Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГРМ, Дабы не флудить в бАнальных
Куб
сообщение 10.8.2014, 20:31
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Середина сезона самое идеальное время для разборки мотоцикла. Но меня начали напрягать шелесты в движке, неустойчивая работа на холостых, периодические остановки на холостом и жор масла. Так как мотик был куплен еще весной, но дел было столько, что он просто стоял в гараже - сейчас нужно покончить со всем побыстрее. Я бедный студент - у Энди буду только покупать запы (а вообще, после сегодняшней **** с ржавыми болтами и прикипевшими шайбами, расценки мне стали чуть понятнее).
Слил кастрюль повар ван рейсинг, которое уже кофе вместе с фильтром за полмесяца. После прогрева замерял уровень - на полщупа ушло вниз. Кто-то мне сказал, что если масло жрется и быстро чернеет, то проблема с кольцами. Воздухан помыт струей бензина из пульверизатора, выглядит как новый. Доп фильтр карба просто продул, он всё время загаживается после дождя и грязи.
Была снята крышка головы. Долго парился с натяжителем, Клин ушел так глубоко, что не удавалось его вытащить, пытался натянуть отверткой и вставить скрепку в щель. Надоело, провозился час. Просто открутил звезду и вытащил её из под цепи без ослабления натяжителя.


Я так и не понял - люфт распреда - это нормально? Подшипники в отличном состоянии, не люфтят, вращаются гладко. Весь люфт состоит в том, что сама ось вала может чуть-чуть перемещаться во внутренней обойме подшипа. И мне, почему-то, кажется, что если цепь будет новой и прижимать распред сильнее - то люфта не будет.






Пеиттинг есть только на двух кулачках. Денис сказал, что распред под замену и что он будет есть рокера. Но на тройку-четверку тысяч км его хватит?

Затем начал снимать правую крышку. Очень неудобно. Не смог снять защиту, болты вкручены намертво, большой китайский шестигранник слизался, а качественный из мультитула не позволяет достичь большой силы. Для снятия нижних болтов нужно обязательно снимать лапку тормоза? С ней болт из крышки не вылезает. Так как мотоцикл подъедает масло ( причем, я не могу понять, то ли я неправильно измеряю его, то ли действительно он его жрет) и учитывая общую необслуженность, мне интересно посмотреть, что там в цилиндре. Для этого пришлось открутить выхлоп. И тут треснул этот хомут.

Я даже не понял, как это произошло. Более того, глушитель и выхлоп даже без этого хомута, просто нереально разъединить, настолько там всё приржавело. Че с этим делать теперь? Забить, не снимать дальше, оставить хоть так, кольцо прикрутить к раме и ездить - или как-то менять его?
Была обнаружена непонятная дырка. Более точно рассмотреть нельзя, ничего не видно из-за накипи масла. И так и не понятно, откуда же оно вообще лезло, если прокладка под крышкой в норме, уплотнительные шайбы на оси вторичных коромысел тоже в норме. Что это вообще?


Нужно снять правую крышку, посмотреть на натяжитель и прочее... На звезде распреда зубцы вообщем-то выглядят ровно, видны только потертости от цепи... Но, в любом случае менять в комплекте, так что фоткать не стал.
Чем можно отмыть крышку головы? Раз она всё равно снята, может замочить её в преобразователе? Да и голову раз снимать, там тоже из под прокладки надавило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Куб
сообщение 15.8.2014, 22:08
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(=AT= @ 15.8.2014, 23:00) *
В натяжитель нужно воткнуть гвоздик, чтобы он не натягивал цепь (картинки в мануале есть). Потом ставишь коленвал в метку Т. Потом одеваешь звездочку на цепь так, чтобы полоска на ней встала параллельно поверхности головы, потом пропихиваешь распредвал и прикручиваешь его с фиксатором резьбы кулачками вниз. Вытаскиваешь гвоздик и натяжитель натягивает цепь. Понажимай пару раз на пипку натяжителя, покрути колено и опять понажимай, а то он бывает подклинивает (ну у меня по крайней мере так было smile.gif )
Декомпрессор вроде пофиг как ставить, только проверь, под декомпрессором в дырке в голове должна быть такая маленькая стальная палочка, а под ней пружинка, если ты их посеял, то не заведешь мопед

Ты о плунжере? Я пружинку из под него так и не смог достать. Да и не пытался особо. А кто-нибудь ставил звезды грм без фиксатора?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 15.8.2014, 22:14
Сообщение #102


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Ага, о нем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.8.2014, 9:48
Сообщение #103


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Втулки обеспечивпют фиксацию подшипников и распредвала

Цитата(Куб @ 15.8.2014, 23:08) *
Ты о плунжере? Я пружинку из под него так и не смог достать. Да и не пытался особо. А кто-нибудь ставил звезды грм без фиксатора?)

А зачем? Штоб от крутились и прилетели на цепь и колено?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.8.2014, 9:56
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(i-denis @ 16.8.2014, 10:48) *
Втулки обеспечивпют фиксацию подшипников и распредвала


А зачем? Штоб от крутились и прилетели на цепь и колено?

да уже пошел за ним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 16.8.2014, 11:12
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 16.8.2014, 6:48) *
Штоб от крутились и прилетели на цепь и колено?

Ну на колено они не прилетят),..на распред..... похавают знатно нутро)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.8.2014, 14:50
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Этот момент, когда спустя тысячу попыток одеваешь распред и тут скрепка вылетает из натяжителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 16.8.2014, 15:37
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Куб @ 16.8.2014, 11:50) *
Этот момент, когда спустя тысячу попыток одеваешь распред и тут скрепка вылетает из натяжителя.

lol.gif



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.8.2014, 19:01
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Кто нибудь, объясните, пожжжжалуйста. Подшипники не люфтят. Они норм. После установки, левый подшипники сидит плотно. И вал лежит мертво. Правый подшипники возле грм, чуть чуть люфтит внутрь, из за чего и ерзает вал. Т.е. если подшипники пододвинуть внутрь, то вал лежит мертво, но тогда от подшипа до втулки остается милметр, на который, естественно, подшипники сдвигается обратно и вал начинает люфтить. Может так и должно быть???

Собрал. Залил 1.3 масла. Начал заводить. С подсоса запустился, проработал секунд 5, заглох. Долил масла до 1.7.
НЕ заводится. Слился из карба. Подождал. Бахнул с подсоса. Завелся, работал нестабильно. Без подслса глох. Короче вакханалия длилась минут 5. Потом начал заводиться и работать стабильно не глохнуть на хх без подсоса. Страшных звуков, вроде, я из двигла не слышу. Снял видос, но загрузить могу позже. Какой то странный цокот, но может блин мне и кажется, может все и норм. Свеча новая.
Затянуто, все на фиксаторах, перед запуском крутил вал раз сто, все по инструкции, все вродь норм( Да и весь гемморой, если глохнет, это же только из зв питания может быть, т. Е. карбюратора, верно? С движком то я не накосячил, натяжитель плотно, распред верно, иначе все бы уже загнуло. Только зазоры не проверял, но клапанного звона я не слышу. Да и даже есди они и изменились из за снятия крышки, то всего на пару мм,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2014, 19:08
Сообщение #109


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Никогда я не был так лоялен к Вате. Хочу, чтоб у Куба все получилось.

С подшипниками прикольно так тянется маразм с самого начала и почти в каждом посте ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.8.2014, 19:11
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Leksey @ 16.8.2014, 20:08) *
Никогда я не был так лоялен к Вате. Хочу, чтоб у Куба все получилось.

С подшипниками прикольно так тянется маразм с самого начала и почти в каждом посте ))

А че маразм? Это нигде не описано и мне никто не ответил. Может это и естб зазор. В любом слычае, вот тот люфт, что на гифке он большой был. А с новой цепью сейчас се плотно.
Поток воздуха из выхлопа прямо сильный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2014, 19:17
Сообщение #111


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я ничего не утверждаю. Понятия не имею, чо там ваще должно быть. Прикольно то, что никто не знает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.8.2014, 19:37
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


видео давай.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.8.2014, 21:41
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Да все. Звздц, похоже. Застучал. Щас залью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 16.8.2014, 21:58
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Цитата(Куб @ 16.8.2014, 20:01) *
Только зазоры не проверял,

Зря.
Цитата(Куб @ 16.8.2014, 20:01) *
то всего на пару мм

Пару соток, ты хочешь сказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.8.2014, 22:15
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Ну, кривые ручки, че сказать. Завелся, работал, вроде нормально. Звук на первом видео мягко говоря ужасный, в реальности всё было мягче и не так жутко. Поехал тестить. Заметил непонятную фигню, втыкаешь первую, отпускаешь сцепу, а мот несильно дергается. Раньше такого не было. При езде все нормально. Остановился, постоял минут 5. Завел - и второе видео. Жесткий стук из движка.
да что опять с этим форумом



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 16.8.2014, 22:45
Сообщение #116


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Первое видео не смотрится. Ты его не запускай тогда больше. Наверное надо опять разбирать и смотреть в чем дело. А ты вообще что делал с мопедом можешь расписать? А то всю тему долго читать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.8.2014, 23:04
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Снял крышку гц. Вытащил распред. Снял правую крышку. Снял корзину. Снял натяжитель. Заменил цепь грм. Установил натяжитель, установил корзину. Выставил вмт. Одел цепь на звезду по синхронизационным меткам. Установил в зведу распредвал кулачками вниз. Прикрутил звезду к распреду. Сделал несколько оборотов. Поставил новую свечу, новый масляный фильтр. Установил правую крышку на новую прокладку, убедился, что вал сцепы встал ровно. Установил крышку гц. Несколько раз провернул вал. Слил бенз из карба, залил масло. Сломал Завел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.8.2014, 23:08
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


А н, нет есть звк, показалось (



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.8.2014, 23:10
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Пойду, проверю зазоры впускных.
В выпускные щупал 0.1 лез умеренно трудно. Впускные были пережаты. Интересно, что успевает сломаться в таких случаях? Загибать, прогар, рассухаривание?
Ам, вмт, выставил зазоры. Прокрутил вал. Снова вмт. Щупы не лезут. Еще оборот, вмт, все щупы лезут нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.8.2014, 8:12
Сообщение #120


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Так. Что тут? Мы там зяблика уже починили. У вас как дела?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 17.8.2014, 8:26
Сообщение #121


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 17.8.2014, 9:12) *
Так. Что тут? Мы там зяблика уже починили. У вас как дела?

Ха, у них тут все еще щупы не лезут! blum.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.8.2014, 8:43
Сообщение #122


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 17.8.2014, 11:30
Сообщение #123


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Куб @ 17.8.2014, 0:10) *
Ам, вмт, выставил зазоры. Прокрутил вал. Снова вмт. Щупы не лезут. Еще оборот, вмт, все щупы лезут нормально.

Так и должно быть, ибо вмт бывает разная - такта сжатия и выпуска, на сжатии все клапаны закрыты. Как выставил метку Т нужно пошатать все штуковины под которые суется щуп, если у них есть небольшой ход (если они не пережаты конечно), то можно выставлять зазоры. На выпуск 0,12 сделал? Ты уже снял крышку или это старое видео? Если снял что там видно внутри?)) Вообще надо ждать Дениса или еще кого-нибудь хорошо разбирающегося в этих делах


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 17.8.2014, 14:20
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Блин, не могу с телефона вставить трек "праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Раскрутились гайки звезды. Вот такой вот окуенный фиксатор сперматекс. В мануале сказано, что lock это синий фиксатор, если не написано иное.
А можно как то понять, что клапана погнуты по пружинам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 17.8.2014, 14:53
Сообщение #125


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Куб @ 17.8.2014, 22:20) *
Блин, не могу с телефона вставить трек "праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Раскрутились гайки звезды. Вот такой вот окуенный фиксатор сперматекс.
А можно как то понять, что клапана погнуты по пружинам?

Что за фиксатор был? Если клапана погнет, то мот скорее всего не заведется.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:07
Яндекс.Метрика