![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со времени создания темы моя шиповка очень жива,жаль продал недавно.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
||
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не постить отдельную тему, да простит меня создатель этой...
Ещё вариант ошиповки. Это для тех, у кого сварка не под рукой. У моего знакомого так сделано. 1. Берётся высокопрочный винт М 6*30 с потайной головой с внутренним шестигранником (класс прочности 10.9) Вот такой: ![]() Либо можно взять с полукруглой головой с прессшайбой под "крест"... 2. Берётся гайка М6 забивная или встречается название носковая. Высота острых пиков 6мм Вот такая: Далее "дело техники" и на выходе имеем такую шиповку. Высота шипа 8-10мм. ![]() p.s. Винт он зажимал в дрели и обтачивал на наждаке до конуса p.s. p.s. Кстати, в сообщении 210 этой темы, товарищ Kn1ght размышлял об этом методе... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Honda VTX 1800, Kawasaki Vulcan 900, Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Берётся высокопрочный винт М 6*30 с потайной головой с внутренним шестигранником (класс прочности 10.9) Если винт действительно высокопрочный, то точить его на наждаке крайне трудно и долго. К тому же обтачивая, мы нарушаем термичку, если она присутствует, и делаем винт низкопрочным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если винт действительно высокопрочный, то точить его на наждаке крайне трудно и долго. К тому же обтачивая, мы нарушаем термичку, если она присутствует, и делаем винт низкопрочным. а еще высокопрочные дороже -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется найти вон того парня с полуавтоматом в любом гараже можно за 500р
комплект таких болтов + непростые гайки не дороже ли колдкаттеров с ебея например Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колдкатер проигрывает дюбелям по всем параметрам,кроме монтажа.
К гвоздям пришел угробив кучу денег на эксперименты. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребзя, вы штоле меня уговариваете так не делать ?
![]() У мну трелик, если чо... ![]() Я просто констатировал факт, что варик рабочий ... Причём бессварочный ... На счёт экономии, ну да, чуть дороже, возможно... , или скорее всего... но не на порядок, а с учетом дяди Васи сварщика за 500р. дак разница в 2-3сотни не существенна. Гайка 2 р/шт, винт (кл.прочности10,9) 8р/шт. Это цены ЕКБ на сегодня. Если кого волнует потеря прочности при обточке, то берите простой болт или винт ( 8,8 ), на сезон точно хватит. Цена их у нас щас 3,50р. за шт. По трудозатратам - одно колесо/один световой день. Дрель крутится, наждак крутится, усилий ноль для достижения конуса, дольше болт в дрель туды-сюды менять... Всем бобра ... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата мне кажется найти вон того парня с полуавтоматом в любом гараже можно за 500р 500р сварщик? Да кто будет колупаться целый вечер за 500р? Цитата Гайка 2 р/шт, винт (кл.прочности10,9) 8р/шт. Это цены ЕКБ на сегодня. Не бюджетно. Я думал шипы дорогие.... У меня 11,5р один шип sitek получается. Геморроя примерно одинаково. Так зачем городить огород? Ладно еще саморезы или болты простые, там понятно 300 р за кг и вперед. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() А ты до 1-1.2 не пробовал сдуть? шипы ложатся. а так будет и протектором опускаться и грести. зимой протектор не особо роляет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 2.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Электровелик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колдкатер проигрывает дюбелям по всем параметрам,кроме монтажа. Вот тут я бы поспорил. Колдкаттер можно поставить и потом снять, и продолжать катать летом. Я так и делаю. Беру новый комплект осенью, вкручиваю шипы, за зиму их укатываю, а весной просто выкручиваю остатки шипов и продолжаю на этой же резе гонять уже посуху. А дюбеля если поставил, уже второй комплект нужен на лето как ни крути. -------------------- ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Honda VTX 1800, Kawasaki Vulcan 900, Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
500р сварщик? Да кто будет колупаться целый вечер за 500р? Прокат сварочного аппарата - 500 руб/сутки. Точечно проварить уже установленные дюбеля 30 мин на колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так просто по феншую приварить шайбу,ее ведь прожать нужно,мы станок делали.
А дюбеля если поставил, уже второй комплект нужен на лето как ни крути. Раз сделал,и знаешь о наличии зимней резины. Кстати не забываем о ПДД. ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут я бы поспорил. Колдкаттер можно поставить и потом снять, и продолжать катать летом. Я так и делаю. Беру новый комплект осенью, вкручиваю шипы, за зиму их укатываю, а весной просто выкручиваю остатки шипов и продолжаю на этой же резе гонять уже посуху. А дюбеля если поставил, уже второй комплект нужен на лето как ни крути. Я за лето когда был один Дрз укатывал 3 комплекта. Зимой был б\у комплект трекмастера на саморезах. Уже развалилась в том году, в эту зиму решил не изобретать ничего и сделать нормальный комплект из новой резины и шипов. Цитата Прокат сварочного аппарата - 500 руб/сутки. Точечно проварить уже установленные дюбеля 30 мин на колесо. Ага, особенно если первый раз взял сварку в руки. ![]() Насколько я знаю дюбеля тоже точатся довольно быстро. Я не стал одюбеляться по причине геморроя, сварки и как то стремно на них, если нога попадет разорвет нахрен. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю,варить нужно полуавтоматом. Обычным инвертором( 2мм электрод) ,сильно перегревается в месте прихватки,в последствии отламывается. Во время первой покатухи 50 % шипов отломилось,пришлось переделывать. Переделал более аккуратно и тщательно,к весне только 2 шипа отломилось,результатом доволен!
П.С. на сварку ,по времени,ушло ни фига не 30 мин! Порядка 230 шипов получилось,на каждую~1 минута.... . А то и дольше т.к. после точки приходилось охлаждать сырой тряпкой,а прихватывал с двух сторон! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 11 Регистрация: 15.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка шипов вышла 5700 500шт. Где их можно купить по такой цене?Что будет лучше для учебной езды по лесу, Петрошина Л-249 с саморезами/sitek'ами, выступающими на 5-7мм или какая-нибудь твердая вроде Mitas Winter Friction с дюбелями, выступающими на 20мм, и почему? В чем отличие между длинными саморезами и раллийными шипами помимо долговечности? Как я понял, в зависимости от метода установки, по массе они могут не сильно отличаться и если на асфальт и грунт не соваться, то на одну зиму саморезов хватит. Верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где их можно купить по такой цене? Что будет лучше для учебной езды по лесу, Петрошина Л-249 с саморезами/sitek'ами, выступающими на 5-7мм или какая-нибудь твердая вроде Mitas Winter Friction с дюбелями, выступающими на 20мм, и почему? В чем отличие между длинными саморезами и раллийными шипами помимо долговечности? Как я понял, в зависимости от метода установки, по массе они могут не сильно отличаться и если на асфальт и грунт не соваться, то на одну зиму саморезов хватит. Верно? Sitek шипы. Первый сайт по запросу у Яндекса. Как ездить, у меня саморезов хватало на два выезда максимум. Но некоторые убивают их и за час, не выезжая на асфальт. Кто-то несколько зим откатывает. Шиповать Петрошину.... бесполезное по моему занятие, она же мягкая, шипы вылетят, да и без этого держака не будет, шашки подламываются. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты уже смотрю тоже начитался ![]() ![]() Я ездил на ней). Правда была с круглыми крайними шашками. Говорят она типа для колясок. Плавала ужасно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да . Сиська называется . Шняга .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да . Сиська называется . Шняга . Интересное название))). Пятера мне не влезала, тогда был Лифан 200. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг пятеру,мягкая.
Зимой основное шип, а не состав резины. Наоборот грубая нужна, и да, петрошина ложится даже при избыточном давлении. Уважаемый клр любит потролить по ходу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 11 Регистрация: 15.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, про пятеру мнения очень противоречивые. Тогда сосредоточимся на Митасе. Получается 3 варианта (речь все так же идет об учебной езде в основном в лесу):
1) Купить с твердым составом и зашиповать саморезами. Около 10 тысяч + несколько часов работы. Плюсы: хорошо на льду и на укатанном снегу Минусы: неизвестно сколько продержатся шипы, неизвестно как на рыхлом снегу, повозиться 2) Купить с супер мягким составом и не шиповать. 5-10 тысяч за комплект. Плюсы: на несколько сезонов, хорошо на рыхлом снегу, экономия времени Минусы: по льду вообще никак, плохо на укатанном снегу 3) Купить с супер мягким и зашиповать теми же саморезами, несмотря на рекомендации производителя не шиповать вообще. Тем не менее многие их шипуют. И на просторах интернета попадаются такие фотки: ![]() ![]() Кстати про эту C-22 тоже непонятно. Стоит дорого, но протектор действительно необычный. Как думаете, будет ли она лучше других по снегу? ![]() Засоветуйте, пожалуйста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый клр любит потролить по ходу. Уважаемый клр ездеет на разных шинах зимой и знает про что пишет . Ок, про пятеру мнения очень противоречивые (речь все так же идет об учебной езде в основном в лесу): Засоветуйте, пожалуйста ![]() Засоветую тебе или петрошину . Но может не влезть , если цепь новая или около того . Или из митаса мягкую зимнюю . И ту и ту рекомендуется ошиповать коротким шипом для езды по ледяным участкам или езды по мёрзлой земле . Все эти колдкутеры и саморезы не надолго . В куплю продам лежат мои шины на продажу . посмотри если интересно . Ездеют они вот так . Это сегодня было - https://vk.com/enduro_service?w=wall-153479223_117%2Fall Ту с необычным протектором я не пробовал , да и стоит она дорого по сравнению с обычными шашками . Я на такой не ездил . И на других мотиках не видал ни разу . Если тебе для смешанной эндуро езды и льда , то лучше тогда митас . Петруха хороша больше для глубокого снега . Митас с коротким шипом как универсальный вариант . И по льду и по снегу хорошо едет . На видео дрз(жёлтый ) на уралшине с коротким шипом ( Петрошина с-137 ) У него первый в жизни зимний выезд . Летом первый раз сел на эндуро . Учится . Црф ( красный ) - на митасе с-10 с коротким шипом . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засоветую тебе или петрошину . Но может не влезть , если цепь новая или около того . Или из митаса мягкую зимнюю . И ту и ту рекомендуется ошиповать коротким шипом для езды по ледяным участкам или езды по мёрзлой земле . Все эти колдкутеры и саморезы не надолго . В куплю продам лежат мои шины на продажу . посмотри если интересно . Ездеют они вот так . Это сегодня было - https://vk.com/enduro_service?w=wall-153479223_117%2Fall На видео нету льда. Раскатанной грунтовой дороги с наледью. Обычная мерзлая земля раскатанная, распаханная. По такому покрытию шипы сильно роли не играют. Шипы - нешипы. Малоинформативное видео. На обычной петрошине нешипованной также можно в горку заехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:17 |