Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сервопривод и мощностной клапан CRM 250 AR, Разбор проблемы с этим элементом.
Berss
сообщение 13.7.2014, 19:39
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


вот так вот, но это уже на холодный, то есть он через раз работает, то не работает, вот видео как не работает.
еще мне кажется что может где то просто контакт плохой, что от вибрации то есть контакт то нету или такого не может быть?
еще пишут про неисправность понциометра, возможно это?https://www.youtube.com/watch?v=S7HkgH2eGMA



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 13.7.2014, 20:21
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Berss @ 13.7.2014, 16:39) *
вот так вот, но это уже на холодный, то есть он через раз работает, то не работает, вот видео как не работает.
еще мне кажется что может где то просто контакт плохой, что от вибрации то есть контакт то нету или такого не может быть?
еще пишут про неисправность понциометра, возможно это?https://www.youtube.com/watch?v=S7HkgH2eGMA

Намба ту smile.gif ..у тебя сгорел блок управления..те мозги.. твоя надежда обойтись малой кровью(плохой контакт) понятна..но это всего лишь надежда smile.gif..отправляй блок в ремонт..или ищи новый..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Berss
сообщение 13.7.2014, 20:59
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Цитата(Jetro @ 13.7.2014, 17:21) *
Намба ту smile.gif ..у тебя сгорел блок управления..те мозги.. твоя надежда обойтись малой кровью(плохой контакт) понятна..но это всего лишь надежда smile.gif..отправляй блок в ремонт..или ищи новый..

куда и кому? и как связаться с тем кому отправлять?



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.7.2014, 21:30
Сообщение #9


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Berss @ 13.7.2014, 21:59) *
куда и кому? и как связаться с тем кому отправлять?

Damain из Новокузни

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 13.7.2014, 21:47
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Berss @ 13.7.2014, 17:59) *
как связаться


Личку смотри..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 14.7.2014, 12:15
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Berss @ 13.7.2014, 17:59) *
куда и кому? и как связаться с тем кому отправлять?

Телефон Димы у тебя в личке.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Berss
сообщение 14.7.2014, 13:47
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Спасибо ребята, уже связался, на днях вышлю ему свой мозг, только вот не пойму, сам я его спалил или пришел мне мот уже с неработающими? Потому как-через раз то работает клапан то не работает.



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.7.2014, 0:16
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Аналогичный случай был. Тоже мозги отправляли Дамиану.
Тоже все крутилось идеально, но мотор работал в одном направлении. Сам или нет - уже не узнать. Но после ремонта такой проблемы не будет.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 29.7.2014, 10:22
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни, ака чистить этот клапан? Надо ли разбирать? Или только с наруже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 23.8.2014, 22:09
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Автор отпиши помог ли ремонт мозгов. У меня такая же проблема на AR. Не мог понять что с мотом: то летит как ужаленный то тупит. в итоге покатал без крышки клапана и увидел что он то работает то нет. Через раз. Тросы смазал. Клапан со снятыми тросами крутиться без малейших усилий. Движок крутиться не большим усилием ( оч похоже на сопротивление редуктора). Остаются мозги(


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Berss
сообщение 1.9.2014, 21:48
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Ну что друзья, пришли сегодня мозги, сервопривод и рр, все отправлял Диме в новокузнецк, был неисправен мозг как и писали мне. Все поставил, завел правда его кое-как, но полет отличный, 50 км сегодня за вечер прохватил, пока что нариканий нет, доволен как слон. Потек правда сальник как то резко на правом пере и сильно, но это уже совсем другая история...
Цитата(CBряк @ 23.8.2014, 19:09) *
Автор отпиши помог ли ремонт мозгов.

Да помог, мот понасиловал хорошо, сбоев не было, до ремонта сбои были регулярно


Цитата(sevashka123 @ 29.7.2014, 7:22) *
Парни, ака чистить этот клапан? Надо ли разбирать? Или только с наруже?

Я чистил свой просто открутив резонатор и почти полный балончик (400мл) туда выпрыскал очистителя карбюратора,не все сразу, а постепенно давая ему разъесть как следует нагар, и пока у меня не потек этот очиститель уже чистый не грязный повторял процедуру, ушло на все примерно около 30 минут, весь нагар отъело очень хорошо, в общем это вся моя очистка. снимать головку или еще что я не стал.



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
muscle milk
сообщение 3.9.2014, 2:52
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Сарапул УР
Мотоцикл: D-Tracker 2003

Репутация:   1  


господа, а сильно отличается работа мота с клапаном, или вот просто с постоянно открытой шторкой?
я так понимаю разница должна быть небольшая, в низах только...
или я ошибаюсь?
купил мот уже без моторчика, наколхожены тросы к ручке газа. вроде бы как хотел моторчик поставить, но возникли страхи сомнения... говорят они разные бывают.. а поставлю не те- еще мозги спалю..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 4.9.2014, 10:13
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(muscle milk @ 2.9.2014, 23:52) *
а сильно отличается работа мота с клапаном, или вот просто с постоянно открытой шторкой?
я так понимаю разница должна быть небольшая, в низах только...
или я ошибаюсь?


Ошибаешься, разница чувствуется..при том очень сильно.. у меня отказывал мозг..клапан открывался, но не закрывался. Пропали не только низы, но и середина стала тухлой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.9.2014, 0:02
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(muscle milk @ 2.9.2014, 23:52) *
господа, а сильно отличается работа мота с клапаном, или вот просто с постоянно открытой шторкой?
я так понимаю разница должна быть небольшая, в низах только...
или я ошибаюсь?
купил мот уже без моторчика, наколхожены тросы к ручке газа. вроде бы как хотел моторчик поставить, но возникли страхи сомнения... говорят они разные бывают.. а поставлю не те- еще мозги спалю..

На низких оборотах мот едет кое как, словно язык между губ зажал и дунул. При этом не тянет, но при разгоне, если его можно назвать таковым, доходит до серидины оборотов и резко начинает валить. Первая половина оборотов двигателя отсутствует как класс, переход ко второй - резкий.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 30.9.2014, 8:27
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 14.7.2014, 9:15) *
Телефон Димы у тебя в личке.

Кинь пожалуйста мне телефоньчик



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ванек
сообщение 30.9.2014, 22:37
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 15.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Бежецк 69
Мотоцикл: CRM 250 mk2, CRF 450

Репутация:   0  


Тоже беда с мозгами http://my.mail.ru/mail/ivanmikh/video/_myvideo/7.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 30.9.2014, 23:45
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(ванек @ 30.9.2014, 19:37) *
Тоже беда с мозгами http://my.mail.ru/mail/ivanmikh/video/_myvideo/7.html

Как вы от компаунда избавились?



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ванек
сообщение 1.10.2014, 13:50
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 15.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Бежецк 69
Мотоцикл: CRM 250 mk2, CRF 450

Репутация:   0  


Методом ковыряния))) только аккуратно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 1.10.2014, 21:00
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Alexean @ 30.9.2014, 5:27) *
Кинь пожалуйста мне телефоньчик

Готово.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
napa-viktor
сообщение 23.11.2014, 21:06
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Уважаемые беда с мозгами CRM 250 r. Мне тоже нужен телефон этого Димы из новокузни. ПОЖАЛУЙСТА!!!

Человек найден всем спасибо. На всякий случай кому надо его мыло
" "Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Всем спасибо за помощь.
Причина редактирования: это ты в знак благодарности, его мыло для спам-ботов засветил? ))) car-bon


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 28.2.2015, 18:32
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Подскажите, правильно ли я настроил клапан, плиз!

Значит так, у меня порвался трос, который находится справа, на картинке №1, т.к. он размохнатился сильно его точную длину установить не удалось. Примерно прикинул, припаял самопальную бобышку на другой трос, вставив его в старую оплетку, все ок, держится, НО!!

Вставил я все это дело на места. Как написано в мануале, запустил движок, заглушил, чтоб поставить по метке № 3 коромысло, воспользовался болтом №2 на картинке. Все хорошо, мот едет, клапан ходит (я его предварительно почистил), но пружина, на которую указывает стрелка №2 сжалась полностью, т.е. это предел регулировки. больше болт подтягивать нельзя, как я понимаю.

Вопрос: Нужно ли подрезать пару витков пружины, чтоб у нее был свободный ход или это не обязательно? Пружина нужна только чтоб натягивать тросы или при работе клапана оплетка правого троса немного играет по пружине вверх-вниз?

Спасибо за ответ
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 28.2.2015, 18:58
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


но пружина, на которую указывает стрелка №2 сжалась полностью, т.е. это предел регулировки. больше болт подтягивать нельзя, как я понимаю.

Стрелка №2 указывает на регулировочный болт. Ничего подрезать не надо



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 28.2.2015, 21:58
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Фак, запутался, пока описывал)) да, пружина справа. Т.е. пофиг, что она полностью сжата?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 1.3.2015, 4:25
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(jazzed_up @ 28.2.2015, 18:58) *
Фак, запутался, пока описывал)) да, пружина справа. Т.е. пофиг, что она полностью сжата?

думаю что пофиг) сегодня сделаю фото в каком состоянии пружина у меня - кину в личку. по моему тоже сжата



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 1.3.2015, 8:48
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Спасибо. Логически если подумать, то пружина влияет только на оплетку, вроде как, трос внутри нее то от сжатия пружины не напрягается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 22:51
Яндекс.Метрика