Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
29.9.2014, 10:03
Сообщение
#1
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 10:25
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вилка дубеет не от нагрева, а от накачки воздуха. Надо ставить "спускники" (fork bleeder).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 10:35
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Вилка дубеет не от нагрева, а от накачки воздуха. Надо ставить "спускники". Не такие модные конечно, попроще, но на эРе "спускники" стоят уже с завода. Пробовал травить - не помогает. Да и дубеет вилка не в том смысле, что увеличивается жесткость на сжатие по преднатягу (воздух нагревается и повышается давление), а именно по гидравлике. То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой, руки сушит. Когда по асфальту прохватишь десяток км, тогда все возвращается в зад как былО. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 10:36
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой. Масло может пора менять, или просто некачественное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 10:47
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Масло может пора менять, или просто некачественное. Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 10:50
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. smile.gif Конечно специальное для вилок - мотюль например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 10:56
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Конечно специальное для вилок - мотюль например. Не, ты реально издеваешься Мотюль форкойловский и залит, я уже 2,5 W залил для пробы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 10:59
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Мотюль форкойловский и залит, А у них в линейке еще есть 100% синтетика, и не совсем синтетика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 11:08
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Я что-то механизм явления не понимаю. При разогреве вязкость масла снижается, соответственно должно снижаться и демпфирование. А у вас вилка чуть ли не колом встает...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 11:11
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Я что-то механизм явления не понимаю. При разогреве вязкость масла снижается, соответственно должно снижаться и демпфирование. А у вас вилка чуть ли не колом встает... Не, колом не встает. Работает. Но становиться ощутимо жестче по отбою\сжатию. Как будто регулировки на хард затянули. Вот я и спрашиваю почему и как с этим бороться. А у них в линейке еще есть 100% синтетика, и не совсем синтетика. Синтетика залита. Может мотюль для продубасов говно? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 11:15
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Не, колом не встает. Работает. Но становиться ощутимо жестче по отбою\сжатию. Как будто регулировки на хард затянули. Вот я и спрашиваю почему и как с этим бороться. А должно быть мягче. Если причина именно в разогреве масла... потому что суть демпфирования - сопротивление протеканию масла через изменяемые отверстия/стеки пружинных шайб. Чем жиже масло при прочих равных, тем меньше сопротивление, тем меньше демпфирования должно быть. А у вас что-то совсем наоборот. Или от нагрева настройки "уходят", но я с трудом себе это представляю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 11:31
Сообщение
#12
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
А должно быть мягче. Если причина именно в разогреве масла... потому что суть демпфирования - сопротивление протеканию масла через изменяемые отверстия/стеки пружинных шайб. Чем жиже масло при прочих равных, тем меньше сопротивление, тем меньше демпфирования должно быть. А у вас что-то совсем наоборот. Или от нагрева настройки "уходят", но я с трудом себе это представляю. Это то понятно. А вот механизм процесса пока неясен. Возможно масло пенит, возможно от быстрого хода масла туда-сюда тарелки на клапанах начинают "тупить". Просто Денис написал про " вилка дубеет на продубасах" , а у меня наблюдаются такие-же симптомы, я и заинтересовался "с чем это едят и как с этим бороться" -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 11:35
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Это то понятно. А вот механизм процесса пока неясен. Возможно масло пенит, возможно от быстрого хода масла туда-сюда тарелки на клапанах начинают "тупить". Просто Денис написал про " вилка дубеет на продубасах" , а у меня наблюдаются такие-же симптомы, я и заинтересовался "с чем это едят и как с этим бороться" Чтобы понять как бороться надо понять сначала из-за чего это происходит... вспенивание масла демпфирование должно тоже снижать. IMHO. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 11:40
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
надо понять сначала из-за чего это происходит... Вероятнее всего - подсос воздуха, через изношенные сальники вилки. Пару лет незад, эта темка всплывала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 11:43
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Вероятнее всего - подсос воздуха, через изношенные сальники вилки. Пару лет незад, эта темка всплывала. Совсем не то: Цитата(koshey-) Да и дубеет вилка не в том смысле, что увеличивается жесткость на сжатие по преднатягу (воздух нагревается и повышается давление), а именно по гидравлике. То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой, руки сушит. Когда по асфальту прохватишь десяток км, тогда все возвращается в зад как былО. Воздух добавит только прогрессии в конце хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 11:57
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2970 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Вилка дубеет не от нагрева, а от накачки воздуха. Надо ставить "спускники" (fork bleeder). Это вроде только у "перевертышей", не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 12:01
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 12:03
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2970 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Так я сам не знаю точно. Вообще для ясности можно в сервисмануал глянуть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 12:04
Сообщение
#19
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Масло менять нуна как минимум два раза в сезон... Не веришь?)) После месяца активной эксплуатации (продубасы грунт) разбери и слей... можешь офигеть от цвета-запаха масла. Будет цвета болотной жижи... ну а, запах вообще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 12:09
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
На Джебеле вилка бывает, что "накачивается" и становится жестче. Спускники там были бы не лишние.
Но с учетом того, что для большинства она и так мягче, чем надо, мало кто обращает внимание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 12:11
Сообщение
#21
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
*Вообще для ясности можно в сервисмануал глянуть*
По периодичности замены масло в вилке? Манул не отражает эксплуатацию мопеда в Российских условиях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 15:29
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Масло менять нуна как минимум два раза в сезон... Не веришь?)) После месяца активной эксплуатации (продубасы грунт) разбери и слей... можешь офигеть от цвета-запаха масла. Будет цвета болотной жижи... ну а, запах вообще У меня эффект чЁтко прослеживается на следующий день после полного ТО вилки на новом масле. Так что не в периодичности смены проблема. Что-то действительно с нагревом связано - стаканы после продубасов снаружи ощутимо теплые. И это, вы учтите, у меня не джебел, я посильнее подвески нагружаю - по разбитому грэйдеру минут по 20-30 на скоростях до и выше 100 км\ч это как бы не экстрим. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 15:32
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
по разбитому грэйдеру минут по 20-30 на скоростях до и выше 100 км\ч это как бы не экстрим. В смысле, ты ездишь намного круче этого? Джебелу хватает подвесок, чтобы на разбитом грейдере ехать свою лошанскую максималку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 15:34
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
В смысле, ты ездишь намного круче этого? Джебелу хватает подвесок, чтобы на разбитом грейдере ехать свою лошанскую максималку. Подтверждаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2014, 16:21
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. Декстрон3! Дешево и сердито Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 3:00 |