![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53821 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 158 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополню про защиту с али важное замечание.
Крепить его надо скобами к ПОПЕРЕЧНЫМ, а не к боковым трубам подрамника, как я сначала подумал - что более доступно (но при этом скобы попали на самые неудачные места - переходы от труб к полосам, а также не подлезала головка к сливному болту). Не знаю, трудно ли смонтировать к поперечным не снимая подрамника, на боковые было не совсем прямо просто. Я прикручивал к поперечным на снятом подрамнике, но есть нюанс: глухие уши не дадут прикрутить передний болт подрамника. Поэтому смело выпиливаем 2 большие дырки в "ушах" для доступа гаечных головок и и лучшего обдува (я еще и передние щели рассверлил в большие отверстия). И забываем про неудобства: снимаем защиту вместе с подрамником, открутив 2 болта и 1 гайку. После установки на поперечные трубы защита встала просто идеально, как будто родная деталь. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 13:16 |