![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встрелил на просторах НЕТа (может уже было) цепи http://www.kati-company.ru/index.php?com=autoshop и шипованая моторезина... http://www.kati-company.ru/index.php?com=a...&elemId=153
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, если зимой вперед поставить пошире колесо, понимаю что 21 колес широких не бывает, но все же, гипотетически, насколько измениться езда по снегу, особенно глубокому? Главная проблема в том что обычное колесо быстро зарывается и заднему приходиться проталкивать переднее через гору снега. Если все же разгоняешься километров до 40, переднее колесо "выходит на глиссер" и уже ничего не мешает ехать. А вот на медленных скоростях, мне кажется на широком колесе было бы. совсем не плохо. Может у кого-то есть опыт эксплуатации широких колес, может другого радиуса.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, если зимой вперед поставить пошире колесо, понимаю что 21 колес широких не бывает, но все же, гипотетически, насколько измениться езда по снегу, особенно глубокому? Главная проблема в том что обычное колесо быстро зарывается и заднему приходиться проталкивать переднее через гору снега. Если все же разгоняешься километров до 40, переднее колесо "выходит на глиссер" и уже ничего не мешает ехать. А вот на медленных скоростях, мне кажется на широком колесе было бы. совсем не плохо. Может у кого-то есть опыт эксплуатации широких колес, может другого радиуса. ну если от мотарда или лыжу прилепить с лыжей кстати на просторах нета видел,без гусеницы -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колесо мотарда маленького диаметра - будет ещё сильнее 21 зарываться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у Ван Ван какой радиус,так для себя
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, если зимой вперед поставить пошире колесо, понимаю что 21 колес широких не бывает, но все же, гипотетически, насколько измениться езда по снегу, особенно глубокому? Главная проблема в том что обычное колесо быстро зарывается и заднему приходиться проталкивать переднее через гору снега. Если все же разгоняешься километров до 40, переднее колесо "выходит на глиссер" и уже ничего не мешает ехать. А вот на медленных скоростях, мне кажется на широком колесе было бы. совсем не плохо. Может у кого-то есть опыт эксплуатации широких колес, может другого радиуса. Я вот тоже к такой мысли склоняюсь, но попробовать не на чем. А вот еще девайс какой нарыл. Правда, для честного эндуро актуально только в условиях, подобных тем, что в ролике. То есть на укатанных лыжных склонах, где зарыться и завязнуть очень запросто, а вот откатываться для разгона некуда, ибо гора большая.. А вот на мотард, на зиму такую приблуду поставить будет здорово. И не нужно заднюю покрышку менять на низкопрофильную колбасу. и на перед можно подобрать резину пошире, мож поможет.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос :
продаются ли отдельно шипы, такие как на такой резине IRC, то есть высокие, возможно ли зашиповать самостоятельно высокими шипами ? Шиповка автошипами не рассматриваю, от них вреда больше, чем пользы. http://www.enduro-cross.ru/shop/motoshiny/perednie -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте пожалуйста подходящий комплект (перед+зад) под самошип дюбелями. Чтобы по стоймости до 5к за комплект. Ну и если можно ссылочку, где преобрести =)
P/S/ Как я понял, под самошип нужно резину с редкими шашками? P/S/S/ Жесть... всю тему прочитал =D Собственно, так и не уяснил наилучшего бюджетного способа езды зимой. Фирменные шины - не в счёт (это я про заводскую шиповку). Далее, как я понял - дюбели ломаются. Хотя я этот способ тоже не с потолка взял, товарисч на Чезете гоняет второй сезон на таких шинах, ничего плохого он мне про это не говорил. Хотя он гоняет то около гаража, да по лесу. Асфальт исключен. Следующий вариант - это длинные шипы в простую шину. Типа сверлишь, обмазываешь клеем, вставляешь. Это вроде получается самый лучший из рукоельных вариантов. НО! Стоймость шипов я так и не нашел + не понял, как умудриться просверлить дырку в шашке НЕ на сквозь (ставить ограничитель на сверло?). Варианты с саморезами изнутри, цепями и саморезами снаружи я даже не рассматривал. Вылетают, ломаются, стачиваются... Ну и последний вариант, к которому я на данный момент больше склоняюсь - это просто купить комплект "зубастых" шин) Т.к. восновном мои зимние пробеги будут наверняка приемущественно по асфальту (скорей всего 70/30). Непроходимые чащи я не предпочитаю, максимум бездорожья для меня - это укатаная лыжниками и снегоходами лесная тропинка. Вот. =) Так что посоветуйте пожалуйста вариантики какие-нибудь, ведь зимний сезон приблежается. Вскоре этот вопрос будет актуальным для многих =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, помогите решить,
И простите что пишу не докурив 29 страниц этого форума - просто есть оказия в столицу может сразу и куплю что надо. Собираюсь ездить по дорогам общего пользования в не_сезон (зимой); скорость до 40 (60); покрытие - асфальт русский - на 4, щедро посыпанный химией: потому каша, снег после выпадения и изредка гололед. Бюджет до 5 (6?с шипами) к. Думаю шиповать автошипами. В нижнем. Покупать петрошину? Или 270 кенду? Есть вариант зашиповать моёй эндуро комплект к760 сзади+ данлоп 603 впереди. А ещё думаю спустить давление этак до 1,2-1,4... буксаторов нет. можно спускать-то? Подскажите, вечером еду, может сразу резину куплю. Если укажете где, буду особенно благодарен. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, помогите решить, И простите что пишу не докурив 29 страниц этого форума - просто есть оказия в столицу может сразу и куплю что надо. Собираюсь ездить по дорогам общего пользования в не_сезон (зимой); скорость до 40 (60); покрытие - асфальт русский - на 4, щедро посыпанный химией: потому каша, снег после выпадения и изредка гололед. Бюджет до 5 (6?с шипами) к. Думаю шиповать автошипами. В нижнем. Покупать петрошину? Или 270 кенду? IMHO эти две модели не имеет смысла шиповать. Состав очень мягкий, она и без шипов хорошо работает. А шипы из такой "губки" повылетают быстро, особенно на асфальте. Есть вариант зашиповать моёй эндуро комплект к760 сзади+ данлоп 603 впереди. Это можно. Я катал на ошипованной K-760 (бездор). Но для дорог выбор не думаю что лучший... А ещё думаю спустить давление этак до 1,2-1,4... буксаторов нет. можно спускать-то? Можно. Я всегда зимой на 1.1-1.0 езжу, без буксаторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что скажете насчёт не шипованой Dunlop Geomax MX31 для зимней езды зимой (асфальт/укатаный снег) ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что скажете насчёт не шипованой Dunlop Geomax MX31 для зимней езды зимой (асфальт/укатаный снег) ? Ездил зимой на MX 71 спереди. Понравилось. Но чудес не бывает, скользко ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поставить назад на DR-250 Петрошину 5-ку с автомобильными шипами. Звезды сейчас 13/45, натяжитель во второй позиции после нуля (т.е. между нулем и единицей). Встанет ли, если снять защиту цепи и заднего аморта? Есть еще вариант поставить вперед 12-ю звезду, у меня так было раньше, тогда натяжитель будет на тройке. Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз, совсем без защиты аморта стремно кататься, налетит на него всякое г…
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посоветуйте какую именно петрошину брать для зимнего кашистого асфальта? модель.
завтра товарищ в питер утром едет. Купили мне. Товарищ привезёт завтра уже ошипованную. Отчитаюсь позже. Пока насущные вопросы: 1. На какой резине ездить в межсезонье? У меня есть моя "стоковая" японская дорожная(он\оф) Bridgestone battlewing 201\202 и комплект бездорожья k760+ d602. ну и петрошина вся в автошипах. 2. По каким (климатическим) критериям определять наступление и окончение этого самого межсезонья? И когда ставить автошипованную петрошину? Езжу по асфальту. Ночной минус обещают на следующей неделе вкупе с дневным дождиком... Сообщение отредактировал Erethizon - 16.10.2012, 20:38 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поставить назад на DR-250 Петрошину 5-ку с автомобильными шипами. Звезды сейчас 13/45, натяжитель во второй позиции после нуля (т.е. между нулем и единицей). Встанет ли, если снять защиту цепи и заднего аморта? Есть еще вариант поставить вперед 12-ю звезду, у меня так было раньше, тогда натяжитель будет на тройке. Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз, совсем без защиты аморта стремно кататься, налетит на него всякое г… как вариант,поставь длиннее цепь,много гемора отпадет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот товарищ с петрошины привёз, там на ириновском и зашиповали, правда по телефону я их не убедил мне крайние шишки тоже шиповать.
![]() боялся по ширине не влезет- оказывается 4.25 не шире трекмастера 4.1, и по диаметру тоже не много больше. надеюсь на лучшее. ![]() Пока насущные вопросы: 1. На какой резине ездить в межсезонье? У меня есть моя "стоковая" японская дорожная(он\оф) Bridgestone battlewing 201\202 и комплект бездорожья k760+ d602. ну и петрошина вся в автошипах. 2. По каким (климатическим) критериям определять наступление и окончение этого самого межсезонья? И когда ставить автошипованную петрошину? Езжу по асфальту. Ночной минус обещают на следующей неделе вкупе с дневным дождиком... вот мои "слики", всё ещё мягкие, кстати: ![]() что подскажете? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняй, что не отвечаю по делу, но тебя должен больше волновать вопрос, как дошиповать крайние шашки. Ну надо, надо это сделать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? при 112 звеньях и 15/47 боковые шашки со стороны цепи приходилось немного срезать ножом, они тёрлись о маятник. на сколько я помню, цифра "3" на улитке цепенатяжителя не стыкуется с пятёрой) Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз посмотреть можно здесь и здесь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняй, что не отвечаю по делу, но тебя должен больше волновать вопрос, как дошиповать крайние шашки. Ну надо, надо это сделать. завтра отвезу на дошиповку. вопрос: переднюю дошиповывать? там боковые шашки реально уже, не порвёт? или попытаться, если монтажник возьмётся? Сообщение отредактировал Erethizon - 19.10.2012, 10:35 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытаться. А в большие и по два можно было. Так обычно делают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На неделе снежку поднавалило, решил на своем XRе по полям прохватить, ну и если всё путём то на кроссовой трассе кругов нарезать. Резина стоит Данлоп 603, летом по грязюке и песку вроде сносно ехала. Кароче стравил давление в колесах до 1 атм. выкатил мотик газануть для начало по горожам. Температура околонулевая, так этот Данлоп по снегу как по мылу, шлифует и не едет ни черта. Даже на месте мотик невозможно развернуть с газа. Кое как метров 200 туда сюда проехал, закатил в гараж и успокоился, Пока.
На Ижах со штатной резиной в таких же условиях ездили без проблем. Задумался. У приятеля Трелик есть, может быть одолжит на покататься чуток или чёта выдумывать нуно. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У приятеля Трелик есть, может быть одолжит на покататься чуток или чёта выдумывать нуно. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать. В процессе бортировки трелика вопросы отпадут. ![]() Кмк на нем можно без давления ехать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче стравил давление в колесах до 1 атм. выкатил мотик газануть для начало по горожам. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать. 1атм. это тоже самое что 2.5... 0.8 - 0.5 башмак обязательно, а лучше два. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю осень проездил на давлении 1 без башмаков, все нормально. Но ставить буду, по одному на колесо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:51 |