Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Масло на головке цилиндра, Serow 225
иркутянин
сообщение 31.3.2015, 14:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Всем привет! На ребрах головки цилиндра спереди гонит масло, не очень сильно, но проведешь - палец в масле. Скажите, пож-та, это критично? Надо менять прокладку меж цилиндром и головой? И есть ли там прокладка под клапанной крышкой или как на Джебеле 200 герметик? Посмотрел - следов герметика не обнаружил. И еще вопрос - рамка воздушного фильтра вставляется внутрь поролона? (она стояла сбоку от него). Заранее благодарен за ответы.



--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2015, 15:24
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


отмой как следует мотор, на чистом прокатись и увидишь точно откуда давит. Фото в студию желательно.
Если из под прокладки - да замена прокладки как правило помогает.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2015, 16:49
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(иркутянин @ 31.3.2015, 14:14) *
рамка воздушного фильтра вставляется внутрь поролона? (она стояла сбоку от него)
Тоже фото нужны. Без них ответить проблематично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sheh
сообщение 1.4.2015, 19:02
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область. Колышлей
Мотоцикл: YAMAHA Serow

Репутация:   0  


Может с крышки через котор клапана регулировать сопливить, я на герметик Лактайт сажал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 1.4.2015, 22:38
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Цитата(иркутянин @ 31.3.2015, 11:14) *
Всем привет! На ребрах головки цилиндра спереди гонит масло, не очень сильно, но проведешь - палец в масле. Скажите, пож-та, это критично? Надо менять прокладку меж цилиндром и головой? И есть ли там прокладка под клапанной крышкой или как на Джебеле 200 герметик? Посмотрел - следов герметика не обнаружил. И еще вопрос - рамка воздушного фильтра вставляется внутрь поролона? (она стояла сбоку от него). Заранее благодарен за ответы.


Рамку внуть , поролон жёлтым цветом к карбу.

По поводу масла, какое льёшь? У меня на 5100 всё было норм, валялось лишнее 7100 налил и стала потеть прокладка под цилиндром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 5.4.2015, 13:42
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Рамку внутрь вставил, спс. Масло еще не менял с Японии. Чтобы слить старое, надо снимать штатную защиту двига? И вообще где сливное? Не нашёл. Ещё между защитой и двигателем лежит какая-то пластина чёрная с круглыми отверстиями, подвижная, для чего она? Может, термоизоляция?




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 5.4.2015, 16:42
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1062
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200


Репутация:   10  


Проверь болт который для проверки давления масла, течь обычно оттуда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 5.4.2015, 17:30
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Нет, там сухо. Масло было на ребрах головки под клапанной крышкой. Около выхлопного патрубка. Кто-нибудь знает, под клапанной крышкой должна быть прокладка или герметик?



--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 5.4.2015, 20:10
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1062
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200


Репутация:   10  


Цитата(иркутянин @ 5.4.2015, 17:30) *
Нет, там сухо. Масло было на ребрах головки под клапанной крышкой. Около выхлопного патрубка. Кто-нибудь знает, под клапанной крышкой должна быть прокладка или герметик?

Резиновое кольцо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 6.4.2015, 21:05
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Цитата(иркутянин @ 5.4.2015, 10:42) *
Рамку внутрь вставил, спс. Масло еще не менял с Японии. Чтобы слить старое, надо снимать штатную защиту двига? И вообще где сливное? Не нашёл. Ещё между защитой и двигателем лежит какая-то пластина чёрная с круглыми отверстиями, подвижная, для чего она? Может, термоизоляция?


Резина для смягчения ударов.

Мануал в соседней теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5174 в Сообщение #15

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 26.5.2016, 9:52
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Цитата(spizastur @ 1.4.2015, 19:38) *
Рамку внуть , поролон жёлтым цветом к карбу.

По поводу масла, какое льёшь? У меня на 5100 всё было норм, валялось лишнее 7100 налил и стала потеть прокладка под цилиндром.

Поролон желтым наружу. Он, так сказать, более крупной фракции для грубой очистки. Внутрь - черный, он плотнее, для контрольной очистки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:38
Яндекс.Метрика