открытом положении. Тросы сняты. И есть одна особенность: когда мот заведен и моторчик нормально вращается, то, например, на холостом руками хрен его туда-сюда провернешь, а когда начинаются глюки, то он в "подвисшем" положении вращается рукой, как на заглушенном. Т.е. редуктор, моторчик и тросы отпадают как варианты. Остался мозг и проводка. Проводку на днях попрозваниваю, но шансов мало, мне кажется...

Я так понимаю у тебя АР, у меня в том году мот пришел с японии, сразу так же как ты клинером прочистил клапан, проверил все работает. Прокатал км 300, и перестал ехать мот, клапан зависал иногда так же как у тебя в положении и замирал, но сам клапан нормально крутился и тросы как новые, разбирал сервопривод, там все в идеале было. Долго не мог смириться что мозги полетели, отправил Диме в Новокузнецк, через полтора месяца пришли "новые" мозги, все подключил завел и о чуда, все работает в идеале, уже тысячи проехал полет нормальный.
Мозги у тебя глючат, звони Диме, договаривайся и отправляй, цены у него хорошие и мозги он делает с пожизненной гарантией. лучше сейчас начни чем как я летом жать.



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 9.4.2015, 17:17
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


уже связался и договариваюсь! Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Авантюрист
сообщение 13.4.2015, 0:04
Сообщение #49


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


И на мою улицу пришла беда.... похоже сгорел мозг на CRM. Сначала сгорел регулятор напряжения и сгорел так что временами выдовал порядка 15-17 вольт, похоже это явилось причиной смерти мозга. Сегодня обнаружил что клапан не работает, проводку прозвонил все цело. Моторчик тоже работает, клапан регулярно чищу (снимаю и чищу полностью а не через отверстие выходное) можно мне тоже телефон Димы.
PS: регулятор напряжения собрал сам, работает хорошо, полет 150 км только поставил. Если кому нужно отправлю схему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.4.2015, 21:42
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Авантюрист @ 12.4.2015, 21:04) *
И на мою улицу пришла беда.... похоже сгорел мозг на CRM. Сначала сгорел регулятор напряжения и сгорел так что временами выдовал порядка 15-17 вольт, похоже это явилось причиной смерти мозга. Сегодня обнаружил что клапан не работает, проводку прозвонил все цело. Моторчик тоже работает, клапан регулярно чищу (снимаю и чищу полностью а не через отверстие выходное) можно мне тоже телефон Димы.
PS: регулятор напряжения собрал сам, работает хорошо, полет 150 км только поставил. Если кому нужно отправлю схему.

(Дима из Новокузни. mdbb@майл.ru, +7 9lЗ Зl5 7б Oб



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 22.4.2015, 1:36
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Приветствую.

Возможно у кого то имеется контакт умельцев из Украины?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 25.4.2015, 10:20
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Я отправлял Греку на ремонт, жду))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.4.2015, 0:39
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(d.mon @ 21.4.2015, 22:36) *
Приветствую.

Возможно у кого то имеется контакт умельцев из Украины?

Я с Украины. Отправлял Диме из Новокузнецка. Но тогда отношения между Украиной и Россией были в норме.
Пока всем доволен. Он мне ещё и светодиодную диагностику вставил в мозг. Если не заводится, полезная штука. Но ещё ни разу, слава яйцам, не пригодилась.


Есть умелец в Харькове. Зовут Игорь. На Харьковфоруме зовут IGOR_lin
Когда я к нему обратился, сказал давай мотоцикл к нему в гараж, тогда починит. Но так как физически находился в Николаеве, не отправил, выбрал Диму из Новокузни.
Но после меня этот Игорь уже чинил мозги на ЦРМ (не знаю какого поколения). Так что опыт должен быть. Можешь сначала обратиться к нему, всё-таки близко.

И ещё! Я писал в теме про запчасти на ЦРМ, что есть в продаже с Китая мозги на наши мотоциклы. Товарищ катает на мозгах от него, пока все ОК. Как рассказал мне этот товарищ, со слов продавца мозги доработаны, искраобразование улучшено и, вроде как мозги не горят от заклинившей шторки (но про это точно не помню). Можно попереписываться с этим китайцем, чтоб лучше понимать что к чему.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 30.4.2015, 1:34
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Цитата
Но тогда отношения между Украиной и Россией были в норме.

Лично у меня отношение к гражданам России нейтрально/положительное.
Цитата
Есть умелец в Харькове. Зовут Игорь. На Харьковфоруме зовут IGOR_lin

Можешь контакты в лс кинуть, если не трудно.
Цитата
...есть в продаже с Китая мозги на наши мотоциклы

300$ не вариант... с текущим то курсом (((

Цитата
Я отправлял Греку на ремонт, жду))

Подскажи плз как с ним связаться? Цена вопроса? Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 30.4.2015, 7:09
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(d.mon @ 29.4.2015, 22:34) *
Лично у меня отношение к гражданам России нейтрально/положительное.

Можешь контакты в лс кинуть, если не трудно.

300$ не вариант... с текущим то курсом (((


Подскажи плз как с ним связаться? Цена вопроса? Спасибо.

Я не про личные отношения, а про политику.

Вот его профиль на Харьковфоруме: http://www.kharkovforum.com/member.php?u=70792
Больше контактов с ним у меня нет. Зарегся, сообщение ему чиркни.

На счёт 300 баксов... Ну не знаю, поузнавай, конечно, но не думаю, что кто-то будет дешевле ремонтировать наши мозги.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 20:20
Яндекс.Метрика