![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5301
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уточню тоды. При неизменном весе седока с поклажей, закручивание гайки преднатяга пружины приведёт только к поднятию задней части мотоцикла, но когда ход на разжатие у амморта закончится, закручиваемая гайка начнёт сжимать пружину и естественно жёсткость подвески увеличится. Но на практике у амморта всегда остаётся свободный ход на разжатие, по этому жёсткость подвески не увеличивается. Под жёсткостью я имею ввиду упругость пружины, гидравлика тут отдельная тема. Упругость пружины не меняется от закручивания гайки. ![]() И когда на мотиках уже будет воздушная пружина? Вот с ней масса возможностей для настроек и подстроек под себя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5302
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упругость пружины не меняется от закручивания гайки. ![]() Это пока длина пружины не меняется, а если амморт "упрётся" на разжим, пружине придётся сжиматься и упругость возрастёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5303
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обоих было приятно прочитать теперь. Организовали мысли.
Игорю: Попробуй дать определение жесткости пружины, а то я дальше думать не могу ![]() Никите: ммм... по-моему та же просьба, поскольку в остальном я согласен ![]() Упругость не может возрасти вроде. Это свойство тел деформироваться обратимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5304
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй дать определение жесткости пружины, а то я дальше думать не могу ![]() Сила сопротивления сжатию, например в килограммах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5305
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот что произойдет, когда при выдвинутом до упора аморте в пружине продолжат нарастать напряжения, мы и пытаемся выяснить.
Сила сопротивления сжатию, например в килограммах. То есть сколько кг надо приложить к пружине, чтоб сжать ее на 1мм. Так? Как думаешь, каждый последующий мм сжатия потребует того же самого 1 кг нагрузки? Или с ростом упругой деформации стали она меняет эту характеристику? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5306
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никите: ммм... по-моему та же просьба, поскольку в остальном я согласен ![]() Из школьного курса физики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%81%D1%82%D0%B8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5307
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот что произойдет, когда при выдвинутом до упора аморте в пружине продолжат нарастать напряжения, мы и пытаемся выяснить. А произойдёт то, что нужен будет более толстый пилот, чтобы её сжать, а прежнего пилота начнёт трясти на кочках изза сильно упругой пружины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5308
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, хотел отстоять свои проценты, только разозлился ) Бесит, что у них в физике все линейно и ровненько ) Ладно. 95% устроит?
![]() Теперь вспомним о переменных витках. Поджимать до упора пружину - лишать ее работы мелких витков. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сложный вопрос. Я бы понимал под жесткостью именно характеристику пружины. Потому что компрессия-отбой относятся к демпфирующему элементу, можно конечно назвать "жесткой" подвеску с максимально зажатой компрессией, но мне это кажется неправильным... под статической нагрузкой она прожмется ровно на столько же, как и с распущенной. А еще бывают LSC и HSC (high speed и low speed compression), и отбой тоже бывает хитрым. ![]() у меня впереди статич прогиб 33 мм, т.е. норма, сзади - 56 мм, т.е надо затянуть гайку на амморте, я правильно понял? и ещё вопрос, а зачем тогда нужны крутилки на вилке и на бачке амморта, эти нстройки как-нибудь завитсят от веса ездока, или подбираются опытным путем исходя из рельефа дорожного покрытия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5310
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, хотел отстоять свои проценты, только разозлился ) Бесит, что у них в физике все линейно и ровненько ) Ладно. 95% устроит? ![]() Теперь вспомним о переменных витках. Поджимать до упора пружину - лишать ее работы мелких витков. Не? Требуем обоснования 5% ![]() Ну а переменный шаг витков даст прогрессию, как обычно. у меня впереди статич прогиб 33 мм, т.е. норма, сзади - 56 мм, т.е надо затянуть гайку на амморте, я правильно понял? динамический даже не мерял, поскольку пружины менять не собираюсь.... Да, гайку надо затянуть. а зачем тогда нужны крутилки на вилке и на бачке амморта, эти нстройки как-нибудь завитсят от веса ездока, или подбираются опытным путем исходя из рельефа дорожного покрытия? Это регулировка затухания колебаний подвески при её работе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5311
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требуем обоснования 5% Я хотел приплести диаграмму напряжений-деформации, но для стали они все линейные в упругой зоне. Теорию нелинейной упругости открыл, позырел, и ...пошел лучше поел вкусняшек и анекдоты стал читать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5312
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаешь, каждый последующий мм сжатия потребует того же самого 1 кг нагрузки? Или с ростом упругой деформации стали она меняет эту характеристику? Не, там всё пропорционально увеличивается. ...пошел лучше поел вкусняшек и анекдоты стал читать ![]() Всё полезней, чем пружины обсуждать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5313
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а переменный шаг витков даст прогрессию, как обычно. значит поставить пружину с переменным шагом и не нужны рычаги прогрессии? На КТМах так? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5314
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они на ктмах могут творить чо им вздумается. Повторюсь, лучше б они читали интернеты, где все давно разжовано и изобретено японцами. Изобретатели...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5315
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще кручение этой гайки даст изменение прогресии. Я так понимаю если закручивать, то подвеска должна стать мягче. Именно за счет прогресии, так ведь?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос про сцепление: мотоцикл на подставке, выжимаю сцепление включаю первую, колесо сразу начинает крутиться, отпускаю сцепление, колесо немного ускоряется.
Так должно быть или сцепление неправильно настроено?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5317
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, какой зазор примерно должен быть межлу лапкой кпп и крышкой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5319
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, около 1 см...
Сколько должно быть, не знаю.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5320
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, около 1 см... Сколько должно быть, не знаю.... у меня итого меньше, но я отгибал когда мот пришёл. По фоткам в тырнете, показалось что больше должно быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5321
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sambainu, не сцы! Царапина на крышке гены от лапки - визитная карточка Джебела в России (пардон, смотрю, и в Украине, тоже...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sambainu, не сцы! Царапина на крышке гены от лапки - визитная карточка Джебела в России (пардон, смотрю, и в Украине, тоже... ![]() ![]() да, на крышке гены уже есть.... а вот маятник пока не пострадал, можно ли как то избежать этого, может кусок резины приклеить на маятник напротив площадки подножки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5323
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду острить. Резина не вариант.
Самый простой вариант, что я видел - обычный нормовский металлический хомут. Только ставить надо точно, чтоб попадало по нему, ибо неширок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5324
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кусок резины приклеить на маятник напротив площадки подножки? Я пластиковую пластинку на хомутах-стыжках прикрепил, т.к. сама подножка инженерно-модифицированная, площадь царапок больше и просто хомутом не отделаться -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5325
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял диски сцепления. При сборке оборвал один болт левой крышки картера и два начали тянуться. Затягивал динамометрическим ключем моментом 10 Нм. Тянуться болты начинают , по ощущениям, заметно раньше нужного момента. Остальные пять затянулись нормально. Вопрос: что за нафиг? Или у меня просто карма плохая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:01 |