Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
rzd2030
сообщение 1.2.2014, 13:10
Сообщение #1341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(chestar700 @ 31.1.2014, 15:14) *
лучше малярным.

Все гениальное просто!!! Спасибо

Спасибо мужики! Колеса на коне. Щас с горки прокатился. Дырки на дороге от шипов впечатляют!!!
Парень на шинке толковый, самому интересно говорит. В 4 руки все сделали с ним.
Боковые крайние с лева подрезал т.к. за защиту цепи цепляли. Передние боковые тоже подрезал с обеих сторон. Теперь ждать погоды.
Теперь еще есть у меня газовая пушка. т.е. мотик буду в тепле заводить, чему очень рад!!! Кто в -20 ездил?
п.с.
Заберу старые валенки! rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.2.2014, 13:20
Сообщение #1342


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


я только шо приехал,-32.
после полтинника просто жара biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 1.2.2014, 14:21
Сообщение #1343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(chestar700 @ 1.2.2014, 10:20) *
я только шо приехал,-32.

НУ КАК!!!!!?????
Как ты одеваешься? На руле валенки? А куртка какя а жопа чем греется? -32 этож ....... Россия непобедима!!!!
Все решено не буду ныть, завтра проба заводения мотика.
Вопрос такой. Сливать из карба бенз обязательно с помощью винта или если наклонить вправо бензин там сам обновиться?

п.с.
если честно волнуюсь как впервый раз!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.2.2014, 14:48
Сообщение #1344


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


моск не выноси моту.
купи баллон эфира,пару пшиков на фильтр,закрыл крышку,и заводи.
после 17 дней стояния при +1 сегодня запустил на 2-й секунде.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 1.2.2014, 15:01
Сообщение #1345


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(chestar700 @ 1.2.2014, 11:48) *
моск не выноси моту.

у меня с сентября стоит. Последнии 2 недели при -18 -20. С эфиром понял. Хотя может если я пушкой все нагрею то он подумает что лето и как обычно заведется? smile.gif)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.2.2014, 15:03
Сообщение #1346


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


помни про моск wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 2.2.2014, 17:33
Сообщение #1347


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Вот установил



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 3.2.2014, 16:51
Сообщение #1348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


собственно резина на саморезах smile.gif как потеплеет сниму видео о том как держит на льду, а вообще дешево и сердито, чтоб можно было и потренероваться и потоксикозить smile.gif Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

и зад поподробнее Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 3.2.2014, 22:43
Сообщение #1349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


У меня такие сзади с центральной дорожки повырывало моментально, резина петрошина, без клея крутил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 4.2.2014, 4:38
Сообщение #1350


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


врать не буду - пока 3 тренеровки, грунт особо не цеплял, снег/ укатанный машинами до состояния стекла снег/лед, пока экспериментирую с давлением в колесах, да и в любом случае на перед меня устраивает. надо зад подолбить в более жестких условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.2.2014, 23:43
Сообщение #1351


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Изготовил дюбель-шиповку перед и зад.
Спереди использовал 30 мм дюбеля на резине Геомакс МХ51, крайние шашки не шиповал во избежании возможности повреждения вилки. Сзади шиповал Геомакс МХ71 длинными дюбелями с последующей их обрезкой.

После пары пробных покатушек обратил внимание на то что сзади допустил брак при сварке и некоторые дюбеля ушли вглубь колеса. Постараюсь исправить это без разбортировки колеса.

Между камерой и покрышой проложил разрезанную старую камеру.

Первые поезди показали хорошие сцепные свойства такого способа по укатанному прочному снегу. В снежной каше или целине и зад и перед изрядно носит.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 6.2.2014, 6:20
Сообщение #1352


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(G_A @ 5.2.2014, 20:43) *
После пары пробных покатушек обратил внимание на то что сзади допустил брак при сварке и некоторые дюбеля ушли вглубь колеса. Постараюсь исправить это без разбортировки колеса.


Такая же фигня. Только вот без разборки колеса у меня ничего сделать не получилось.. Пришлось разобрать, перепрессовать и заново заварить. Для надежности прошелся второй раз по всем шипам.
Я кстати решил попробовать не срезать шипы, длинна на заднем колесе получилась примерно 15-20 мм. По глубокому снегу едет лучше, по твердому накату разницы не заметил, по льду цепляется как ненормальный (в дрифт сорвать не реально), но выезжая на асфальт, бетон и т.п. ехать жесть как страшно. Хотя я на асфальт спецом не выезжал, но периодически все равно попадаются голые участки.



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.2.2014, 14:31
Сообщение #1353


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


это как они внутрь ушли,колесо хоть накачано?
и сколь накачано?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 6.2.2014, 18:57
Сообщение #1354


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(chestar700 @ 6.2.2014, 11:31) *
это как они внутрь ушли,колесо хоть накачано?
и сколь накачано?

Я отдавал на сварку, т.к. у самого полуавтомата нет. Так вот сварщик в нескольких местах прихватил плохо. И при прыжках несколько дюбилей практически полностью нырнули в покрышку.
Я качал полтора очка. И перед, и зад.



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.2.2014, 19:05
Сообщение #1355


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


1. прихватывать шайбу нужно с натягом
2.качать более 2-х очков,если не хочется постоянно бортировать из за десятков дыр(даже через подложку).



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.2.2014, 20:21
Сообщение #1356


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 6.2.2014, 16:05) *
1. прихватывать шайбу нужно с натягом
2.качать более 2-х очков,если не хочется постоянно бортировать из за десятков дыр(даже через подложку).

сколько качать?




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.2.2014, 20:58
Сообщение #1357


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


2.2 держу на трекмастере.
двушки думаю достаточно в среднем.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 22:55
Сообщение #1358


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Раллийная шиповка подразумевает твердые колеса, так что качать я бы стал по максимуму. Сколько у нас там вообще предел разумный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 6.2.2014, 23:08
Сообщение #1359


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 19:55) *
Сколько у нас там вообще предел разумный?

.. я как то с дури на иже 4 накачал... не было манометра, на ощупь.. smile.gif неделю проездил так... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.2.2014, 23:36
Сообщение #1360


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 6.2.2014, 17:58) *
2.2 держу на трекмастере.
двушки думаю достаточно в среднем.

так что же, камеры дырявить будем?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 7.2.2014, 4:15
Сообщение #1361


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(chestar700 @ 6.2.2014, 16:05) *
1. прихватывать шайбу нужно с натягом
2.качать более 2-х очков,если не хочется постоянно бортировать из за десятков дыр(даже через подложку).

Гайки с натягом. До 2х очков докачаю. Хотя проблема была именно в некачественной сварке. Хорошая подложка решает вопрос дырок в камере даже при минимальном давлении.

Кстати, кто что использует в качестае подложки?



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.2.2014, 7:13
Сообщение #1362


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


кишку пожарную,камеру обрезанную,герметик для стекол авто,..............,много чего пихают.
у мну штук пять шайб отлетело,гвозди никуда не лезут,качайте больше.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 10.2.2014, 5:24
Сообщение #1363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


итак отчитываюсь, за тренеровку улетело примерно 10-15% шипов из заднего колеса, покрытие чистый жесткий лед озера. для сравнения - рядом ездили всякие црф дрз и вр... на дюбелях. думаю в пятеру назад надо саморезы подлиннее закрутить и потолще, двухтактный там только один, это я, по звуку слышно, прошу простить за качество видео, когда приехали - оказалось что поснимать кроме как на дешевый телефон - больше вообще не на что. мне поведение очень понравилось, если не пытаться рубиться с дюбелями - то выхлоп с тренеровки однозначно есть, езда в постоянном управляемом заносе, держак примерно как на траве или мокром грунте.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
k777kb
сообщение 14.2.2014, 9:37
Сообщение #1364


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 SE-II 1993

Репутация:   0  


Тоже добавлю про шиповку
На своем Джебеле (1го поколения) сделал вот так - шурупы кровельные 4,2*13

Фото1
Фото2
Фото3

Для леса и обледеневших дорожек хватает. Можно кататься в удовольствие. Крутил без клея. в переднем колесе шурупы со срезанным кончиком, чтоб при сильном ударе не проколоть.
Потерял несколько шурупов - много буксовал по мерзлой земле и бревнам.
По асфальту множно ехать, но очень осторожно.

У брата на ТТ-Р стоит впереди заводской шип треллик, а сзади Митас (видимо тоже заводской шип, х.з.). По лесу держак примерно такой же как и на шурупах. Тоже бросает в стороны при езде по колее.

Также 2 дня катался на drz400 с дюбелями - по центру длина около 2см, дюбели на боковых шашках подрезаны. Держак по лесу в снегу просто потрясающий. По колее не болтает, скорость перемещения гораздо выше чем на митасе/треллике.

По замерзшему водохранилищу катался и на ТТ-Р с шипами и на drz с дюбелями. поверх льда было 15-20 см снега. Опять же дюбеля выигрывают.
Но по асфальту просто невозможно двигаться.

Для себя сделал вывод (катаюсь только по лесу):
Хочется дешево - нужно крутить шурупы в шашки. Хочется быстро ехать - нужно ставить дюбеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 18.2.2014, 10:11
Сообщение #1365


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Только, только испытали дюбель-гвозди в деле. Написал видео.. Не много подпорчено титрами с напоминанием о демоверсии программы. Самый ржач на 5 минуте




--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:56
Яндекс.Метрика