![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня утром поставил тросики на шторку.
Завёл двиг, пргрел немного, настроил положение коромысла. Крышку коромысла назад не устанавливал. Стартонул на работу - едет отлично! Прёт шо дурной! Пропускал поезд на ж/д переезде, решил погазовать на нейтралке и понаблюдать за коромыслом шторки: 1. Несколько раз хорошо газонул - шторка двигается как положено. 2. На очередной газ шторка открылась и после сброса газа не упала до конца (до метки). Довёл её рукой до метки. 3. Дальше газу даю - она не двигается. Обороту набираются не как положено, но более ли менее (на нейтралке). 4. Пробую рукой открыть шторку - не получается. 5. Поезд проехал. Стартую дальше на работу. Обороты нормально не набираются, максимальную скорость развил 90 км/ч (на 6 передаче), на всех передачах переключался на низах, т.к. обороты толком не набирались из-за закрытой шторки. В общем ситуация очень похожа на ситуацию Berss'a (пост №1). Похоже, что мозги. Жаль. Я уже раньше отправлял Диме в Новокузнецк, а сейчас, боюсь, могут быть сложности в связи с политической ситуацией. Но вердикт пока не 100%, надо всё хорошенько проверить. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем ситуация очень похожа на ситуацию Berss'a (пост №1). Ситуация аналогичная и у меня была, причем 1:1. Засеки временной интервал, когда мозги перестают шторкой укравлять. Думаю, что никуда тебе их отправлять не придется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация аналогичная и у меня была, причем 1:1. Засеки временной интервал, когда мозги перестают шторкой укравлять. Думаю, в субботу только получится, работа и куча всякой фигни мешают мотом заняться. Думаю, что никуда тебе их отправлять не придется. Это очень обнадёживает!!! Спасибо на добром слове ![]() Но как не отправлять? Ты же свой мозг паял. Или ты про то, что я сам смогу исправить мозг паяльником? P.S.: мне терпения не хватит так аккуратно мозг расковыривать ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как писал Дима из Новокузнецка, он ставит транзисторы, которым не страшно ни заклинивание шторки, ни какие-то перегрузки.
так что с вашими мотоциклами? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S.: мне терпения не хватит так аккуратно мозг расковыривать ![]() Мозг (контроллер) те ковырять и не прийдется. Собери статистику спера! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличные новости!
Не успел собрать статистику, т.к. пока к этому готовился - починил мот ![]() Значит решил глянуть что да как у меня под сидушкой и баком. Увидел то, что видете на фото (обвёл жёлтым). Всунул вытащенный проводок поглубже в штекер - поехал тестить. Покатался минут 20. Почти постоянно на высоких оборотах. Несколько раз останавливался и газовал (чтоб посмотреть как работает коромысло шторки). Всё проработало нормально. Приехал к себе на парковку. Мот работате ОК. При работающем мотыке вытащил обведённый жёлтым на фото проводок - мот работает ОК. Но когда газуешь - шторка не двигатеся. Всунул проводок назад в штекер - на ХХ ничего не поменялось. Газуешь - шторка работает как надо. Короче говоря, виноват был выпавший из штекера мозга проводок ![]() Сейчас думаю как его получше закрепить в штекере. Пока лучше клеевеого пистолета (силикон) ничего не придумал. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует по этому поводу? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо что всё обошлось "бескровно".
Вставь его на какой-нибудь клей/суперклей/полиуретановый герметик и меньше дёргай фишки старой проводки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо что всё обошлось "бескровно". Вставь его на какой-нибудь клей/суперклей/полиуретановый герметик и меньше дёргай фишки старой проводки. Так и сделаю. Силиконом укреплю его на месте. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж, наконец то обкатал мот после ремонта мозгов...Диман постарался на славу, сделано все очень аккуратно, так же подобрал он мне реле регулятор...день покатушек все огонь, летит, все супер...в совокупности с новой резиной и восстановленым резонатором мотоцикл стал просто бешеный...пришлось привыкать к нему заново...
Диме огромное спасибо, остался доволен и ценой и качеством...если у кого беда обращайтесь все к нему, у него там еще новые фишки появляются...и не только касаемо мозгов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж, наконец то обкатал мот после ремонта мозгов...Диман постарался на славу, сделано все очень аккуратно, так же подобрал он мне реле регулятор...день покатушек все огонь, летит, все супер...в совокупности с новой резиной и восстановленым резонатором мотоцикл стал просто бешеный...пришлось привыкать к нему заново... Диме огромное спасибо, остался доволен и ценой и качеством...если у кого беда обращайтесь все к нему, у него там еще новые фишки появляются...и не только касаемо мозгов. К нему все обращались, видимо ) Какие фишки он предлагает? Да, црм с исправным мозгом доставляет! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К нему все обращались, видимо ) Какие фишки он предлагает? Да, црм с исправным мозгом доставляет! Ну помимо диагностических светодиодов, он сейчас делает что-то вроде маршрутного компьютера, ну или как-то так это звучит...штуковина будет показывать все основные показатели, скорость, средняя максимальная еще какая-то, время круга и т.д. и т. п....в общем я все и не упомнил, но смысл мне понравился, нам любителям добавит интереса на круге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну помимо диагностических светодиодов, он сейчас делает что-то вроде маршрутного компьютера, ну или как-то так это звучит...штуковина будет показывать все основные показатели, скорость, средняя максимальная еще какая-то, время круга и т.д. и т. п....в общем я все и не упомнил, но смысл мне понравился, нам любителям добавит интереса на круге. что за штука, где узнать можно? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за штука, где узнать можно? Подробнее у автора)))Звоните Диме!!!!;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: CRM250AR '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и у меня история не блещет новизной - купил мот CRM250AR в начале сезона, и через пару-тройку недель стал замечать, что клапана переставали работать время от времени, без всякой логики. Это прогрессировало. Скурил сей форум, раздербанил проводку, по ходу обнаружил косяки - трещины, чуть не сквозные в резиновом патрубке цил-карб (жирно залил силиконом, замотал изолентой), датчик сцепы почистить пришлось, и датчик положения дроссельной заслонки пришлось разобрать, подвинуть щеточки, так как они накатали дороги и протерли до дыр поверхность самого сопротивления - датчик врал. Контакты конденсатора, они вообще ничем ни прикрыты. Но это по ходу, а так ни чего оригинального, - мозги на переплавку. Но я, для ускорения процесса купил б/у мозги с Яху японского. Так получилось, что купил аж две штуки, один мозг продается, см. в барахолке. Кароче, намаялся и решил принять превентивные меры, а именно: внедрил светодиоды (с контактов сервопривода через 1кОм на массу) на руль. Теперь вижу, как работает сервопривод, и если он заклинит, диоды перестанет весело моргать и один начнет постоянно гореть и я успею среагировать. Я по крайней мере так думаю. Еще хочу внедрить плавкий предохранитель на сервопривод, на 1,5 А, так как замеры тока КЗ (12 В на мотор, мотор упирается в ограничитель) показали 1,8 А, рабочий типа 0,4, оч быстро мотор упирается, замерить точно нет возможности. Внедрю - проверю, будет ли работать и надежно ли. Все-таки контакты лишние. Еще сделаю дырку в крышке в районе меток и закрою оргстеклом ее, чтоб не сымать ее каждый раз при проверке настройки клапанов и их подвижности. Когда ездил с закрытой шторкой, со старыми мозгами, засрать шторку до клина хватило 200 км где-то, то есть довольно быстро.
-------------------- 2t - forever!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: CRM-250R2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ребята. Встал недавно обладателем CRM-250 2. Есть вопрос по клапану. При перегазовке пружина правого тросика сжимается, это нормально? Клапан снимал, почистил ходит легко.На левом тросике на заглушенном есть зазор в миллиметр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ребята. Встал недавно обладателем CRM-250 2. Есть вопрос по клапану. При перегазовке пружина правого тросика сжимается, это нормально? Клапан снимал, почистил ходит легко.На левом тросике на заглушенном есть зазор в миллиметр. А при этом сам мощностной ходит? Скинь тросы. Рукой покрути клапан. Должен свободно ходить и под собственным весом возвращаться в "нулевое" положение. У меня на арке пружина изначально сжата. Но я не замечал, чтобы она играла. По идее может играть немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина должна сжиматься. Она компенсирует свободный ход. Это при условии рабочего клапана и привода.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: CRM-250R2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при этом сам мощностной ходит? Скинь тросы. Рукой покрути клапан. Должен свободно ходить и под собственным весом возвращаться в "нулевое" положение. У меня на арке пружина изначально сжата. Но я не замечал, чтобы она играла. По идее может играть немного. Да клапан ходит. При плавном увеличении оборотов не сжимается, а резко в пол, пружина сжимается почти полностью. И толком не нашел про легулеровку, на AR ясно- по меткам на заглушеном, а вот с Мк 2 не понятно "вроде на заведеном". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да клапан ходит. При плавном увеличении оборотов не сжимается, а резко в пол, пружина сжимается почти полностью. И толком не нашел про легулеровку, на AR ясно- по меткам на заглушеном, а вот с Мк 2 не понятно "вроде на заведеном". В манце достаточно подробно описан данный процесс. Суть его сводится к тому, что сначала устанавливается "регулируемый" трос, затем подпружиненный. Подпружиненный сразу выбирает весь свободный ход. Затем нужно завести мопед и сразу же его заглушить. Этого времени должно хватить, чтобы мозги выставили сервопривод в нулевое положение, основываясь на показаниях реастата в этом сервоприводе. Как говорил Дима с Новосиба, который чинит мозги, даже когда просто пинаешь мопед, сервопривод уже дергается и выставляется в ноль. Далее необходимо совместить метки на качалке, к которой крепятся тросы, и регулировочного флажка. Кстати само положение флажка выставляется при снятом клапане, что в мане тоже описано. Если пружина сжимается, то можно сделать предположение о том, что мозги хотят опустить заслонку вниз, а раз пружинка сжимается, то заслонка уперлась. Я бы сделал предположение о том, что троса на сервоприводе перепутаны местами. Скинь троса и погазуй. Посмотри кудя тянутся. При газовке пружина поидее должна разжиматься. Т.к. из рубашки регулируемого троса должен вылезать тросик, как бы отпуская заслонку, а пружинка ее поднимает. Прочти мою тему, там по идее все расписано и видосы есть https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14246 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: CRM-250R2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спосибо, но на Мк2 клапан обсолютно по другому устроен, снимается ось и сама заслонка. Если перепутаны тросы планка работает вне правильном направлении то есть по часовой стрелки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спосибо, но на Мк2 клапан обсолютно по другому устроен, снимается ось и сама заслонка. Если перепутаны тросы планка работает вне правильном направлении то есть по часовой стрелки. Я об этом и говорю. В общем, предлагаю сделать видео. Вме станет ясно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: CRM-250R2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изначально планка с отверстием была выше на пол отверстия. Подтянув правый тросик до совпадения отверстий, сжатие пружины уменьшилось. http://www.youtube.com/watch?v=kXKt5SXXQT4...em-upload_owner или https://youtu.be/P0WsjSOIo4o
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изначально планка с отверстием была выше на пол отверстия. Подтянув правый тросик до совпадения отверстий, сжатие пружины уменьшилось. http://www.youtube.com/watch?v=kXKt5SXXQT4...em-upload_owner или https://youtu.be/P0WsjSOIo4o Имхо, у тебя все норм. Пружинка срабатывает, т.к. заслонка полностью открыта и уперлась в верхнюю стенку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: CRM-250R2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я так понял, что отверстия должны чётко совпадать? В принципе, что заглушенный что на холостых заслонка положение не меняет, можно регулировать и на заглушенном. Просто есть боязнь не правильной регулировкой навредить сервоприводу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А всетаки. Реально ли найти реастат 1 в 1 такой же как в сервоприводе?
Вопрос именно с подгоном его к нулевому положению Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:38 |