Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
serg
сообщение 18.12.2009, 15:13
Сообщение #416


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (XAPOH)
Клей Done Deal (DD6770).

Очень показательное название у клея biggrin
Quote (XAPOH)
специально обученной балабановской спичкой с зеленой головкой
Другая, например, чудовская (г. Чудово, Новгородская обл.) не подойдёт tongue Однозначно biggrin
XAPOH, респект и уважуха, очень серьёзный подход!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.12.2009, 15:36
Сообщение #417


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Другая, например, чудовская (г. Чудово, Новгородская обл.) не подойдёт Однозначно

Без флуда пожалуйста. Только по делу. Зимой не ездишь? Вот смотри и завидуй. Как я, например. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2009, 15:54
Сообщение #418


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Яволь, майн фюрер!!! biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.12.2009, 16:02
Сообщение #419


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Вот смотрю на свою аватарку и ностальгирую sad . Зима в этом году хорошо началась smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.12.2009, 16:47
Сообщение #420


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Вот смотрю на свою аватарку и ностальгирую . Зима в этом году хорошо началась

Без флуда пожалуйста. Только по делу. Зимой не ездишь? Вот смотри и завидуй. Как я, например.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.12.2009, 16:48
Сообщение #421


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Пара всех тут банить! biggrin biggrin biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.12.2009, 5:23
Сообщение #422


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


XAPOH, Куча вопросов biggrin

Quote (XAPOH)
И так 234 раза..

По каким соображениям самые крайние шашки обделил? Еще 52 штуки.

То, что она подгорела в процессе сверления, разве это не ослабит края отверстия? Может наоборот на минимальных оборотах сверлить? Про задиры читал, это единственная причина?

Сколько вложимость (шипов) в коробочке?

А эти же шипы в шиномонтажке "пистолетом" не зашипуют?

Quote (Leksey)
XAPOH, судя по этим фоткам - самый кайф, именно то, к чему я стремился. Мне не повезло с мастерами и выбором резины. А тут видно, что посажены прекрасно

Для себя делал! prof



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 19.12.2009, 9:13
Сообщение #423


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Дим, про крайние шашки думал и мысли такие: чтобы они работали мот надо наклонить примерно на 45 градусов, при этом если поворот будет не профилированный (или без бруствера о который можно опереться) эти 52 шипа (а в контакте с поверхностью их будет 4-7 штук) не спасут отца русской демократии.
А при езде в заносе наклон переднего колеса будет не таким большим.
Я так думаю (с)

По результатам тестдрайва можно будет дошиповать. Это только начало.

Резина подгорала локально (только в контакте со сверлом). А возможно выгорала только высверливаемая часть (та что была ПОД сверлом). Т.е. сама шашка не прослаблена и вообще не должна быть в курсе, что она уже с дыркой ))

В коробке 1000 шипов. Цена есть на сайте.

Шиповать, наверное, можно было и в шиномонтаже. Не узнавал, т.к. цель была сделать самому.
По крайней мере в Ситек-Трейдинге дали телефон (хотел проконсультироваться) некоего Сергея. Так вот он начинал шиповать для себя, а теперь этим зарабатывает (такшта можно было и заказать ошиповку). Сказал чтобы я не продавал шиповку дешевле трелика, если стану шиповать в промышленных масштабах ))



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 19.12.2009, 9:33
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (XAPOH)
про крайние шашки думал и мысли такие: чтобы они работали мот надо наклонить примерно на 45 градусов, при этом если поворот будет не профилированный (или без бруствера о который можно опереться) эти 52 шипа (а в контакте с поверхностью их будет 4-7 штук) не спасут отца русской демократии.

Ошибочное мнение. Шипы на боковых шашках отлично работают в ледяной или снежно-укатаной колее, как и при переползании-перестроении из колии в колею и т.д. А ещё на боковых склонах и ином сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.12.2009, 9:36
Сообщение #425


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Про крайние шашки понял... Просто я помню, что когда катал на велике зимой, а дело было без шипов. То основные падения были связаны с колеей. Ты едешь, а велик бац и выскальзывает из-под тебя в сторону biggrin В таких случаях возможно крайняя ошиповка бы пригодилась.

А вообще отличный отчет! В твоем стиле, молодца! thumb

Добавлено (19.12.2009, 09:36)
---------------------------------------------
А, ну вот мнения с Гринич-ем совпали wink



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.12.2009, 11:11
Сообщение #426


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Переднее колесо наклоняется кстати заметно больше, чем весь мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 19.12.2009, 19:49
Сообщение #427


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Ну, вот, сегодня обул свою Ямаху в трелик и завтра на лед. Озеро замерзло и пора по нему катать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.12.2009, 22:01
Сообщение #428


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


XAPOH, я пропустил может, а заднее-то с чем будет?
Перед, я уверен, будет ходить не один сезон. Правда сверло чет толстовато брал. Кстати где-то есть инфа фирменная, какое сверло под какие шипы брать.

И это еще - что за клей такой? Как ты его выбрал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 19.12.2009, 22:29
Сообщение #429


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Леха, на зад у меня куплен бэушный трелик (фото потом покажу).
Про ресурс пока рано - весна покажет.
Фирменной инфы у меня по диаметру сверла не было - сумма данных из разных источников. Да и в комплекте с бормашинкой было только такое ))
Поправил пост - теперь явно видна ссылка на клей. Сеть магазинов AGA. Клей посоветовал Иван OSS.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.12.2009, 23:49
Сообщение #430


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ага, пасиб.

Вот не спора ради и не ради поумничать... просто не дают мне покоя сомнения насчет клеев. Видя, как выковыриваются шипы из отверстий, представляя как они там оттягивают бедную резину и растягивают посадочное место, я просто не могу представить, каким должен быть клей. По крайней мере ясно - для того чтоб иметь толк, он должен прилеплять резину к металлу так, чтоб если и рвало, то резину. При этом упругое свойство клея, как у момента (или типа него) не несет совершенно никакой пользы. Шип должен быть намертво приплавлен к резине, и при наклоне шипа (от буксов) пазух между ним и резиной отверстия быть не должно, даже если его вырывает буксом об паребрик. Если шип вырвался, на нем должна быть оторванная резина. В своей зашипованной этим супер-пупер-клеем_за_полторы_тыщи_тюбик покрышке такой фантастики я не заметил. Шипы болтаются в гнездах и удерживаются (до последнего, надо сказать) за счет эластичности резины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 20.12.2009, 13:35
Сообщение #431


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


могу предположить что те к....путалы, которые шиповали тебе резину не правильно пользовались клеем. прежде чем преклеевать шип, нужно сначало подождать несколько минут чтобы клей высох, если вставлять сразу, то эффекта от клея не будет ни какого.
ну или тебя просто обманули и никакого клея не не намазали;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2009, 15:25
Сообщение #432


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да мазали, там его излишки везде. И говорят, что он очень мало живет - не успеваешь вставлять. Хз вообще, может ли какой-то клей к металлу наглухо клеить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 20.12.2009, 16:00
Сообщение #433


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (Leksey)
может ли какой-то клей к металлу наглухо клеить.

Как раз "Момент" и может, токо инструкцию надо внимательно почитать...Он начинает полимеризоваться на воздухе прибл. 20мин а потом токо монтаж. Если все выполнить как написано то клей супер ВИНСОН +1



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2009, 16:38
Сообщение #434


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне кажется, при езде деформации в соединении шипа с резиной такие дикие(милиметров на 5 и больше оттягивает кромку), что момент там просто ни к чему окажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 21.12.2009, 11:57
Сообщение #435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Quote (korkin25)
Зошипавал!

Народы, хочется поделиться радостью! Вчера случился первый тест-драйв!
Вах!
Переднее у меня по не зашиповано(жду посылкии с e-bay), а заднее зашиповано как писал выше.

Заднее держит/тянет улётно!
Переднее -- проблем особых на снегу не было, тоже вроде нормально. Понятно, что на гололёде с передним нужно осторожнее, а в снегу/сугробах всё пучком:)
Учился жуков рисовать и т.д. круги наворачивал:)
С немривычки почему-то долго не мог выпендриваться, как-то морально устёю, каждые 15 минут дубаса хочется остановиться/пары выпустить:)
Заводился от прикуривателя, за неделю моц промёрз(гараж крытый, но холодный).
Аккамулятор купил новый, ещё не ставил. Вот думаю масло какое-нибудь типа 0w40 залить....
С карбом фигня на морозе -- часто именно изза него не заводится..
Точнее алгоритм такой:
Сначала не заводится изза дохлого аккамулятора,
потом из-за карбюратора (я по нему легонбко отвёрткой постукиваю, помогает).
Бывает свечи заливает от долгих попыток...
В общем так..
Прикуривательный шнур -- самый необхходимый инструмент!:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 21.12.2009, 12:09
Сообщение #436


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Снова моя сказать.
Конечно, лучшее враг хорошего, но эти критики...
+104=286





--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2009, 18:22
Сообщение #437


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Теперь - практика и отзыв wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 22.12.2009, 11:16
Сообщение #438


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


XAPOH, Респект! Хочу также, шипы лишние остались? biggrin

PS

Quote (XAPOH)
+104=286
А я уж думал, что я с арифметикой что напутал cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.12.2009, 11:40
Сообщение #439


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


XAPOH, шикарно выглядит, потрясающая работа smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 22.12.2009, 12:07
Сообщение #440


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


XAPOH, ждем отчет с тест-драйва biggrin



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:14
Яндекс.Метрика