Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> crf 250 x бэу или новый kayo t4 ?, муки выбора
FZX
сообщение 4.3.2015, 14:40
Сообщение #101


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  



Цитата(serg @ 4.3.2015, 11:11) *
Так тут спортивные эндуро отметаются сразу. И резко сужаются критерии выбора.
И тот же XLR, только не задроченный, сразу становится актуальным.

о чем и речь, думаю с учетом веса и ресурса надо смотреть XLR и его аналоги без кнопки, если они есть.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 4.3.2015, 16:28
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(mv @ 4.3.2015, 10:12) *
хоть и езжу на срф, сейчас бы купил 2тактник.
1 меньше зч.
2 ниже центр тяж
3 цена ремонта
4 да и просто интересно)))

мне вообще интересно моты пробовать))


Я надеюсь дождаться электрических spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 4.3.2015, 18:49
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 4.3.2015, 7:39) *
Их живых практически нет, один хлам.

Это я так понимаю любимый баян?если XR400 в основном один хлам,то всякие там RMX,CRM,KDX которые старее по годам начала и конца производства,с ресурсом в разы меньшим это тогда что?
Я на этом хламе не первый год езжу и по живучести,ресурсу и ремонтопригодности у него ой,как мало конкурентов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 4.3.2015, 19:09
Сообщение #104


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


Пока тушки в стиле трофи это хорошо конечно. Но я начал стого что сопоставил количесво километров проеханное мной с FZX & Co по лесам с количеством километров проеханных по Разметелевской трассе
и вот в этот момент возник призрак спортивного харда вместо туристического эндуро smile.gif
По поводу "брать и доделывать" и "месяц сальники в вилке менял"... сальники в вилке я менял час с разбором вилки и всем остальным... но сначала я заказал не те сальники потом ждал их месяц потом залил не той вязкости масло...
так вот в третий раз съем и разбор вилки и замена всего заняла минут 20 smile.gif Месяц ушел на переборку всей ходовой и осознание того что для того чтоб добиться нормальной работы подвески надо выбросить все пружины и купить новые.
Это я к тому что для того чтобы решиться доделывать мотик надо знать конкретный аппарат, при покупке взять с собой механика который сможет оценить состояние мотоцикла и сориентировать по стоимости доделывания.
К слову про бюджет... щас на руках 300 тыр которые можно потратить. Просто я когда заводил ветку еще не знал что получится с деньгами, да и не был в курсе "как страшно жить" после подорожания.
Написал тем кто таскает из японии. В мои деньги можно взять неплохой аппарат но надо ждать иловить - несколько месяцев.



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.3.2015, 19:23
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Проблема в том, что человек хочет свежее, мощное и дёшего.
Но если есть деньги, то думать тут не о чем - брать свежак и не китай.
WRR.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.3.2015, 19:27
Сообщение #106


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


WRR - мощно и дешево? smile.gif

Наверное, имелось в виду WR250F, хотя тоже под вопросом, но подходит уже лучше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.3.2015, 19:33
Сообщение #107


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Петруха @ 4.3.2015, 18:49) *
Это я так понимаю любимый баян?если XR400 в основном один хлам,то всякие там RMX,CRM,KDX которые старее по годам начала и конца производства,с ресурсом в разы меньшим это тогда что?
Я на этом хламе не первый год езжу и по живучести,ресурсу и ремонтопригодности у него ой,как мало конкурентов.

я бы купил 400ку.
црф не универсален совершенно. он заставляет лететь. а иногда хочется просто ехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 4.3.2015, 19:55
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


ктм 125 EXC? Кто что знает? Насколько дорого в обслуживании? Насколько ломучий? Ну и любая инфа про этот мотик



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.3.2015, 20:06
Сообщение #109


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


у Вендетты и Дальнобоя такой. Ищи инфу в разделе европейцы, там все есть ну и, конечно, мотогон.ру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 20:10
Сообщение #110


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(solarwind @ 4.3.2015, 20:55) *
ктм 125 EXC? Кто что знает? Насколько дорого в обслуживании? Насколько ломучий? Ну и любая инфа про этот мотик

Посмотри на курс евро. Потом посмотри на стоимость горшка, поршня и колена. дальше простые операции сложения и умножения.

На ехс250 в прошлом году горшок дешевле 26 тыщ мы найти не смогли. Прайсовая стоимость по каталогу кита горшок+поршень составляла ровно 1000 евро. То есть СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ по нынешнему курсу.....
(ЗЫ: Дальнобой и вендетта - Та самая настя из крылатского отправилась в пролет - у нее дороже оказалось)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 4.3.2015, 20:41
Сообщение #111


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 17:10) *
Посмотри на курс евро. Потом посмотри на стоимость горшка, поршня и колена. дальше простые операции сложения и умножения.

На ехс250 в прошлом году горшок дешевле 26 тыщ мы найти не смогли. Прайсовая стоимость по каталогу кита горшок+поршень составляла ровно 1000 евро. То есть СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ по нынешнему курсу.....
(ЗЫ: Дальнобой и вендетта - Та самая настя из крылатского отправилась в пролет - у нее дороже оказалось)



Я извиняюсь, а насколько часто надо менять цилиндр и коленвал?



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2015, 20:45
Сообщение #112


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Открываешь мануал на конкретный мот и читаешь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.3.2015, 21:51
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(mv @ 4.3.2015, 20:33) *
я бы купил 400ку.
црф не универсален совершенно. он заставляет лететь. а иногда хочется просто ехать

X абсолютно и полностью спокоен. Ехать на нем одно удовольствие.


По ехс125 колено, а точнее шатун, менят раз в 2-3 поршня. Стоит оно по нынешним ценам около 7к и плюс Перепрессовка рубля 2.
Поршень раз в 60-80 моточасов. 4 размера поршней есть, каждый плюс сотка от номинала. Вертекс в районе 7к. На каждом размере думаю пара поршней, дальнобой, поправь. Потом цилиндр переникасилить надо. Это по срокам недели 3-4 и около8 рублей денег вместе с работой и доставкой.

Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 21:10) *
Посмотри на курс евро. Потом посмотри на стоимость горшка, поршня и колена. дальше простые операции сложения и умножения.

На ехс250 в прошлом году горшок дешевле 26 тыщ мы найти не смогли. Прайсовая стоимость по каталогу кита горшок+поршень составляла ровно 1000 евро. То есть СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ по нынешнему курсу.....
(ЗЫ: Дальнобой и вендетта - Та самая настя из крылатского отправилась в пролет - у нее дороже оказалось)

Не забывай, что на япов курс доллара, ну чуть меньше он, но не на столько. Подорожали ВСЕ запы, на всё.

А еще я за 2т япов а именно Кавасаки и зузуки. Подумай, ТС. Дешево сердито и надежно как валенок. И ресурсно

Цитата(serg @ 4.3.2015, 21:45) *
Открываешь мануал на конкретный мот и читаешь.

Классный подход. Вот рэм сказал, к кому можно обратиться, и кто подскажет, а ты тока в мануал и тыкнул, всё, ничего более. А человек может плохо представляет пока, куда за мануалом идти, какую именно модель выбирать. Ты знаешь, что европейцы для американского рынка делаются немного другими?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 4.3.2015, 21:58
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 4.3.2015, 17:45) *
Открываешь мануал на конкретный мот и читаешь.


Это относится только к эксплуатации в режиме гонок, я в подобном режиме через пол часа, а то и раньше, на привал лягу.
На WR450F по мануалу к примеру: кольца - Каждые 5 гонок (или 1000 км) замена, у меня 250 м.ч. ещё не лазил но пора наверно глянуть, второй такой-же мот в том-же режим тоже самое, плюс Kawasaki KX 250 F три сезона только этой зимой он поменял поршень - кольца(не большой износ) обошлось до подорожания в районе 6 т.р. ,
кроме того с нами катают три Honda CRF 450R и тоже норм., ещё этим летом присоединился четвёртый Honda CRF 450R за 90 т.р. даже он лето до катал.
Не надо верить всему что написано и плодить мифы, надо ещё и проверять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 22:12
Сообщение #115


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Внимательно мануала читал? Там как правило пишут ИНСПЕКЦИЯ. Разница между инспекцией и заменой есть?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.3.2015, 22:16
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(spizastur @ 4.3.2015, 22:58) *
Это относится только к эксплуатации в режиме гонок, я в подобном режиме через пол часа, а то и раньше, на привал лягу.
На WR450F по мануалу к примеру: кольца - Каждые 5 гонок (или 1000 км) замена, у меня 250 м.ч. ещё не лазил но пора наверно глянуть, второй такой-же мот в том-же режим тоже самое, плюс Kawasaki KX 250 F три сезона только этой зимой он поменял поршень - кольца(не большой износ) обошлось до подорожания в районе 6 т.р. ,
кроме того с нами катают три Honda CRF 450R и тоже норм., ещё этим летом присоединился четвёртый Honda CRF 450R за 90 т.р. даже он лето до катал.
Не надо верить всему что написано и плодить мифы, надо ещё и проверять.

поэтому во-первых, указывается такой абсолютный показатель-как моточасы.

а во-вторых, в нормальном мануале, у меня например так. указано две колонки: hobby and competition
переводить надо али как?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 4.3.2015, 22:24
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 19:12) *
Внимательно мануала читал? Там как правило пишут ИНСПЕКЦИЯ. Разница между инспекцией и заменой есть?


Перед тем как ответить открыл pdf:

ПОРШЕНЬ
Осмотр и проверка
Очистить

Заменить - когда потребуется


Проверьте на налицие трещин
Устраните нагар

ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО
Осмотр и проверка

Заменить - Каждые 5 гонок (или 1000 км)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 22:36
Сообщение #118


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.3.2015, 23:16) *
поэтому во-первых, указывается такой абсолютный показатель-как моточасы.

а во-вторых, в нормальном мануале, у меня например так. указано две колонки: hobby and competition
переводить надо али как?

Это у европейцев у японцев все профики smile.gif

Цитата(spizastur @ 4.3.2015, 23:24) *
Перед тем как ответить открыл pdf:

ПОРШЕНЬ
Осмотр и проверка
Очистить

Заменить - когда потребуется


Проверьте на налицие трещин
Устраните нагар

ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО
Осмотр и проверка

Заменить - Каждые 5 гонок (или 1000 км)

Я по памяти - у Хонды инспекция, заменить при необходимости



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.3.2015, 23:19
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


5 гонок или 1000км, то есть аналог соревнований и хобби. а еще, судя по тому, что ты скопипастил, речь идет о замене кольца.

1000км это примерно 30 моточасов



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.3.2015, 23:28
Сообщение #120


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Rem @ 4.3.2015, 20:06) *
у Вендетты и Дальнобоя такой. Ищи инфу в разделе европейцы, там все есть ну и, конечно, мотогон.ру.

Как я понял у Дальнобоя 125 sx, а это кросс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 4.3.2015, 23:34
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Я ездил 2 года на XLR и 2года на CRM оба за 2 года потребовали замену поршня. Надежность у них одинаковая. Между прочим многие пишут что на XLR запчасти сложно найти и тоже отговаривают от покупки. Хотя это тоже ложь.
Больше всех пишут те, кто не пользовал эти мотики. Бред какой то, надо опираться на факт эксплуатации а не на страшилки "умников".
Считаю что те кто сам не имеет опыта эксплуатации конкретного мота и писать о нем не должен, ибо все написанное домыслы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 4.3.2015, 23:39
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


У меня 6200 км т.е. получается 1000км - это около 40-ка часов, ещё у приятеля Хускварна стоят часы с спидометр 130 м.ч. - 3 т. км. с копейками.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.3.2015, 23:42
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Конечно старый и изношенных японский мотоцикл это проблема. Восстановить его практически не возможно. Точнее восстановить его можно, проще купить новый так как затрат потраченных на восстановление может хватить на новый такой же. И тут приходит простое решение ! "О-о-о Эврика! Надо купить новый недорогой и красивый мотоцикл китайского производителя". Казалось все просто, нет денег на новый или хороший значит можно купить новый и дешёвый китайский. Хотелось бы расстроить таких изобретателей! Вот сами посудите: двигатель японского мото типа Сузуки Джебель250, Хонда Байя Ямаха ТТР, проходит от 40 тыщ до 80тыщ, все зависит от условий эксплуатации. Двигатель Китая обычно не скрывает признаков износа уже через 10 баков израсходованного топлива. Тоже самое и с крутыми перевёрнутым вилками. Из ободов алюминевых спицы вырываются как из теплого пластилина. Резинки все, хоть пыльники, хоть патрубки умирают через месяц, ну максимум через три месяца. Пластик как стекло! Продолжать???








--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 5.3.2015, 0:51
Сообщение #124


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цитата(Zybex @ 4.3.2015, 23:28) *
Как я понял у Дальнобоя 125 sx, а это кросс


EXC у него. С фарой и вообще шикарный. Просто он на нем кросс катаетsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.3.2015, 1:03
Сообщение #125


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Поц @ 5.3.2015, 0:42) *
Конечно старый и изношенных японский мотоцикл это проблема. Восстановить его практически не возможно. Точнее восстановить его можно, проще купить новый так как затрат потраченных на восстановление может хватить на новый такой же. И тут приходит простое решение ! "О-о-о Эврика! Надо купить новый недорогой и красивый мотоцикл китайского производителя". Казалось все просто, нет денег на новый или хороший значит можно купить новый и дешёвый китайский. Хотелось бы расстроить таких изобретателей! Вот сами посудите: двигатель японского мото типа Сузуки Джебель250, Хонда Байя Ямаха ТТР, проходит от 40 тыщ до 80тыщ, все зависит от условий эксплуатации. Двигатель Китая обычно не скрывает признаков износа уже через 10 баков израсходованного топлива. Тоже самое и с крутыми перевёрнутым вилками. Из ободов алюминевых спицы вырываются как из теплого пластилина. Резинки все, хоть пыльники, хоть патрубки умирают через месяц, ну максимум через три месяца. Пластик как стекло! Продолжать???

Это вы про джебель сейчас пишите????
До 14 года, покупая ушатанный масложрущий, чадящий хр250 за 80-100 тыс руб и вкладывая в него в пределах 60 тыч рублей получаем
1. Замена всех подшипников в подвеске ремкомплектами с сальниками - 11 тыс рублей.
2. Замена масла, бушингов, резинок и сальников вилки и амортизатора - 7 тыс рублей
3. замена поршня, расточка цилиндра - 5 тыс рублей
4. замена цепи грм, звезд и распредвала, натяжителя - 10 тыс рублей
5. замена клапанов с пружинами - 10 тыс рублей
6. замена дисков сцепления 4 тыс рублей
7. покраска рамы - 3 тыс рублей
8. замена пластика - 6 тыс рублей
9. замена фильтров, масла, тросов
10. Для полноты картины можно поменять спицы - заксшие, обода царапанные, руль - это примерно 20 тыс рублей
но и в 160 тыс рублей выходит мопед по всем характеристикам лучше, надежнее и исправнее, чем среднестатистический аналог за ту же цену "без пробега по россии".
В пересчете на год эксплуатации это будет 5 тыс в месяц на восстановление ушатки. при этом мот будет на ходу, не нужно брать кредит и тд и тп...

ЗЫ: новых "таких же" уже не выпускают. единственная альетрнатива тогда - клх250 и вр250р. Цены на последний стойко не снижались ниже 180. клх - да, можно было в районе 130-150 купить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:15
Яндекс.Метрика