![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрывай карбюраторный канал электроклапаном, и управляй. Ну вот, уже дополнительный клапан. Лишний вывод на плате управления, лишняя трата энергии, лишние гаммы веса ![]() А ведь придется ещё в управлении инжектором делать переходный режим, когда энергии уже хватает для насоса, а клапан ещё не закрыт. Т.е. вовремя закрыть клапан и сделать впрыск, чтобы двигатель заглохнуть не успел. Проще конденсатор поставить ![]() Да и ну его этот инжектор.... ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
* Батарейки липошные, Пускозарядные устройства компактные.*
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:58 |