![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше малярным. Все гениальное просто!!! Спасибо Спасибо мужики! Колеса на коне. Щас с горки прокатился. Дырки на дороге от шипов впечатляют!!! Парень на шинке толковый, самому интересно говорит. В 4 руки все сделали с ним. Боковые крайние с лева подрезал т.к. за защиту цепи цепляли. Передние боковые тоже подрезал с обеих сторон. Теперь ждать погоды. Теперь еще есть у меня газовая пушка. т.е. мотик буду в тепле заводить, чему очень рад!!! Кто в -20 ездил? п.с. Заберу старые валенки! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я только шо приехал,-32.
после полтинника просто жара ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я только шо приехал,-32. НУ КАК!!!!!????? Как ты одеваешься? На руле валенки? А куртка какя а жопа чем греется? -32 этож ....... Россия непобедима!!!! Все решено не буду ныть, завтра проба заводения мотика. Вопрос такой. Сливать из карба бенз обязательно с помощью винта или если наклонить вправо бензин там сам обновиться? п.с. если честно волнуюсь как впервый раз! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моск не выноси моту.
купи баллон эфира,пару пшиков на фильтр,закрыл крышку,и заводи. после 17 дней стояния при +1 сегодня запустил на 2-й секунде. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моск не выноси моту. у меня с сентября стоит. Последнии 2 недели при -18 -20. С эфиром понял. Хотя может если я пушкой все нагрею то он подумает что лето и как обычно заведется? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помни про моск
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно резина на саморезах
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и зад поподробнее ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такие сзади с центральной дорожки повырывало моментально, резина петрошина, без клея крутил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
врать не буду - пока 3 тренеровки, грунт особо не цеплял, снег/ укатанный машинами до состояния стекла снег/лед, пока экспериментирую с давлением в колесах, да и в любом случае на перед меня устраивает. надо зад подолбить в более жестких условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изготовил дюбель-шиповку перед и зад.
Спереди использовал 30 мм дюбеля на резине Геомакс МХ51, крайние шашки не шиповал во избежании возможности повреждения вилки. Сзади шиповал Геомакс МХ71 длинными дюбелями с последующей их обрезкой. После пары пробных покатушек обратил внимание на то что сзади допустил брак при сварке и некоторые дюбеля ушли вглубь колеса. Постараюсь исправить это без разбортировки колеса. Между камерой и покрышой проложил разрезанную старую камеру. Первые поезди показали хорошие сцепные свойства такого способа по укатанному прочному снегу. В снежной каше или целине и зад и перед изрядно носит. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После пары пробных покатушек обратил внимание на то что сзади допустил брак при сварке и некоторые дюбеля ушли вглубь колеса. Постараюсь исправить это без разбортировки колеса. Такая же фигня. Только вот без разборки колеса у меня ничего сделать не получилось.. Пришлось разобрать, перепрессовать и заново заварить. Для надежности прошелся второй раз по всем шипам. Я кстати решил попробовать не срезать шипы, длинна на заднем колесе получилась примерно 15-20 мм. По глубокому снегу едет лучше, по твердому накату разницы не заметил, по льду цепляется как ненормальный (в дрифт сорвать не реально), но выезжая на асфальт, бетон и т.п. ехать жесть как страшно. Хотя я на асфальт спецом не выезжал, но периодически все равно попадаются голые участки. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это как они внутрь ушли,колесо хоть накачано?
и сколь накачано? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это как они внутрь ушли,колесо хоть накачано? и сколь накачано? Я отдавал на сварку, т.к. у самого полуавтомата нет. Так вот сварщик в нескольких местах прихватил плохо. И при прыжках несколько дюбилей практически полностью нырнули в покрышку. Я качал полтора очка. И перед, и зад. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. прихватывать шайбу нужно с натягом
2.качать более 2-х очков,если не хочется постоянно бортировать из за десятков дыр(даже через подложку). -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. прихватывать шайбу нужно с натягом 2.качать более 2-х очков,если не хочется постоянно бортировать из за десятков дыр(даже через подложку). сколько качать? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.2 держу на трекмастере.
двушки думаю достаточно в среднем. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раллийная шиповка подразумевает твердые колеса, так что качать я бы стал по максимуму. Сколько у нас там вообще предел разумный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько у нас там вообще предел разумный? .. я как то с дури на иже 4 накачал... не было манометра, на ощупь.. ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.2 держу на трекмастере. двушки думаю достаточно в среднем. так что же, камеры дырявить будем? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. прихватывать шайбу нужно с натягом 2.качать более 2-х очков,если не хочется постоянно бортировать из за десятков дыр(даже через подложку). Гайки с натягом. До 2х очков докачаю. Хотя проблема была именно в некачественной сварке. Хорошая подложка решает вопрос дырок в камере даже при минимальном давлении. Кстати, кто что использует в качестае подложки? -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кишку пожарную,камеру обрезанную,герметик для стекол авто,..............,много чего пихают.
у мну штук пять шайб отлетело,гвозди никуда не лезут,качайте больше. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак отчитываюсь, за тренеровку улетело примерно 10-15% шипов из заднего колеса, покрытие чистый жесткий лед озера. для сравнения - рядом ездили всякие црф дрз и вр... на дюбелях. думаю в пятеру назад надо саморезы подлиннее закрутить и потолще, двухтактный там только один, это я, по звуку слышно, прошу простить за качество видео, когда приехали - оказалось что поснимать кроме как на дешевый телефон - больше вообще не на что. мне поведение очень понравилось, если не пытаться рубиться с дюбелями - то выхлоп с тренеровки однозначно есть, езда в постоянном управляемом заносе, держак примерно как на траве или мокром грунте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 SE-II 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже добавлю про шиповку
На своем Джебеле (1го поколения) сделал вот так - шурупы кровельные 4,2*13 Фото1 Фото2 Фото3 Для леса и обледеневших дорожек хватает. Можно кататься в удовольствие. Крутил без клея. в переднем колесе шурупы со срезанным кончиком, чтоб при сильном ударе не проколоть. Потерял несколько шурупов - много буксовал по мерзлой земле и бревнам. По асфальту множно ехать, но очень осторожно. У брата на ТТ-Р стоит впереди заводской шип треллик, а сзади Митас (видимо тоже заводской шип, х.з.). По лесу держак примерно такой же как и на шурупах. Тоже бросает в стороны при езде по колее. Также 2 дня катался на drz400 с дюбелями - по центру длина около 2см, дюбели на боковых шашках подрезаны. Держак по лесу в снегу просто потрясающий. По колее не болтает, скорость перемещения гораздо выше чем на митасе/треллике. По замерзшему водохранилищу катался и на ТТ-Р с шипами и на drz с дюбелями. поверх льда было 15-20 см снега. Опять же дюбеля выигрывают. Но по асфальту просто невозможно двигаться. Для себя сделал вывод (катаюсь только по лесу): Хочется дешево - нужно крутить шурупы в шашки. Хочется быстро ехать - нужно ставить дюбеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только, только испытали дюбель-гвозди в деле. Написал видео.. Не много подпорчено титрами с напоминанием о демоверсии программы. Самый ржач на 5 минуте
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:56 |