![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайская 600грам весит, по мощности нормальная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протестировал защиту по сопкам и лужам. Стартер почище стал,да и показалось,что на цилиндр гораздо меньше грязи летит.Овражки проще переезжать-на защите,как на лыже скользишь, легко и безопасно.Поэтому дырки в ней лишнее-хуже будет скользить. Не переживаешь,что в грязи каменюка острый попадется. Лист дюраля еще большой, могу желающим выслать заготовку,гнуть и сверлить по месту будете сами- плоский лист проще почтой отправить.Стучите в личку, если что.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайская защита, кстати, не подходит никак, ни по дырам, ни по конфигурации. И материал там какой-то силумин, легкая очень. А ещё она мешает масло в двигателе менять. Дырки снизу не совпадают со сливным болтом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда писал даже предположить не мог, что через 5 лет буду ездить на китайской мопедке с этой самой защитой. На BM сливная дырка, кстати, с защитой совпадают. Защита показала себя вполне достойно, никто не жаловался. Рама от Джебеля немного отличается, в основном по точкам крепления обвеса
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё она мешает масло в двигателе менять. Дырки снизу не совпадают со сливным болтом. При наличии прямых рук и грамотном креплении защиты- не сильно. Подрамник откручивается спереди, опускается, как на шарнире, на задних болтах вместе с защитой- и вот вам сливная пробка.Лист дюраля еще большой, могу желающим выслать заготовку,гнуть и сверлить по месту будете сами- плоский лист проще почтой отправить.Стучите в личку, если что. -это было 5 лет назад, уже все раздал)))-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрамник откручивается спереди, опускается, как на шарнире, на задних болтах вместе с защитой- и вот вам сливная пробка. Это я в курсе. Но всё равно это извращение. Лучше резьбовые соединения лишний раз не теребить, чтобы резьбу не сорвать, и чтобы не открутилось на ходу ничего. К тому же к болтам на подрамнике стало неудобно подлезать. А имеет ли смысл в этой защите дырку проделывать на месте сливной пробки, или защита слишком ослабнет? Там две дырки, сливная пробка между ними. Если вырезать ту область, что между этими дырками их соединить в одну овальную, это это не слишком ли ослабит защиту? А как Вам такой вариант защиты! 25у.е. Китайский аналог DJEBEL, я себе такую защиту поставил! Чё-то как-то высоко она стоит на БМ-ке (верхняя фотка). У меня на Дюбеле ниже и позаднЕе (нижняя фотка): ![]() Фотка изблизи: https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=89845 Крепилась так: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=546070 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проапгредил китайскую защиту. Теперь в ней прорезана дырка под сливной болт.
Было: ![]() Стало: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 27.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Suzuki djebel 250, dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет)никто на заказ защиту не делает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 27.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Suzuki djebel 250, dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, подскажите, что за штуковина под номером 6А??
![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуги. На DF200 такие в стоке стоят
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуги. На DF200 такие в стоке стоят Спасибо! Эти дуги, наверное, с защитой картера не совместимы? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был противником отверстий в защите, а сегодня сам насверлил сверлом 10 мм- на глухом листе грязь собирается, и не вымывается и не стекает. Думаю, что хоть в глубоких речках будет промываться через отверстия. Снимал полностью защиту для замены масла, наклонил подрамник- а из него вода побежала. Глянул- там дренажные отверстия спереди, но они спереди -вверху,чтобы вода сама слилась надо очень крутой спуск найти. Засверлил пару отверстий 5 мм посередине подрамника, думаю, не треснет по ним))). Потом надо будет "Мовилем" внутрь труб попшикать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был противником отверстий в защите, а сегодня сам насверлил сверлом 10 мм- на глухом листе грязь собирается, и не вымывается и не стекает. Думаю, что хоть в глубоких речках будет промываться через отверстия. Снимал полностью защиту для замены масла, наклонил подрамник- а из него вода побежала. Глянул- там дренажные отверстия спереди, но они спереди -вверху,чтобы вода сама слилась надо очень крутой спуск найти. Засверлил пару отверстий 5 мм посередине подрамника, думаю, не треснет по ним))). Потом надо будет "Мовилем" внутрь труб попшикать. Тест прошла, с дырками лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
igor.ja , нормально все. Я уже и забыл про эти отверстия в подрамнике, если б здесь сам не написал, то и не вспомнил бы.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.1.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, новых вариков по защитам никто не находил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: 1996 Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, новых вариков по защитам никто не находил? вот такие появились в продаже. Но надо учитывать что там крепеж нужно будет приварить - пару гаек. https://moto.drom.ru/novorossiisk/accessori...0-89793927.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может прозвучит бредом, но..
Как вам идея что штатный подрамник мог бы быть более функциональным? Например центральной подножкой для экстренных случаев? Откручиваем передние крепления, ослабляем задние и ставим. Небольшие ушки-дуги в передней части могли бы быть защитой и опорными лапками подножки одновременно. При этом клиренс не страдает, лишний вес не возим, но подставка есть на крайний случай. Например снять колесо вдали от цивилизации для ремонта прокола (конечно можно просто положить мот, а если полный бак? бак снимать?), да мало ли какие ситуации бывают.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если это сделать по уму, многократное раскручивание ослабит крепежи и в один не прекрасный момент может что-то отвалиться, вполне себе неожиданно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел фото некоторых защит в теме, у меня вопрос:
ребят, а зачем вы оставляете края, выступающие за границы подрамника? не боитесь таким себе ноги поотрубать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не боитесь таким себе ноги поотрубать? Какая живая фантазия! ![]() Признавайся, какое кино смотрел? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
признаюсь - это кино не смотрел, хотя к режиссеру очень тепло отношусь))
конечно про отрубание - преувеличено. но защиты выглядят очень травмоопасно. на фоне этого защита рук рук и сломанные кисти выглядят детским лепетом. хотя.. может просто у меня мотобот нет? %) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз таки кисти сломать проще. А ноги у тебя стоят позади защиты+мотоботы надо иметь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:34 |