![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переобул шипы по времени как и обычную резину. чуть накачиваешь и бумажным малярным скотчем через равные отрезки приматываешь внешний флипер к камере, потом эту сосиску в покрышку. ты юмара не понял... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR350S, Honda Transalp 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загугли пожарный гидрант- а потом расскажи как ты его туда засунул. Про забортировать вообще молчу ![]() Ну ты понял, я кишку имел в виду =))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты понял, я кишку имел в виду =))) Пожарный рукав та кишка зовется ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,дайте совет.Зашиповал новую петрошину дюбелями пять лет назад.По-началу ездил неплохо,при переезде через асфальт немного мотыляло,за несколько сезонов подточил задние дюбеля по гайки.В прошлую зиму мопед стал вообще неуправляемым,думал дело в дюбелях,заменил на заднем плюс поставил вперед митас.В эту зиму думал ехать будет огонь,но не тут-то было,мот все время ловишь, постоянно виляет,такое ощущение что едешь по асфальту.Думаю дело в задней покрышке-редкая шашка плюс мягкая,дюбель с ней плавает,а спереди шипов больше в итоге жопе тяжелее толкать перед.Так ли??
Давление раньше качал 2,сейчас три,такая ситуация была и с передней петрошиной.Фото резина петрошинской прилагаю.Люфтов в подвеске нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да снег такой попался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще бывает такое, когда снег так лежит, что и до твердого не пробиваешь его, и сам он не держит. Плывет. Эта причина исключается минимальной статистикой. Два-три раза выедешь, уже поменяются дороги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки я склоняюсь к технической стороне вопроса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало данных.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки я склоняюсь к технической стороне вопроса. для ошиповки нужна жесткая резина и желательно, чтоб в шашку влезло по два дюбеля ,Боковые шиповать желательно-интереснее в поворотах,А высоту шипа я бы выбрал около 15 мм.да мотать при езде может при плохой опресовке дюбеля Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для ошиповки нужна жесткая резина и желательно, чтоб в шашку влезло по два дюбеля ,Боковые шиповать желательно-интереснее в поворотах,А высоту шипа я бы выбрал около 15 мм.да мотать при езде может при плохой опресовке дюбеля Вот тоже думаю мягковата петрошина,не ту резину изначально взял,хотя поначалу ездил терпимо,мотыляло только при переезде асфальта. Товарищ обещал подогнать новый митас задний, попробую с ним.отпишусь тогда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 много, кроссовый шип выступает на 8 мм, общая длина 28 или 30, точно не помню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление раньше качал 2,сейчас три ![]() ![]() ![]() ![]() А ты до 1-1.2 не пробовал сдуть? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 много, кроссовый шип выступает на 8 мм, общая длина 28 или 30, точно не помню. в кроссе регламент,а поэн(дурить)самое то.да и первые миллиметры быстро исчезают, Для 650ток порекомендовал бы 17-18мм шип и по две гайки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в кроссе регламент,а поэн(дурить)самое то.да и первые миллиметры быстро исчезают, Для 650ток порекомендовал бы 17-18мм шип и по две гайки Ага и давление пол очка))) У меня,в относительно жестком метзелере, 8-ми мм шипы и то ложиться начали,а 17-18 это на мой взгляд через чур и кубатура здесь не причем. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага и давление пол очка))) У меня,в относительно жестком метзелере, 8-ми мм шипы и то ложиться начали,а 17-18 это на мой взгляд через чур и кубатура здесь не причем. не всртечал жесткого метцеллера ,опять же ложатся или загибаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() А ты до 1-1.2 не пробовал сдуть? Не пробовал.Думаю дюбель еще больше ложиться будет. Заберу митас на неделе,с ним протестю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробовал.Думаю дюбель еще больше ложиться будет. Заберу митас на неделе,с ним протестю. А толку что ложится? Площадь контакта на порядок больше. Так из за огромного давления у тебя мотик едет только на вершинках добеля, а так будет и протектором опускаться и грести. Ну а вообще высота ваших самопальных шиповок даёт о себе знать. Высота шипа на треллике не более 8мм. Стандартно 6.3. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше 10мм дюбель уже от Лукавого, наигрался в своё время.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите какое давление должно быть на шипованном трелике?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите какое давление должно быть на шипованном трелике? Так-же как и на нешипованом - по ситуации. Соответствовать режиму езды и твердости грунта. Надежнее всего определяется руками, на глаз. А на бары с атмосферами я уже давно не смотрю ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл "Я думаю", SuP
Присоединяюсь к вопросу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-же как и на нешипованом - по ситуации. Соответствовать режиму езды и твердости грунта. Надежнее всего определяется руками, на глаз. А на бары с атмосферами я уже давно не смотрю ))) Понял, поэкспериментируем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь занимался самостоятельной ошиповкой резины, не дюбелями и саморезами, а шипами. Интересуют именно подручные средства для внедрения шипа в резину. Читал статью, кто-то шиповал струбциной быстрозажимной.
Нашел http://klassmoto.ru/index.php?showtopic=3&...indpost&p=3 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:06 |