![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они уже выпуск с 250 начали,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: XL 600 трансальп и М-72 1946г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда- то сообщение делось-)
кому дюраля- обращайся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володь, не греши на начальство, мы честные до непотребности
![]() Эта тема про 200-ки. У нас всё сложно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Поделись инфой когда разузнаешь У меня с покупкой китайских запов и комплектующих не сложилось.. есть какой то эндурик на гусянке и с лыжой впереди за 60тр (за давностью дела подробностей не помню), хотел прикупить отдельно гусянку и лыжу, сказали низя почему то.. итак защиту видел, тонкая, мм 2 наверно, и снизу ничего нет, но вроде крепкая, можно что нибудь придумать и для 250- ки, разрезать ее например вдоль и прикрепить по бокам к нижнему листу посредством сварки или клепки, что бы ноги не резало при падении... вот инфа более развернутая по производителю : http://djebel-club.ru/forum/19-1483-1#41250 -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё один вариант защиты...
В профиль... В анфас... ...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, а такую где взять можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо-почом? Где добыть? Нет отверстий под сливные болты!
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Djebel 200, VN750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такую реально и самому сделать можно, она и есть кажись самодельная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, защита самодельная, но сделана очень качественно. Если автор выложит чертёж, будем все искренне благодарны!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Djebel 200, VN750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, думаю очень не плохой вариант, можно ее еще доработать - продлить вверх до стартера, удар конечно туда маловероятен, но гавно случается ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братва лихая! Подрамник у меня с одной стороны согнут от удара, крышка маслофильта покоцана булыжником. Поэтому не дожидаясь, что преподнесет судьба в следующий раз, решил поставить защиту. Учитывая цены на оригинал, решил сделать защиту сам. Но цены на аргон удорожают конструкцию, следовательно бюджетный вариант должен быть простым, без сварки. Для изготовления защиты я использовал лист алюминия размером 250 на 400 мм, толщина 5 мм. Конфигурацию можно делать у кого на сколько хватит фантазии. Я исходил из того, что все гениальное- просто и постарался по максимуму все упростить. Делать большое отверстие под сливной болт для масла не стал. Большое отверстие ослабит защиту, а открутить лишних три болта для слива масла не будет большой проблеммой. Можно конечно сделать все из титана или из дюраля, но для их обработки нужны более продвинутые технологии. Я же сделал все без посторонней помощи, ножовка, напильник, дрель, тиски и молоток. Расстояние от подрамника до защиты около 10 мм, поэтому после покатушек там остаются листья и мелкие веточки. Этот момент буду дорабатывать, но уже со следующей смены масла когда буду снимать защиту. По поводу стартера. Да удар в это место маловероятен, зато при езда по влажному грунту на нем всегда остается кило грязи. Пока езжу по снегу это не актуально, но весной думаю попробовать добавочный экран из сетки. Обдуву это не будет мешать, а вот грязь возможно будет задерживать. И еще. Повторю слова уже сказаные кем то на форуме. Если ополировать металл, мусор и грязь не будут на него налипать. А от себя добавлю, еще и приятно кататься на моте если от сверкает как у кота фаберже. даже если это эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишись пожалуйста, как крепил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а раму снизу она прикрывает или только спереди?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а раму снизу она прикрывает или только спереди? Прикрывает раму а больше двагатель спереди от камней и не нужной грязи на удар хотябы в скольз так себе толшина дюраля 2мм. Такой же фейк как и на ЯМАХА СЕРРОУ но хочю признать в комплекте с ветровиком , рулём РЕНТАЛ и дугообразными зашитами рук от ПОЛИСПОРТ как у меня смотритъся зачётно ,фото позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто пару раз сажал мот брюхом на бордюр и всерьез задумался. Раз только перед прикрывает - мне не подойдет
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто пару раз сажал мот брюхом на бордюр и всерьез задумался. Раз только перед прикрывает - мне не подойдет А ты попробуй брать бордюры стоя на подножках и с рывка на низах как в триале я всегда так делаю то тогда защита вовсе не нужна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, защита самодельная, но сделана очень качественно. Если автор выложит чертёж, будем все искренне благодарны! А чертежик будет ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты попробуй брать бордюры стоя на подножках и с рывка на низах как в триале я всегда так делаю то тогда защита вовсе не нужна. Да я тоже так и делаю, просто думал что так переползу, а там трава высокая была, провалился и рамой по бордюру чиркнул нормально так -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а где ссылки на эту китайскую защиту?
![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иптыть, +300 за резиночки и шайбочки! При цене самой защиты в 800!!! -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Yamaha TT250R Open Enduro+Motard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а поделитесь, как вы ее присандалили, на китайской раме то есть отливы для винтов... лежит дома, пока еще не занимался
-------------------- Удача - смелых любит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно пару хомутов вокруг труб обернуть и винтами стянуть вместе с защитой этой. Надо будет тоже купить. А у них там в GX-moto привозы бывают? А то амортизаторы вон кончились уже, пролетел я
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил сегодня защиту,вот фото:
![]() ![]() Сильно широкой внизу делать не стал, но предусмотрел "ухо" для защиты стартера. Материал- дюраль 4 мм. Чтобы он легко гнулся, его надо предварительно нагреть до 350-400 град.и дать остыть, отпустить то есть. Потом на гибку время 2-8 часов, по разным источникам.Затем дюраль снова начинает стареть и упрочняться. Я грел китайской дешевой горелкой, которая прямо на китайский же газбаллон и крепится. На удивление, много времени это не заняло. Чтобы определить температуру, прикасамся к дюралю деревянной палочкой. Почернела- значит нагрелся люминь.Более наглядно провести по месту гиба полосу куском хозмыла.Как только мыло почернеет и станет заметным, нагрев прекращаем. Есс-но, полоса должна быть с противополжной от горелки стороны, иначе мыло почернеет от пламени гораздо раньше.Черная полоса от мыла хорошо видна на верхнем снимке.Между рамой и защитой сверху положил кусок толстой резины, чтоб не гремело. Отверстие для слива масла делать не стал- защита крепится к подрамнику, который легко снимается, 3 болта и всё. Кстати, из-за легкосьемности подрамника защиту легко сделать дома, снял подрамник и делай по месту. Крепление-8 винтов М6 с потайными головками и 4 строительных стальных уголка с резиновыми прокладками из камер- хреновенько, но все же видно на фото.Хотел выкройку приложить, но и без неё все просто и понятно: Кусок дюраля размером 41*20 см, можно чуть пошире. Ухо под стартер-дополнительно свеху справа добавляем прямоугольник длиной 10 и шириной 5 см. Края закругляем. Вот и всё. Глаза боятся- руки делают. Также отдельное СПАСИБО LoneWolfRU за идеи по креплению защиты и потайные винты в ОБЩЕЙ ТЕМЕ про ЗАЩИТУ Лист дюраля купил в пункте приема вторсырья, просто повезло, что там был такой кусок. Вообще, это у них тоже бизнес, годные куски вторсырья лежат отдельно, и цена ни них то же отдельная, я брал за 100 р/кг.Если кто будет защиту из нержи делать, учтите, что нержавейка сверлится очень тяжело. Сверлить её только в 2 приема, вначале 3 мм, потом сколько нужно (5 или 6,5, смотря какой крепеж).Из пластилина сделать бортики вокруг отверстия, и залить туда касторку, для смазки сверла.Еще желательно купить сверло с добавкой кобальта, только стоят такие сверла дорого. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайская защита, кстати, не подходит никак, ни по дырам, ни по конфигурации. И материал там какой-то силумин, легкая очень.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:41 |