Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
XAPOH
сообщение 22.12.2009, 15:31
Сообщение #441


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Quote (Sham)
Хочу также, шипы лишние остались?

Нет. Взяли коробку (1000 шт) на 3 колеса: мое и 2 трекмастера (перед-зад) denees'а.

Quote (Sham)
А я уж думал, что я с арифметикой что напутал

Это я в первом посту погорячился про 234. Потом пересчитал и исправил ))

Отзывы. Пока текстом.
Спереди этот "колхоз", сзади бэушный трелик, сменивший, наверное, не один мотоцикл: часть шипов по центру обломаны (но остатки в резине торчат - вот она заводская заделка) и все они, наверное. не такие острые как были в магазе.
Катал по укатанному снегу, пару км по асфальту и по водоему. В сумме 11 км.
Асфальт (пару км): ~40 кмч, гвоздями клац-клац, но траекторю мот держит нормально и тормозит приемлемо. Так что недалеко и без фанатизма прокатиться можно.
Укатанный снег: тут не напрягался, разгонялся с пробуксовкой, тормозил в юз обоими колесами - почти как на асфальте летом, держак нормальный. Тормозит веселее (особенно прередок), нежели разгоняется.
Замерзший водоем (на льду 10-15 см сухого рассыпчатого снега): разгон, торможение, держак - все хорошо. Пятаки диаметром 2-2,5 метра - зад в пробуксовке, перед держится и не уходит с траектории. По прямой до 60 кмч разгонялся - держит хорошо, не ссыкотно.
Рыхлый снег и колеи: так себе - шипы не дастают до твердого и значит не работают. Т.е. как на нешипах: передок порой плывет, зад буксует и не тянет как надо. Кстати при этом пятера, субъективно, гребла веселее (но она и шире трелика, мой 4,4", и шашка у нее крупнее).

В общем, этими раллийными шипами я вполне доволен. Остальное будет видно в процессе эксплуатации.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.12.2009, 17:29
Сообщение #442


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Андрюха супер! Если вдруг откроешь сервис по шиповке, я в очереди! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2009, 17:49
Сообщение #443


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (XAPOH)
Сказал чтобы я не продавал шиповку дешевле трелика, если стану шиповать в промышленных масштабах ))

wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 26.12.2009, 22:37
Сообщение #444


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


В других "зимних" темах ответа нету, поэтому спрошу сдесь.
Вот товарищи, после недавних покатушек выяснилось что Кенда трэкмастер на передке совсем не хочет адекватно ехать по снегу, снежной каше и снежной колее если глубина снега хотя бы выше высоты обода... т.е. если шашки протектора до твердого не достают то все - плавает и срывает... я удручен. При этом, просто на мерзлом грунте, асфальте и льду при условии "дефицита" снега показывала себя великолепно, а вот снежок выпал и фсё, капец... sad

Резина шипованая автошипами, Кенда Трэкмастер спереди и "пятера" сзади, к пятере нареканий никаких нет, тип-топ.

Вибираю сызнова теперь замену трэкмастеру, выбираю между петрошиной Л-266, Dunlop D739, Michelin Cross Competition S12, Michelin AC10, Metzeler MC 4, Kenda K770F SOUTHWICK, Kenda K771F MILLVILLE, Kenda K777F ENDURO...
От резины требуеться - чтобы четко держала траэкторию на заснеженных дорогах, при прохождении/перестроении через колеи, "снежную кашу" и просто на снегу. Ну и адекватно вела себя на иных зимних покрытиях - асфальт, промерзший грунт и т.п. Мот зимой используеться примерно дорога-бездорожье 50/50. Предусматриваеться ошиповка автошипами.

Вот скажите, братцы, кто ездит зиму - у кого какая резина стоит на передке? и как она в деле? Что посоветуете под мои условия? cool



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.12.2009, 23:09
Сообщение #445


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


в снежной каше легковушки-джипы-фуры плавают, а от переднего мотоколеса можно ожидать держак?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.12.2009, 23:36
Сообщение #446


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Гринич, на сколько мне известно(выбирал малость) у трэкмастера на перед самая большая шашка. От того зашиповать её надёжнее.В идеале 266-я петрашка с нерезанной шашкой, что бы было куда вставлять шип. Всё вышесказанное основано на опыте прошлогоднего подбора резины под ошиповку.
З.Ы.: Не претендую на истину в крайней инстанции. Всё приходит с опытом. У Кенды на перед нет модели с большей шашкой. Имел возможность сравнить.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 26.12.2009, 23:39
Сообщение #447


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (shupaltse)
в снежной каше легковушки-джипы-фуры плавают, а от переднего мотоколеса можно ожидать держак?

Можно, и вполне уверенный держак. Есть с чем сравнить - петрошина Л-231, 3.25 на 18" установленная на переднее колесо "йобрика" такой держак обеспечивает. Сам знаю, есть беспройгрышный способ - переспицевать передок на 19" и "метелку" туды поставить, но это недёшево - диск и спицы немалых денюшек стоят, поэтому надо резину на 21". Что выбрать? кто на чем катал, и что под мои условия посоветует?

to parmenoff, Виталь, тут вопрос не в ошиповке, резина начинает "плавать" когда шашки протектора недостают до твердого. И к трэкмастеру есть притензии не только при двежении "в колее из снежной каши", он и в глинистой грязи особенно глубокой показал себя весьма посредственно... Думаю, для зимних-снежных условий выбор резины сужаеться от "для песка и грязи" до "универсально-кроссовой" но и при этом выбор весьма велик...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2009, 0:02
Сообщение #448


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В этом и есть особенности зимней езды - что плавает. Можно попробовать нагружать перед весом - вставая к рулю и отжимаясь от него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 27.12.2009, 0:17
Сообщение #449


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


В крайней поезде мы около 150-200км зараз отмахали, и по трассе и по сугробам. Ежели всякий раз "отжиматься", то и половины пути бы не проехали...

Нет, не говорите мне "что это нормально" - я ещё помню "как должно быть", значит остаёться подобрать "правильную" резину, а переспицовка на крайний случай smile К тому же, постоянный пример - у товарища на передке кроссовый "барум" стоит, по рисунку протектора аналогичный Митасу С-05, - не сносит и не тоскает, и скорость можно держать выше. Если не найду иных отзывов по зимней резине на передок, возможно буду такой же искать.
Неужели больше никому неудалось иную резину кроме петрошины протестировать? На чём, комрады ездите? Опять же для моих условий - дорога-бездорожье 50/50 и автошипы.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2009, 10:53
Сообщение #450


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Гриша, я на митасе с-05 катаю с ввинчеными саморезами. Сравнивать не с чем, т.к. первый сезон с гвоздями, но держак нормальный..по укатаному снегу держит хорошо.. по рыхлому с продавленными колеями таскает..по не глубокой целене-хорошо. лесу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 28.12.2009, 17:52
Сообщение #451


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Не теряя надежду все же купить передний Трелик wink . Поддался таки общей тенденции изнахратить злосчастный Трекмастер саморезами. За основу взял ранее приведенную кем-то в теме ссылку. Однако уже истыкав шину, все же подумалось, коль есть опыт езды на саморезах без контровки (Миха), настолько ли она нужна.

Интересно ваше мнение - нать/не нать (почему) и самое главное, что произойдет когда острие сотрется до гайки? И за сколько км это произойдет (гипотетически), учитывая, что асфальта не будет вообще?!

Я ратую за контровку по ряду причин:
1. Это дополнительная жесткость шипа от поломок
2. Если он сотрется, либо обломится, то гайка больше способна цепляться за лед, нежели голая шашка. Получится что-то похожее на вариант у Huandi (саморезы с PU) которые вкручиваясь снаружи, работают именно головкой.

А? cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2009, 19:17
Сообщение #452


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Sham, а сколько эти гайки добавят веса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.12.2009, 5:08
Сообщение #453


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Huandi, Полный комплект: саморезы+шайбы+гайки весит по ощущениям грамм 300-400, не более. На мой взгляд очень мало, сначала я действительно переживал за вес, оказалось фигня smile

Народ, не игнорируем вопросы - говорим, что думаем surprised
А то руки чешутся продолжить, да и покатушки вот-вот расширятся до выездов на лед, уже без шипов никак! cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 29.12.2009, 5:13
Сообщение #454


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


а еще, если они раскрутятся, у тебя будет классный гайкомет)))

Как газанешь - так все сзади будут в дырках от этих самых гаек)



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.12.2009, 5:51
Сообщение #455


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Sham, мне кажется саморезы не сломаются и без гайки..сам езжу без гаек.
В сумме проехал около 80км, износ около 1-2мм на заднем...на переде как новые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.12.2009, 14:55
Сообщение #456


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (Мотокот)
Как газанешь - так все сзади будут в дырках от этих самых гаек)

Сзади у меня шипованный Данлоп. Да и такой эффект вряд ли возможен, гайка накручивается с усилием и слегка прожимает шашку, собственно та даже работает, как гровер happy

SD250, Понял тебя,

Quote (SD250)
проехал около 80км, износ около 1-2мм на заднем.

А что будешь делать когда саморезы сточатся до критического предела? Возможно ли потом перекрутить на новые или посадочное место будет испорчено?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.12.2009, 15:30
Сообщение #457


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Думаю что можно, но не проверял. На эту зиму мне хватит, а на следующую отдам людям зашиповать типа как у Харона или на че нить фирменное разорюсь..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 30.12.2009, 21:40
Сообщение #458


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Вот Комрады, по результатам недавних пробегов, кратенький отчетец о поведении шипованой резины (напомню, у меня Кенда 760 Тракмастер спереди и "пятёра" сзади) на снегу и заснеженных участках дорог. К "пятёре" претензий нет, всё контролируемо, предсказуемо и гребет на раз. Перед - Ужасно. Кенду на передке придеться менять - "гуляет, срывает и плавает" везде где шашки протектора недостают до твердого, чем глубже снег тем ощутимее "срывает". Такая же ситуация и на дорогах при движении по укатаному снегу и снежной каше, если снега немного то всё тип-топ, если же рыхлый и хотя бы выше обода или пересечение снежной колеи - жопа. Вообщем Кенда 760 Трекмастер на передок для условий нормальной, снежной зимы не годиться, до недавнего времени упорно размыщлял что выбрать wacko
Вобщем перелопатив достоточно много инфы в инете (точнее убедившись в почти полном отсутствии оной) и ознакомившись с различной инфой по мотошинам, пришел к выводу, что для зимних условий, при использовании дорога-бездорожье 50/50 и под ошиповку автошипами, для установки на обод переднего колеса наиболее подойдут такие модели внедорожной резины - Michelin Cross Competition S12, Dunlop D756, IRC M1A/M5B и Metzeler MC 4. Именно по этим моделям были хоть какие то положительные отзывы в сравнении с повсеместно используемой большинством петрошиной (Л-266), хотя большинство же признает что 266-ая далека от идеала но упорно катают именно на ней. Теперь возможно, после праздников придеться вновь тратить время и деньги на покупку и ошиповку выбраной резины. Но первым делом попробую "нарезать" протектор своего трэкмастера, дабы сделать его протектор более похожим на "песочно-грязевой", есть вероятность что получиться кое что хорошее... cool



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 3.1.2010, 22:13
Сообщение #459


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Вот наконец и я закончил работу по ошиповке.
На перед зашиповал Trackmaster, на зад его же, шипы как у Андрея "ХАРОНА".
Правда, клей использовал типа Супер Момент с кисточкой, и вместо пассатиж - аккумуляторную дрель.




Как это было. В конце чуть клея для успокоения души.

Ошиповка дома

Что вышло.





Завтра опробую. Ух .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.1.2010, 22:18
Сообщение #460


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


спасибо за отчёт, очень круто выглядит!
п.с. да знаем мы зачем тебе клей)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 3.1.2010, 22:20
Сообщение #461


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Вась, а тебя прикололо, как кисточка выходит из бутылочки, а потом в неё же и ВХОДИТ?

А, забыл. Перед тем как, войдти в бутылочку, кисточка успевает войдти и выдти из шипа.
А кругом смазка, смазка... Правда в виде клея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.1.2010, 22:29
Сообщение #462


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


слыш, денис, серж вернулся!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 3.1.2010, 22:33
Сообщение #463


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


И Виталлликккк наверно ещё не спит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.1.2010, 22:35
Сообщение #464


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Да Дениска, respect . Видеоотчёт просто супер. А зачем потом вокруг шипа клеем мазал?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 3.1.2010, 23:18
Сообщение #465


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Quote (denees)
В конце чуть клея для успокоения души.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:14
Яндекс.Метрика