![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это основоположник серии:
![]() Джебела все видели, хотя бы на фото. Это тот самый загадочный DF-200 (разница небольшая): ![]() А вот это вы видели? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И я даже не знаю, что это за модель... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж монстрик однако, и калёсико заднее правильное!!!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я глядя на такие моты , чет никак не врублюсь для каких целей и дорог они предназначены... эндуро - не эндуро, мотард - не мотард, шоссейник-не шоссейник... где на них гонять то ??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Японии
![]() Загадочная японская душа ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри за флуд...
очень уж фото впечатлило !!! В подтверждение что не фотошоп https://www.youtube.com/watch?v=iITomfFclpM Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) И я даже не знаю, что это за модель... Это VanVan. Типа ответ Ямахе с её TW. Сельский мотоцикл. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) очень уж фото впечатлило !!! Это уже обсуждалось много раз на Трэвелсе. Мне кажется, чтобы пропиарить мот и марку засунут ещё и не туда ![]() Quote (parmenoff) Это VanVan. Типа ответ Ямахе с её TW. Сельский мотоцикл. Ничего себе сельский мотоцикл ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет из солнечного Казахстана. Являюсь пользователем Джебеля 200. По теме. На фото мотасы старого поколения, родоночальники так сказать серии. Рама триальная, но не триалец. Как правельно заметили-ответ ямахе по TW. Такого плана мотасы(триальная рама, триальный бак, низкая высота по седлу, широченное заднее колесо) предназначены для езды по лесу, и тяжёлому бездору. TWху пользовали канадские лесники для обьезда лесов итд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) мотасы старого поколения И 2003 года выпуска, как было написано в объяве на япповском аукционе. Старое поколение - это первое фото. А ВанВан, думаю, тихо-мирно выпускался параллельно Джебелу-200 для внутреннего рынка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А ВанВан, думаю, тихо-мирно выпускался параллельно Джебелу-200 для внутреннего рынка. Он и по сей день выпускается. То ли для европы, то ли для ... -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольные мопедки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая подборка, Серж!
ЗАЧОТ!!! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайцы этот Van-Van копируют бесплощадно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (YAGor) Интересный экземпляр бывший владелиц увлекался тюнингом) если снять гофры, поставить прямоток и ватную резину это бует тюнинхом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) гофры, поставить прямоток и ватную резину ..пластик, измененная подвеска (вроде занижена), морда.. да и еще может быть много всего того, что не видно... а что тогда называть тюнингом таких аппаратов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, подвеска стандартная. Не занижена. Вот переднее крыло, я бы взял себе.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кстати крыло от китайско-пиндоского мопеда венто понравилось, но не прочное оно по моему
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский пластик очень хрупкий. В смысле, чисто китайский, а не сделанный там на заводе и под брендом известной фирмы. Хотя Ёбр - японец, но сделан в Китае. Пластик вокруг приборки разлетается на раз. Но в остальном - вполне приличный маленький мот. По сути - ни разу не китаец, а Ямаха.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.4.2011 Вставить ник Цитата Из: самара Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский пластик очень хрупкий. В смысле, чисто китайский, а не сделанный там на заводе и под брендом известной фирмы. Хотя Ёбр - японец, но сделан в Китае. Пластик вокруг приборки разлетается на раз. Но в остальном - вполне приличный маленький мот. По сути - ни разу не китаец, а Ямаха. А я видел в магазине мототехники китайский спортбайк безимянный с движком как у двухсотки 1 в 1 только покрашен черной краской) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё SP200. Выпускался в 1986-88 годах.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: DF 200, 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня прям такой же как на втором фото. Оранжевый DF 200! Редкий экземпляр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по Википедии (японской, а русская статья переведена с японской), DF200 были либо оранжевые, либо камуфлированные. И оба с квадратными бугелями (хотя появились в 1997г, когда у Джебеля бугель был уже круглым). У одного из форумчан как раз камуфлированная двухсотка. DF?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на японских аукционах и чисто зелёные, и чёрные, и ещё каких-то цветов DF. Может, перекрашены, а может, варианты. Но камуфлированных и оранжевых больше, это верно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по Википедии (японской, а русская статья переведена с японской), DF200 были либо оранжевые, либо камуфлированные. И оба с квадратными бугелями (хотя появились в 1997г, когда у Джебеля бугель был уже круглым). У одного из форумчан как раз камуфлированная двухсотка. DF? Бу-га-га!!! Ржу нимагу!!! Не, ну это ж надо!!! Да мой друг обматерился, за то что цену за покраску назвал до работ, и за то что добавил в краску кукой-то смягчитель, из-за чего трафарет слезал со всеми предыдущими слоями!!! ![]() Был белый SE кажется, но на полигоне слишком приметно, ну вот я и перекрасил ему раму в хакки, а бак с пластиком отдал другу для покраски под камуфляж. Та фотка ещё с родной седухой, теперь на нём перетянутая седушка, зелёные бока, чёрный верх. ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:18 |