![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сцепление должно схватывать в каком диапазоне хода ручки? По-хорошему, где-то на половине хода и до 2/3. Если больше, то диски менять. Впрочем, если не буксуют, то и в самом конце хода если берёт, то можно пока ездить. ту фигню на трещетке в самом конце троса (на моторе)? Если ты про рычажок привода сцепления, то переставить всегда можно попробовать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-хорошему, где-то на половине хода и до 2/3. Если больше, то диски менять. Впрочем, если не буксуют, то и в самом конце хода если берёт, то можно пока ездить. Если ты про рычажок привода сцепления, то переставить всегда можно попробовать. Сереж, немного уточню по терминологии... под "схватыванием" я имел ввиду момент его появления на колесе при отпускании ручки. под "полным" ходом ты имеешь ввиду полностью отжатую или нажатую ручку? как связан износ дисков сцепы с моментом схватывания, учитывая возможность регулировки троса? или подразумевался-таки рычажок привода? мой вопрос был скорее связан не с диагностикой возможного износа, а с истинно верной регулировкой с учетом эндуро-кросс использования техники. т.е., еще раз, правильно, когда для переключения приходится выжимать от половины до двух третей (почти полностью)? -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под "схватыванием" я имел ввиду момент его появления на колесе при отпускании ручк То же самое имел в виду.под "полным" ходом ты имеешь ввиду полностью отжатую или нажатую ручку? Полный ход, это ход от полностью нажатого рычага до полностью отжатого. Т.е. ход его при трогании.как связан износ дисков сцепы с моментом схватывания, учитывая возможность регулировки троса? или подразумевался-таки рычажок привода? Когда диски сильно изношены, то регулировок уже не хватает, начинает действовать тонкости механики самого к-та сцепления, т.е. корзины, дисков, и прочего.мой вопрос был скорее связан не с диагностикой возможного износа, а с истинно верной регулировкой с учетом эндуро-кросс использования техники. т.е., еще раз, правильно, когда для переключения приходится выжимать от половины до двух третей (почти полностью)? Отрегулировать можно по-разному. Я регулирую момент схватывания именно в этом диапазоне и всегда полностью выжимаю сцепление. И никогда не переключаю при невыжатом сцеплении. Это привычка многолетняя. Но каждый этот вопрос решает самостоятельно, по своему разумению и опыту.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрегулировать можно по-разному. Я регулирую момент схватывания именно в этом диапазоне (прим.: от 1/2 до 2/3 хода при отпускании ручки) и всегда полностью выжимаю сцепление. И никогда не переключаю при невыжатом сцеплении. Это привычка многолетняя. Но каждый этот вопрос решает самостоятельно, по своему разумению и опыту. спасиб! чисто ради интереса - будут ли иные мнения по регулировке момента схватывания? -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будут ли иные мнения по регулировке момента схватывания? меня устраивает когда схватывание происходит в "верхней" части хода рычага сцепления, так как выжимаю его двумя пальцами. Соответственно, не получается до конца выжимать. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу прокладки заказать, подскажите вот это в себя что включает? Прокладки нужны под головку и под цилиндр...
http://oemcycle.com/Item/product/900067530 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними трос и проверь, чтото мне подсказывает, что он начал у тебя рваться -вот и увеличивается длине.
На обоих моих Дж было именно так, как ты и описал перед тем как порваться. Переставлять по шлицам можно, но главное не переборщить. Иначе угол входа троса в оболочку будет нехороший. Блин, не посмотрел на дату сообщения про сцепление. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, давно уже хочу узнать, как, теоретически, пользоваться замком для шлема, который на ключик закрывается?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, давно уже хочу узнать, как, теоретически, пользоваться замком для шлема, который на ключик закрывается? Ну как... берешь сетку из металлического троса миллиметров 5, кладешь в нее шлем, сетку на замок. Упрут не сразу. ![]() Если серьезно - никак. В наших реалиях бесполезная фигня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тем не менее... Не зря же я написал "теоретически" =) Есть какие-то специальные крепления на шлемы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тем не менее... Не зря же я написал "теоретически" =) Есть какие-то специальные крепления на шлемы? Как ты себе это представляешь? Закрутить в шлем болт с тросиком? ![]() Забудь. Те же тросики перекусываются за пару секунд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то эти замочки для шлемов у которых застежка типа два колечка. Для честных воров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты себе это представляешь? Закрутить в шлем болт с тросиком? ну, не все с кусачками ходят! ![]() Забудь. Те же тросики перекусываются за пару секунд. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хожу
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня уже лезерман на поясе висит всегда. Ну разве только сплю и в ванной комнате я без него.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хожу ![]() ![]() ну, это и понятно.ШЕФУ, положино! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один мой друг как то мне сказал: "Лёха, если захотят, своруют всё! Но это не повод ничего не предпринимать. Каждая защитная фенька (сигнализация, иммобилайзер, цепь, тайная кнопочка, да и капкан в конце концов), это ступенька на пути вора. И чем больше этих ступенек нужно пройти, что бы украсть, тем меньше остается желания это сделать, ибо рядом есть и более халявные варианты". Поэтому хоть и смешное предназначение замочка - онли для честных людей, лучше застегнуть на него, чем просто положить шапку на седло. Глядишь и пройдет мимо вор, потому что ножик дома забыл.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Глядишь и пройдет мимо вор, потому что ножик дома забыл.
![]() Да и с отрезаным ремешком проблематичней шлем продавать будет (если ножик не забыл) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хозяин - барин, дерзайте.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шапку надо брать с собой.
А приблуду я срезал болгаркой. И оказалась она весьма увесистой. Как и датчик боковой подставки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, форумчани. Вот решил прикупить аккумулятор, но встал вопрос. Нашел Bosch подходящий по размерам, емкостью 7A, потянет его генератор, или 4А взять?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потянет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, а то всю ветку про аккумуляторы прочитал, но там так к консенсусу не пришли.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не сколько в ёмкости, сколько в заряженности. Вот если поставить глубоко разряженный аккум от Жигулей на 55 А/ч, то всякое может быть... 7 А/ч вместо 4-х нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще вопрос.При пусковом токе в 110А у джебела стартер не сгорит?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:34 |