Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.10.2015, 15:00
                                
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Во-вторых, китай от брэндовой техники всё-таки приятно отличается в плане ценообразования. Так с этого и пошел весь "кипишь". Стелсы стоят 130 с момента появления, цена не менялась, скорее распродажа остатков. Геон по 4000$ это реальная цена стелса, если его привезти/собрать сейчас. Так вот мнения разделились что купить, новый китай или 3х летнего японца. Цены на б/у сейчас зависят только от ранее завезеной техники, новые завозы будут по новой цене, это относится и к стелсу и к б/у японцам. Вот например мой клр б/у с доставкой стоит от 7000$ + маржа продавца, а в Москве его можно сейчас купить за 3000-3500))) Причем за эти деньги свежепривезенные моты 92-96 года и поездившие у нас год-два модели 08-09 года. Мон не спортивный и не грязевой, поэтому моты в (большинство) отличном состоянии. Цены подтянутся через год-два, вот тогда... -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2015, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: пока временно без мота Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 поездившие у нас год-два модели 08-09 года Только что не поленился залезть на авто.ру и посмотреть. Нет слов. Завидую. Тенере худая 2008-2009 годов от 300 тысяч, т.е. от 4,7 килобаксов. Легально. Выбор есть... У нас столько стоит бездок в Ужгороде, на границе... По поиску "Yamaxa XTZ660" на крупнейшем украинском сайте выдало аж 4 результата: один нормальный за нормальные бабки, два дубля одного бездока и один вариант предыдущего поколения. Всё... При ваших раскладах с наличием и ценой и я бы на китайца за 4 килобакса тоже не смотрел вовсе. Но у нас Тенере от 7,5 тысяч, если не бездок. -------------------- Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2015, 18:09
                                
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 Чтобы проехать, тебе надо туда доехать))) Каждому своё. Ты вообще читал про что там написано? У меня мотоциклы меняются, были и 250, и ездил везде без прицепа. Грязь надоела, купил "поасфальтовее". Геон 400 ближе к асфальту и дорогам, чем к болоту. Прокатись на своем китайце Мурманск-Крым-Мурманск. Надо будет - доеду. Долго и уныло, но доеду - ресурса хватит. Но кайфа от асвальту не испытываю. Вот ему в к айф: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4834-...BE%D1%87%D1%8C/ Или вот: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3817-...a-moto/?p=91159 Я к тому, что фраза "китаец не доедет, куда я на своём япе", во-первых обородилась уже лет 15, а во-вторых придумана, дабы тешить своё себялюбие. И без привязки к конкретным моделям и маршруту она практического смысла не имеет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2015, 19:32
                                
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Надо будет - доеду. Долго и уныло, но доеду - ресурса хватит. Я рад за тебя и за твою уверенность в своем мотоцикле. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2015, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Однако.  Благополучно езжу на китайском мотоцикле, указанном в профиле. Не тошню, по трассе, где позволяет наше асфальтовое бездорожье, кручу по полной.  Понимаю, что пробег в 15 тысяч не пробег.  Но двигатель как работал с новья, так-же и работает.   И что-то мне кажется, что и будет работать.  Из поломок не по моей вине - слайдер цепи (гы-гы-гы, такая резинка на маятнике) на тринадцатой тысяче порвался.  
			
			ИМХО брендовый "китай" себя паскудить отвратным качеством не будет. А стелсы, дельты, вайперы, активы и прочие названия для России и Украины - тут уж мнение создалось.. А хотелка смотрела на юбрик. Получил-же по факту за вдвое меньшую цену то-же самое, да ещё с бонусами в виде бензобака на 14,5 литров против юбровского на 12, и более удобное для моей (!) сиделки сиденье. У товарища почти такой-же, с почти таким-же пробегом, только на спицованных колёсах. Колёса слабые, на заднем родных спиц не осталось. А в остальном, как и у меня, проблем, можно сказать, нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2015, 22:42
                                
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Предлагаю переименовать тему!  
			
			Варианты названий: "Мой китаец всех ваших японцев дольше проживет! (потому что вечно будет ломаться)"... "Ваши старые японцы моему (или вон тому) китайцу - не конкуренция!"... "А вот на китайцах даже болты крышек двигателя блестят!"... "Китайцы даже америкосам ультиматумы предъявляют - представляете, на что тогда их мотоциклы способны?"... "Я на своем китайце доеду туда, куда на японце даже не представляю доехать... Потому что на японце доехать туда - вообще не вопрос!".... "Езда на китайце - лотерея, а я люблю риск и адреналин..." " В конце концов - на китайца можно по запчастям (о Геоне речь) - Хондовский движок поставить - зачем тогда Хонду покупать?"... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2015, 13:13
                                
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 
				А сабж я бы таки протестировал хорошенько - на вид вполне достойный аппарат. Жаль в наши края он точно не скоро докатится.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2015, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				По надёжности. 
			Всяко бывает даже на вполне проверенных "брендах". Рома BUGER рассказывал про знакомого (которому он всегда помогает по технике, в деревне). ВМ 200-ка у него эксплуатировался в хвост и гриву(егерь, езда строго по лесу, причём лесу, по состоянию далёкому от парка, кто был в Рёкони, знает, это как раз те места), показал себя трудноубиваемым и вообще всё отлично. Да, китайские болячки есть, но прямыми руками всё убирается. Пришло время менять (ну совсем уже устал мот), купил егерь ВМ 250-ку. Всё отлично, но буквально через немного (тысячи три, что ли пробега) у мота разваливается коробка (у шестерни зубья отвалились). Думаю, уже починили, но сам факт, увы, не радостный. Поэтому китайцы, это дело хорошее, но неприятных случайностей с ними намного больше, чем с японцами. И средний пробег японцев выше в разы, даже по сравнению с лучшими марками китайцев (я про те, что продаются в России, чисто китайские есть существенно более надёжные (и дорогие)), про остальное даже молчу. Там правило 15000 км работает строго. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2015, 15:59
                                
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 А сабж я бы таки протестировал хорошенько - на вид вполне достойный аппарат. Жаль в наши края он точно не скоро докатится. А к нам он скорее всего вообще не попадет. Я бы рискнул протестировать стелс, но имея японца сейчас и цены у нас на мотоциклы сегодня, желания нет))) Предлагаю переименовать тему!  Варианты названий: "Мой китаец всех ваших японцев дольше проживет! (потому что вечно будет ломаться)"... "Ваши старые японцы моему (или вон тому) китайцу - не конкуренция!"... "А вот на китайцах даже болты крышек двигателя блестят!"... "Китайцы даже америкосам ультиматумы предъявляют - представляете, на что тогда их мотоциклы способны?"... "Я на своем китайце доеду туда, куда на японце даже не представляю доехать... Потому что на японце доехать туда - вообще не вопрос!".... "Езда на китайце - лотерея, а я люблю риск и адреналин..." " В конце концов - на китайца можно по запчастям (о Геоне речь) - Хондовский движок поставить - зачем тогда Хонду покупать?"... У меня к тебе один вопрос, зачем ты читаешь эту тему? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2015, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				По закону Мэрфи - если в китайце может лопнуть сварка на раме, упасть болт в картер, 
			
			разойтись крепление из-за плохого металла и лопнуть ступица на скорости - то это когда нибудь произойдёт обязательно. Всего этого нет на японцах и быть не может, так как металл там настоящий, соответственно покупка китая это 3 вещи : (1) оправдание своего финансового бессилия нищебродства, то есть ты бомж, обманывающий себя (2) начальная фаза знакомства и обучение на 1-2 сезона с мотоциклами для новичков и начинающих. (3) клиническая глупость Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2015, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 (1) оправдание своего финансового бессилия нищебродства, то есть ты бомж, обманывающий себя (2) начальная фаза знакомства и обучение на 1-2 сезона с мотоциклами для новичков и начинающих. (3) клиническая глупость 1. По моему, это прямое оскорбление. Бедность не порок. 2. А иногда вполне осознанный шаг. Как транспорт местного значения, по соотношению цена/качесво/пробег для дачи/рыбалки вполне подходит. 3. Не прямое. Но каждый имеет право делать что хочет, даже глупость. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2015, 20:48
                                
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 По закону Мэрфи - если в китайце может лопнуть сварка на раме, упасть болт в картер, разойтись крепление из-за плохого металла и лопнуть ступица на скорости - то это когда нибудь произойдёт обязательно. Всего этого нет на японцах и быть не может, так как металл там настоящий, соответственно покупка китая это 3 вещи : (1) оправдание своего финансового бессилия нищебродства, то есть ты бомж, обманывающий себя (2) начальная фаза знакомства и обучение на 1-2 сезона с мотоциклами для новичков и начинающих. (3) клиническая глупость Ну что тут скажешь. Пойду, где-то до 20-00 по местному времени порыдаю от собственной никчемности, а после 20-00 наверно К месту собственного утопления доеду на JIANSHE JS125-6A. Обязательно перед... произнесу пламенную речь типа "хоть ты и беспроблемно возил мои 100 кг + (далее варианты) по условному и неплохому асфальту, а также грунту, и даже песку, но имя твоё китайское, а посему по совету состоявшегося материально, опытного, далеко не новичка, обязательно тебя испорчу, разогнув какое-нибудь крепление, закинув какой-нибудь болт в картер". Правда, я новичок в использовании китай-мото-прома, и не могу сообразить, как лопнуть ступицу и какую-нибудь сварку на раме. Может подскажете, а? Просьба по мне не грустить, ибо как владелец эндуро я тоже не состоялся, хоть и эндурист И это, стесняюсь спросить, но как-бы все свои. Как я понял, глянув Ваш профиль, до 22.11.2014 к Вам применимо (1) оправдание своего финансового бессилия нищебродства, то есть ты бомж, обманывающий себя (2) начальная фаза знакомства и обучение на 1-2 сезона с мотоциклами для новичков и начинающих. (3) клиническая глупость а после 22.11.2014 в вашей жизни всё резко изменилось, Вы внезапно завершил путь финансового бессилия и бомжевания, стал опытным мотоциклистом и далеко не новичком, а также клинически поумнел, да? Может быть, пока я не утопился, Вы в форсмажорном режиме быстренько опишешь историю своего успеха? А я с утоплением тогда повременю, буду топиЦЦа не в 20-00, а может быть в 21-30. Прошу простить за писанинку, к Geon Grandtour 400 не имеющую никакого отношения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2015, 21:58
                                
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 (1) оправдание своего финансового бессилия нищебродства, то есть ты бомж, обманывающий себя наверно не стоило так резко высказываться, все-же надо уважать людей в не зависимосьти материального достатка, это получается уже ....(2) начальная фаза знакомства и обучение на 1-2 сезона с мотоциклами для новичков и начинающих. (3) клиническая глупость но как не странно по смыслу он прав (без эмоций!) ... не так резко, но я согласен. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2015, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 наверно не стоило так резко высказываться, все-же надо уважать людей в не зависимосьти материального достатка, это получается уже .... но как не странно по смыслу он прав (без эмоций!) ... не так резко, но я согласен. охх ... никого не хотел обидеть, здесь вроде как форум не женских вопросов. стоит принимать реалии, конкретно аргументированные. я тоже прошёл путь "нищеброда" и не стесняюсь этого, поездил, покайфовал, поучился, понял что в сравнении с япом - китай это бутафория, скопил как "нищеброд" на 15 летний яп, радуюсь ! окей, вечные бээмы, хорошие джианши, одновременно разные бээмы, ломающимися на 2ух тысячах и китайские бессмертные скутера утопленные в болоте и продолжающие жить ... исключения все это бывает соглашусь, но из статистики владельцев все же все спрыгивают на яп потом . Пр глупость кстати - это некий физиологический раш, некий гон, наверное каждый чувствовал у себя желание поиметь технику, завладеть, тем что понравилось с виду, занять, перезанять, снять с кредитки и купить ... купить и владеть, кататься пока пацаны на форуме докатывают полу-сезонный октябрь ... здесь глупость именно природный гон, - как у самцов оленей, это реально бывает, как то человечно и натурально, - а если без философии то глупость, это - "не стал искать б.у. мучаться, купил рейсер новый и красивый ..." Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2015, 17:15
                                
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Все мы тут нищеброды, раз покупаем не новую японскую технику, а поношенную, из секонд-хэнда...
				
				
				
                           
			-------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2015, 17:22
                                
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 охх ... никого не хотел обидеть, здесь вроде как форум не женских вопросов. нет не женских, а они там обижаются?ниже написанный набор слов ... ты точно не Пушкин. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2015, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 Все мы тут нищеброды, раз покупаем не новую японскую технику, а поношенную, из секонд-хэнда... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2015, 19:20
                                
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Та не...  Не нужно всем ездить на китайцах б\у...  
			
			Перед покупкой своего мотоцикла я года 2 неспешно тырнет тырнетил на предмет что, как, где и почём. Утверждаю, что надёжных аналогов эндурной двестипятьдесяткубовой троицы Китай в Украину не поставляет. В Россию, кажется, тоже. Разум говорил что нужно брать юбр. Хотелка хотела эндурик, ибо люблю ехать по направлениям, а дороги наши мало от направлений отличаются. Кандидатом от китайпрома был нижневальный двестикубовый Лонкин Прусс. Но, тщательно взвесив все за и против, купил что купил. Ездит оно, и не жалуюсь. А если и жалуюсь, то на слабосильный моторчик и неэндурную ходовую. Хотя тут всё условно, ибо нет в наших краях таких мест, куда оно не заехало по причине своей дорожности. И поездки летом на море были неоднократны в палаточном режиме, причём с плюсадинкой, едой, водой, шмурдяком, удочками и фоторюкзаком впридачу. Да, не скрываю, я оказался не готов потратить энную сумму на б/у японский эндурик, который в Украине, если живой и на учёте, стоит весьма недёшево плюс непременные траты на расходники, а может быть и ремонт, как происходит у многих на этом форуме. На эту-же сумму, помимо мотоцикла, неплохую оптику для фотоаппарата купил. Радуюсь. На следующее лето задумываюсь о серьёзном дальнобое, если звёзды сложаться. В будущем, возможно, таки приобрету эндурик, было-бы здоровье. И мне абсолютно без разницы, в какой стране его выпустят на свет божий, был-бы лёгким, экономичным, управляемым и надёжным. Поймите правильно, в моей писанине нет ни грамма "каждый кулик своё болото хвалит". Просто на примере своей китайской тарахтелки, изготовленной корпорацией JIANSHE-YAMAHA, пытаяюсь донести до уважаемого общества, что не всё так запущено как кажется, во всяком случае с малокубатурной мото-техникой. И, огромное спасибо этому форуму за то, что тут очень подробно разложено, во сколько обходиться экспуатация и ремонт японских б/у, только не ленись читать. ЗЫ. ТопиЦЦа в Дунае не буду. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2015, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Ирбис ТТР 250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 По закону Мэрфи - если в китайце может лопнуть сварка на раме, упасть болт в картер, разойтись крепление из-за плохого металла и лопнуть ступица на скорости - то это когда нибудь произойдёт обязательно. Всего этого нет на японцах и быть не может, так как металл там настоящий, соответственно покупка китая это 3 вещи : (1) оправдание своего финансового бессилия нищебродства, то есть ты бомж, обманывающий себя (2) начальная фаза знакомства и обучение на 1-2 сезона с мотоциклами для новичков и начинающих. (3) клиническая глупость Когда нет денег это называется бедность. Когда есть но не хватает на все хотелки это называется средне статистическое матерьяльное положение. Когда жалко каждую копеечку это скупость. Когда денег в достатке и они уходят на действительно важные в жизни вещи вместо хотелок это бережливость. Когда наоборот это расточительность .Когда покупешь на всё что имеешь крутую машину или мотоцикл которые не можешь себе позволить содержать и укатываешь его вхлам изза того что даже обслуживать и делать мелкий ремонт не на что это вот натуральное нищебродство. Любой мотоцикл из любой страны рано или позно накажет за такое отношение к себе. если во время не продать его)) Так и цена - по первой 3998, по второй 3700... У нас тоже запрещено. Так кто им доктор, что собственная валюта нафиг никому не нужна, всё в долларе считают, даже внутренний продукт? И так - 24 года... Вот я пишу, пишу, а зачем? Всё равно не читаешь... Не смотришь... Повторюсь: GEON - украинский брэнд. Не китайский. Под которым продаётся китайская продукция. В данной теме мы обсуждаем Shineray Koguar X5, в Украине продаваемый как Geon Grandtour. ![]() Ну, а если реально разные мотоциклы всё равно упрямо называются одинаковыми, то я вообще начинаю теряться... Рама, маятник, амортизаторы (у Геона - регулируемые, у Стелса не разглядел такого). Кто им делал сайт? Это ж просто праздник какой-то... Я не удивлён, что и мотоциклы у них такие... PS Мотор там действительно XR400, масло в раме. ![]() Какая у вас в Украине ситуация с зап частями для Геона? ПыСы мотор не совсем ИксЭр 400. У Геона впрыск а у ИксЭра карбюратор. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2015, 12:49
                                
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 ПыСы мотор не совсем ИксЭр 400. У Геона впрыск а у ИксЭра карбюратор. Ты что, мотор от системы питания не отличаешь?Тогда твои познания технические меня печалят. Куча мотов есть и с впрыском, и с карбом. С абсолютно одинаковыми моторами. Начиная с KLX-250 и продолжая Ван-Ванами 125-ками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2015, 12:50
                                
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2015, 14:01
                                
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: пока временно без мота Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Какая у вас в Украине ситуация с зап частями для Геона? Знающие люди говорят, что вроде как проблем нет: http://geonparts.com.ua/catalog/geon_grand...400gy_efi_2015/ Цены у нас толком не указывают часто по той причине, что в долларах указывать нельзя (если по закону), а не в долларах - замахаешься менять по три раза на дню, ибо курс скачет постоянно. Потому обычно цена уточнятся по звонку. -------------------- Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2015, 14:03
                                
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Вызывает антирес 
			
			Ваш технический прогресс: На "китайцах" как катают - С матюгами али без?.. Yes. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2015, 16:06
                                
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				На китайцах вполне можно ездить. 
			Но выбирать или хорошо себя зарекомендовавший "бренд", или... ездить мало. Ну, и руки к ним прикладывать надо постоянно, а не только при ТО. Каждый выбирает сам, что покупать. Новый китаец - лотерея, б/у... Лично я считаю это деньги (пусть и небольшие) на ветер. Опять же кроме нескольких, хорошо себя зарекомендовавших моделей. Там это не так чувствительно. Как раз данная 400-ка вполне может быть более надёжной за счёт кубатуры и цельнотянутого вполне приличного хондовского движка. По ходовке - зависит от кармы пользователя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2015, 20:39
                                
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 На китайцах вполне можно ездить. Но выбирать или хорошо себя зарекомендовавший "бренд", или... ездить мало. Ну, и руки к ним прикладывать надо постоянно, а не только при ТО. Каждый выбирает сам, что покупать. Новый китаец - лотерея, б/у... Лично я считаю это деньги (пусть и небольшие) на ветер. Опять же кроме нескольких, хорошо себя зарекомендовавших моделей. Там это не так чувствительно. Как раз данная 400-ка вполне может быть более надёжной за счёт кубатуры и цельнотянутого вполне приличного хондовского движка. По ходовке - зависит от кармы пользователя. Действительно,пока деньги были на самом деле,небольшие,китайца можно было брать.Я сам неоднократно выступал на форуме в защиту китайского мото.Но ценник сейчас не оправдывает возложенных надежд.Китаец показал себя лучше,чем любой мот советского производства из того,что предлагается сейчас.Геон,если окажется по качеству лучше Стелса Gt 400,вполне пойдёт как альтернатива Ижу одиночке в качестве разъездного мотоцикла.Причём,выигрышная альтернатива.Но,опять же,при цене в пределах сотки.А не за 4600$.И,тем более,не за 5400.Или я чего-то не понимаю в нынешнем ценообразовании. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:44 |