Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
ARS
сообщение 11.1.2017, 16:21
Сообщение #1516


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(chestar700 @ 11.1.2017, 15:27) *
переобул шипы по времени как и обычную резину.
чуть накачиваешь и бумажным малярным скотчем через равные отрезки приматываешь внешний флипер к камере, потом эту сосиску в покрышку.

ты юмара не понял...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2017, 16:35
Сообщение #1517


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(ARS @ 11.1.2017, 18:21) *
ты юмара не понял...

неа,я спросонья черкал



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bpaTyxa
сообщение 11.1.2017, 16:56
Сообщение #1518


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR350S, Honda Transalp 650

Репутация:   0  


Цитата(анDrей @ 11.1.2017, 11:33) *
Загугли пожарный гидрант- а потом расскажи как ты его туда засунул. Про забортировать вообще молчу biggrin.gif

Ну ты понял, я кишку имел в виду =)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.1.2017, 20:58
Сообщение #1519


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(bpaTyxa @ 11.1.2017, 16:56) *
Ну ты понял, я кишку имел в виду =)))

Пожарный рукав та кишка зовется wink.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 14.1.2017, 9:41
Сообщение #1520


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Ребят,дайте совет.Зашиповал новую петрошину дюбелями пять лет назад.По-началу ездил неплохо,при переезде через асфальт немного мотыляло,за несколько сезонов подточил задние дюбеля по гайки.В прошлую зиму мопед стал вообще неуправляемым,думал дело в дюбелях,заменил на заднем плюс поставил вперед митас.В эту зиму думал ехать будет огонь,но не тут-то было,мот все время ловишь, постоянно виляет,такое ощущение что едешь по асфальту.Думаю дело в задней покрышке-редкая шашка плюс мягкая,дюбель с ней плавает,а спереди шипов больше в итоге жопе тяжелее толкать перед.Так ли??
Давление раньше качал 2,сейчас три,такая ситуация была и с передней петрошиной.Фото резина петрошинской прилагаю.Люфтов в подвеске нет.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2017, 11:04
Сообщение #1521


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да снег такой попался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 14.1.2017, 11:08
Сообщение #1522


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 14.1.2017, 8:04) *
Да снег такой попался.

Недоснежный?Иль переснежный?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2017, 11:30
Сообщение #1523


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну вообще бывает такое, когда снег так лежит, что и до твердого не пробиваешь его, и сам он не держит. Плывет. Эта причина исключается минимальной статистикой. Два-три раза выедешь, уже поменяются дороги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 14.1.2017, 13:14
Сообщение #1524


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Все-таки я склоняюсь к технической стороне вопроса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2017, 13:24
Сообщение #1525


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мало данных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 14.1.2017, 23:03
Сообщение #1526


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(Iilya 007 @ 14.1.2017, 10:14) *
Все-таки я склоняюсь к технической стороне вопроса.

для ошиповки нужна жесткая резина и желательно, чтоб в шашку влезло по два дюбеля ,Боковые шиповать желательно-интереснее в поворотах,А высоту шипа я бы выбрал около 15 мм.да мотать при езде может при плохой опресовке дюбеля

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 15.1.2017, 0:52
Сообщение #1527


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(bibi @ 14.1.2017, 20:03) *
для ошиповки нужна жесткая резина и желательно, чтоб в шашку влезло по два дюбеля ,Боковые шиповать желательно-интереснее в поворотах,А высоту шипа я бы выбрал около 15 мм.да мотать при езде может при плохой опресовке дюбеля

Вот тоже думаю мягковата петрошина,не ту резину изначально взял,хотя поначалу ездил терпимо,мотыляло только при переезде асфальта.
Товарищ обещал подогнать новый митас задний, попробую с ним.отпишусь тогда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 15.1.2017, 15:01
Сообщение #1528


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


15 много, кроссовый шип выступает на 8 мм, общая длина 28 или 30, точно не помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 15.1.2017, 20:08
Сообщение #1529


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Iilya 007 @ 14.1.2017, 9:41) *
Давление раньше качал 2,сейчас три

blink.gif blink.gif blink.gif smile145.gif

А ты до 1-1.2 не пробовал сдуть?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 15.1.2017, 20:43
Сообщение #1530


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(ARS @ 15.1.2017, 12:01) *
15 много, кроссовый шип выступает на 8 мм, общая длина 28 или 30, точно не помню.

в кроссе регламент,а поэн(дурить)самое то.да и первые миллиметры быстро исчезают,
Для 650ток порекомендовал бы 17-18мм шип и по две гайки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 15.1.2017, 20:59
Сообщение #1531


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(bibi @ 15.1.2017, 20:43) *
в кроссе регламент,а поэн(дурить)самое то.да и первые миллиметры быстро исчезают,
Для 650ток порекомендовал бы 17-18мм шип и по две гайки

Ага и давление пол очка)))
У меня,в относительно жестком метзелере, 8-ми мм шипы и то ложиться начали,а 17-18 это на мой взгляд через чур и кубатура здесь не причем.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 15.1.2017, 21:10
Сообщение #1532


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(andrey83 @ 15.1.2017, 17:59) *
Ага и давление пол очка)))
У меня,в относительно жестком метзелере, 8-ми мм шипы и то ложиться начали,а 17-18 это на мой взгляд через чур и кубатура здесь не причем.

не всртечал жесткого метцеллера ,опять же ложатся или загибаются

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 15.1.2017, 21:36
Сообщение #1533


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(VeHDeTTa @ 15.1.2017, 17:08) *
blink.gif blink.gif blink.gif smile145.gif

А ты до 1-1.2 не пробовал сдуть?

Не пробовал.Думаю дюбель еще больше ложиться будет.
Заберу митас на неделе,с ним протестю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 15.1.2017, 23:41
Сообщение #1534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Iilya 007 @ 15.1.2017, 21:36) *
Не пробовал.Думаю дюбель еще больше ложиться будет.
Заберу митас на неделе,с ним протестю.

А толку что ложится? Площадь контакта на порядок больше. Так из за огромного давления у тебя мотик едет только на вершинках добеля, а так будет и протектором опускаться и грести.

Ну а вообще высота ваших самопальных шиповок даёт о себе знать. Высота шипа на треллике не более 8мм. Стандартно 6.3.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2017, 1:25
Сообщение #1535


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Больше 10мм дюбель уже от Лукавого, наигрался в своё время.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 16.1.2017, 21:47
Сообщение #1536


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Ребят, подскажите какое давление должно быть на шипованном трелике?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 16.1.2017, 21:53
Сообщение #1537


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Iilya 007 @ 16.1.2017, 18:47) *
Ребят, подскажите какое давление должно быть на шипованном трелике?

Так-же как и на нешипованом - по ситуации. Соответствовать режиму езды и твердости грунта. Надежнее всего определяется руками, на глаз. А на бары с атмосферами я уже давно не смотрю )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2017, 21:55
Сообщение #1538


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Забыл "Я думаю", SuP
Присоединяюсь к вопросу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 16.1.2017, 22:09
Сообщение #1539


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(SuP @ 16.1.2017, 18:53) *
Так-же как и на нешипованом - по ситуации. Соответствовать режиму езды и твердости грунта. Надежнее всего определяется руками, на глаз. А на бары с атмосферами я уже давно не смотрю )))

Понял, поэкспериментируем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 7.9.2017, 13:54
Сообщение #1540


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Кто нибудь занимался самостоятельной ошиповкой резины, не дюбелями и саморезами, а шипами. Интересуют именно подручные средства для внедрения шипа в резину. Читал статью, кто-то шиповал струбциной быстрозажимной.

Нашел
http://klassmoto.ru/index.php?showtopic=3&...indpost&p=3



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
151 чел. читают эту тему (гостей: 151, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 18:06
Яндекс.Метрика