Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

357 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
serg
сообщение 3.5.2012, 19:56
Сообщение #601


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я эндурю совсем без фанатизма (хотя всякое бывает smile.gif ), но удары снизу бывают часто... Защита 3 мм дюраль была всегда гнутая. Посмотрим, насколько крепка оная от AK47.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 4.5.2012, 2:48
Сообщение #602


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Защита нужна!
Случайностей в жизни бывает слишком много и всегда они подкрадываются очень незаметно.
Я первый год тоже откровенно "пенсионерил", но однажды на спуске как то тихо и незамысловато переехал по камушку, а за ним была ямка. Саданул мот самодельной защитой на острый край и почти промял ее до картера. После этого заказал щит уже с сайта нашего и с тех пор он себя уже несколько раз окупила.
Это как про мотоботы: можно долго ездить в берцах и "эндурить без фанатизма". Но расплата всегда придет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.5.2012, 12:48
Сообщение #603


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(chestar700 @ 20.4.2012, 20:41) *
в десятый раз смотрел на вмятину бака,очень уж дизайнерски получилась,удастся ли так художественно на левую сторону приложиться? rolleyes.gif
до места ремонта никак не доберусь,метели опять.
нагреть-остудить не сработало,буду дуть.

эпопея с вмятиной бака увенчалась сокрушительным успехом
выточил из резиновой чушки пробку,вставил внутрь пробки мет.трубку,закрыл бензокран,и под давлением около 9-ти очков вмятина с хлопком пропала
осталась еле заметная вмятинка с пятак или меньше



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2012, 20:02
Сообщение #604


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chestar700 @ 4.5.2012, 13:48) *
сокрушительным успехом
Интересное словосочетание smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.5.2012, 20:06
Сообщение #605


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


serg
9 МАЯ скоро biggrin.gif ,отметелим всех drinks.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2012, 20:50
Сообщение #606


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не, метелят вроде в день десантника? И купаются в фонтанах в пьяном виде.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.5.2012, 21:14
Сообщение #607


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 4.5.2012, 23:50) *
Не, метелят вроде в день десантника

стереотип
на 9-е вспомнят побежденные,задумаются остальные



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 5.5.2012, 9:23
Сообщение #608


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Мне вот интересно очень, а вот неужели кроме родного амортизатора на джебель 250 ни от кого не подходит? например с самодельными переходниками и т.п.? Или просто никто не заморачивался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2012, 11:48
Сообщение #609


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Колхоз - дело добровольное. От ДР-350 подходит после доработки нижнего крепления.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.5.2012, 22:13
Сообщение #610


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ннну я думаю, что любые амортизаторы с подобных мотоциклов будут стоить примерно столько же. Поэтому уже и берут родные, чтоб не заморачиваться подгонкой. А так - бери любой и точи, сверли...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z80a
сообщение 7.5.2012, 9:17
Сообщение #611


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: kdx200

Репутация:   1  


Извиняюсь за глупые вопросы
1 как открыть седло чтоб добраться до аккумулятора?
2 как джебель регулиркется по высоте?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 7.5.2012, 9:40
Сообщение #612


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(z80a @ 7.5.2012, 6:17) *
Извиняюсь за глупые вопросы
1 как открыть седло чтоб добраться до аккумулятора?
2 как джебель регулиркется по высоте?

Какая у тебя модель мотоцикла? Заполни профиль, пожалуйста.




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 7.5.2012, 10:02
Сообщение #613


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(z80a @ 7.5.2012, 6:17) *
Извиняюсь за глупые вопросы
1 как открыть седло чтоб добраться до аккумулятора?
2 как джебель регулиркется по высоте?

Если речь о Джебеле:
1. Седло не трогаем. С левого бока снимается крышка воздушного фильтра (3 поворотные клипсы) и ниже вперёд откручивается 2 болта крепящих крышку аккумуляторного бокса.
2. Сзади в прогрессии можно переставить 1 упор - регулировка задней подески. Спереди - в траверсах вилку можно передвигать в пределах +/- 5мм, вроде, если не ошибаюсь, но это влияет на управляемость в поворотах, впрочем, любое изменение геометрии будет влиять на управляемость, так же существуют проставки в вилку, если я правильно понял. Ну и в каких-то пределах можно регулировать высоту жёскостью пружин, но это так же отразится на работе подвески.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z80a
сообщение 7.5.2012, 15:29
Сообщение #614


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: kdx200

Репутация:   1  


Цитата(SanSanych @ 7.5.2012, 6:40) *
Какая у тебя модель мотоцикла? Заполни профиль, пожалуйста.

извините. спешил. думал мот без меня в поля уедет rolleyes.gif


Цитата(pustota @ 7.5.2012, 7:02) *
Если речь о Джебеле:
1. Седло не трогаем. С левого бока снимается крышка воздушного фильтра (3 поворотные клипсы) и ниже вперёд откручивается 2 болта крепящих крышку аккумуляторного бокса.
2. Сзади в прогрессии можно переставить 1 упор - регулировка задней подески. Спереди - в траверсах вилку можно передвигать в пределах +/- 5мм, вроде, если не ошибаюсь, но это влияет на управляемость в поворотах, впрочем, любое изменение геометрии будет влиять на управляемость, так же существуют проставки в вилку, если я правильно понял. Ну и в каких-то пределах можно регулировать высоту жёскостью пружин, но это так же отразится на работе подвески.

спасибо. попробую. а то ногу кое как задирал =)
хотя, может из-за того что в тапочках был, да груз имелся.
посмотрим как будет оно в берцах или мотоботах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 7.5.2012, 18:47
Сообщение #615


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Ребята чёт не могу сообразить- чтоб тягу увеличить переднюю звезду надо уменьшать или увеличивать?



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 7.5.2012, 18:55
Сообщение #616


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(maz616 @ 7.5.2012, 18:47) *
Ребята чёт не могу сообразить- чтоб тягу увеличить переднюю звезду надо уменьшать или увеличивать?

Переднюю уменьшать , заднюю увеличивать .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 7.5.2012, 18:57
Сообщение #617


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(alexgrey @ 7.5.2012, 15:55) *
Переднюю уменьшать , заднюю увеличивать .

Если преднию уменьшить на два зуба, а заднюю не трогать??? Много ли будет пользы? ( просто не могу на шерпу заднюю найти кроме как родной)




--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.5.2012, 19:11
Сообщение #618


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(maz616 @ 7.5.2012, 21:57) *
Если преднию уменьшить на два зуба, а заднюю не трогать??? Много ли будет пользы?

лучше заднюю,ресурснее будет
смотри шоб цепи хватило



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 7.5.2012, 19:27
Сообщение #619


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(maz616 @ 7.5.2012, 18:57) *
Если преднию уменьшить на два зуба, а заднюю не трогать??? Много ли будет пользы? ( просто не могу на шерпу заднюю найти кроме как родной)

Ну будет заметно , но как сказал chestar700 ресурс звезды и цепи резко упадет , а вот заднюю увеличивать на 1-2 зуба смысла нет вообще .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 7.5.2012, 19:32
Сообщение #620


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(alexgrey @ 7.5.2012, 23:27) *
а вот заднюю увеличивать на 1-2 зуба смысла нет вообще .
??



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.5.2012, 19:35
Сообщение #621


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Варион @ 7.5.2012, 22:32) *
??

нужно всего лишь взять калькулятор



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 7.5.2012, 19:42
Сообщение #622


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Варион @ 7.5.2012, 19:32) *
??

А что непонятного ? Увеличение задней на 1 зуб увеличивает передаточное число на сотые доли . Если уж увеличивать заднюю , то на 4-6 и более зубов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.5.2012, 19:55
Сообщение #623


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(alexgrey @ 7.5.2012, 22:42) *

ты не понял,я за тебя biggrin.gif
при стоке 14/42=3,уменьшаем ведущую 13/42=3.23,увеличиваем ведомую 14/43=3.07,просто арифметика
думаю понятно, в какую сторону плясать без фанатизма



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 8.5.2012, 6:43
Сообщение #624


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(chestar700 @ 7.5.2012, 19:55) *
ты не понял,я за тебя biggrin.gif
при стоке 14/42=3,уменьшаем ведущую 13/42=3.23,увеличиваем ведомую 14/43=3.07,просто арифметика
думаю понятно, в какую сторону плясать без фанатизма

Я понял , что ты понял о чем я . biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 9.5.2012, 11:48
Сообщение #625


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 4.5.2012, 0:48) *
Защита нужна!

Сморел в "Магазине джебель-клуба" не нашел.
Где можно приобрести защиту картера на Джебель 250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 12:42
Яндекс.Метрика