![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я эндурю совсем без фанатизма (хотя всякое бывает
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита нужна!
Случайностей в жизни бывает слишком много и всегда они подкрадываются очень незаметно. Я первый год тоже откровенно "пенсионерил", но однажды на спуске как то тихо и незамысловато переехал по камушку, а за ним была ямка. Саданул мот самодельной защитой на острый край и почти промял ее до картера. После этого заказал щит уже с сайта нашего и с тех пор он себя уже несколько раз окупила. Это как про мотоботы: можно долго ездить в берцах и "эндурить без фанатизма". Но расплата всегда придет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в десятый раз смотрел на вмятину бака,очень уж дизайнерски получилась,удастся ли так художественно на левую сторону приложиться? ![]() до места ремонта никак не доберусь,метели опять. нагреть-остудить не сработало,буду дуть. эпопея с вмятиной бака увенчалась сокрушительным успехом выточил из резиновой чушки пробку,вставил внутрь пробки мет.трубку,закрыл бензокран,и под давлением около 9-ти очков вмятина с хлопком пропала осталась еле заметная вмятинка с пятак или меньше -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
9 МАЯ скоро ![]() ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, метелят вроде в день десантника? И купаются в фонтанах в пьяном виде.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, метелят вроде в день десантника стереотип на 9-е вспомнят побежденные,задумаются остальные -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно очень, а вот неужели кроме родного амортизатора на джебель 250 ни от кого не подходит? например с самодельными переходниками и т.п.? Или просто никто не заморачивался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колхоз - дело добровольное. От ДР-350 подходит после доработки нижнего крепления.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ннну я думаю, что любые амортизаторы с подобных мотоциклов будут стоить примерно столько же. Поэтому уже и берут родные, чтоб не заморачиваться подгонкой. А так - бери любой и точи, сверли...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за глупые вопросы
1 как открыть седло чтоб добраться до аккумулятора? 2 как джебель регулиркется по высоте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за глупые вопросы 1 как открыть седло чтоб добраться до аккумулятора? 2 как джебель регулиркется по высоте? Какая у тебя модель мотоцикла? Заполни профиль, пожалуйста. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за глупые вопросы 1 как открыть седло чтоб добраться до аккумулятора? 2 как джебель регулиркется по высоте? Если речь о Джебеле: 1. Седло не трогаем. С левого бока снимается крышка воздушного фильтра (3 поворотные клипсы) и ниже вперёд откручивается 2 болта крепящих крышку аккумуляторного бокса. 2. Сзади в прогрессии можно переставить 1 упор - регулировка задней подески. Спереди - в траверсах вилку можно передвигать в пределах +/- 5мм, вроде, если не ошибаюсь, но это влияет на управляемость в поворотах, впрочем, любое изменение геометрии будет влиять на управляемость, так же существуют проставки в вилку, если я правильно понял. Ну и в каких-то пределах можно регулировать высоту жёскостью пружин, но это так же отразится на работе подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая у тебя модель мотоцикла? Заполни профиль, пожалуйста. извините. спешил. думал мот без меня в поля уедет ![]() Если речь о Джебеле: 1. Седло не трогаем. С левого бока снимается крышка воздушного фильтра (3 поворотные клипсы) и ниже вперёд откручивается 2 болта крепящих крышку аккумуляторного бокса. 2. Сзади в прогрессии можно переставить 1 упор - регулировка задней подески. Спереди - в траверсах вилку можно передвигать в пределах +/- 5мм, вроде, если не ошибаюсь, но это влияет на управляемость в поворотах, впрочем, любое изменение геометрии будет влиять на управляемость, так же существуют проставки в вилку, если я правильно понял. Ну и в каких-то пределах можно регулировать высоту жёскостью пружин, но это так же отразится на работе подвески. спасибо. попробую. а то ногу кое как задирал =) хотя, может из-за того что в тапочках был, да груз имелся. посмотрим как будет оно в берцах или мотоботах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята чёт не могу сообразить- чтоб тягу увеличить переднюю звезду надо уменьшать или увеличивать?
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята чёт не могу сообразить- чтоб тягу увеличить переднюю звезду надо уменьшать или увеличивать? Переднюю уменьшать , заднюю увеличивать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднюю уменьшать , заднюю увеличивать . Если преднию уменьшить на два зуба, а заднюю не трогать??? Много ли будет пользы? ( просто не могу на шерпу заднюю найти кроме как родной) -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если преднию уменьшить на два зуба, а заднюю не трогать??? Много ли будет пользы? лучше заднюю,ресурснее будет смотри шоб цепи хватило -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если преднию уменьшить на два зуба, а заднюю не трогать??? Много ли будет пользы? ( просто не могу на шерпу заднюю найти кроме как родной) Ну будет заметно , но как сказал chestar700 ресурс звезды и цепи резко упадет , а вот заднюю увеличивать на 1-2 зуба смысла нет вообще . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
?? А что непонятного ? Увеличение задней на 1 зуб увеличивает передаточное число на сотые доли . Если уж увеличивать заднюю , то на 4-6 и более зубов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты не понял,я за тебя ![]() при стоке 14/42=3,уменьшаем ведущую 13/42=3.23,увеличиваем ведомую 14/43=3.07,просто арифметика думаю понятно, в какую сторону плясать без фанатизма -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты не понял,я за тебя ![]() при стоке 14/42=3,уменьшаем ведущую 13/42=3.23,увеличиваем ведомую 14/43=3.07,просто арифметика думаю понятно, в какую сторону плясать без фанатизма Я понял , что ты понял о чем я . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита нужна! Сморел в "Магазине джебель-клуба" не нашел. Где можно приобрести защиту картера на Джебель 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 12:42 |