Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сервопривод и мощностной клапан CRM 250 AR, Разбор проблемы с этим элементом.
lisiy1986inh
сообщение 17.9.2015, 9:06
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Сегодня утром поставил тросики на шторку.
Завёл двиг, пргрел немного, настроил положение коромысла. Крышку коромысла назад не устанавливал.
Стартонул на работу - едет отлично! Прёт шо дурной!

Пропускал поезд на ж/д переезде, решил погазовать на нейтралке и понаблюдать за коромыслом шторки:
1. Несколько раз хорошо газонул - шторка двигается как положено.
2. На очередной газ шторка открылась и после сброса газа не упала до конца (до метки). Довёл её рукой до метки.
3. Дальше газу даю - она не двигается. Обороту набираются не как положено, но более ли менее (на нейтралке).
4. Пробую рукой открыть шторку - не получается.
5. Поезд проехал. Стартую дальше на работу. Обороты нормально не набираются, максимальную скорость развил 90 км/ч (на 6 передаче), на всех передачах переключался на низах, т.к. обороты толком не набирались из-за закрытой шторки.

В общем ситуация очень похожа на ситуацию Berss'a (пост №1).
Похоже, что мозги. Жаль. Я уже раньше отправлял Диме в Новокузнецк, а сейчас, боюсь, могут быть сложности в связи с политической ситуацией.
Но вердикт пока не 100%, надо всё хорошенько проверить.




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 17.9.2015, 12:28
Сообщение #82


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Цитата(lisiy1986inh @ 17.9.2015, 6:06) *
В общем ситуация очень похожа на ситуацию Berss'a (пост №1).

Ситуация аналогичная и у меня была, причем 1:1.
Засеки временной интервал, когда мозги перестают шторкой укравлять.
Думаю, что никуда тебе их отправлять не придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 17.9.2015, 23:25
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(d.mon @ 17.9.2015, 9:28) *
Ситуация аналогичная и у меня была, причем 1:1.
Засеки временной интервал, когда мозги перестают шторкой укравлять.

Думаю, в субботу только получится, работа и куча всякой фигни мешают мотом заняться.



Цитата(d.mon @ 17.9.2015, 9:28) *
Думаю, что никуда тебе их отправлять не придется.

Это очень обнадёживает!!! Спасибо на добром словеsmile.gif
Но как не отправлять? Ты же свой мозг паял. Или ты про то, что я сам смогу исправить мозг паяльником?

P.S.: мне терпения не хватит так аккуратно мозг расковыриватьsmile.gif



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.9.2015, 0:14
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Как писал Дима из Новокузнецка, он ставит транзисторы, которым не страшно ни заклинивание шторки, ни какие-то перегрузки.

так что с вашими мотоциклами?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 18.9.2015, 1:26
Сообщение #85


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Цитата(lisiy1986inh @ 17.9.2015, 20:25) *
P.S.: мне терпения не хватит так аккуратно мозг расковыриватьsmile.gif

Мозг (контроллер) те ковырять и не прийдется. Собери статистику спера!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 20.9.2015, 14:28
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Отличные новости!
Не успел собрать статистику, т.к. пока к этому готовился - починил мотsmile.gif
Значит решил глянуть что да как у меня под сидушкой и баком.
Увидел то, что видете на фото (обвёл жёлтым).
Всунул вытащенный проводок поглубже в штекер - поехал тестить. Покатался минут 20. Почти постоянно на высоких оборотах. Несколько раз останавливался и газовал (чтоб посмотреть как работает коромысло шторки). Всё проработало нормально.
Приехал к себе на парковку. Мот работате ОК.
При работающем мотыке вытащил обведённый жёлтым на фото проводок - мот работает ОК. Но когда газуешь - шторка не двигатеся.
Всунул проводок назад в штекер - на ХХ ничего не поменялось. Газуешь - шторка работает как надо.

Короче говоря, виноват был выпавший из штекера мозга проводокsmile.gif
Сейчас думаю как его получше закрепить в штекере. Пока лучше клеевеого пистолета (силикон) ничего не придумал. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует по этому поводу?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.9.2015, 23:32
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Хорошо что всё обошлось "бескровно".
Вставь его на какой-нибудь клей/суперклей/полиуретановый герметик и меньше дёргай фишки старой проводки.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 20.9.2015, 23:40
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 20.9.2015, 20:32) *
Хорошо что всё обошлось "бескровно".
Вставь его на какой-нибудь клей/суперклей/полиуретановый герметик и меньше дёргай фишки старой проводки.

Так и сделаю. Силиконом укреплю его на месте.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon-vlg
сообщение 9.10.2015, 6:34
Сообщение #89


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г

Репутация:   0  


Ну что ж, наконец то обкатал мот после ремонта мозгов...Диман постарался на славу, сделано все очень аккуратно, так же подобрал он мне реле регулятор...день покатушек все огонь, летит, все супер...в совокупности с новой резиной и восстановленым резонатором мотоцикл стал просто бешеный...пришлось привыкать к нему заново...
Диме огромное спасибо, остался доволен и ценой и качеством...если у кого беда обращайтесь все к нему, у него там еще новые фишки появляются...и не только касаемо мозгов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.10.2015, 8:56
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(demon-vlg @ 9.10.2015, 3:34) *
Ну что ж, наконец то обкатал мот после ремонта мозгов...Диман постарался на славу, сделано все очень аккуратно, так же подобрал он мне реле регулятор...день покатушек все огонь, летит, все супер...в совокупности с новой резиной и восстановленым резонатором мотоцикл стал просто бешеный...пришлось привыкать к нему заново...
Диме огромное спасибо, остался доволен и ценой и качеством...если у кого беда обращайтесь все к нему, у него там еще новые фишки появляются...и не только касаемо мозгов.

К нему все обращались, видимо )
Какие фишки он предлагает?
Да, црм с исправным мозгом доставляет!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon-vlg
сообщение 9.10.2015, 17:53
Сообщение #91


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 9.10.2015, 5:56) *
К нему все обращались, видимо )
Какие фишки он предлагает?
Да, црм с исправным мозгом доставляет!


Ну помимо диагностических светодиодов, он сейчас делает что-то вроде маршрутного компьютера, ну или как-то так это звучит...штуковина будет показывать все основные показатели, скорость, средняя максимальная еще какая-то, время круга и т.д. и т. п....в общем я все и не упомнил, но смысл мне понравился, нам любителям добавит интереса на круге.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 10.10.2015, 1:52
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(demon-vlg @ 9.10.2015, 14:53) *
Ну помимо диагностических светодиодов, он сейчас делает что-то вроде маршрутного компьютера, ну или как-то так это звучит...штуковина будет показывать все основные показатели, скорость, средняя максимальная еще какая-то, время круга и т.д. и т. п....в общем я все и не упомнил, но смысл мне понравился, нам любителям добавит интереса на круге.

что за штука, где узнать можно?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon-vlg
сообщение 10.10.2015, 12:19
Сообщение #93


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 9.10.2015, 22:52) *
что за штука, где узнать можно?



Подробнее у автора)))Звоните Диме!!!!;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vibrozet
сообщение 12.10.2015, 13:00
Сообщение #94


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: CRM250AR '99

Репутация:   1  


Ну и у меня история не блещет новизной - купил мот CRM250AR в начале сезона, и через пару-тройку недель стал замечать, что клапана переставали работать время от времени, без всякой логики. Это прогрессировало. Скурил сей форум, раздербанил проводку, по ходу обнаружил косяки - трещины, чуть не сквозные в резиновом патрубке цил-карб (жирно залил силиконом, замотал изолентой), датчик сцепы почистить пришлось, и датчик положения дроссельной заслонки пришлось разобрать, подвинуть щеточки, так как они накатали дороги и протерли до дыр поверхность самого сопротивления - датчик врал. Контакты конденсатора, они вообще ничем ни прикрыты. Но это по ходу, а так ни чего оригинального, - мозги на переплавку. Но я, для ускорения процесса купил б/у мозги с Яху японского. Так получилось, что купил аж две штуки, один мозг продается, см. в барахолке. Кароче, намаялся и решил принять превентивные меры, а именно: внедрил светодиоды (с контактов сервопривода через 1кОм на массу) на руль. Теперь вижу, как работает сервопривод, и если он заклинит, диоды перестанет весело моргать и один начнет постоянно гореть и я успею среагировать. Я по крайней мере так думаю. Еще хочу внедрить плавкий предохранитель на сервопривод, на 1,5 А, так как замеры тока КЗ (12 В на мотор, мотор упирается в ограничитель) показали 1,8 А, рабочий типа 0,4, оч быстро мотор упирается, замерить точно нет возможности. Внедрю - проверю, будет ли работать и надежно ли. Все-таки контакты лишние. Еще сделаю дырку в крышке в районе меток и закрою оргстеклом ее, чтоб не сымать ее каждый раз при проверке настройки клапанов и их подвижности. Когда ездил с закрытой шторкой, со старыми мозгами, засрать шторку до клина хватило 200 км где-то, то есть довольно быстро.



--------------------
2t - forever!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksei22
сообщение 11.2.2016, 6:16
Сообщение #95


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: CRM-250R2

Репутация:   0  


Здравствуйте ребята. Встал недавно обладателем CRM-250 2. Есть вопрос по клапану. При перегазовке пружина правого тросика сжимается, это нормально? Клапан снимал, почистил ходит легко.На левом тросике на заглушенном есть зазор в миллиметр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 11.2.2016, 8:16
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Aleksei22 @ 11.2.2016, 7:16) *
Здравствуйте ребята. Встал недавно обладателем CRM-250 2. Есть вопрос по клапану. При перегазовке пружина правого тросика сжимается, это нормально? Клапан снимал, почистил ходит легко.На левом тросике на заглушенном есть зазор в миллиметр.

А при этом сам мощностной ходит? Скинь тросы. Рукой покрути клапан. Должен свободно ходить и под собственным весом возвращаться в "нулевое" положение.
У меня на арке пружина изначально сжата. Но я не замечал, чтобы она играла. По идее может играть немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.2.2016, 22:11
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Пружина должна сжиматься. Она компенсирует свободный ход. Это при условии рабочего клапана и привода.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksei22
сообщение 13.2.2016, 12:01
Сообщение #98


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: CRM-250R2

Репутация:   0  


Цитата(rassasa @ 11.2.2016, 5:16) *
А при этом сам мощностной ходит? Скинь тросы. Рукой покрути клапан. Должен свободно ходить и под собственным весом возвращаться в "нулевое" положение.
У меня на арке пружина изначально сжата. Но я не замечал, чтобы она играла. По идее может играть немного.

Да клапан ходит. При плавном увеличении оборотов не сжимается, а резко в пол, пружина сжимается почти полностью.

И толком не нашел про легулеровку, на AR ясно- по меткам на заглушеном, а вот с Мк
2 не понятно "вроде на заведеном".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 13.2.2016, 16:17
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Aleksei22 @ 13.2.2016, 13:01) *
Да клапан ходит. При плавном увеличении оборотов не сжимается, а резко в пол, пружина сжимается почти полностью.

И толком не нашел про легулеровку, на AR ясно- по меткам на заглушеном, а вот с Мк
2 не понятно "вроде на заведеном".


В манце достаточно подробно описан данный процесс. Суть его сводится к тому, что сначала устанавливается "регулируемый" трос, затем подпружиненный. Подпружиненный сразу выбирает весь свободный ход. Затем нужно завести мопед и сразу же его заглушить. Этого времени должно хватить, чтобы мозги выставили сервопривод в нулевое положение, основываясь на показаниях реастата в этом сервоприводе.
Как говорил Дима с Новосиба, который чинит мозги, даже когда просто пинаешь мопед, сервопривод уже дергается и выставляется в ноль.
Далее необходимо совместить метки на качалке, к которой крепятся тросы, и регулировочного флажка.
Кстати само положение флажка выставляется при снятом клапане, что в мане тоже описано.

Если пружина сжимается, то можно сделать предположение о том, что мозги хотят опустить заслонку вниз, а раз пружинка сжимается, то заслонка уперлась.
Я бы сделал предположение о том, что троса на сервоприводе перепутаны местами.
Скинь троса и погазуй. Посмотри кудя тянутся.
При газовке пружина поидее должна разжиматься. Т.к. из рубашки регулируемого троса должен вылезать тросик, как бы отпуская заслонку, а пружинка ее поднимает.

Прочти мою тему, там по идее все расписано и видосы есть https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14246

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksei22
сообщение 14.2.2016, 8:54
Сообщение #100


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: CRM-250R2

Репутация:   0  


Спосибо, но на Мк2 клапан обсолютно по другому устроен, снимается ось и сама заслонка. Если перепутаны тросы планка работает вне правильном направлении то есть по часовой стрелки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 14.2.2016, 10:56
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Aleksei22 @ 14.2.2016, 9:54) *
Спосибо, но на Мк2 клапан обсолютно по другому устроен, снимается ось и сама заслонка. Если перепутаны тросы планка работает вне правильном направлении то есть по часовой стрелки.

Я об этом и говорю. В общем, предлагаю сделать видео. Вме станет ясно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksei22
сообщение 15.2.2016, 11:31
Сообщение #102


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: CRM-250R2

Репутация:   0  


Изначально планка с отверстием была выше на пол отверстия. Подтянув правый тросик до совпадения отверстий, сжатие пружины уменьшилось. http://www.youtube.com/watch?v=kXKt5SXXQT4...em-upload_owner или https://youtu.be/P0WsjSOIo4o

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 15.2.2016, 13:34
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Aleksei22 @ 15.2.2016, 12:31) *
Изначально планка с отверстием была выше на пол отверстия. Подтянув правый тросик до совпадения отверстий, сжатие пружины уменьшилось. http://www.youtube.com/watch?v=kXKt5SXXQT4...em-upload_owner или https://youtu.be/P0WsjSOIo4o


Имхо, у тебя все норм. Пружинка срабатывает, т.к. заслонка полностью открыта и уперлась в верхнюю стенку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksei22
сообщение 15.2.2016, 15:00
Сообщение #104


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: CRM-250R2

Репутация:   0  


Ну я так понял, что отверстия должны чётко совпадать? В принципе, что заглушенный что на холостых заслонка положение не меняет, можно регулировать и на заглушенном. Просто есть боязнь не правильной регулировкой навредить сервоприводу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 12.5.2016, 15:38
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


А всетаки. Реально ли найти реастат 1 в 1 такой же как в сервоприводе?
Вопрос именно с подгоном его к нулевому положению

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:38
Яндекс.Метрика