Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг подвески
SD250
сообщение 23.11.2008, 11:02
Сообщение #101


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Точно щас не скажу, квитанция где то в машине... но около 8тр. за все(перед\зад) это как позже выяснилось дорого,
в ускорителе примерно на 20% дешевле, но будь готов ждать 1,5-2мес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2008, 16:23
Сообщение #102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
в ускорителе примерно на 20% дешевле, но будь готов ждать 1,5-2мес.

Не зря его Замедлителем обзывают wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2008, 7:27
Сообщение #103


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


SD250, а можешь посиотреть коды производителя на упаковке с пружинами, если остались? Хочется попробовать с партс-унлимитед подобрать, так как оттуда дешевле выходит.
Race Tech там есть
http://offroad.parts-unlimited.com/40/330/6290958
http://offroad.parts-unlimited.com/40/329/6289639

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 24.11.2008, 11:53
Сообщение #104


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


SD250, мои поздравления smile но по свободе, жесткость передних пружинок глянешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.11.2008, 12:10
Сообщение #105


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


1.Пружины вилки- FORK SPRINGS 46KG\MM ( Женя тебя это интересовало?) parts-unlimited №FRSP375046 (RACE TECH)
2.Пружина амортизатора -SS 883 55X55X273MM 8.1 Tucker Rocky Off Road(2008) №77-0302 (EIBACH)

По цене(в байкленд екб): перед-4600 sad
зад-4600 sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 24.11.2008, 12:33
Сообщение #106


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
Пружины вилки- FORK SPRINGS 46KG\MM

да! именно это. спасибо огромное!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2008, 13:21
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


SD250, Спасибо!

На перед вот еще что нашел: http://offroad.parts-unlimited.com/40/145/6288014 Довольно интересный вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.11.2008, 13:25
Сообщение #108


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
На перед вот еще что нашел

А маленький кусок пружины(на фото), ставится место шайб, регулирующих преднатяг? По жесткости то же самое 46кг\мм...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2008, 14:17
Сообщение #109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Задние пружины и стойки в сборе (с амортами). Цена вполне вкусная, если кому надо задний аморт менять.
http://offroad.parts-unlimited.com/40/319/6318103

Добавлено (24.11.2008, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (SD250)
А маленький кусок пружины(на фото), ставится место шайб, регулирующих преднатяг? По жесткости то же самое 46кг\мм...

Видимо, можно ставить, а можно не ставить, или ставить в разных комбинациях. Три варианта жесткости обещают.

Добавлено (24.11.2008, 14:17)
---------------------------------------------
В каталоге Tucker есть стоковые параметры жесткости для всех моделей. Посравнивал. biggrin 4.6 на перед, похоже, как раз то что надо и есть. Хм, а вот зад 8.1 не кажется все-таки жестковатым?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 24.11.2008, 14:43
Сообщение #110


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Huandi)
4.6 на перед, похоже, как раз то что надо и есть.

угу, про Tucker не подумал, а просто посидел с калькулятором и получил, что жесткость (преднатяг только больше) не слишком то и отличается от родных (по себе сужу - пружинки не менял, и вроде они еще не просевшие). думал, что ошибся в расчетах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2008, 14:51
Сообщение #111


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В стоке у XR и DR перед 0.35-0.4. У WR250F 0.44 (а у нее вилку руками так просто не продавишь). 0.46 даже немного с перебором, но примерно то что надо. А вот про зад я пока не понял, что лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.12.2008, 19:19
Сообщение #112


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Хм, а вот зад 8.1 не кажется все-таки жестковатым?

Нет, пружина самое то..выбирал еще с оглядкой на то что летом, когда еду надолго куда нить, снарягу таскаю примерно 30кг.. ты же преднатягом отрегулируешь как тебе надо.
Quote (Huandi)
В стоке у XR и DR перед 0.35-0.4. У WR250F 0.44 (а у нее вилку руками так просто не продавишь).

Все точно так же прикидывал smile

Добавлено (20.12.2008, 19:19)
---------------------------------------------
Наткнулся на интересную доработку передней вилки.
http://www.motorcycledaily.com/08june01modified2001drz250.html
Стандартные перья, только гофры убрали, поставили новые пыльники и дюралевую пластину, тем самым увеличив жесткость на кручение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.12.2008, 19:34
Сообщение #113


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
Наткнулся на интересную доработку передней вилки.

Это уже обсуждали. Например, цитата про резание топа эйрбокса как раз оттуда. А "пластину" эту фиг купишь, к тому же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 27.1.2009, 12:39
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


как я понимаю, чтобы увеличить ход заднего амортизатора надо выкрутить до конца гайку и контргайку, которые держат пружину. пытался это сделать контргайка не поворачивается не в ту не в другую сторону, что посоветуете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.1.2009, 12:53
Сообщение #115


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (VINSON)
чтобы увеличить ход заднего амортизатора надо выкрутить до конца гайку и контргайку

к ходу подвески это отношения не имеет)) преднатяг определит просадку мотика и жесткость..
Quote (VINSON)
пытался это сделать контргайка не поворачивается не в ту не в другую сторону, что посоветуете?

ВД-40 (уксус, тормозуха), после чего, по контрящей гайке молотком через вороток.
а по уму, если там ничего не закисло, используется два полукруглых ключа, крючком сделаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 27.1.2009, 17:23
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


WD-40 лучшее средство.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 27.1.2009, 18:56
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (AntoSlava)
WD-40

не помогает sad не раскручивается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oduvan
сообщение 28.1.2009, 8:13
Сообщение #118


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00

Репутация:   2  


Quote (VINSON)
не помогает не раскручивается

За 5 минут снимаешь целиком амортизатор, подкручиваешь преднатяг пружины, насколько тебе надо и ставить его обратно.
так намного проще, чем пытаться крутить закисшие гайки, пока амортизатор установлен на мотоцикле

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.3.2009, 4:23
Сообщение #119


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Намедни разбирали вилку Дюбеля 98-го года. Открутив крышку пера, взору предстало следующее(упорная шайба пружины снята):

Если посмотреть внимательно фото, то можно не увидеть поз.15 ( http://djebel-club.ru/_fr/1/4833302.jpg )
На фото SD250 она есть:

Посему вопрос. Я не является ли это "фирменным япским тюнинхом" по уменьшению cry преднатяга?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2009, 4:33
Сообщение #120


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
Я не является ли это "фирменным япским тюнинхом" по уменьшению преднатяга?

Одназначно что кто то что то мудрил. Теоритически от такого "тюнинга" и ход меньше должен быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.3.2009, 4:39
Сообщение #121


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
ход меньше должен быть.

На отбой - да, а на сжатие по идее больше.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2009, 4:43
Сообщение #122


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Если тебя не устраивает такой расклад то закажи детальки или выточи где нить..
А по размерам могу помочь если есть необходимость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.3.2009, 4:51
Сообщение #123


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
Если тебя не устраивает такой расклад

Меня интересует как в данном случае поведет себя вилка при таком тюнинхе? А заказать эту детальку не проблема.

Quote (SD250)
Общая длинна "родной" пружины-465мм, рейс теч 475мм.

Кстати штатная длина пружины на Дырзете 502,6мм. Это я тебе как гуру тюнинга говорю. biggrin

Да, и ещё одно наблюдение. В мануале на Дырзет объем масла и уровень составляют 526мл и 143мм соответственно. На Дюбель эти значения уже другие: 538мл и 135мм соот-но( http://homepage1.nifty.com/~kunisan/djebel/c_spec.html нижняя строка в предпоследней таблице).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2009, 5:16
Сообщение #124


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
Меня интересует как в данном случае поведет себя вилка при таком тюнинхе?

А как ты до этого ездил... возьми у кого нить джебела и сравни.
Если стоит недорого то лучше заказать и поставить ее на место ибо она там должна быть по мануалу.
Чем ее отсутствие плохо для мотика? х.з. видимо меньшим ходом на отбой, как ты написал.

Quote (parmenoff)
Это я тебе как гуру тюнинга говорю.
Да, и ещё одно наблюдение.

Для меня это уже пройденный этап smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.3.2009, 5:19
Сообщение #125


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
А как ты до этого ездил... возьми у кого нить джебела и сравни.

Я еще на нем не ездил. Весной сравню.

Лан не отвлекаемсо от темы.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:05
Яндекс.Метрика