Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг подвески
Serg696
сообщение 18.4.2010, 15:30
Сообщение #151


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 18.4.2010, 10:05) *
Кстати, в вилке оказывается работает и воздушный подпор, причем весьма неслабый. Собрал для прокачки вилку без пружины и обнаружил это. Чтобы сделать регулировку, достаточно добавить клапан в крышку и всё. Причем, можно как ослаблять, откачивая воздух (насосик для вело-вилок такое делает), так и усиливать.

А сальники выдержат? Если выдержат, то хороший тюнинг получится. Можно и бачёк приладить с разветвителем на два пера.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vovan38
сообщение 18.4.2010, 18:22
Сообщение #152


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96г

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 18.4.2010, 16:30) *
А сальники выдержат? Если выдержат, то хороший тюнинг получится. Можно и бачёк приладить с разветвителем на два пера.

Сальники должны выдержать.На кроссовых еще кроме масла газом заправляют.Раньше на кроссовых чезетах 125 см тоже воздух закачивали, и держали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 19.4.2010, 9:25
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Вопрос у меня к знающим, практически по теме. blink.gif
Сальники в подвеске, колесные и т.д. кратковременную промывку в бензине выдержат? pardon.gif Или все таки нежелательно этого делать...




--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.4.2010, 9:35
Сообщение #154


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Однозначно не желательно,если хочется помыть- керосин, WD-40. Это касается родных сальников и сальников из бензомаслостойкой резины...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2010, 12:36
Сообщение #155


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23335
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вобщем, сегодня как следует протестил - стало очень хорошо. Не так, чтобы совсем дубово, а именно как нужно. Пропало желание снижать скорость перед неровностями, теперь можно смело долбать колчки, носом не клюет. От былой ватности и нежности не осталось следа. Теперь наконец-то рулится и быстро перекладывается.

Пружины Ейбах .47 + масло 7.5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 21.4.2010, 14:39
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 21.4.2010, 12:36) *
Пружины Ейбах .47 + масло 7.5

еще свой вес привести не мешало бы, наверное выбирая пружины нужно от него тоже отталкиваться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2010, 14:46
Сообщение #157


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23335
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вес был наверное уже под 100, но сейчас уже похудел (диета, все такое). Точно не знаю, но думаю понятно, что еще не мало осталось. wink.gif Для 75-80 кг слабее пружины не нужны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.8.2010, 23:45
Сообщение #158


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23335
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Купил с ебея б\у задний амортизатор от спортивной версии (DIRT MODEL) DR350. Полностью регулируемый, бачок в два раза толще, чем у джебела. По цене получился не намного дороже, чем вышла бы одна новая пружина ейбах, которая на нем стоит. Поставить его без переделок не вышло - нижнее крепление другое, уже на 4мм (26 вместо 30 у джебела). Все остальное встает без проблем, включая толтый бачок (попробовал поставить). Пока что просто пружину переставлю на старый. А так думаю - может фрезернуть ухо прогрессии, куда аморт крепится (втулки отдельно обработать надо, конечно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.8.2010, 5:41
Сообщение #159


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34993
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А какие заявлены отличительные качества пружины в сравнении с родной?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 5.8.2010, 9:51
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 5.8.2010, 5:41) *
А какие заявлены отличительные качества пружины в сравнении с родной?

жестче, так понимаю. У меня при весе 75 хорошо затянута родная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.8.2010, 10:35
Сообщение #161


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата([sg] @ 5.8.2010, 10:51) *

У меня при весе 75 хорошо затянута родная.

Затянутостью жесткость не изменяется.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.8.2010, 16:02
Сообщение #162


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23335
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Визуально на пружине меньше витков. Какая именно жесткоть неизвестно - б\у оно и есть б\у.

Переставил пружину. Стало очень хорошо. Всё, ни грамма "мягкости" не осталось в подвеске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.8.2010, 19:07
Сообщение #163


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34993
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это значит "хорошо", да? Значит - скачем, лихачим? :-)
Я вот поджал пружину немного, стало трясти на грунтовках. Не уверен, что хотел такого. Но скакать тоже хочется )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 5.8.2010, 19:10
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Vovan38 @ 18.4.2010, 19:22) *
На кроссовых еще кроме масла газом заправляют.Раньше на кроссовых чезетах 125 см тоже воздух закачивали, и держали.

Странно, год езжу на кроссаче, газ только выпускал оттуда. Может правда заправить - или газ менять уже пора? spiteful.gif



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 5.8.2010, 20:12
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Цитата(юрий @ 5.8.2010, 10:35) *
Затянутостью жесткость не изменяется.

еще как изменяется. Для того и стоит регулировочная шайба на амморте!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.8.2010, 22:46
Сообщение #166


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата([sg] @ 5.8.2010, 21:12) *

еще как изменяется.

согласен, порылся в интернете, почитал и понял что был не прав.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.10.2010, 23:36
Сообщение #167


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23335
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот тут видно, что пустой мот становится повыше (непустой тоже).

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.10.2010, 10:05
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Huandi, это уже с другим амортом, или пружиной? Сильно жестче стало? В сравнении с тем же хр-ом 250, например (у него пружина заметно жестче и толще)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2010, 10:26
Сообщение #169


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23335
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тут все три пружины другие. Жестче уже просто смысла нет. Уже не совсем хватает отбоя заднего аморта.

Я вот не заметил чтобы Баха была как-то особо жестче стокового Джебела. Чистый ХР не пробовал.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 31.10.2010, 12:41
Сообщение #170


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Эээээ пардон не в ту тему постанул. Перенёс.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.11.2010, 22:43
Сообщение #171


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 4.8.2010, 23:45) *
Купил с ебея б\у задний амортизатор от спортивной версии (DIRT MODEL) DR350. Поставить его без переделок не вышло - нижнее крепление другое, уже на 4мм (26 вместо 30 у джебела). Все остальное встает без проблем, включая толстый бачок (попробовал поставить).

Игорь, так ты больше не пытался поставить аморт от 350-го? Есть фотки крепления его и нашего? И если переделывать крепление, останется ли оно по прочности такое же?
Пока снег надо тюнинговаться ).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2010, 22:54
Сообщение #172


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23335
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Аморт так и лежит, могу отдать за деньги (без пружины). Переделать нормально можно только сточив ширину косточки прогрессии, где нижний болт амортизатора. Родной после такой переделки тоже встанет, только пару шайб надо будет добавлять. На самом аморте эти места тонковаты для обтачивания вроде как. Хотя тоже возможно в принципе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.11.2010, 23:10
Сообщение #173


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 22.11.2010, 22:54) *
Аморт так и лежит, могу отдать за деньги (без пружины).

Попридержи его пожалуйста. Поищу в сборе, как и ты, а там определюсь.
Игорь не подскажешь номера передних пружин? По какому каталогу заказывал?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2010, 23:15
Сообщение #174


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23335
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пружины брал тут http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.11.2010, 23:19
Сообщение #175


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


СПАСИБО!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2025, 20:21
Яндекс.Метрика