![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1666
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длиннее 10 мм грех
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё корректно . Все же хотят на мотоцикл подлиньше шипы . Причём мнение что чем длиннее тем лучше ( болты , саморезы , дюпеля , раллийные или спидвейные ) Ну не факт что прямо все. Проблема шипов в том что они по асфальту быстро стачиваются, и вообще на них не безопасно ездить. А если гараж в городе и прицепа нету, а кататься хочется ). Я для себя сразу решил - чем короче - тем лучше. Зашиповал автошипами. Но резина универсальная была. Типа К60. Поэтому для леса и грунтовочки еще не укатанной - совсем не вариант. Зато по асфальту - норм. Вобщем поплевался и понял что автошипы - не годятся. Щас катаюсь колдкаттер - спереди. Болты - сзади. Но резина Эндурная, уже с нормальным протектором. Ну как катаюсь. Где проехать не могу - гоню по асфальту ). В принципе колдкаттер т.е. его "заточка" тупится за 300 - 400 км. Если асфальта в этом пробеге не более 20-25 %. Болты стачиваются равномерно, примерно с одинаковой скоростью. Самое интересное после где-то 700 - 800 км таких покатушек. Колдкаттер по центру становится похож на обычный болт ). И.......дальше практически не стачивается или точится но очень медленно. Болты сточившись до гаек так-же практически уже перестают стачиватся ). Итог - можно уже не боятся ездить по асфальту, но и злоупотреблять им тоже не стоит ). Управляемость - очень посредственая, и на асфальте и на бездорожье. Самый кайф, укатанные грунтовки. По льду - ехать можно аккуратно и тока по прямой или если надо повернуть до радиус надо очень большой делать ). Зато дешево и очень универсально. Но да, после Н.Г. хочу попробовать шипованную поставить. Нормальными короткими шипами, торчащими на 5 - 6 мм из покрышки. Но......тока на переднем колесе. Сзади, при моей эксплуатации, универсальнее болтов походу ничего и нету ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой смысл в длинных шипах?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никакого,эффект длиной писи
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эффект есть конечно... на соревнованиях ( там где главное результат ) , но мысль про писю верна и она повернута в правильном направлении.
У нас в подмоскве все никак льда не наморозит. Новый год скоро, а на лед нельзя до сих пор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для нас лед радость по другим причинам,на каток не пускают
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! Что подскажите по передней резине, какую лучше зашиповать? Выбор пал на Шинку 504, 524 и 520. Какую из них лучше приобрести под ошиповку, кто как считает? Или что то другое из доступных на рынке посоветуете. На зад будет установлен Трекмастер 110/100...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! Что подскажите по передней резине, какую лучше зашиповать? Выбор пал на Шинку 504, 524 и 520. Какую из них лучше приобрести под ошиповку, кто как считает? Или что то другое из доступных на рынке посоветуете. На зад будет установлен Трекмастер 110/100... Бери любую разницы все равно не почувствуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери любую разницы все равно не почувствуешь. Я понимаю что разницы не будет особой, интересуюсь в том плане какую из них удобнее ошиповывать... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед шинка 524 аналог по шашкам трекмастеру
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет с какой целью шипуют середину но самые боковые шашки специально оставляют неошипованными?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крайние боковые вообще не работают
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На переднем колесе очень не помешают в поворотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд принципиального значения, какую на перед модель шиповать - не имеет. Мы шиповали вообще б/у. то что в лето уже ставить не хочу. Заднюю, то же изношенную шиповали.... Но, вот, на зад, чем выше остались протекторы на покрышке, тем лучше для езды по снегу. Т.е. аналогично, как по песку. Когда работает сам протектор. Подчёркиваю, только во время езды по рыхлому снегу. При езде по твёрдому, укатанному снегу - тогда работают уже шипы(дюбеля).
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчитаюсь по резине.
Зад: ![]() ![]() ![]() Dunlop D606 130/90-17 Пробег около 1500 км. из них 20-25 % асфальта. За две зимы. Ну точнее за февраль - март 2015 и за ноябрь - декабрь 2017 Давление: По началу ставил 1,5 атм. В этом году держал давление 1,15, последние 200 км езжу на 1,05. В принципе можно сдуть до 0,8. Тока сомневаюсь в целесообразности. Резина очень жесткая и на давление слабо реагирует. Перед. Dunlop MX51 90/100 - 21 Пробег такой-же ок. 1500 км ![]() ![]() ![]() Выдрано где-то 5 % шипов. По центру почти ничего не выдрано. Шипы сточились уже конкретно так в рабочей зоне. Боковые шашки уже почти все с надрывами. Но это особенность большеобъемников. Большой вес - большая нагрузка. Боковые шашки не выдерживают (. На летней резине с примерно таким же протектором тоже такое замечал. Вывод : не надо ставить резину для мягких грунтов на кубатурные мотоциклы. Но правда для зимы по моему единственный вариант ставить именно для мягких грунтов, шипованную. Все-же 1500 км боковые шашки держались. Да и щас держатся, просто хуже уже. Немного "играют" они щас. Держак: Везде плохо )))). Зато везде можно ездить. Хуже всего по укатанной в лед дороге. На наледи в общем. Лучше всего по грунтовочке ни разу не чищенной за зиму, на которой есть небольшой траффик. Типа лесные дороги для охотников. Ну или снегоходка хорошо раскатанная. По асфальту в целом тоже норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держу в курсе. Вчера был еще один выезд. Все шипы на месте, держак устраивает. По центру несколько шипов слегка отклонились от исходного положения, думаю норма.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег около 1500 км. из них 20-25 % асфальта. ты чего творишь?бери самый тонкий диск под болгарку,и крестом каждый болт,без нагрева. лучше.когда один поливает,другой пилит -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты чего творишь? бери самый тонкий диск под болгарку,и крестом каждый болт,без нагрева. лучше.когда один поливает,другой пилит Дак на заднем уже все болты сточились до гаек. Уже гайки стачивать начало ). Ну по асфальту норм держит. Я же не злоупотребляю им ). Мне надо только из города выехать. Выбираю маршрут покороче. Ну и потом еду по своему маршруту, асфальт полностью исключить не получается. Я по одной дороге 2 раза стараюсь не ездить. Кольцую маршрут. Где -то и по обочине еду. Где-то по асфальту. В среднем на каждые 100 км все равно 20 км асфальта где-то получается. Самое плохое -это наледь. Не везде дороги чистят. Есть места где чистят, но дорога настолько раскатана особенно на сильно второстепенных дорогах, что до асфальта грейдер не может прочистить. Там да, мотает немного. Просто аккуратно едешь. Лучше где вообще не чистят. Там норм. Дак скоро сточю это колесо, другое поставлю ). А то уже буксует сильно. Разгонится - норм. Вообще главное боковые шашки - шипы. Они то и держат и не дают улететь с дороги. Вобщем достаточно контролируемо все. Тока по наледи капец ехать. Как только наледь вижу. Так сразу или на обочину съезжаю или просто скорость сбрасывают до приемлемой. Просто не кататься я не могу если мотик в порядке, а мотик щас в порядке. Бензин тока заливай. Не мыть не надо, да зимой вообще ничего делать не надо ). Цепь тока мазать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2654 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мыть не надо Цепь тока мазать. А мыть надо?))) Можно как у снегоходов, гусеница смазывается снегом))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мыть надо?))) Можно как у снегоходов, гусеница смазывается снегом))) Дак да, снегом ). ![]() Чем снегоход отличается от мотоцикла ?..........Да пожалуй только удельным давлением на поверхность. Но никто не отменял еще "Глиссаж". По песку вон в 90-ые какие монстры в Ралли гонялись. И ведь снег не сильно то от песка и отличается. Мне нравится весенний снег ). Когда подтает, а потом подморозит. Можно гонять как по песку ). На озере. Главное Газ не закрывать ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите по давлению, пожалуйста. В дубовый "Трелик" на передке сколько качать? А в задний "Митас" с белой полосой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря где ехать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря где ехать По лесочку тошнить. Вероятнее всего будет лед, присыпанный снегом до 10 см. Я где-то краем уха слышал что старый Треллеборг нужно качать от 2 атм - вот и хотелось бы примерные рамки узнать от и до. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По лесочку тошнить. Вероятнее всего будет лед, присыпанный снегом до 10 см. Я где-то краем уха слышал что старый Треллеборг нужно качать от 2 атм - вот и хотелось бы примерные рамки узнать от и до. Дак по идее можно и экспериментальным путем вычислить. Типа ставишь 2 атм. Катаешься. Потом 1,5 атм, катаешься. На каком-то покрытии может лучше держать, где-то может хуже. Вот......смотря что тебе нужно. Я вообще щас экспериментальным путем поставил: Зад : 0,95 Перед 1,35 Но у меня не Теллеборг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли восстановить утерянные шипы путём вклейки в посадочные, новых? Есть опыт?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:14 |