Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
Макос
сообщение 17.1.2012, 14:07
Сообщение #716


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Встрелил на просторах НЕТа (может уже было) цепи http://www.kati-company.ru/index.php?com=autoshop и шипованая моторезина... http://www.kati-company.ru/index.php?com=a...&elemId=153

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 17.1.2012, 14:32
Сообщение #717


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Интересно, если зимой вперед поставить пошире колесо, понимаю что 21 колес широких не бывает, но все же, гипотетически, насколько измениться езда по снегу, особенно глубокому? Главная проблема в том что обычное колесо быстро зарывается и заднему приходиться проталкивать переднее через гору снега. Если все же разгоняешься километров до 40, переднее колесо "выходит на глиссер" и уже ничего не мешает ехать. А вот на медленных скоростях, мне кажется на широком колесе было бы. совсем не плохо. Может у кого-то есть опыт эксплуатации широких колес, может другого радиуса.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.1.2012, 15:03
Сообщение #718


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(stscat @ 17.1.2012, 17:32) *
Интересно, если зимой вперед поставить пошире колесо, понимаю что 21 колес широких не бывает, но все же, гипотетически, насколько измениться езда по снегу, особенно глубокому? Главная проблема в том что обычное колесо быстро зарывается и заднему приходиться проталкивать переднее через гору снега. Если все же разгоняешься километров до 40, переднее колесо "выходит на глиссер" и уже ничего не мешает ехать. А вот на медленных скоростях, мне кажется на широком колесе было бы. совсем не плохо. Может у кого-то есть опыт эксплуатации широких колес, может другого радиуса.

ну если от мотарда или лыжу прилепить
с лыжей кстати на просторах нета видел,без гусеницы



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.1.2012, 15:14
Сообщение #719


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Колесо мотарда маленького диаметра - будет ещё сильнее 21 зарываться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.1.2012, 15:24
Сообщение #720


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


а у Ван Ван какой радиус,так для себя



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 17.1.2012, 23:23
Сообщение #721


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(stscat @ 17.1.2012, 11:32) *
Интересно, если зимой вперед поставить пошире колесо, понимаю что 21 колес широких не бывает, но все же, гипотетически, насколько измениться езда по снегу, особенно глубокому? Главная проблема в том что обычное колесо быстро зарывается и заднему приходиться проталкивать переднее через гору снега. Если все же разгоняешься километров до 40, переднее колесо "выходит на глиссер" и уже ничего не мешает ехать. А вот на медленных скоростях, мне кажется на широком колесе было бы. совсем не плохо. Может у кого-то есть опыт эксплуатации широких колес, может другого радиуса.

Я вот тоже к такой мысли склоняюсь, но попробовать не на чем.
А вот еще девайс какой нарыл. Правда, для честного эндуро актуально только в условиях, подобных тем, что в ролике. То есть на укатанных лыжных склонах, где зарыться и завязнуть очень запросто, а вот откатываться для разгона некуда, ибо гора большая.. А вот на мотард, на зиму такую приблуду поставить будет здорово. И не нужно заднюю покрышку менять на низкопрофильную колбасу. и на перед можно подобрать резину пошире, мож поможет..









Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 5.3.2012, 10:21
Сообщение #722


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Вопрос :
продаются ли отдельно шипы, такие как на такой резине IRC, то есть высокие, возможно ли зашиповать самостоятельно высокими шипами ? Шиповка автошипами не рассматриваю, от них вреда больше, чем пользы.

http://www.enduro-cross.ru/shop/motoshiny/perednie



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 15.9.2012, 21:28
Сообщение #723


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


Посоветуйте пожалуйста подходящий комплект (перед+зад) под самошип дюбелями. Чтобы по стоймости до 5к за комплект. Ну и если можно ссылочку, где преобрести =)

P/S/ Как я понял, под самошип нужно резину с редкими шашками?

P/S/S/ Жесть... всю тему прочитал =D Собственно, так и не уяснил наилучшего бюджетного способа езды зимой. Фирменные шины - не в счёт (это я про заводскую шиповку). Далее, как я понял - дюбели ломаются. Хотя я этот способ тоже не с потолка взял, товарисч на Чезете гоняет второй сезон на таких шинах, ничего плохого он мне про это не говорил. Хотя он гоняет то около гаража, да по лесу. Асфальт исключен.
Следующий вариант - это длинные шипы в простую шину. Типа сверлишь, обмазываешь клеем, вставляешь. Это вроде получается самый лучший из рукоельных вариантов. НО! Стоймость шипов я так и не нашел + не понял, как умудриться просверлить дырку в шашке НЕ на сквозь (ставить ограничитель на сверло?).
Варианты с саморезами изнутри, цепями и саморезами снаружи я даже не рассматривал. Вылетают, ломаются, стачиваются...

Ну и последний вариант, к которому я на данный момент больше склоняюсь - это просто купить комплект "зубастых" шин) Т.к. восновном мои зимние пробеги будут наверняка приемущественно по асфальту (скорей всего 70/30). Непроходимые чащи я не предпочитаю, максимум бездорожья для меня - это укатаная лыжниками и снегоходами лесная тропинка. Вот. =)

Так что посоветуйте пожалуйста вариантики какие-нибудь, ведь зимний сезон приблежается. Вскоре этот вопрос будет актуальным для многих =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 26.9.2012, 9:17
Сообщение #724


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Господа, помогите решить,
И простите что пишу не докурив 29 страниц этого форума - просто есть оказия в столицу может сразу и куплю что надо.

Собираюсь ездить по дорогам общего пользования в не_сезон (зимой); скорость до 40 (60); покрытие - асфальт русский - на 4, щедро посыпанный химией: потому каша, снег после выпадения и изредка гололед.
Бюджет до 5 (6?с шипами) к.
Думаю шиповать автошипами. В нижнем.
Покупать петрошину? Или 270 кенду?
Есть вариант зашиповать моёй эндуро комплект к760 сзади+ данлоп 603 впереди.
А ещё думаю спустить давление этак до 1,2-1,4... буксаторов нет. можно спускать-то?
Подскажите, вечером еду, может сразу резину куплю. Если укажете где, буду особенно благодарен.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.9.2012, 10:59
Сообщение #725


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Erethizon @ 26.9.2012, 10:17) *
Господа, помогите решить,
И простите что пишу не докурив 29 страниц этого форума - просто есть оказия в столицу может сразу и куплю что надо.

Собираюсь ездить по дорогам общего пользования в не_сезон (зимой); скорость до 40 (60); покрытие - асфальт русский - на 4, щедро посыпанный химией: потому каша, снег после выпадения и изредка гололед.
Бюджет до 5 (6?с шипами) к.
Думаю шиповать автошипами. В нижнем.
Покупать петрошину? Или 270 кенду?


IMHO эти две модели не имеет смысла шиповать. Состав очень мягкий, она и без шипов хорошо работает. А шипы из такой "губки" повылетают быстро, особенно на асфальте.

Цитата(Erethizon @ 26.9.2012, 10:17) *
Есть вариант зашиповать моёй эндуро комплект к760 сзади+ данлоп 603 впереди.


Это можно. Я катал на ошипованной K-760 (бездор). Но для дорог выбор не думаю что лучший...

Цитата(Erethizon @ 26.9.2012, 10:17) *
А ещё думаю спустить давление этак до 1,2-1,4... буксаторов нет. можно спускать-то?


Можно. Я всегда зимой на 1.1-1.0 езжу, без буксаторов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 27.9.2012, 19:28
Сообщение #726


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


а что скажете насчёт не шипованой Dunlop Geomax MX31 для зимней езды зимой (асфальт/укатаный снег) ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.9.2012, 22:35
Сообщение #727


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(4uKuTa @ 27.9.2012, 20:28) *
а что скажете насчёт не шипованой Dunlop Geomax MX31 для зимней езды зимой (асфальт/укатаный снег) ?

Ездил зимой на MX 71 спереди. Понравилось. Но чудес не бывает, скользко smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 1.10.2012, 22:50
Сообщение #728


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Хочу поставить назад на DR-250 Петрошину 5-ку с автомобильными шипами. Звезды сейчас 13/45, натяжитель во второй позиции после нуля (т.е. между нулем и единицей). Встанет ли, если снять защиту цепи и заднего аморта? Есть еще вариант поставить вперед 12-ю звезду, у меня так было раньше, тогда натяжитель будет на тройке. Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз, совсем без защиты аморта стремно кататься, налетит на него всякое г…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 10.10.2012, 20:58
Сообщение #729


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


посоветуйте какую именно петрошину брать для зимнего кашистого асфальта? модель.
завтра товарищ в питер утром едет.
Купили мне. Товарищ привезёт завтра уже ошипованную. Отчитаюсь позже.

Пока насущные вопросы:
1. На какой резине ездить в межсезонье? У меня есть моя "стоковая" японская дорожная(он\оф) Bridgestone battlewing 201\202 и комплект бездорожья k760+ d602. ну и петрошина вся в автошипах.
2. По каким (климатическим) критериям определять наступление и окончение этого самого межсезонья? И когда ставить автошипованную петрошину?
Езжу по асфальту. Ночной минус обещают на следующей неделе вкупе с дневным дождиком...

Сообщение отредактировал Erethizon - 16.10.2012, 20:38



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.10.2012, 6:23
Сообщение #730


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(AlexanderSh @ 2.10.2012, 1:50) *
Хочу поставить назад на DR-250 Петрошину 5-ку с автомобильными шипами. Звезды сейчас 13/45, натяжитель во второй позиции после нуля (т.е. между нулем и единицей). Встанет ли, если снять защиту цепи и заднего аморта? Есть еще вариант поставить вперед 12-ю звезду, у меня так было раньше, тогда натяжитель будет на тройке. Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому? Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз, совсем без защиты аморта стремно кататься, налетит на него всякое г…

как вариант,поставь длиннее цепь,много гемора отпадет



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 18.10.2012, 9:18
Сообщение #731


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


вот товарищ с петрошины привёз, там на ириновском и зашиповали, правда по телефону я их не убедил мне крайние шишки тоже шиповать.
Прикрепленное изображение
боялся по ширине не влезет- оказывается 4.25 не шире трекмастера 4.1, и по диаметру тоже не много больше. надеюсь на лучшее.
Прикрепленное изображение

Цитата(Erethizon @ 10.10.2012, 17:58) *
Пока насущные вопросы:
1. На какой резине ездить в межсезонье? У меня есть моя "стоковая" японская дорожная(он\оф) Bridgestone battlewing 201\202 и комплект бездорожья k760+ d602. ну и петрошина вся в автошипах.
2. По каким (климатическим) критериям определять наступление и окончение этого самого межсезонья? И когда ставить автошипованную петрошину?
Езжу по асфальту. Ночной минус обещают на следующей неделе вкупе с дневным дождиком...

вот мои "слики", всё ещё мягкие, кстати:
Прикрепленное изображение

что подскажете?




--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.10.2012, 10:29
Сообщение #732


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Извиняй, что не отвечаю по делу, но тебя должен больше волновать вопрос, как дошиповать крайние шашки. Ну надо, надо это сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.10.2012, 11:41
Сообщение #733


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 18.10.2012, 17:29) *
как дошиповать крайние шашки.

... и побрить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.10.2012, 11:41
Сообщение #734


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(AlexanderSh @ 1.10.2012, 23:50) *
Хватит ли этого? Или боковые шашки придется подрезать по-любому?


при 112 звеньях и 15/47 боковые шашки со стороны цепи приходилось немного срезать ножом, они тёрлись о маятник.
на сколько я помню, цифра "3" на улитке цепенатяжителя не стыкуется с пятёрой)

Цитата(AlexanderSh @ 1.10.2012, 23:50) *
Если кто-то переделывал защиту мортера, чтобы пятера влезала, то пришлите фотку плз


посмотреть можно здесь и здесь.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 18.10.2012, 21:55
Сообщение #735


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 18.10.2012, 7:29) *
Извиняй, что не отвечаю по делу, но тебя должен больше волновать вопрос, как дошиповать крайние шашки. Ну надо, надо это сделать.



завтра отвезу на дошиповку. вопрос: переднюю дошиповывать? там боковые шашки реально уже, не порвёт? или попытаться, если монтажник возьмётся?

Сообщение отредактировал Erethizon - 19.10.2012, 10:35



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.10.2012, 17:49
Сообщение #736


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Попытаться. А в большие и по два можно было. Так обычно делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 18.11.2012, 22:06
Сообщение #737


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


На неделе снежку поднавалило, решил на своем XRе по полям прохватить, ну и если всё путём то на кроссовой трассе кругов нарезать. Резина стоит Данлоп 603, летом по грязюке и песку вроде сносно ехала. Кароче стравил давление в колесах до 1 атм. выкатил мотик газануть для начало по горожам. Температура околонулевая, так этот Данлоп по снегу как по мылу, шлифует и не едет ни черта. Даже на месте мотик невозможно развернуть с газа. Кое как метров 200 туда сюда проехал, закатил в гараж и успокоился, Пока.
На Ижах со штатной резиной в таких же условиях ездили без проблем. Задумался.

У приятеля Трелик есть, может быть одолжит на покататься чуток или чёта выдумывать нуно. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.11.2012, 9:45
Сообщение #738


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(KickStarter @ 18.11.2012, 23:06) *
У приятеля Трелик есть, может быть одолжит на покататься чуток или чёта выдумывать нуно. Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать.


В процессе бортировки трелика вопросы отпадут. biggrin.gif
Кмк на нем можно без давления ехать. smile.gif Я не пробовал, но больше 0.9 не накачивал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 19.11.2012, 14:18
Сообщение #739


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(KickStarter @ 18.11.2012, 19:06) *
Кароче стравил давление в колесах до 1 атм. выкатил мотик газануть для начало по горожам.

Спор у нас с ним вышел, ставить или нет башмаки в колеса, и какое давление накачивать с ними или без них если Трелик бортировать.


1атм. это тоже самое что 2.5... 0.8 - 0.5

башмак обязательно, а лучше два.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 19.11.2012, 14:22
Сообщение #740


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Всю осень проездил на давлении 1 без башмаков, все нормально. Но ставить буду, по одному на колесо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:51
Яндекс.Метрика